Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter
Вернул в родной корпус ,пока больше нравится ))
Юра , а зачем более мощные ? по мне так мощи хватает за глаза , даже на 920 -тых … вот экономичности бы …
хотел заказать 920 моторы с регулями , потом подумал , а зачем , родные пока работают, пусть работают .
а вот идея собрать чтонть своё , в каком нибуть корпусе , но более умным контроллером присутствует , только пока не могу выбрать что мне хочется 😃
Юра , а зачем более мощные ?
Дим привет! Ну как, ты ж сам написал:
на 920 с родными регами - не летит совсем … метр - два над полом … и все
а вот идея собрать чтонть своё , в каком нибуть корпусе , но более умным контроллером присутствует
Дим, давно всё уже придумано до нас под названием “мавик” )))
Юра , а зачем более мощные ? по мне так мощи хватает за глаза , даже на 920 -тых … вот экономичности бы …
Юра наверное как раз имел в виду не мощность, а экономичность.
Лично мне не раз доводилось встречать в нашей ветке заявления знатоков, что родные моторы де-плохие - прожорливые и горячие.
Но на вопрос, какие же лучше поставить, эти знатоки тут же сливались.
Т.е. их заявления так и остались заявлениями.
Мне бы тоже хотелось бы услышать дельные советы по замене наших “плохих” двигов на “не прожорливые и не горячие”.
Ведь если такая достойная замена найдется, наш квадрик в полете продержится дольше, а пролетит дальше! 😃
Дим привет! Ну как, ты ж сам написал:
Дим, давно всё уже придумано до нас под названием “мавик” )))
так я имел ввиду именно с заменой регов .
а с мавиком у меня не "сложилось ", я ж писал , а теперь даже и не знаю , все таки буду дожидаться второй версии.
Всем привет!
Нужна ваша помощь. Квадрик перестал держать точку в GPS, не было возврата домой при включении тумблера в положение RTH и тд, наверное слетели катушки у него. Повторная калибровка результатов не дала. Решил прошить прошивкой с сайта freexgroup.com, все удачно. Откалибровал, проверил все режимы, все Ок. Вот только не нравится мне эта прошивка V2_firmware_V33, а 4-тую не стал и ставить по отзывам глючная. Может у кого завалялась прошивка с перегазовкой при старте? Заранее спасибо.
Может у кого завалялась прошивка с перегазовкой при старте?
Привет!
Честно, первый раз слышу, чтобы было три версии прошивки. У меня изначально шла 3.3 на момент покупки (ноябрь 15-го года).
Привет!
Честно, первый раз слышу, чтобы было три версии прошивки. У меня изначально шла 3.3 на момент покупки (ноябрь 15-го года).
Нарыл на забугорном сайте еще одну прошивку 3.3 это наверное вторая версия прошивки, но в ней нет перегазовки, а мне она как-то по душе и как мне кажется с ней квадрик работал постабильней.
в ней нет перегазовки
А как выглядит эта “перегазовка”?
А как выглядит эта “перегазовка”?
на 6-той минуте 22сек при запуске моторов слышно перегазовку
у меня заводская 3.3 у меня нет такой херни
Наверное у меня какой-то эксклюзив 😁. А после старта моторов у вас он тоже пытается взлететь? На заводской прошивке просто крутил моторы. Написал китайцам, морозятся с**ки.
А после старта моторов у вас он тоже пытается взлететь?
Мой, если стик отпустить с “малого газа” в центральное положение, потихонечку взлетает. Аппа АТ-9S, стик “газа” подпружинен.
вот у меня так же как и у Юры … аппа ат-9.
а вот седня летал на море , ветер 3-5 метров , очень тяжело летит против ветра , и в режиме жпс его сдувает по ветру , не быстро , но все таки не висит на месте как прибитый 😦
и подвес 3-х осевой родной фирменный, ветер не любит совсем.
летал кстати на родных пропах. может моторы дохнут ?
да ветер не любит. Подвес родной 3х в ветер цепляет. С моторами это врядли связано. у меня то особо не летавший. В Должанской на косе запустил, так в ручнике возвращал пока в гпс не сдуло.
вот и у меня так же , до 5 м.с ещё боле менее нормально , выше - все , колбасит … после полетов на мавике , я теперь очень хорошо понимаю любителей джедаев …
всех приветствую. мой фриикс опять упал, на это раз с 45 и в 50 метрах от меня (скорость падания 3,5 м/с). причина все та же - отлетел проводок от двигателя, на этот раз передний правый. 2 недели назад все пересматривал, проверял, проводки крепко держались, сильно не латал, не более 27 км/ч. из потерь по корпусу вроде нормально, добавилась маленькая трещинка в старом месте и повылетали задние “лампочки”. вот подвесу совсем не повезло, развалился на 2 части, вырвало с корнем у мотора по горизонту, шлейф так же вылетел, но походу с крепежки (пока не разбирал), подвес тарот 3-осевой, одна из пластин из карбона треснула. пропы целые, намотал немного травки и движки видать остановились. как будет время буду разбирать и пытаться восстанавливать. хочется конечно мавика, но земноводное пока не позволяет(((
после первого краша , зимой , я полностью пропаял весь коптер кроме модуля инноваций … так надежнее . все регули проверил очень тщательно , под микроскопом , потому как “китайску холодну” пайку видимо никогда не изживут.
А я так и не летал еще этим летом)
Лень аккумулятор покупать)
К нам сегодня пришел Н-1 “неисправный” вздулась акб “родная”, реально толстенная. ) Не видит GPS и не может завершить калибровку… Я прям заинтригован. ))) Я вроде еще не говорил? Я работаю в ДНС и имею некоторое отношение к ремонту этой техники. ) На своем Н-1 я поменял GPS модуль на 8й… С этим будем колдовать…