Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter

ivan-51
Demonstriker:

По прямой, 200 за глаза, если препятствия, даже деревья- режут сигнал намертво- просто хотелось запас по мощности )), проверил дома- через капитальную стену и 2 перегородки по диагонали- пробивает )), погода непозволяет увы поверить на натуре…, но ничего, зато есть время довести все до ума…

на брюхе стоит ? как сигнал ловит?, у меня подобный, тяжелый что пипец… тоже может выдернуть из корпуса… хотя там батарейка весить как сам трекер)).

батарейки тоже нет!жрет мало будет 2 акб параллельно (ну 3000 в теле и снизу на 3000) питание общее!все пропаянно!ловит хорошо!в разы бысрее коптера))))!вроде не мешают др другу пробовал отключать весит гр 20 не более

citric:

Че то не верю что 200 передатчик на 1км хорошо показывает)

citric:

Че то не верю что 200 передатчик на 1км хорошо показывает)

Demonstriker:

По прямой, 200 за глаза, если препятствия, даже деревья- режут сигнал намертво- просто хотелось запас по мощности )), проверил дома- через капитальную стену и 2 перегородки по диагонали- пробивает )), погода непозволяет увы поверить на натуре…, но ничего, зато есть время довести все до ума…

на брюхе стоит ? как сигнал ловит?, у меня подобный, тяжелый что пипец… тоже может выдернуть из корпуса… хотя там батарейка весить как сам трекер)).

запас тоже хорошо!а вот питание мне кажется все же общее!osd еще туда и смотреть за всем этим!))все источники питания работают а не на халявку летают)))

Demonstriker
ivan-51:

батарейки тоже нет!жрет мало

а вот тут несоглашусь )), трекер должен быть автомномным на все 100, даже водонероницаемым )), чтобы в случае краша обеспечить работу - ну грубо черный ящик )), а вот за идею преогромное спасибо- уже кумекаю как все достать - акум распаять- или посажу на нормальный разъем- скоро мелкие придут- и сделать из пены какой, ударопрочную коробульку.

Ну а видео- тут надо смотреть не то что нимает камера, а что видит оператор )), а это 2 большие разницы)), ну тут антенны тоже чудеса могут творить…, а вот в плотном лесу все умрет довольно быстро. даже 430 мГц 5 ватные радиостанции 800 метров в мокром лесу глохнут… если места знать )).

ivan-51
Demonstriker:

а вот тут несоглашусь )), трекер должен быть автомномным на все 100, даже водонероницаемым )), чтобы в случае краша обеспечить работу - ну грубо черный ящик )), а вот за идею преогромное спасибо- уже кумекаю как все достать - акум распаять- или посажу на нормальный разъем- скоро мелкие придут- и сделать из пены какой, ударопрочную коробульку.

Ну а видео- тут надо смотреть не то что нимает камера, а что видит оператор )), а это 2 большие разницы)), ну тут антенны тоже чудеса могут творить…, а вот в плотном лесу все умрет довольно быстро. даже 430 мГц 5 ватные радиостанции 800 метров в мокром лесу глохнут… если места знать )).

Согласен 400наверное самое то (запас+).про автономность тоже согласен но желание облегчить победило!)))

А питание единое разве не лучше?!?!кпд вес/ёмкость (полезный вес)!osd и мониторить

Demonstriker
ivan-51:

Согласен 400наверное самое то (запас+).про автономность тоже согласен но желание облегчить победило!)))

А питание единое разве не лучше?!?!кпд вес/ёмкость (полезный вес)!osd и мониторить

Все хорошо в меру, а как весело горят полимеры я знаю )), Почему раздельное питание- ну во первых это полезно для здоровья )), во вторых- ну трекер понятно- он должен жить даже когда все умерло, телеметрия, камера и видеопередатчик- даже если на высоте 1500 метров неожиданно просядет основной акум и все сдохнет- камера сможет до последнего показывать- следовательно облегчит поиск падунца, а так да централизованное питание- облегчает понимание… тьфу- удобство обслуживания. для меня сподручнее, удобней и спокойней когда питание разнесено.

ivan-51

Два аккума сразу не просядут!

Два по 3000

ivan-51

Что то видео ни кто не выкладывает,тихо.не летает ни кто?!?!погода???)))

Demonstriker
ivan-51:

Два аккума сразу не просядут!

На внешней подвеске?- фото в студию- а то я пока не придумал как по человечески подвесит))

Зато убил 2 часа в попытках пристоить трекер- фигушки- пришлось опять городить- это не квадрик- это уже бомбовоз… ))
китайская гоупро раздербанила видео( хотя может и я что
то понажимал) в общем 3 видео вместо одного получилось- извиняйте- в общем акум, пропы и баланс

citric

Ну че он хоть взлетает со всем этим барахлом?))пропы кстать родные выдерживают?я грузил квадр с родными,летает но начинается вибрация.В раздумьях какие пропы подобрать…9444 не понравились,акум быстро сажают.хочу 8443 карбон попробовать и 9045-47.
Как эти 9043 белые на видео?как с ними летает?там же 9043 размер?

ivan-51
Demonstriker:

На внешней подвеске?- фото в студию- а то я пока не придумал как по человечески подвесит))

Зато убил 2 часа в попытках пристоить трекер- фигушки- пришлось опять городить- это не квадрик- это уже бомбовоз… ))
китайская гоупро раздербанила видео( хотя может и я что
то понажимал) в общем 3 видео вместо одного получилось- извиняйте- в общем акум, пропы и баланс

Балансировшик + хендмей,а также 4 пропа и акум

Балансировшик + хендмей,а также 4 пропа и акум часть вторая

Балансировшик + хендмей,а также 4 пропа и акум часть третья, заключительная))

я курсовую ниже опустил стало лучше!при подьеме 50 м видишь только верхушки или до середины обьектов и совсем ничего под собой.думаю какбы одноосевой подвес оч простенький и легкий для курсовой сделать типо качели чтобы при наклонах видеть не только землю под собой)))))

аккум первый хочу в теле (штатное место).второй примерно как на фото(еще в пути второй аккум).2ой аккум крепить на пипучках .будет возможность летать на одном или сразу двух аккумах.площадку под 2ой из чего то типо тексталита посмотрим.3 опоры: задние ноги и основание повеса

провод для ДОНГЛа убрал с бат отсека.мешает.на фото вроде видно лень переснимать)))можно пропустить через ногу(если полезу тута так и сделаю)

балансир точно такой же)))))и точно также с ним мудрил)))

citric

Че то столько всего понавешать собрался,что пипец)))потом покажешь как он взлетит со всем этим и как летает,если будет летать)))
Я наоборот все лишнее всегда стараюсь убрать,для меньшего веса и меньшего сопротивления ветра,даже лыжи на ногах спилил,чтоб меньше боковой ветер качал)

А тут с таким всем барахлом очень страшно спускать будет хотябы с 300 метров,уж много шансов перевернуться.Ну посмотрим вобщем,когда все соберешь,мож норм летать будет.

ivan-51

Если вопрос ко мне Ну пока летает норм!!!поднимается резво (железом не обвешиваю,курсовая на пенопласте желтом остальное на двусторонем.да конечно посмотрим,самому интересно.вот по этому и хочу сделать возможность летать на одном или сразу двух (например при съёмки салюта)там просто висеть надо будет.я все же думаю и надеюсь что все будет поднимать нормально,потому что на два акка он рассчитан(в большом пузе)и наверное не на пределе возможностей.а тогда чего навесил?!?жпс гр 15 (без корпуса и аккума своего)фпв10гр(вместе с антенной)и курсовая 15гр итого 40гр!пока летаетает нормально придёт аккум проверю.а ведь длинные ноги и большое пузо тоже имеют больший вес вот и эти 40 гр взамен))))

Demonstriker
citric:

А тут с таким всем барахлом очень страшно спускать будет хотябы с 300 метров,уж много шансов перевернуться.Ну посмотрим вобщем,когда все соберешь,мож норм летать будет.

Сам пока слегка в шоке, )), но хочется сделать под себя- если будет тяжелым или неуравляемым- все разберу- будет запасным, соберу уже под себя поболе…,
жаба душит на карбоновые винты- кто- летал скажите есть заметная разниц а?
на каком то форуме импортном, видел - акумы крепились на самый низ, была устроена площадка позади подвеса- мотивировали низким центром тяжести…, надо будет попробовать )), все одно уже бомбовоз.)) Камера зависла на почте- не поснимать пока одновременно и полет и работу подвеса - может успеет на выхах да погодка позволит выложу Експериментальное видео.

citric

Вот второй акум повесишь,тогда должна разница почувствоваться карбон и пластик,по идеи)

Осд никто еще не поставил?

ivan-51

Нет пока но в ближайших планах

Почему то не хочется экспериментов больше с винтами)))склоняюсь к родным.да похоже и второй акб особо ни чего не изменит,тяги хватает!это не бюджетник все же на калекторах где каждый грам в насчету.ну конечно нужно стремится к минимуму это ясно но и требовать от этого аппарата хочу как от профи (как заявил производитель)если нет то все конечно придётся пересмотреть,но в 1 очередь он нужен именно для съёмок!(а это 100% подвес осевой,камера)и далее все что весит на нём оно нужно!

vivat_msk

Ребята, снова здравствуйте, в общем прошился я на 4.0, нашел ноутбук на вин7, все удалось, а теперь по порядку:
из плюсов:
Квадрокоптер стал показывать себя в программе Flyboard controller, из необъяснимых моментов:

  1. Раньше когда я поднимал тяги на пульте, то лампочки мигали, сейчас же, мигания нет, но в программе Flyboard Controller показывает увеличение тяги.
  2. Синий диод постоянно мигает.
    Прошу вас объяснить нормально это или нет.
    А теперь прошу вас ответить на пару вопросов:
  3. Калибровать устройство по видео, что выложили dexp? (т.е. полностью все соблюдать?)
  4. Я так понимаю для обычных полетов спутники не столь важны. Нужны ли они при калибровке?
    Пока вроде все вопросы)
    Выкладываю фото своей самоделки
moshkov29
vivat_msk:
  1. Раньше когда я поднимал тяги на пульте, то лампочки мигали, сейчас же, мигания нет, но в программе Flyboard Controller показывает увеличение тяги.

Это нормально для прошивки 4.0.

vivat_msk:
  1. Синий диод постоянно мигает.

Значит что-то влияет на магнитный датчик. У меня и в машине и дома в некоторых местах тоже мигает.

vivat_msk:
  1. Калибровать устройство по видео, что выложили dexp? (т.е. полностью все соблюдать?)
  2. Я так понимаю для обычных полетов спутники не столь важны. Нужны ли они при калибровке?
  1. Да.
  2. Нет.
vivat_msk
moshkov29:

Это нормально для прошивки 4.0.

В общем, получается вот такая картина, кое как я сумел откалибровать и компас и гиросков, зажал кнопку на юсб донгл, красная лампочка погасла, затем снова включилась. И вроде бы я должен взлететь, но нет. опускаю стик вниз вправо. Моторы не запускаются. Что делать?!
Вот скрин с Flyboard Controller, вроде все норм, но моторы не пашут
pp.vk.me/c624719/v624719246/…/Q_Kk3m_XNcA.jpg

moshkov29
vivat_msk:

Моторы не запускаются. Что делать?![/URL]

По скрину видно, что GPS Mode Status стоит в положении Coming Home. В таком положении не взлетит, надо переключить в ручной режим.

vivat_msk
moshkov29:

По скрину видно, что GPS Mode Status стоит в положении Coming Home. В таком положении не взлетит, надо переключить в ручной режим.

странно, все тумблеры переведены вверх

ivan-51

В жпс крутит форонку.пробовал все несколько дней,долго ищит спутники.летаю в одном и томже месте.только похоже вскрывать см

vivat_msk
ivan-51:

В жпс крутит форонку.пробовал все несколько дней,долго ищит спутники.летаю в одном и томже месте.только похоже вскрывать см

Проблему с долго ищет спутники - лично у себя решил дополнительным экранированием платы gps. В родном квадрике она приклеена на двусторонний скотч, мб там что отвалилось

ivan-51
vivat_msk:

Проблему с долго ищет спутники - лично у себя решил дополнительным экранированием платы gps. В родном квадрике она приклеена на двусторонний скотч, мб там что отвалилось

Я датчик жпс поверх скотча обклеил алюминиевым скотчем,врятли могло отвалится

vivat_msk
moshkov29:

По скрину видно, что GPS Mode Status стоит в положении Coming Home. В таком положении не взлетит, надо переключить в ручной режим.

Оказывается просто аккумулятор сел))) вот он домой и возвращался и блокировал запуск. Аккум зарядил, кстати заряжал очень долго, около 5-ти часов. С утра запустил винты, сегодня будет первый пробный полет