Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter
Ну че он хоть взлетает со всем этим барахлом?))пропы кстать родные выдерживают?я грузил квадр с родными,летает но начинается вибрация.В раздумьях какие пропы подобрать…9444 не понравились,акум быстро сажают.хочу 8443 карбон попробовать и 9045-47.
Как эти 9043 белые на видео?как с ними летает?там же 9043 размер?
На внешней подвеске?- фото в студию- а то я пока не придумал как по человечески подвесит))
Зато убил 2 часа в попытках пристоить трекер- фигушки- пришлось опять городить- это не квадрик- это уже бомбовоз… ))
китайская гоупро раздербанила видео( хотя может и я что
то понажимал) в общем 3 видео вместо одного получилось- извиняйте- в общем акум, пропы и балансБалансировшик + хендмей,а также 4 пропа и акум
Балансировшик + хендмей,а также 4 пропа и акум часть вторая
Балансировшик + хендмей,а также 4 пропа и акум часть третья, заключительная))
я курсовую ниже опустил стало лучше!при подьеме 50 м видишь только верхушки или до середины обьектов и совсем ничего под собой.думаю какбы одноосевой подвес оч простенький и легкий для курсовой сделать типо качели чтобы при наклонах видеть не только землю под собой)))))
аккум первый хочу в теле (штатное место).второй примерно как на фото(еще в пути второй аккум).2ой аккум крепить на пипучках .будет возможность летать на одном или сразу двух аккумах.площадку под 2ой из чего то типо тексталита посмотрим.3 опоры: задние ноги и основание повеса
провод для ДОНГЛа убрал с бат отсека.мешает.на фото вроде видно лень переснимать)))можно пропустить через ногу(если полезу тута так и сделаю)
балансир точно такой же)))))и точно также с ним мудрил)))
Че то столько всего понавешать собрался,что пипец)))потом покажешь как он взлетит со всем этим и как летает,если будет летать)))
Я наоборот все лишнее всегда стараюсь убрать,для меньшего веса и меньшего сопротивления ветра,даже лыжи на ногах спилил,чтоб меньше боковой ветер качал)
А тут с таким всем барахлом очень страшно спускать будет хотябы с 300 метров,уж много шансов перевернуться.Ну посмотрим вобщем,когда все соберешь,мож норм летать будет.
Если вопрос ко мне Ну пока летает норм!!!поднимается резво (железом не обвешиваю,курсовая на пенопласте желтом остальное на двусторонем.да конечно посмотрим,самому интересно.вот по этому и хочу сделать возможность летать на одном или сразу двух (например при съёмки салюта)там просто висеть надо будет.я все же думаю и надеюсь что все будет поднимать нормально,потому что на два акка он рассчитан(в большом пузе)и наверное не на пределе возможностей.а тогда чего навесил?!?жпс гр 15 (без корпуса и аккума своего)фпв10гр(вместе с антенной)и курсовая 15гр итого 40гр!пока летаетает нормально придёт аккум проверю.а ведь длинные ноги и большое пузо тоже имеют больший вес вот и эти 40 гр взамен))))
А тут с таким всем барахлом очень страшно спускать будет хотябы с 300 метров,уж много шансов перевернуться.Ну посмотрим вобщем,когда все соберешь,мож норм летать будет.
Сам пока слегка в шоке, )), но хочется сделать под себя- если будет тяжелым или неуравляемым- все разберу- будет запасным, соберу уже под себя поболе…,
жаба душит на карбоновые винты- кто- летал скажите есть заметная разниц а?
на каком то форуме импортном, видел - акумы крепились на самый низ, была устроена площадка позади подвеса- мотивировали низким центром тяжести…, надо будет попробовать )), все одно уже бомбовоз.)) Камера зависла на почте- не поснимать пока одновременно и полет и работу подвеса - может успеет на выхах да погодка позволит выложу Експериментальное видео.
со всем барахлом и пока с 1 аккумом летает вот так
Вот второй акум повесишь,тогда должна разница почувствоваться карбон и пластик,по идеи)
Осд никто еще не поставил?
Нет пока но в ближайших планах
Почему то не хочется экспериментов больше с винтами)))склоняюсь к родным.да похоже и второй акб особо ни чего не изменит,тяги хватает!это не бюджетник все же на калекторах где каждый грам в насчету.ну конечно нужно стремится к минимуму это ясно но и требовать от этого аппарата хочу как от профи (как заявил производитель)если нет то все конечно придётся пересмотреть,но в 1 очередь он нужен именно для съёмок!(а это 100% подвес осевой,камера)и далее все что весит на нём оно нужно!
Ребята, снова здравствуйте, в общем прошился я на 4.0, нашел ноутбук на вин7, все удалось, а теперь по порядку:
из плюсов:
Квадрокоптер стал показывать себя в программе Flyboard controller, из необъяснимых моментов:
- Раньше когда я поднимал тяги на пульте, то лампочки мигали, сейчас же, мигания нет, но в программе Flyboard Controller показывает увеличение тяги.
- Синий диод постоянно мигает.
Прошу вас объяснить нормально это или нет.
А теперь прошу вас ответить на пару вопросов: - Калибровать устройство по видео, что выложили dexp? (т.е. полностью все соблюдать?)
- Я так понимаю для обычных полетов спутники не столь важны. Нужны ли они при калибровке?
Пока вроде все вопросы)
Выкладываю фото своей самоделки
- Раньше когда я поднимал тяги на пульте, то лампочки мигали, сейчас же, мигания нет, но в программе Flyboard Controller показывает увеличение тяги.
Это нормально для прошивки 4.0.
- Синий диод постоянно мигает.
Значит что-то влияет на магнитный датчик. У меня и в машине и дома в некоторых местах тоже мигает.
- Калибровать устройство по видео, что выложили dexp? (т.е. полностью все соблюдать?)
- Я так понимаю для обычных полетов спутники не столь важны. Нужны ли они при калибровке?
- Да.
- Нет.
Это нормально для прошивки 4.0.
В общем, получается вот такая картина, кое как я сумел откалибровать и компас и гиросков, зажал кнопку на юсб донгл, красная лампочка погасла, затем снова включилась. И вроде бы я должен взлететь, но нет. опускаю стик вниз вправо. Моторы не запускаются. Что делать?!
Вот скрин с Flyboard Controller, вроде все норм, но моторы не пашут
pp.vk.me/c624719/v624719246/…/Q_Kk3m_XNcA.jpg
Моторы не запускаются. Что делать?![/URL]
По скрину видно, что GPS Mode Status стоит в положении Coming Home. В таком положении не взлетит, надо переключить в ручной режим.
По скрину видно, что GPS Mode Status стоит в положении Coming Home. В таком положении не взлетит, надо переключить в ручной режим.
странно, все тумблеры переведены вверх
В жпс крутит форонку.пробовал все несколько дней,долго ищит спутники.летаю в одном и томже месте.только похоже вскрывать см
В жпс крутит форонку.пробовал все несколько дней,долго ищит спутники.летаю в одном и томже месте.только похоже вскрывать см
Проблему с долго ищет спутники - лично у себя решил дополнительным экранированием платы gps. В родном квадрике она приклеена на двусторонний скотч, мб там что отвалилось
Проблему с долго ищет спутники - лично у себя решил дополнительным экранированием платы gps. В родном квадрике она приклеена на двусторонний скотч, мб там что отвалилось
Я датчик жпс поверх скотча обклеил алюминиевым скотчем,врятли могло отвалится
По скрину видно, что GPS Mode Status стоит в положении Coming Home. В таком положении не взлетит, надо переключить в ручной режим.
Оказывается просто аккумулятор сел))) вот он домой и возвращался и блокировал запуск. Аккум зарядил, кстати заряжал очень долго, около 5-ти часов. С утра запустил винты, сегодня будет первый пробный полет
Ребята, сегодня первый раз полетал, отрывался от земли метра на 2 максимум, имел успех у местной детворы))) сам был рад как ребенок. Аккумулятор спаял из ноутбучных банок, предварительно измерив максимальные показатели по расходу квадрокоптера. Потребление квадрокоптера не превышает ток отдачи литий-ионых банок. Полет нормальный, акб не греется. Единственный момент, который меня насторожил. После полета, после того как глушишь моторы, нужно перезапускать квадрокоптер, чтобы второй раз полетать. У всех так?
сколько болжно быть напр на батарейке?(не помню как называется правильно)показывает 1,4-1,3
могу в понедельник померить напряжение, дома мультиметра нет.
Ребята, сегодня первый раз полетал, отрывался от земли метра на 2 максимум, имел успех у местной детворы))) сам был рад как ребенок. Аккумулятор спаял из ноутбучных банок, предварительно измерив максимальные показатели по расходу квадрокоптера. Потребление квадрокоптера не превышает ток отдачи литий-ионых банок. Полет нормальный, акб не греется. Единственный момент, который меня насторожил. После полета, после того как глушишь моторы, нужно перезапускать квадрокоптер, чтобы второй раз полетать. У всех так?
могу в понедельник померить напряжение, дома мультиметра нет.
Буду благодарен!просто думается мне если за пару дней садится она то он ищет все время как первый раз(долго).при калибровки после того как найдёт откл и вкл акб ищет быстро.вот и думаю что не держит она.заэкранировал и донгл вывел в ногу пока не проверял.
Вот.
Снял жпс и обнаружил что его кто то паял!я не думаю что так паяют в dexp или freex))))сколько болжно быть напр на батарейке?(не помню как называется правильно)показывает 1,4-1,3.а с другой стороны как поджаренный или это норм?!?напомню крутит воронку!все остальное на местах своих.
Даже кусочек олова выпал на третьем фото внизу видно!похоже батарейке тоже уже меняли судя по следам канифоли там
Даже кусочек олова выпал на третьем фото внизу видно!похоже батарейке тоже уже меняли судя по следам канифоли там
На моем плата GPS еще и в пленочку обернута, но вроде таких следов пайки не видно. Это уже второй коптер, первый по гарантии заменили, он вообще не видел спутники. Второй по началу тоже крутил воронку, но после 5 полетов и перекалибровок вроде нормализовался.