XK Detect X380
newtheory.ru/…/magnetizm-kompasnoy-strelki-t882.ht…
Вот,отвечаю, правда не понял, как работает наш компас, но любая ЛЭП есть железная сталька, на которой висит алюминиевая оплетка- не летайте рядом с ЛЭП, а вот неподвижные шурупы влияния не оказывают, и исключаются при калибровке компаса.
[IMG] [/IMG]
Блиин, все переделывать надо, компас в ноге, под буквой “К” находится в 4см от мотора подвеса?
Какие есть варианты крепления данного девайса к тушке?
Тоже уже больше недели вращаю сей девайс в руках, не знаю куда его присуропить. Пока мысль только одна. Перед крышкой батареи. Над камерой. В трекере типа тоже есть жпс и желательно его сильно под тушкой не прятать… Ну или к ноге пустой привязывать… Есть еще мысля избавиться от батарейки.
Можно наоборот попробовать - заморозить мотор в морозилке а потом резко нагреть подшипник
Только сильней зажмёт!!А в чём проблема выбить?Его же всё равно на выброс.
а вот с компасом что делать? Вокруг него закручено 6 алюминиевых винтиков, но ведь это металл
Алюминий не магнитится…, тем более винтики, по ним ток не идет, поэтому ни магнитного, ни электрического поля нет и на компас они никак повлиять не могут. Другой вопрос с движком подвеса, тут надо проверять или просто экранировать мотор на всякий случай, а перенос компаса в другую ногу может закончится уносом в ебеня 😃
Есть еще мысля избавиться от батарейки.
Тогда уже можно избавится целиком от корпуса и внедрить плату внутрь, но естественно должна быть надежность при этом и гарантия, что все включится и будет работать как надо …
Ура!!! Наконец-то и мой квадрик прибыл, СДЕК рулит , из Владивостока до Питера за 3 дня, т.е. самолетом не смотря на аккумы…
Ура!!! Наконец-то и мой квадрик прибыл, СДЕК рулит , из Владивостока до Питера за 3 дня, т.е. самолетом не смотря на аккумы…
Ну слава богу, а то я начал думать, что наш квадрик самый суперный. Люди, которые создавали эту тему разбежались, порешали все проблемы и их уже нет, один я тренируюсь…
Коллеги! кто подключал к нашему летуну телеметрию, поделитесь что к чему подключается? у меня вот такая: www.aliexpress.com/item/…/605798115.html
подключил к компу через адаптер, прошил, на экран вывел нужные мне параметры. Теперь как то нужно ее зацепить к квадру. И вот тут я туплю))
не к этим пинам подключать? ?
Теперь как то нужно ее зацепить к квадру. И вот тут я туплю))
не к этим пинам подключать? ?
Страниц 8 назад был пост про OSD Tarot с ссылкой на подробную инструкцию по прошивке, установке… Думаю, что подключение аналогичное…
По-моему, вы все слишком сильно загоняетесь по поводу металла рядом с компасом. При калибровке большинство помех должно отбрасываться.
Я ТК-102 примотал изолентой к ноге передней левой (компас вроде в правой, нифига не помню), вчера и сегодня летал - проблем не обнаружил, коптер висит на месте как приклеенный.
Страниц 8 назад был пост про OSD Tarot с ссылкой на подробную инструкцию по прошивке, установке… Думаю, что подключение аналогичное.
если про это: dropbox.com/…/Configuring X380 GPS to work with Ta… то чота как то мудрено все)) отцепить, прицепить, припаять. отпаять… 😃
Всем привет. Представляю краткий отчет по своему варианту комплектования квадрика.
Итак, сначала по оборудованию:
- FPV брал комплектом такую: ru.aliexpress.com/item/…/32450158048.html. Но впоследствии заменил передатчик на оригинальный Boscam: ru.aliexpress.com/item/…/1416074394.html.
- Подвес: ru.aliexpress.com/item/…/32378287005.html
- Телеметрия - Tarot OSD.
- Сначала хотел использовать экшн-камеру Dominant из гипермаркета OK как курсовую и для съемки. Но выяснилось что в ней нет AV выхода. Пришлось в качестве курсовой взять такую: ru.aliexpress.com/item/…/32506341712.html
- Винты взял такие: ru.aliexpress.com/item/…/32409301730.html. Пришлось немного расточить посадочные места.
Теперь о том как я это все установил на квадрик:
- Подвес немного смесил вперед, чтобы освободить место для доп. аккумулятора. Доп. аккумулятор питает все “неродное оборудование”.
- Для передатчика нашел место в пространстве между “плоскостями” подвеса.
- OSD установил внутрь крышки отсека аккумулятора, а разъемы вывел наружу, просверлив узкие полоски в крышке. Провода датчика тока припаял к месту пайки силовых проводов, идущих от аккумулятора, к основной плате.
Пульт пока не модифицировал. Летал дважды на расстояние около 1350 метров. На этом расстоянии управление пропадает. Видео при этом почти без сбоев. Вчера уменьшил порог напряжения для автопосадки. В результате летал 26 минут до автопосадки при умеренном ветре.
Как и у многих здесь, у моего квадрика тоже был “непонятный глюк”. Поднял на высоту около 1-1,5 метра, и он внезапно рванул в сторону, врезавшись в берег (летал на льду реки). Итог - треснул один из лучей - заклеил. А так в целом я пока доволен, мои ожидания вроде оправданы.
OSD установил
к квадру куда подцеплялся? к каким разъемам?
к квадру куда подцеплялся? к каким разъемам?
Только к силовым проводам для измерения тока. OSD автономное.
Пришел мне наконец это квадрик с гербеста, долго читал вас тут не регился. Это мой первый квадрокоптер, не хотел брать что-то еще проще тратить деньги, так что решил с него. Сегодня первый раз решил полетать, хотя и ветер был сильный. простив ветра тяжело пер. Все тут говорят о безголовом режиме, я так понял это Head Lock?
Пришел к вам за советом, так как у вас есть опыт, задам вам вопросы думаю ответите
- За что отвечает кнопка stick mode?
- Почему когда первый раз калибровал, уже после поворачивание вокруг себя уже стал мигать 2 зеленых, а когда переехал в другое место, засунул батарею он стал сразу мигать 2 зеленых, просто я думал когда переезжаешь будет мигать красным что показывает что не откалиброван или что-то я не правильно понял?
- Последний раз когда взлетел сегодня, отелетел подальше, хотел вернуть обратно, против ветра он не хотел возвращаться, возможно оттого что опыта у меня нету, я пытался через гоухом, он поднялся на 20 метров, постоял и не возвращался стал опускаться, прям на помойку в деревне 😃, я отключил тумблер и так его опустил, не много жесткого приземлился, но все обошлось. Хотя я запуск сделал через Take off может из-за этого возврат не произошел?
- За что отвечает кнопка stick mode?
- Почему когда первый раз калибровал, уже после поворачивание вокруг себя уже стал мигать 2 зеленых, а когда переехал в другое место, засунул батарею он стал сразу мигать 2 зеленых, просто я думал когда переезжаешь будет мигать красным что показывает что не откалиброван или что-то я не правильно понял?
- Последний раз когда взлетел сегодня, отелетел подальше, хотел вернуть обратно, против ветра он не хотел возвращаться, возможно оттого что опыта у меня нету, я пытался через гоухом, он поднялся на 20 метров, постоял и не возвращался стал опускаться, прям на помойку в деревне , я отключил тумблер и так его опустил, не много жесткого приземлился, но все обошлось. Хотя я запуск сделал через Take off может из-за этого возврат не произошел?
- Выбор режима управления. Можно поменять местами функции стиков (для праворуких/леворуких).
- 2 зеленых - спутники пойманы. То что он не откалиброван никак не сигнализируется.
- В инструкции сказано что запускать функцию следует при отдалении 20 м далее. Возможно поэтому не сработал. Take off здесь не причем.
опускаться, прям на помойку в деревне
В процессе возврата, можно корректировать стиками траекторию посадки.
к квадру куда подцеплялся? к каким разъемам?
На этом квадрокоптере нет разъемов для подключения OSD.
Подключаете в зависимости от типа ОСД. Одинарное или двойное питание. Выносите, если есть, ЖПС. Ну и видео конечно. Либо параллельно, либо в разрыв, от камеры к передатчику.
В мануале от ОСД должна быть схема включения.
Вчера уменьшил порог напряжения для автопосадки. В результате летал 26 минут
А какие пороги поставили? 26 мин, круто, особенно с учетом подвеса и доп аккума. Подвес не выглядит легким…
погуглив немножко, пришол все таки к выводу, что цепляется к разъему UART 3 на плате коптера.
На плате коптера нет видео. Не входа не выхода. Единственное, возможно, но не факт, можно взять данные с ЖПС.
UART3 это последовательный порт.
На плате коптера нет видео
мне видео с платы коптера и не надо.
СтоИт цель: вывод на экран показаний заряд батарей, высота полета, кол-во спутников ну и т.д. и т.п. )
откуда то же должна браться телеметрия в нем!
Парни, а кто нибудь пробовал в программе “Полетный контроллер” выставлять полетные лимиты по дальности и высоте, для новичков и учлетов эта функция былы бы полезной на случай “не справился с управлением”.?
Попробовать хочу, но не нашел ответа на вопросы- что будет делать коптер, когда упрется в этот виртуальный забор, остановится и будет висеть или словит глюк?
А если он вышел из под контроля, этот забор его остановит?