XK Detect X380
Скорей всего без разницы в какую сторону крутить, главное еще не забыть после калибровки сохраниться - вчера попробовал, правда неудачно, полетать в помещении, так вот после калибровки компаса забыл сохраниться…в результате крайне нестабильный полет и удар
А что значит сохраниться?
Не думаю, что эти темы читают профи, а вот новички ее уже заюзали, и у них в мозгу должны откладываться четкие действия от рекомендаций.
Если любой компьютер вытащить из розетки, если он без внутреннего питания, то в нем врядли что сохранится, что мы и делаем отключая батарею.
А что значит сохраниться?
Не думаю, что эти темы читают профи, а вот новички ее уже заюзали, и у них в мозгу должны откладываться четкие действия от рекомендаций.
Если любой компьютер вытащить из розетки, если он без внутреннего питания, то в нем вряд ли что сохранится, что мы и делаем отключая батарею.
Сохраниться после калибровки - это еще раз пощелкать тумблером в конце, чего я не сделал…
[IMG][/IMG]
А я со скуки тюнинх своему летуну налепил, думал сегодня налетаюсь.
[IMG] [/IMG]
А полетать негде, поехал на болота, единственные у нас просторы, но там воды море, развернулся, есть у меня пятачек, но там ЛЭП сверху, под землей нефтепровод, два раза калибровал, но он зараза все равно в разнос пошел круги нарезать, ладно рукой поймал, завтра куда нибудь на карьер надо на машине податься.
под землей нефтепровод, два раза калибровал, но он зараза все равно в разнос пошел круги нарезать, ладно рукой поймал, завтра куда нибудь на карьер надо на машине податься
Молодец, правильные действия при плохой калибровке. Опустить и откалибровать или сменить место полета !!!
Учитесь на чужих ошибках!!!
Учитесь на чужих ошибках!!!
Ошибки калибровки
Замкнутое пространство
Отсутствие спутников
Очень тесное помещение
Отделался легким испугом 😃
Вот что интересно, когда я читал сообщения, что квадрик тянет домой в кетай не верил, думал народ прикалывается, оказывается правда.
Вчера калибровал выставив на север, после второго взлета ему что то не понравилось и он второй раз, первый был две недели назад, курс на восток берет, уже второй раз его пришлось сажать с подскоком и переворотом.
Вчера калибровал выставив на север, после второго взлета ему что то не понравилось и он второй раз, первый был две недели назад, курс на восток берет, уже второй раз его пришлось сажать с подскоком и переворотом.
А если автовозврат нажать? что будет? ))
Замкнутое пространство Отсутствие спутников Очень тесное помещение
И если мало опыта в пилотировании, то не разворачивайте коптер к себе. На улице спасет GPS при отпускании стиков, а в помещении только опыт полета( стики работают при развороте на оборот ) ))))
А если автовозврат нажать? что будет? ))
Надо пробовать, но автовозврат работает на дистанции более 20м, во вчерашней ситуации между мной, коптером и деревьями было метров 10, если бы его в другую сторону понесло, а так времени на эксперименты могло не хватить.
Пока сделал вывод, что стабильностью обладает только первый полет после калибровки, все последующие -это как повезет. Тоже думаю тумблер на силовые провода надо выводить, в день по пять раз обесточивать, скоро провода переломятся.
На улице спасет GPS при отпускании стиков
Не совсем так, есть модели без GPS, но они прекрасно зависают, для этого есть бародатчик, а вот на возврат домой - это GPS… Я думаю, что даже 10 спутников не определят разности в 1 м над землей…А вот опыт…его, конечно, еще маловато…
модели без GPS
да, только модели без gps его собсно не используют… а когда он есть и на нем нет данных или данные прыгают как черти - тут поведение коптера будет непредсказуемым…
ps для первого полета в помещении - весьма недурственно…
ps для первого полета в помещении - весьма недурственно…
Спасибо 😃 К сожалению, торопился, забыл сохранится при калибровке, да и после падения как-то желание пропало дальше экспериментировать…Хотя надо побольше помещение найти и продолжить…
Спасибо К сожалению, торопился, забыл сохранится при калибровке, да и после падения как-то желание пропало дальше экспериментировать…Хотя надо побольше помещение найти и продолжить…
Не, судя по видео, банально маловато полёта на квадрах в ограниченном пространстве.
РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ КАКОЙ ПОДВЕС ПРИЛЕПИТЬ ДЛЯ ГОПРО 4 ПОПРОЩЕ . НА СИМА 8 ПРИМОТАЛ ИЗОЛЕНТОЙ И НЕТ ПРОБЛЕМ
. А ТУТ НЕ ПРОХОДИТ. www.youtube.com/edit?o=U&video_id=_KYRxOM53mk поставил карбоновые пропы но стало хуже. есть простые варианты или dji phantom 4 professional
Подскажите, что может быть, сегодня попытался его вручную посадить, он сел развожу стики, а он не глушит и начинает обороты набирать, опять развожу он затихает и не глушит. В итоге хотел взлететь и я очень рядом был, он мне в колено врезался в итоге, не много одну лопасть сломал на конце. Опыта мало всегда взлетаю и сажусь автопосадкой, после пару неудачных взлетов, решил не рисковать и пока так взлетать. После когда снял лопасти, попробовал все норм. Кто-то скидывал от фантома ru.aliexpress.com/item/…/32298703441.html вот эти, они норм, пойдут? Или родные заказать? Хотя я подумывал защиту взять на них, возможно спасла бы от поломки
он сел развожу стики, а он не глушит и начинает обороты набирать
Чтобы заглушить, надо один левый стик вниз и удержать пару сек.
Кто-то скидывал от фантома ru.aliexpress.com/item/US-SHI...298703441.html вот эти, они норм, пойдут?
Винты подойдут, говорят лучше становится мне еще не пришли, опять же самозатягивающиеся…
Хотя я подумывал защиту взять на них, возможно спасла бы от поломки
Однозначно надо, проверено 😃
НА СИМА 8 ПРИМОТАЛ ИЗОЛЕНТОЙ И НЕТ ПРОБЛЕМ
А Вы по диагонали изолентой матайте.
А видео с примотанной изолентой камеры к симе? Если да, нахрена вообще подвес нужен?
я выложил видео симы и XK Detect X380 для сравнения . сима третья по счету и все с изолентой работали на ура. когда попытался провернуть похожее с XK Detect X380 то пришлось менять винты. видно джи пи с не пробило через изоленту винты карбон от фантома 3 пошли без проблем. только колбасить стало сильнее.и еще нет смысла заморачиваться на XK Detect X380 .если простого решенья нет возьму фантом.
если простого решенья нет
Есть простое решение. Купить подвес и нормальные пропы. Подвес крепится и подключается в течении минуты. Если с пивом, то двух.
Видео будет замечательное. Плюс ко всему, гопроха прекрасно сама стабилизирует. В общем стоковый родной подвес двухосевой, ЦЕЛЫЕ родные пропы в связке с гопрохой дадут результат классный.
Если это решение сложное, тогда конечно Фантом. С ним наверное будет проще.
Gramkin решил последовать вашему совету)
Вчера летал 3й раз, отлетал далеко, возращялся “возвратом домой”, удивило , но погрешность 20-30 см. Потом решил полетать ближе, в радиусе 10 м, включил CF mode, полетал минуты 3, и вдруг квадр делает кувырок и падает. отключил питание, cf, включил все нормально, летает, висит (после падения не калибровал).
включил CF mode, полетал минуты 3, и вдруг квадр делает кувырок и падает
Имеется ввиду HeadLock? Так давно говорят, что с этим у нас проблема…я тоже заметил, что квадр как-то неадекватно себя ведет его как-то заносит, но я решил не рисковать и сразу вырубил это режим, был оказывается прав 😃, мог бы тоже кувырнуться…