XK Detect X380

vitall

Небольшой отчет по моей покупке.

  1. Квадр пришел, но один движок по всей видимости плохой, во время полета свист:

www.youtube.com/watch?v=B121SKhu9KU

На ощупь один двигатель немного люфтит, подтяжка болтов не помогла.

  1. Тот самый дешевый комплект FPV пришел быстро, но fpv проводок не подходит к моей Xiaomi Yi, хотя просил именно его : \ Продавец предлагает вернуть 155 рублей, чтобы я заказал себе сам нужный (еще ждать недели 3 - 5). Будьте внимательнее, у него в комментах пишут, что он часто присылает неправильный провод.

  2. Подвес hakrc storm32 пришел тоже с причудами ) Выравнивался криво и не работал поворот вниз/вверх, когда подключал как в инете. В итоге удалось порешать - нашел хороший ролик, где его именно под Xiomi Yi настраивают, а провод Signal надо было переткнуть в другой контакт.

Сейчас вот думаю, пробовать ли с камерой летать или двигатель может отказать в любой момент и обновить дрон )

vitall
vitall:

Небольшой отчет по моей покупке.

Еще дополнение - защита винтов с гирбеста оказалась без комплекта болтиков, а штатными закрепить не получается - коротковаты. +1 тикет гирбесту

dimarik_711

беда у меня . квадрик влетел в столб)) после это перестала работать индикаци gps , не кто не сталкивался с этим

realeks
dimarik_711:

беда у меня . квадрик влетел в столб)) после это перестала работать индикаци gps , не кто не сталкивался с этим

Не удивительно последние два дня жуткие магнитные бури, а с индикацией - надо разобрать и посмотреть провода или разъем, у меня после краша вырвался из разъема подвеса один проводок…

Fasta
Реtrovich86:

ЖПС спутник потерять не мог, который затенился домом, взлетев метра на три, но отсутствие реакций на пульт говорит о том, что он выполнял какую то свою миссию, если конечно эти реакции его сильнее не разогнали в попутном направлении.

Вполне мог. Взлетел на шести, а потом 1 спутник ушел за горизонт и у тебя уже 5!!! и он как описал Петрович он ищет новую точку(уточняет координаты по 5 спутникам). Поэтому он летит в сторону.
У самого было так на V303, смотрел телеметрию полета. Повезло, что полетел на кусто-дерево. Покасил и упал в низ целехонький. То же было около 10 сек. полета. Только я не дождался 6 и взлетел и он во время взлета с координировал координаты на куст. Летел так же, при низком старте горизонтально на уровне 2х метров.

Реtrovich86

Я если честно начал бояться GPS правда начитавшись интернета.
Бытовые GPS работают даже если она нашла 20 спутников, из них выбирает 4 нужным образом разнесенные на небосводе для улучшения точности.
А что там в мозгах у коптера не знаю.
Интересно, если при попытке улета включит Head lock он перейдет под ручное управление или будет до конца выполнять последнюю команду не глядя на пульт и его остановит только парашют?
Мне парашют приедет, надо будет такой эксперимент провести.

realeks
Реtrovich86:

Интересно, если при попытке улета включит Head lock он перейдет под ручное управление и

А по моему Head lock это не ручное управление, у нас его просто нет, а просто вырубает ориентацию головы в пространстве. Кстати, есть такое наблюдение, что у некоторых летунов случалось такое, что при включенном Head Lock включали автовозврат и коптер вырубал при этом движки и с высоты камнем вниз…

mifa83

Здравствуйте, форумчане!
Недавно приобрел квадрокоптер X380 в самой простой комплектации. Налетал уже часов 10. Было пару падений.
Сейчас есть небольшой шум от одного из двигателей на низких оборотах. Когда прижимаешь двигатель сверху с небольшим усилием, то при вращении шум пропадает.
Решил попробовать заменить движок. Всккрыл коптер и вижу, что провода от двигателей черные, а мне прислали с двигатели с красным черным и желтым проводом.
Путем подбора определил какой провод куда паять, но получилась такая хрень: двигатель, который я установил с разноцветными проводами вращается в другую сторону.
Перепаял провода, двигатель стал вращаться в нужную сторону, но противоположный вращаться стал неправильно. Исход из схем я понял, что разводка проводов у противоположных движков симметрична. Может следует менять сразу два двигателя? Подскажите, как решить проблему. Как правильно меняются движки?

Pandrey

Я недавно менял двигатель. Тарахтел со старта. Купил www.ebay.com/itm/131665101050 этот. Цвета проводов такие же. Буду заказывать еще один. После небольшого краша появился треск на противоположном движке.

mifa83
Pandrey:

Я недавно менял двигатель. Тарахтел со старта. Купил www.ebay.com/itm/131665101050 этот. Цвета проводов такие же. Буду заказывать еще один. После небольшого краша появился треск на противоположном движке.

У меня изначально все цвета черные. Вращается двигатель в другую сторону. Хотя ориентация (по часовой) выбрана правильно. Прислали мне двигатель с разноцветными проводами

Реtrovich86

[IMG][/IMG]
Парни, хоть бы картинки почаще прикрепляли, форум то технический а не филологический, а здесь 50% такие же люди.
У меня так, но я теперь при заказе моторов бояться буду.

Кстати у меня на моторах последние буквы ccw 2шт, и есть cw, а провода везде цветные, видимо они распайкой различаются, или еще чем? .

mifa83

Моторы можно купить на e-bay с черными проводами, но они из Америки с доставкой 43 у.е… CW - вращение по часовой, CCW - против часовой.
Меня волнует вопрос как правильно менять двигатели, если провода были черные а на замену пришли такие же движки с разноцветными.

Реtrovich86

[IMG][/IMG]
Получается, что методом научного тыка, я у себя никакой логики пока не вижу, если бы моторы по цвету проводов на обмотках различались, то провода на плату бы шли одинаково желтый на одну дорожку и т.д., а тут разносол какой то.

Хотя можно по моим картинкам что то предположить.

[IMG[/IMG]
Так лучше будет.

mifa83
Реtrovich86:

[IMG][/IMG]
Получается, что методом научного тыка, я у себя никакой логики пока не вижу, если бы моторы по цвету проводов на обмотках различались, то провода на плату бы шли одинаково желтый на одну дорожку и т.д., а тут разносол какой то.

Хотя можно по моим картинкам что то предположить.

Посмотрите как у Вас подходят провода к плате: Желтый- черный красный - правая нижняя часть, левая верхняя часть,
Черный - желтый красный - левая нижняя, правая верхняя.Видно что есть симметрия. При этом черный провод идет от мотора из центра, желтый - слева, а красный справа.
Так вот у меня все провода черные и эту последовательность я учел при установке двигателя сразноцветными прводами, но двигатель вращается в другую сторону. Затем я поменял местами провода, двигатель стал вращаться
в нужную сторону, противоположный стал вращаться в другую. Вот в этом и вопрос, как правильно менять движок, либо их надо менять парами?

Реtrovich86

По теории квадрокоптерства диагонально противоположные моторы вращаются в одну сторону, но как их видит мозг, они ведь гальванически развязаны (теоретически), может еще раз провода поменять.
Больше ничем помочь не смогу, это фотографии с первой разборки коптера из магазина чисто с целью профилактики.

urfin33
mifa83:

Затем я поменял местами провода, двигатель стал вращаться
в нужную сторону, противоположный стал вращаться в другую

Такого быть не может,причём никогда.На цвета кладём большой и толстый.перепайкой любых двух проводов добиваемся правильного вращения.Всё,идём летать!!!

DOBER

Сергей дело говорит.
Нет зависимости если только ротор не снабжен крыльчаткой определенного вращения.
Просто припаяйте провода и посмотрие в какую сторону крутится провод. Добейтесь нужного вращения ( в соответствии со стрелкой на верхней части корпуса ), пометьте и обрежьте в нужную длину до контактных площадок и паяйте.

mifa83
DOBER:

Сергей дело говорит.
Нет зависимости если только ротор не снабжен крыльчаткой определенного вращения.
Просто припаяйте провода и посмотрие в какую сторону крутится провод. Добейтесь нужного вращения ( в соответствии со стрелкой на верхней части корпуса ), пометьте и обрежьте в нужную длину до контактных площадок и паяйте.

Как и писал изначально путем перебора (с 3-го раза) проводов добился нужного вращения, однако противоположный двигатель стал вращаться не так как надо. Вот и вопрос дальше перебирать? Или дело в установленных двигателях?

vlad12

Летал 1,2 мая, закончилось крашами. 1ое падение возвращался домой на автомате, коптер завис над головой начал снижаться и вдруг полетел вниз и в сторону, улетел метров 20 от места взлета, немного повредтл лапу. 2ое падение также на gohome, отлетал минут 15 расстояние метров 500, включи возврат домой квадр поисел секунд 30 в воздухе и с ревом полетел вниз. С первой попытки не нашел, пришлось возвращяться ночью, нашел по огням, еще одна лапа и винты. Перед каждым вылетом калибровал, отлетал метров на 80 и проверял возврат домой. Может я не правильно калибрую или возврат домой можно использовать только один раз потом отключать питание?

пока жду запчасти начал собирать fpv. Помогите пожалуйста вибрать osd, и расскажите пожалуйста какую батарею для доп оборудования (подвес, предатчик…) устанавливаете , какие конекторы?

realeks
vlad12:

Летал 1,2 мая, закончилось крашами

Была магнитная буря…тоже крашанулся…

vlad12:

возврат домой можно использовать только один раз потом отключать питание?

Говорят, китайцы производители так и рекомендуют делать…

vlad12:

Помогите пожалуйста вибрать osd

Я взял Tarot TL300L в принципе неплохо, легко установить, вроде работает…