XK Detect X380
беда у меня . квадрик влетел в столб)) после это перестала работать индикаци gps , не кто не сталкивался с этим
беда у меня . квадрик влетел в столб)) после это перестала работать индикаци gps , не кто не сталкивался с этим
Не удивительно последние два дня жуткие магнитные бури, а с индикацией - надо разобрать и посмотреть провода или разъем, у меня после краша вырвался из разъема подвеса один проводок…
ЖПС спутник потерять не мог, который затенился домом, взлетев метра на три, но отсутствие реакций на пульт говорит о том, что он выполнял какую то свою миссию, если конечно эти реакции его сильнее не разогнали в попутном направлении.
Вполне мог. Взлетел на шести, а потом 1 спутник ушел за горизонт и у тебя уже 5!!! и он как описал Петрович он ищет новую точку(уточняет координаты по 5 спутникам). Поэтому он летит в сторону.
У самого было так на V303, смотрел телеметрию полета. Повезло, что полетел на кусто-дерево. Покасил и упал в низ целехонький. То же было около 10 сек. полета. Только я не дождался 6 и взлетел и он во время взлета с координировал координаты на куст. Летел так же, при низком старте горизонтально на уровне 2х метров.
Я если честно начал бояться GPS правда начитавшись интернета.
Бытовые GPS работают даже если она нашла 20 спутников, из них выбирает 4 нужным образом разнесенные на небосводе для улучшения точности.
А что там в мозгах у коптера не знаю.
Интересно, если при попытке улета включит Head lock он перейдет под ручное управление или будет до конца выполнять последнюю команду не глядя на пульт и его остановит только парашют?
Мне парашют приедет, надо будет такой эксперимент провести.
все разобрал , вроде все на месте
Интересно, если при попытке улета включит Head lock он перейдет под ручное управление и
А по моему Head lock это не ручное управление, у нас его просто нет, а просто вырубает ориентацию головы в пространстве. Кстати, есть такое наблюдение, что у некоторых летунов случалось такое, что при включенном Head Lock включали автовозврат и коптер вырубал при этом движки и с высоты камнем вниз…
Здравствуйте, форумчане!
Недавно приобрел квадрокоптер X380 в самой простой комплектации. Налетал уже часов 10. Было пару падений.
Сейчас есть небольшой шум от одного из двигателей на низких оборотах. Когда прижимаешь двигатель сверху с небольшим усилием, то при вращении шум пропадает.
Решил попробовать заменить движок. Всккрыл коптер и вижу, что провода от двигателей черные, а мне прислали с двигатели с красным черным и желтым проводом.
Путем подбора определил какой провод куда паять, но получилась такая хрень: двигатель, который я установил с разноцветными проводами вращается в другую сторону.
Перепаял провода, двигатель стал вращаться в нужную сторону, но противоположный вращаться стал неправильно. Исход из схем я понял, что разводка проводов у противоположных движков симметрична. Может следует менять сразу два двигателя? Подскажите, как решить проблему. Как правильно меняются движки?
Я недавно менял двигатель. Тарахтел со старта. Купил www.ebay.com/itm/131665101050 этот. Цвета проводов такие же. Буду заказывать еще один. После небольшого краша появился треск на противоположном движке.
Я недавно менял двигатель. Тарахтел со старта. Купил www.ebay.com/itm/131665101050 этот. Цвета проводов такие же. Буду заказывать еще один. После небольшого краша появился треск на противоположном движке.
У меня изначально все цвета черные. Вращается двигатель в другую сторону. Хотя ориентация (по часовой) выбрана правильно. Прислали мне двигатель с разноцветными проводами
[IMG][/IMG]
Парни, хоть бы картинки почаще прикрепляли, форум то технический а не филологический, а здесь 50% такие же люди.
У меня так, но я теперь при заказе моторов бояться буду.
Кстати у меня на моторах последние буквы ccw 2шт, и есть cw, а провода везде цветные, видимо они распайкой различаются, или еще чем? .
Моторы можно купить на e-bay с черными проводами, но они из Америки с доставкой 43 у.е… CW - вращение по часовой, CCW - против часовой.
Меня волнует вопрос как правильно менять двигатели, если провода были черные а на замену пришли такие же движки с разноцветными.
Посмотрите как у Вас подходят провода к плате: Желтый- черный красный - правая нижняя часть, левая верхняя часть,
Черный - желтый красный - левая нижняя, правая верхняя.Видно что есть симметрия. При этом черный провод идет от мотора из центра, желтый - слева, а красный справа.
Так вот у меня все провода черные и эту последовательность я учел при установке двигателя сразноцветными прводами, но двигатель вращается в другую сторону. Затем я поменял местами провода, двигатель стал вращаться
в нужную сторону, противоположный стал вращаться в другую. Вот в этом и вопрос, как правильно менять движок, либо их надо менять парами?
По теории квадрокоптерства диагонально противоположные моторы вращаются в одну сторону, но как их видит мозг, они ведь гальванически развязаны (теоретически), может еще раз провода поменять.
Больше ничем помочь не смогу, это фотографии с первой разборки коптера из магазина чисто с целью профилактики.
Затем я поменял местами провода, двигатель стал вращаться
в нужную сторону, противоположный стал вращаться в другую
Такого быть не может,причём никогда.На цвета кладём большой и толстый.перепайкой любых двух проводов добиваемся правильного вращения.Всё,идём летать!!!
Сергей дело говорит.
Нет зависимости если только ротор не снабжен крыльчаткой определенного вращения.
Просто припаяйте провода и посмотрие в какую сторону крутится провод. Добейтесь нужного вращения ( в соответствии со стрелкой на верхней части корпуса ), пометьте и обрежьте в нужную длину до контактных площадок и паяйте.
Сергей дело говорит.
Нет зависимости если только ротор не снабжен крыльчаткой определенного вращения.
Просто припаяйте провода и посмотрие в какую сторону крутится провод. Добейтесь нужного вращения ( в соответствии со стрелкой на верхней части корпуса ), пометьте и обрежьте в нужную длину до контактных площадок и паяйте.
Как и писал изначально путем перебора (с 3-го раза) проводов добился нужного вращения, однако противоположный двигатель стал вращаться не так как надо. Вот и вопрос дальше перебирать? Или дело в установленных двигателях?
Летал 1,2 мая, закончилось крашами. 1ое падение возвращался домой на автомате, коптер завис над головой начал снижаться и вдруг полетел вниз и в сторону, улетел метров 20 от места взлета, немного повредтл лапу. 2ое падение также на gohome, отлетал минут 15 расстояние метров 500, включи возврат домой квадр поисел секунд 30 в воздухе и с ревом полетел вниз. С первой попытки не нашел, пришлось возвращяться ночью, нашел по огням, еще одна лапа и винты. Перед каждым вылетом калибровал, отлетал метров на 80 и проверял возврат домой. Может я не правильно калибрую или возврат домой можно использовать только один раз потом отключать питание?
пока жду запчасти начал собирать fpv. Помогите пожалуйста вибрать osd, и расскажите пожалуйста какую батарею для доп оборудования (подвес, предатчик…) устанавливаете , какие конекторы?
Летал 1,2 мая, закончилось крашами
Была магнитная буря…тоже крашанулся…
возврат домой можно использовать только один раз потом отключать питание?
Говорят, китайцы производители так и рекомендуют делать…
Помогите пожалуйста вибрать osd
Я взял Tarot TL300L в принципе неплохо, легко установить, вроде работает…
пока жду запчасти начал собирать fpv. Помогите пожалуйста вибрать osd, и расскажите пожалуйста какую батарею для доп оборудования (подвес, предатчик…) устанавливаете , какие конекторы?
прочтите тему вил тойс V303/ там всё разжевано, и про моторы, и про ОСД, и про подвесы. коптеры родственники ))) немного отличие в контролере полета оба зеро С4, корпуса отличаются нижней частью и ногами(ваши длиннее). пульт другой. И отличается включение калибровки.
Полетал первый раз на дроне, в итоге сломал 2 ноги и пропеллеры частично оплавились.
1 Вопрос: нужно ли покупать новые ноги, или можно просто приклеить старые? Если покупать то где дешевле?
2 Можно ли летать без ног? или корпус быстро придет в негодность?
3 Почему мой квадрокоптер при взлете, сразу начинает летать вокруг одной точки, с радиусом метров 5-6 примерно. Как это исправить?
Первые 10 минут отлетал вроде хорошо, особо не бился, а потом квадрик начал при взлете вот так по кругу летать, и я врезался в стену. В итоге 2 ноги отпали, пропеллеры еле живы.
Возможно я что-то нахимичил с переключателями, которые находятся слева и снизу от основных стиков управления, поэтому сбилось управление и он летает вокруг?
4 Где заказать недорогие пропеллеры? И можно ли на них поставить защиту? чтобы не ломались. Посмотрел здесь недорого ru.aliexpress.com/item/…/32545653089.html но пишут что тут не оригинал, и их можно покупать только чтобы убить коптер. Где купить хорошие и сколько будут стоить?
Заранее спасибо тому, кто сможет ответить на мои сложные вопросы.
Полетал первый раз на дроне, в итоге сломал 2 ноги и пропеллеры частично оплавились.
1 Вопрос: нужно ли покупать новые ноги, или можно просто приклеить старые? Если покупать то где дешевле?
2 Можно ли летать без ног? или корпус быстро придет в негодность?
3 Почему мой квадрокоптер при взлете, сразу начинает летать вокруг одной точки, с радиусом метров 5-6 примерно. Как это исправить?
Первые 10 минут отлетал вроде хорошо, особо не бился, а потом квадрик начал при взлете вот так по кругу летать, и я врезался в стену. В итоге 2 ноги отпали, пропеллеры еле живы.
Возможно я что-то нахимичил с переключателями, которые находятся слева и снизу от основных стиков управления, поэтому сбилось управление и он летает вокруг?
4 Где заказать недорогие пропеллеры? И можно ли на них поставить защиту? чтобы не ломались. Посмотрел здесь недорого ru.aliexpress.com/item/…/32545653089.html но пишут что тут не оригинал, и их можно покупать только чтобы убить коптер. Где купить хорошие и сколько будут стоить?Заранее спасибо тому, кто сможет ответить на мои сложные вопросы.
ноги я думаю склеенные ничем полету коптера не помешают, а вот без них я думаю летать не стоит, взлет и посадка без них будут не очень удобными. то что у вас коптер летает по кругу, это скорее всего не откалиброван компас, откалибруйте его по инструкции и дождитесь перед взлетом захвата нужного количества спутников.
ноги я думаю склеенные ничем полету коптера не помешают, а вот без них я думаю летать не стоит, взлет и посадка без них будут не очень удобными. то что у вас коптер летает по кругу, это скорее всего не откалиброван компас, откалибруйте его по инструкции и дождитесь перед взлетом захвата нужного количества спутников.
Лучше не клеить а спаять с армированной сеточкой, я так себе мотор к лучу припаял после падения на бетон. А по поводу защиты лопастей посмотри фото у Петровича 86, он вон уже целый дом построил вокруг пропов.
[IMG] [/IMG]
Да ладно Вам прикалываться, я себе для отработки навыков пилотирования такую игрушку купил, вот это жесть, ни жпс, ни бародатчиков,ни компаса, одна ловкость рук.
[IMG] [/IMG]
Все кривые взлеты для себя решил, что от кривого запуска гироскопов, и доказывать что то кому то лень, но взлетая с горизонтальной плоскости во дворе под проводами умудряюсь сажать своего летуна обратно на белую площадку.
[QUOTE=Реtrovich86;6387022]
Да ладно Вам прикалываться, я себе для отработки навыков пилотирования такую игрушку купил, вот это жесть, ни жпс, ни бародатчиков,ни компаса, одна ловкость рук.
А где вы покупали защиту для пропеллеров? может знаете где дешевле?
И пропеллеры вижу у вас черные, тоже наверно где то купили, они лучше оригинальных?
У меня сломалась самая главная нога, с кучей проводов. Боюсь ее клеить, заклею еще навсегда с этими проводами))
Остальные ноги открутил, в одной ноге нет вообще проводов, в двух ногах провода идут не до конца(не знаю зачем они?) и одна нога полностью в проводах, даже с ножкой провода соединены.