XK Detect X380

Реtrovich86

Ну Егор приколист,в ушко 1 я цепляю ремешок от фотоаппарата, и все это добро начинает висеть на шее, про остальное народ объяснит, а вот про антенны хочу предостеречь, я на велтойсе когда припаял вайфайную антенну от бытового вайфай модуля, у меня коптер начал падать от потери связи на 20 метрах, поэтому такие эксперименты бросил, тем более с ХКкой, тем более когда в причинах было разбираться лень, на нем и так люди на километр летают.

Kostyan24

Я себе антенну сделал как писали выше, связь быстрее прерывается по ftp .

domnet1
Kompozit:

Первый вопрос по пульту: какое назначение (точнее как и когда ими пользоваться) балансировочными переключателями 2 и 3 и зачем нужно ушко 1?

Ушко,зто под номерм 1, нужно для нашейного ремешка (пульт повесить на шею и не париться с ним ) или крепление держателя монитора. По поводу регулировочных кнопок, ну это элементарно, они отвечают за правильную работу стиков, и соответственно балансировки коптера в полёте. Нижний под правым стиком отвечает за смещение коптера в положение право,лево,переключатель левый от правого стика, отвечает за смещение вперёд, назад. В левом стике этими кнопками регулируются - балансировка газа, кнопка правая от левого стика, а кнопка внизу на левом стике отвечает за разворот коптера (чтоб он не поворачивал в право или лево сам по себе) Вот почитай для начала copterfight.ru/…/Uchimsia_Upravliat_Kvadrokoptiero…, А насчёт заглушек и отверстий не парся, не с того начал, научись летать, а уж эатем думай о заглушках.

Kompozit
Реtrovich86:

а вот про антенны хочу предостеречь, я на велтойсе когда припаял вайфайную антенну от бытового вайфай модуля, у меня коптер начал падать от потери связи на 20 метрах

В посте №444 пишут, что наоборот, коптер стал на 2 км летать. И это уже не первый раз так “апают”. Так что буду делать, напару с переводом на литий.

Kostyan24:

Я себе антенну сделал как писали выше, связь быстрее прерывается по ftp .

Вопрос: разъем под антенну тоже с роутера снимали? А то я антенну нашел, разъем пока ищу.

domnet1:

По поводу регулировочных кнопок, ну это элементарно, они отвечают за правильную работу стиков, и соответственно балансировки коптера в полёте.

Т.о. их вообще никогда трогать не надо, так? Или они нужны для “компенсации” например постоянного самостоятельного взлёта коптера при нейтральном положении стика (щелкнул вниз и он перестал взлетать)?

domnet1
Kompozit:

Т.о. их вообще никогда трогать не надо, так?

Егор, их надо трогать и регулировать коптер в пространстве ( я регулирую положение коптера на высото 1,5 метра от земли) чтоб он висел как влитой, хотя я думаю, что увас коптер с нуля будет откалиброван и не надо их (кнопки) трогать.

Kompozit:

В посте №444 пишут, что наоборот, коптер стал на 2 км летать. И это уже не первый раз так “апают”. Так что буду делать, напару с переводом на литий.

Научись летать в пределах 200-300 метров, а там будеш думать о дальности. И не лезь, ну очень прошу, в пульт. Угробиш квадрик. Все эти антены и.т.д. колхоз с непредсказуемыми последствиями. Просто выйди в поле и полетай для начала,а затем поймёш, что тебе надо.

Kompozit
domnet1:

Научись летать в пределах 200-300 метров, а там будеш думать о дальности. И не лезь, ну очень прошу, в пульт.

По первому пункту соглашусь, пока может и в пределах 10 метров летать буду. А по антенам - 2 (Garrison и Kostyan24 ) против 1 (domnet1) пока. Против батареек пока ничего плохого не говорил, постоянка - она и в Африке постоянка. И 6 пальчиковых батареек - это нечто. Аккумуляторы не сгодятся, напряжение на них низкое. Буду ставить, если действительно дальности связи будет не хватать. За 1 км только с GPS-трекером летать можно думаю. Или OSD на край.

Kostyan24

Вопрос: разъем под антенну тоже с роутера снимали? А то я антенну нашел, раз
Нет я антенну и разъем отдельно покупал 200 руб.

domnet1
Kompozit:

А по антенам - 2 (Garrison и Kostyan24 ) против 1 (domnet1)

Ну Егор насмешил, да я не против антен,роутеров и.т.д. я за то, чтоб сначало научиться летать, а потом колхозить. Без обид… Егор вы сейчас похожи на маленького ребёнка, которому купили машинку с радиоуправлением и у него зачесались руки, надо что то прикрутить, присобачить, наклеить, да чуть не забыл, посмотреть как это устроено. В итоге через 2 дня машинка будет лежать в коробке, сломанная, а мальчик будет ходить в слезах и клянчит у родителей новую машинку. Только без обид.

MFer

Егор, прежде чем колхозить антенну на передатчике, почитай про высокочастотные антенны, про их согласование, поляризацию, длину волны и т.п. Это сложная наука…

Kompozit
domnet1:

сначало научиться летать, а потом колхозить. Без обид.

Без обид. Разобрал я не столь для того, чтобы понять что да как “приколхозить”, а с целью проверить что всё на месте и понять что да как работает. Сами понимаете, коптер у нас бюджетный, следовательно стоит предполагать, что что-то братцы китайцы могли и не припаять или присоединить. Таже разборка дала понять, что металлическая “перекладина” на пульте - не более чем перекладина, ни с чем не контактирует. Значит на неё можно цеплять всё что угодно.
Вот следующий коптер на очереди, проверить экран да пайку. А лучше это я пойму на земле, чем это случится, когда коптер в полёте будет. И про антенну я написал, что буду думать, если дальности связи хватать не будет.

MFer:

почитай про высокочастотные антенны, про их согласование, поляризацию, длину волны и т.п. Это сложная наука…

Ну я не знаю, у приделавших антенну от роутера никак ученая степень есть (тоже прошу без обид)? Тут просто меняется антенна передатчика 2,4 ГГц на другую же антенну той же частоты. Направленности излучения тут нет. Для поляризации просто надо, чтобы антенны примерно под 90 градусов торчали.
И про когда новую антенну я только планирую ставить я уже написал.

Реtrovich86:

и все это добро начинает висеть на шее

Понял, получается позиция “с упором в живот” 😃

Реtrovich86

[IMG][/IMG]
Не, меня хлебом не корми, дай че нибудь переделать, просто раньше много чего ломал, потом сам ремонтировал поэтому стал осторожнее, но все равно когда не знаю че делать, думаю надо сделать, вдруг получится. Бросил конопатить сруб и ради интереса разобрал тк антенну, с которой у меня управление ухудшилось, думал там таже трубка, что и у нас, просто в красивой оплетке, оказалось все намного сложнее, без радиоуниверситетов не разобраться.

upeer2551

Помоему нельзя подключать подвес при работающем коптере,в плате коптера пропадает выход на управление камерой-так две платы сжег уже,придется сперва калибровать квадр,потом выключать потом запускать снова,чтобы подвес не бесился,если кто знает как можно починить управление камерой,скажите пожалуйста)

Pavel_Ekb
upeer2551:

починить управление камерой

что не так с управлением подвесом?

upeer2551
Pavel_Ekb:

что не так с управлением подвесом?

Ну не поднимается и не опускается с пульта,камера не управляется а поначалу работало все

Kompozit
upeer2551:

Ну не поднимается и не опускается с пульта

А сам подвес работает (стабилизируется)?

Pavel_Ekb

подвес стоковый? при подключении питания, стабилизирует или нет?
вот тут: rcopen.com/forum/f135/topic428458/1113 Pandrey выкладывал скрины настроек родного подвеса. Проверьте как у вас. Подключить питание, но отключить управляющий кабель. если просто при наличии питания все нормально, тогда смотреть в настройках проги самого квадра.
я так думаю! © ))

upeer2551

Да понятно,спасибо,только вот сегодня так же плату (вторую )угробил ,подключил после включения коптера,управление пропало,утром было еще,но тогда я включал все вместе,настройки то стандартные как были так и есть и в коптере ничего не менялось,у меня третья плата так накрылась правда первая прото краш был сильный,подвес стоковый,второй у меня,я уже проверял что проблема не в подвесах,когда плату коптера менял проблема управления камеры пропадала

VitalyOFF

В попытках избавиться от дрожания подвеса при подключенном проводе Pitch внезапно “сломал” квадрик - часто моргает красным и ни на что не реагирует. Расследование показало, что при сбросе в заводское состояние в конфигураторе иногда (иногда!) тип управления меняется с PPM на S-Bus, ну и квадрик пульта не видит. Ну и заодно играют и другие значения, например первое предупреждение о низком напряжении иногда 11.2, иногда 10.91, иногда 10.89 и только автопосадка постоянно 10.8. Кроме того иногда высота автовозврата меняется с 15 метров на ноль 😁
В общем перед записью параметров внимательно проверяйте установки, а то можно осюрпризится.

10.9 вольт не многовато ли для предупреждения?

И установка Gimbal Pitch Gain в 0 от случайных мелких подергиваний подвеса мне не помогла, так что буду летать без управления.

Pavel_Ekb

оторвал сегодня наклейку с родного акума, и ожидаемо - под ней совсем другая маркировка)) вместо 5400мАн и 20С - 5600мАн и 25С… по которой получается, что акум у нас идет вот такой: www.gearbest.com/…/pp_326709.html

Pavel_Ekb

UPD…
Поскольку родной акк начал слегка пухнуть, то был разряжен до 3.2в на банку. и положен в противопожарном пакете в холодильник на две недели. Сегодня я его достал, оторвал с него наклейку, как уже выше написал, и поставил на зарядку. и залилось в него 5607мАн

вот цитата с ветки по акумам/зарядникам… “Причиной вздутия может являться хранение заряженной батареи при температуре выше 17 градусов. За неделю, конечно, с ней ничего не случится, но за месяц вполне возможно, ее вздует. При 30 градусах ее гарантированно вздует, да и характеристики токоотдачи после такого хранения заметно ухудшаются.”
что я собственно и делал. После полета заряжал акк комплектной зарядкой, поскольку нормальной еще не было) и так и держал ее заряженной. Сейчас же после полетушек, ставлю батареи в режим хранения, и так же в антипожарном пакете плюс в антипожарном кейсике, кладу в холодильник. Перед полетами заряжаю.

Kompozit
Pavel_Ekb:

и так же в антипожарном пакете плюс в антипожарном кейсике, кладу в холодильник

Я думаю это лишнее (либо хорошо только для Вашего “больного” аккумулятора). После полетов зарядить в “Storage” и хватит. Когда батарея к нам приходит, она заряжена как раз в данном состоянии. Вот например заряжал сегодня свою АКБ.

В нашей “переведенной” инструкции есть неточности перевода. По крайней мере пункт с привязкой коптера к пульту (пункт №13, предпоследний пункт инструкции). Там вот что сказано (в моём переводе, в скобках - мои комменты):

Переместить стик “Газ” в нижнюю позицию (до упора вниз) и стик “Направление” в правую сторону (лететь вправо)? затем последовательно 6 раз включить-выключить переключатель “Возврат домой” (RTH), индикатор коптера должен гореть постоянно красным. Потом быстро прокрутить стики по кругу так, чтобы они достигли максимальных и минимальных позиций (т.е. крутить по максимальному радиусу - до упора). Потом отпустить стики, чтобы они пришли в нейтральное положение, красный сигнал сменится с быстрого мерцания в красно-зеленое мерцание или зеленое мерцание (если пойманы спутники GPS).

Основная ошибка перевода - надо сделать круговое движение стиками.

Вопрос по винтам всё же не решен для меня пока. Померил сегодня валы двигателей, ровно 8 мм. Но валы у нас с лысками. И эти лыски сделаны для того, чтоб винты не прокручивались. Вроде подобрал себе вот такие карбоновые винты, но там 2 противоположных отзыва. Один пишет, что на наш квадрик ставятся идеально, другой - что надо много растачивать. Про балансировку молчу, приспособу заказал, отбалансирую сам. Оригинальные винты выходят чуточку дороже (почему?). Прошу совета у людей, кто косит квадриком траву (и не только) - какие винты и где берете? 😁

Вопрос по питанию допов. Как я понял, не желательно подключать все допы к основной АКБ (подвес, камера (если надо), FPV) абы не спалить мозги квадрику (может я и не прав, но для питания FPV точно нужен внешний АКБ - подключать некуда получается (если порт питанием подвеса занят)). Если используете внешний аккумулятор - то какой и какой ёмкости (лучше ссылочку) и куда его крепите в полёте?

Pavel_Ekb:

оторвал сегодня наклейку с родного акума, и ожидаемо - под ней совсем другая маркировка)) вместо 5400мАн и 20С - 5600мАн и 25С… по которой получается, что акум у нас идет вот такой: www.gearbest.com/…/pp_326709.html

Блин, и скидка хорошая, и место в кейсе под него есть. Но с другой стороны думаешь - на кой коптеру 2 аккума? На одном летаешь, другой заряжается?

Кстати, рекомендую всем к приобретению вот такую штуку - тестер Li-po батареи. Втыкиваете эту штуку в балансировочный порт батареи и она сразу выдает какое напряжение на батареи и сколько в ячейках.