XK Detect X380
Помоему нельзя подключать подвес при работающем коптере,в плате коптера пропадает выход на управление камерой-так две платы сжег уже,придется сперва калибровать квадр,потом выключать потом запускать снова,чтобы подвес не бесился,если кто знает как можно починить управление камерой,скажите пожалуйста)
починить управление камерой
что не так с управлением подвесом?
что не так с управлением подвесом?
Ну не поднимается и не опускается с пульта,камера не управляется а поначалу работало все
Ну не поднимается и не опускается с пульта
А сам подвес работает (стабилизируется)?
подвес стоковый? при подключении питания, стабилизирует или нет?
вот тут: rcopen.com/forum/f135/topic428458/1113 Pandrey выкладывал скрины настроек родного подвеса. Проверьте как у вас. Подключить питание, но отключить управляющий кабель. если просто при наличии питания все нормально, тогда смотреть в настройках проги самого квадра.
я так думаю! © ))
Да понятно,спасибо,только вот сегодня так же плату (вторую )угробил ,подключил после включения коптера,управление пропало,утром было еще,но тогда я включал все вместе,настройки то стандартные как были так и есть и в коптере ничего не менялось,у меня третья плата так накрылась правда первая прото краш был сильный,подвес стоковый,второй у меня,я уже проверял что проблема не в подвесах,когда плату коптера менял проблема управления камеры пропадала
В попытках избавиться от дрожания подвеса при подключенном проводе Pitch внезапно “сломал” квадрик - часто моргает красным и ни на что не реагирует. Расследование показало, что при сбросе в заводское состояние в конфигураторе иногда (иногда!) тип управления меняется с PPM на S-Bus, ну и квадрик пульта не видит. Ну и заодно играют и другие значения, например первое предупреждение о низком напряжении иногда 11.2, иногда 10.91, иногда 10.89 и только автопосадка постоянно 10.8. Кроме того иногда высота автовозврата меняется с 15 метров на ноль 😁
В общем перед записью параметров внимательно проверяйте установки, а то можно осюрпризится.
10.9 вольт не многовато ли для предупреждения?
И установка Gimbal Pitch Gain в 0 от случайных мелких подергиваний подвеса мне не помогла, так что буду летать без управления.
оторвал сегодня наклейку с родного акума, и ожидаемо - под ней совсем другая маркировка)) вместо 5400мАн и 20С - 5600мАн и 25С… по которой получается, что акум у нас идет вот такой: www.gearbest.com/…/pp_326709.html
UPD…
Поскольку родной акк начал слегка пухнуть, то был разряжен до 3.2в на банку. и положен в противопожарном пакете в холодильник на две недели. Сегодня я его достал, оторвал с него наклейку, как уже выше написал, и поставил на зарядку. и залилось в него 5607мАн
вот цитата с ветки по акумам/зарядникам… “Причиной вздутия может являться хранение заряженной батареи при температуре выше 17 градусов. За неделю, конечно, с ней ничего не случится, но за месяц вполне возможно, ее вздует. При 30 градусах ее гарантированно вздует, да и характеристики токоотдачи после такого хранения заметно ухудшаются.”
что я собственно и делал. После полета заряжал акк комплектной зарядкой, поскольку нормальной еще не было) и так и держал ее заряженной. Сейчас же после полетушек, ставлю батареи в режим хранения, и так же в антипожарном пакете плюс в антипожарном кейсике, кладу в холодильник. Перед полетами заряжаю.
и так же в антипожарном пакете плюс в антипожарном кейсике, кладу в холодильник
Я думаю это лишнее (либо хорошо только для Вашего “больного” аккумулятора). После полетов зарядить в “Storage” и хватит. Когда батарея к нам приходит, она заряжена как раз в данном состоянии. Вот например заряжал сегодня свою АКБ.
В нашей “переведенной” инструкции есть неточности перевода. По крайней мере пункт с привязкой коптера к пульту (пункт №13, предпоследний пункт инструкции). Там вот что сказано (в моём переводе, в скобках - мои комменты):
Переместить стик “Газ” в нижнюю позицию (до упора вниз) и стик “Направление” в правую сторону (лететь вправо)? затем последовательно 6 раз включить-выключить переключатель “Возврат домой” (RTH), индикатор коптера должен гореть постоянно красным. Потом быстро прокрутить стики по кругу так, чтобы они достигли максимальных и минимальных позиций (т.е. крутить по максимальному радиусу - до упора). Потом отпустить стики, чтобы они пришли в нейтральное положение, красный сигнал сменится с быстрого мерцания в красно-зеленое мерцание или зеленое мерцание (если пойманы спутники GPS).
Основная ошибка перевода - надо сделать круговое движение стиками.
Вопрос по винтам всё же не решен для меня пока. Померил сегодня валы двигателей, ровно 8 мм. Но валы у нас с лысками. И эти лыски сделаны для того, чтоб винты не прокручивались. Вроде подобрал себе вот такие карбоновые винты, но там 2 противоположных отзыва. Один пишет, что на наш квадрик ставятся идеально, другой - что надо много растачивать. Про балансировку молчу, приспособу заказал, отбалансирую сам. Оригинальные винты выходят чуточку дороже (почему?). Прошу совета у людей, кто косит квадриком траву (и не только) - какие винты и где берете? 😁
Вопрос по питанию допов. Как я понял, не желательно подключать все допы к основной АКБ (подвес, камера (если надо), FPV) абы не спалить мозги квадрику (может я и не прав, но для питания FPV точно нужен внешний АКБ - подключать некуда получается (если порт питанием подвеса занят)). Если используете внешний аккумулятор - то какой и какой ёмкости (лучше ссылочку) и куда его крепите в полёте?
оторвал сегодня наклейку с родного акума, и ожидаемо - под ней совсем другая маркировка)) вместо 5400мАн и 20С - 5600мАн и 25С… по которой получается, что акум у нас идет вот такой: www.gearbest.com/…/pp_326709.html
Блин, и скидка хорошая, и место в кейсе под него есть. Но с другой стороны думаешь - на кой коптеру 2 аккума? На одном летаешь, другой заряжается?
Кстати, рекомендую всем к приобретению вот такую штуку - тестер Li-po батареи. Втыкиваете эту штуку в балансировочный порт батареи и она сразу выдает какое напряжение на батареи и сколько в ячейках.
Кстати, рекомендую всем к приобретению вот такую штуку - тестер Li-po батареи.
Спасибо тебе Мил человек, мы и не знали, а ты нас просветил, эта штука есть наверное у всех форумчан( ну наверное только у того нет, кому лень заказать) Егор читай форум, ты наступаеш на те грабли, на которые наступали мы, оно тебе надо?
на кой коптеру 2 аккума? На одном летаешь, другой заряжается?
У ребят которые летают на коптерах как правило больше двух аккумуляторов, с одним делать нечего, неналетаешся.
Прошу совета у людей, кто косит квадриком траву (и не только) - какие винты и где берете?
Вот ссылка на винты,дёшево и сердито ru.aliexpress.com/item/…/32545653089.html
рекомендую всем к приобретению вот такую штуку - тестер Li-po батареи.
Так это ж пищалка наша родная!
спалить мозги квадрику
да ну… как спалить то? Если только припаиваться на ходу, или руки совсем для пайки не заточены. 😃 Насколько я понимаю, мозги съезжают у нашего квадрика в двух случаях. 1 - усердное изменение настроек. 2 - включение на горячую подвеса.
Но с другой стороны думаешь - на кой коптеру 2 аккума?
И три мало 😃 это уже кого как прет…
По аккумам, я свои храню на 30% заряда. После полетов довожу до этого значения и все. так же поступал и раньше, на самолетах. Есть батареи, которым больше трех лет. И никаких припухлостей. 😃
Я думаю это лишнее (либо хорошо только для Вашего “больного” аккумулятора)
безопасность - она никогда не бывает лишней! ЛиПохи, они такие! могут и дать просраццо!
rcopen.com/forum/f88/topic416947
от квадра к подвесу идет штатный трехпиновый провод.
А подвес дергается? когда подключен только кабель для управления подвесом?
подвес был подключен проводом управления, питание не включал.
после подключения ходовой батареи, подвес начал биться в конвульсиях.
но после подключения питания с доп.аккумулятора - перестал.
в принципе всё работает.
фпв и подвес посажены не доп акб, ходовой только на квадрик, ну провод (3х жильный) на управление с квадра.
Егор читай форум, ты наступаеш на те грабли, на которые наступали мы, оно тебе надо
Не язвите, а лучше приведите ссылку на пост, где это было приведено. Может быть я просто не заметил?
Вот ссылка на винты,дёшево и сердито ru.aliexpress.com/item/Drone-...9999.12.cIyNjg
Растачивать не надо? Как полётное время, не сокращается?
П.С. Просвятите, как расшифровывается обозначение пропов 9450. Уже понял, что это 9,4*5,0 дюйма, но что это за размеры?
П.С.С. У нас пропы со шлицами. Тут нет. На безопасности это никак не сказывается получается? Не зря же шлицы там сделали.
Насколько я понимаю, мозги съезжают у нашего квадрика в двух случаях
Мне кажется тут писали, что при работе подвеса идут помехи в мозги квадрика, не?
безопасность - она никогда не бывает лишней! ЛиПохи, они такие! могут и дать просраццо!
Пожар LiPo, ознакомтесь все
прочитал. Нда… Бывает и такое. Основную ошибку, которую допустил ТС - оставил АКБ заряжаться без присмотра. Что делать ни с какими батареями не рекомендую.
Хотя с другой стороны - я думаю у каждого из нас есть мобильный телефон. В нем стоит таже липоха, но меньшей ёмкости и 1S. И ничего с ней как правило не случается. Может причина в блоке защиты? Или может стоит докупить для того же Imax температурный датчик и заряжать только с ним (поставить ограничение градусов 30-40)?
П.С. По холодильнику я боюсь что от этих “температурных перепадов” либо контакты могут отойти, либо конденсат попасть.
Не язвите, а лучше приведите ссылку на пост, где это было приведено.
Да я и не язвлю, не надо обижаться, Егор я имел ввиду общие вопросы, которые на нашей ветке, да и не только, давно уже обсуждались. Я понимаю, что вы пытаетесь внести свою лепту в наш форум, но по причине малоопытности иногда вы в посте пишите откровенную чуш. И я советую вам, да и не только я, читайте форум, поверте здесь пишут люди намного опытнее нас и к их мнению стоит прислушиваться.
Растачивать не надо? Как полётное время, не сокращается?
Полётное время уменьшается на 1-2 минуты, но коптер становится шустрее. Расточить посадочное место несложно ( если конечно есть сверло и тески)
я имел ввиду общие вопросы, которые на нашей ветке, да и не только, давно уже обсуждались
Я в силу своей юности на форуме и в этом деле, прочитал полностью только эту ветку. Как видели, полученные знания я пытался подытожить в своих постах. Про этот тестер я нигде не нашел, по сему и посоветовал эту штуку. Было бы это всё в шапке типа “Сначала прочитайте FAQ, потом задавайте свои дурацкие вопросы” - вопросы бы отпали. Так что я думаю я не первый такие посты пишу и ещё не один будет. Про опыт других я не спорю, почти все тут опытнее меня. К чужому опыту я прислушиваюсь, но именно прислушиваюсь, а не считаю его за эталон.
Полётное время уменьшается на 1-2 минуты
Ну это не сильно, в масштабах 30 минут полётного времени это ни о чем. Спасибо за ссылку, но есть один вопрос: при расточке балансировка не сильно нарушается? Сверло, тиски, станочный парк (сверлильный, токарный, фрезерный) и большой опыт работы на всём этом у меня есть.
П.С. В отзывах эти винты матерят сильно. Может быть это потому, что они не сбалансированные. Кстати, а кто как баллансирует пропы? В чаще всего встречается методика подмотки скотча/изоленты. Стачивать не рекомендуют. Все так и делают?
при расточке балансировка не сильно нарушается?
Да нет, балансировка не нарушается, я зажимаю сверло в тески в вертикальном положении, а винт стараюсь крутить в горизонтальном положении. Как только дойдёт до резьбы, сразу почувстуете. Да кстати, если на али найти винты для 3 фантома, то их вообще сверлить не надо.
в масштабах 30 минут полётного времени это ни о чем
30 мин? 😃 Это голый коптер возможно 30 мин провисит. 15-17 мин максимум. И то, смотря какая погода и стиль полета. На “левых” батарейках, время полета у меня получается около 10 мин. Так что пара минут лишней не будет.
Стачивать не рекомендуют.
Почему нет? Все замечательно получается.
А изолента имеет свойство слетать нафиг.
[IMG][/IMG]
А я алюмонизированным скотчем винты балансирую, я им винт от параплана защищал, у которого оборотов под 20тыщ, держится нормально.
Наши винты 90х47- 90 диаметр винта 9 дюймов, 47 шаг винта 4.7", или угол атаки, чем он больше, тем большую тягу создает винт, если справится мотор, экспериментировать лень, вот и летаю на родных, 90х47.