XK Detect X380
А по антенам - 2 (Garrison и Kostyan24 ) против 1 (domnet1)
Ну Егор насмешил, да я не против антен,роутеров и.т.д. я за то, чтоб сначало научиться летать, а потом колхозить. Без обид… Егор вы сейчас похожи на маленького ребёнка, которому купили машинку с радиоуправлением и у него зачесались руки, надо что то прикрутить, присобачить, наклеить, да чуть не забыл, посмотреть как это устроено. В итоге через 2 дня машинка будет лежать в коробке, сломанная, а мальчик будет ходить в слезах и клянчит у родителей новую машинку. Только без обид.
Егор, прежде чем колхозить антенну на передатчике, почитай про высокочастотные антенны, про их согласование, поляризацию, длину волны и т.п. Это сложная наука…
сначало научиться летать, а потом колхозить. Без обид.
Без обид. Разобрал я не столь для того, чтобы понять что да как “приколхозить”, а с целью проверить что всё на месте и понять что да как работает. Сами понимаете, коптер у нас бюджетный, следовательно стоит предполагать, что что-то братцы китайцы могли и не припаять или присоединить. Таже разборка дала понять, что металлическая “перекладина” на пульте - не более чем перекладина, ни с чем не контактирует. Значит на неё можно цеплять всё что угодно.
Вот следующий коптер на очереди, проверить экран да пайку. А лучше это я пойму на земле, чем это случится, когда коптер в полёте будет. И про антенну я написал, что буду думать, если дальности связи хватать не будет.
почитай про высокочастотные антенны, про их согласование, поляризацию, длину волны и т.п. Это сложная наука…
Ну я не знаю, у приделавших антенну от роутера никак ученая степень есть (тоже прошу без обид)? Тут просто меняется антенна передатчика 2,4 ГГц на другую же антенну той же частоты. Направленности излучения тут нет. Для поляризации просто надо, чтобы антенны примерно под 90 градусов торчали.
И про когда новую антенну я только планирую ставить я уже написал.
и все это добро начинает висеть на шее
Понял, получается позиция “с упором в живот” 😃
[IMG][/IMG]
Не, меня хлебом не корми, дай че нибудь переделать, просто раньше много чего ломал, потом сам ремонтировал поэтому стал осторожнее, но все равно когда не знаю че делать, думаю надо сделать, вдруг получится. Бросил конопатить сруб и ради интереса разобрал тк антенну, с которой у меня управление ухудшилось, думал там таже трубка, что и у нас, просто в красивой оплетке, оказалось все намного сложнее, без радиоуниверситетов не разобраться.
Помоему нельзя подключать подвес при работающем коптере,в плате коптера пропадает выход на управление камерой-так две платы сжег уже,придется сперва калибровать квадр,потом выключать потом запускать снова,чтобы подвес не бесился,если кто знает как можно починить управление камерой,скажите пожалуйста)
починить управление камерой
что не так с управлением подвесом?
что не так с управлением подвесом?
Ну не поднимается и не опускается с пульта,камера не управляется а поначалу работало все
Ну не поднимается и не опускается с пульта
А сам подвес работает (стабилизируется)?
подвес стоковый? при подключении питания, стабилизирует или нет?
вот тут: rcopen.com/forum/f135/topic428458/1113 Pandrey выкладывал скрины настроек родного подвеса. Проверьте как у вас. Подключить питание, но отключить управляющий кабель. если просто при наличии питания все нормально, тогда смотреть в настройках проги самого квадра.
я так думаю! © ))
Да понятно,спасибо,только вот сегодня так же плату (вторую )угробил ,подключил после включения коптера,управление пропало,утром было еще,но тогда я включал все вместе,настройки то стандартные как были так и есть и в коптере ничего не менялось,у меня третья плата так накрылась правда первая прото краш был сильный,подвес стоковый,второй у меня,я уже проверял что проблема не в подвесах,когда плату коптера менял проблема управления камеры пропадала
В попытках избавиться от дрожания подвеса при подключенном проводе Pitch внезапно “сломал” квадрик - часто моргает красным и ни на что не реагирует. Расследование показало, что при сбросе в заводское состояние в конфигураторе иногда (иногда!) тип управления меняется с PPM на S-Bus, ну и квадрик пульта не видит. Ну и заодно играют и другие значения, например первое предупреждение о низком напряжении иногда 11.2, иногда 10.91, иногда 10.89 и только автопосадка постоянно 10.8. Кроме того иногда высота автовозврата меняется с 15 метров на ноль 😁
В общем перед записью параметров внимательно проверяйте установки, а то можно осюрпризится.
10.9 вольт не многовато ли для предупреждения?
И установка Gimbal Pitch Gain в 0 от случайных мелких подергиваний подвеса мне не помогла, так что буду летать без управления.
оторвал сегодня наклейку с родного акума, и ожидаемо - под ней совсем другая маркировка)) вместо 5400мАн и 20С - 5600мАн и 25С… по которой получается, что акум у нас идет вот такой: www.gearbest.com/…/pp_326709.html
UPD…
Поскольку родной акк начал слегка пухнуть, то был разряжен до 3.2в на банку. и положен в противопожарном пакете в холодильник на две недели. Сегодня я его достал, оторвал с него наклейку, как уже выше написал, и поставил на зарядку. и залилось в него 5607мАн
вот цитата с ветки по акумам/зарядникам… “Причиной вздутия может являться хранение заряженной батареи при температуре выше 17 градусов. За неделю, конечно, с ней ничего не случится, но за месяц вполне возможно, ее вздует. При 30 градусах ее гарантированно вздует, да и характеристики токоотдачи после такого хранения заметно ухудшаются.”
что я собственно и делал. После полета заряжал акк комплектной зарядкой, поскольку нормальной еще не было) и так и держал ее заряженной. Сейчас же после полетушек, ставлю батареи в режим хранения, и так же в антипожарном пакете плюс в антипожарном кейсике, кладу в холодильник. Перед полетами заряжаю.
и так же в антипожарном пакете плюс в антипожарном кейсике, кладу в холодильник
Я думаю это лишнее (либо хорошо только для Вашего “больного” аккумулятора). После полетов зарядить в “Storage” и хватит. Когда батарея к нам приходит, она заряжена как раз в данном состоянии. Вот например заряжал сегодня свою АКБ.
В нашей “переведенной” инструкции есть неточности перевода. По крайней мере пункт с привязкой коптера к пульту (пункт №13, предпоследний пункт инструкции). Там вот что сказано (в моём переводе, в скобках - мои комменты):
Переместить стик “Газ” в нижнюю позицию (до упора вниз) и стик “Направление” в правую сторону (лететь вправо)? затем последовательно 6 раз включить-выключить переключатель “Возврат домой” (RTH), индикатор коптера должен гореть постоянно красным. Потом быстро прокрутить стики по кругу так, чтобы они достигли максимальных и минимальных позиций (т.е. крутить по максимальному радиусу - до упора). Потом отпустить стики, чтобы они пришли в нейтральное положение, красный сигнал сменится с быстрого мерцания в красно-зеленое мерцание или зеленое мерцание (если пойманы спутники GPS).
Основная ошибка перевода - надо сделать круговое движение стиками.
Вопрос по винтам всё же не решен для меня пока. Померил сегодня валы двигателей, ровно 8 мм. Но валы у нас с лысками. И эти лыски сделаны для того, чтоб винты не прокручивались. Вроде подобрал себе вот такие карбоновые винты, но там 2 противоположных отзыва. Один пишет, что на наш квадрик ставятся идеально, другой - что надо много растачивать. Про балансировку молчу, приспособу заказал, отбалансирую сам. Оригинальные винты выходят чуточку дороже (почему?). Прошу совета у людей, кто косит квадриком траву (и не только) - какие винты и где берете? 😁
Вопрос по питанию допов. Как я понял, не желательно подключать все допы к основной АКБ (подвес, камера (если надо), FPV) абы не спалить мозги квадрику (может я и не прав, но для питания FPV точно нужен внешний АКБ - подключать некуда получается (если порт питанием подвеса занят)). Если используете внешний аккумулятор - то какой и какой ёмкости (лучше ссылочку) и куда его крепите в полёте?
оторвал сегодня наклейку с родного акума, и ожидаемо - под ней совсем другая маркировка)) вместо 5400мАн и 20С - 5600мАн и 25С… по которой получается, что акум у нас идет вот такой: www.gearbest.com/…/pp_326709.html
Блин, и скидка хорошая, и место в кейсе под него есть. Но с другой стороны думаешь - на кой коптеру 2 аккума? На одном летаешь, другой заряжается?
Кстати, рекомендую всем к приобретению вот такую штуку - тестер Li-po батареи. Втыкиваете эту штуку в балансировочный порт батареи и она сразу выдает какое напряжение на батареи и сколько в ячейках.
Кстати, рекомендую всем к приобретению вот такую штуку - тестер Li-po батареи.
Спасибо тебе Мил человек, мы и не знали, а ты нас просветил, эта штука есть наверное у всех форумчан( ну наверное только у того нет, кому лень заказать) Егор читай форум, ты наступаеш на те грабли, на которые наступали мы, оно тебе надо?
на кой коптеру 2 аккума? На одном летаешь, другой заряжается?
У ребят которые летают на коптерах как правило больше двух аккумуляторов, с одним делать нечего, неналетаешся.
Прошу совета у людей, кто косит квадриком траву (и не только) - какие винты и где берете?
Вот ссылка на винты,дёшево и сердито ru.aliexpress.com/item/…/32545653089.html
рекомендую всем к приобретению вот такую штуку - тестер Li-po батареи.
Так это ж пищалка наша родная!
спалить мозги квадрику
да ну… как спалить то? Если только припаиваться на ходу, или руки совсем для пайки не заточены. 😃 Насколько я понимаю, мозги съезжают у нашего квадрика в двух случаях. 1 - усердное изменение настроек. 2 - включение на горячую подвеса.
Но с другой стороны думаешь - на кой коптеру 2 аккума?
И три мало 😃 это уже кого как прет…
По аккумам, я свои храню на 30% заряда. После полетов довожу до этого значения и все. так же поступал и раньше, на самолетах. Есть батареи, которым больше трех лет. И никаких припухлостей. 😃
Я думаю это лишнее (либо хорошо только для Вашего “больного” аккумулятора)
безопасность - она никогда не бывает лишней! ЛиПохи, они такие! могут и дать просраццо!
rcopen.com/forum/f88/topic416947
от квадра к подвесу идет штатный трехпиновый провод.
А подвес дергается? когда подключен только кабель для управления подвесом?
подвес был подключен проводом управления, питание не включал.
после подключения ходовой батареи, подвес начал биться в конвульсиях.
но после подключения питания с доп.аккумулятора - перестал.
в принципе всё работает.
фпв и подвес посажены не доп акб, ходовой только на квадрик, ну провод (3х жильный) на управление с квадра.
Егор читай форум, ты наступаеш на те грабли, на которые наступали мы, оно тебе надо
Не язвите, а лучше приведите ссылку на пост, где это было приведено. Может быть я просто не заметил?
Вот ссылка на винты,дёшево и сердито ru.aliexpress.com/item/Drone-...9999.12.cIyNjg
Растачивать не надо? Как полётное время, не сокращается?
П.С. Просвятите, как расшифровывается обозначение пропов 9450. Уже понял, что это 9,4*5,0 дюйма, но что это за размеры?
П.С.С. У нас пропы со шлицами. Тут нет. На безопасности это никак не сказывается получается? Не зря же шлицы там сделали.
Насколько я понимаю, мозги съезжают у нашего квадрика в двух случаях
Мне кажется тут писали, что при работе подвеса идут помехи в мозги квадрика, не?
безопасность - она никогда не бывает лишней! ЛиПохи, они такие! могут и дать просраццо!
Пожар LiPo, ознакомтесь все
прочитал. Нда… Бывает и такое. Основную ошибку, которую допустил ТС - оставил АКБ заряжаться без присмотра. Что делать ни с какими батареями не рекомендую.
Хотя с другой стороны - я думаю у каждого из нас есть мобильный телефон. В нем стоит таже липоха, но меньшей ёмкости и 1S. И ничего с ней как правило не случается. Может причина в блоке защиты? Или может стоит докупить для того же Imax температурный датчик и заряжать только с ним (поставить ограничение градусов 30-40)?
П.С. По холодильнику я боюсь что от этих “температурных перепадов” либо контакты могут отойти, либо конденсат попасть.
Не язвите, а лучше приведите ссылку на пост, где это было приведено.
Да я и не язвлю, не надо обижаться, Егор я имел ввиду общие вопросы, которые на нашей ветке, да и не только, давно уже обсуждались. Я понимаю, что вы пытаетесь внести свою лепту в наш форум, но по причине малоопытности иногда вы в посте пишите откровенную чуш. И я советую вам, да и не только я, читайте форум, поверте здесь пишут люди намного опытнее нас и к их мнению стоит прислушиваться.
Растачивать не надо? Как полётное время, не сокращается?
Полётное время уменьшается на 1-2 минуты, но коптер становится шустрее. Расточить посадочное место несложно ( если конечно есть сверло и тески)