XK Detect X380
А как вы решаете вот эту проблему, о которой я писал выше?
ответ тоже выше - WI-FI включать не нужно. Один раз спарили камеру с кнопкой - и все, на кнопке есть возможность переключение режима и снимка фото или видео. На камере настройки надо выставить заранее, конечно. У меня они вообще кастомные, из отдельного скрипта на карте памяти подгружаются при включении камеры.
У меня блютуф кнопка замечательно работает без включения Wi-Fi на камере ) Кнопка Wi-Fi использовалась для первоначального биндинга камеры и кнопки
У вас как я понимаю плата Alexmos.
Или тут действует принцип “нет подключения по WI-Fi - нет передачи”
Наверное да, хотя но влюбом случае камера передаёт инфу по WI-Fi при поиске устройств для сопряжения.
Вопрос по антеннам. Китайские клевера с китайским же FPV набором очень небольшую дальность дают, хочу попробовать другие поставить.
По советам выше такие варианты:
-
immersionr. Есть с али за 1к, есть с бангуда за 2.5к. Почему такая разница? Вроде с али тоже пишут оригинальные. Какие лучше?
ru.aliexpress.com/item/…/32442707628.html
banggood.com/…/Fatshark-ImmersionRC-SpiroNet-5_8GH… -
Клевера за 0,8к. Насколько они сопоставимы с immersionr?
ru.aliexpress.com/store/…/712819_1370032406.html -
Хеликс. Без диверсити, наверное, не особо актуально.
ru.aliexpress.com/item/…/1395564348.html -
5.8ghz Bluebeam Ultra FPV Matched Antenna Set. Дядька из ютуба на них улетал на 4 мили, но думаю смысла нет такие ставить ) Дорого, будет жаль, если вдруг дрон потеряется (не уверен, что по одной продают), да и врядли такое расстояние нужно.
Если нет диверсити, какие антенны посоветуете? Если immersionr - можно ли брать с али или оригинал не может стоить меньше $39, как у производителя на сайте написано?
Снял аккумулятор, подключился по USB, включил камеру. Камера не пишет со снятым аккумулятором.
Странно у меня всё прекрасно пишет… Сейчас ещё раз проверил… Всё пишет…
Возник вопрос по батарее.
Акб используется для fpv.
Видимо забыл выключить или не заметил,что не выключил передатчик,в итоге акб посадил.попробовал тестером на 3 банки-не работает
Подключил на две банки,показывает общее 4.62
На первой банке 1.77 и на второй 2.85.
Ставил на зарядку стандартную,т.к. Bmax еще не пришел. В общем не заряжает.горит только power и все.
Как быть в таком случае?
Бтарея на 2200mah.11v.
Возник вопрос по батарее.
Акб используется для fpv.
Видимо забыл выключить или не заметил,что не выключил передатчик,в итоге акб посадил.попробовал тестером на 3 банки-не работает
Подключил на две банки,показывает общее 4.62
На первой банке 1.77 и на второй 2.85.
Ставил на зарядку стандартную,т.к. Bmax еще не пришел. В общем не заряжает.горит только power и все.
Как быть в таком случае?
Бтарея на 2200mah.11v.
Химия батареи нарушена, и она начнёт вздуваться, начнёт увеличиваться внутреннее сопротивление, в итоге батарея сдохнет…
Без имакса сложно, потому что в таком случае сначала заряжают как NiMH аккумуляторы чтобы поднять напряжения на банках до вменяемых, потом уже заряжают обычно. В голову приходят разнообразные колхозы (заряжать по две банки зарядкой для телефона или ещё чего на 5 вольт), но это небезопасно, во всяком случае дома.
Я здесь мельком такую тему тоже видел, народ успешно восстанавливал побаночно аккумуляторы. Но результат без никаких гарантий.
Химия батареи нарушена, и она начнёт вздуваться, начнёт увеличиваться внутреннее сопротивление, в итоге батарея сдохнет…
Акб отработала не долго…
Не думал,что она так разряжается.
В утиль?
Можно не пытаться?
При этом первая коробочка TK102B весит 32 г., а вторая TK102_B весит 46 г.
Взвесил свой трекер - честные 51 грамм ) как у оригинала.
Странные у Вас критерии, мой ТК102 без батарейки весит 35гр, с батарейкой 53.
С ТК102 будьте осторожнее, мой работает хорошо но не хочет в себе заряжать батарейку будучи подключенным к внешнему питанию, он лежит моргает и медленно убивает батарейку.
Вот я и заряжаю ее в стареньком телефоне, вставляю перед полетом, зато на 100% уверен, что он пару суток отработает по честному.
Можно не пытаться?
Пытайтесь, переразряд батареи не говорит о её полной непригодности! Я батареи и с 2,5 В восстанавливал.
У меня тут с подвесом проблема. Перевернул руку, сбалансировал. Появился звенящий гул в работе, в нейтральном и верхнем положении (видео прилагаю, гул с 8-ой секунды). К ПК подключал, калибровку делал - не помогает.
Думаю что причина в том, что камера чуточку вперед наклонена в состоянии покоя (при выключенном подвесе). Вот подвес и старается это скомпенсировать постоянно.
У меня тут с подвесом проблема.
Поставь значения P-I-D как на видео 10-0,03-5, а POWER 80. Мне помогло и гул пропал.
В общем я сегодня разбил квадрик… Взлетел нормально, но не очень слушался управления. Терял высоту, я управлял. Потом его понесло в строну и он упал примерно с высоты 14 этажа. Нашел я его упавшим на винты. Хорошо что нашел. Единственно что радует.
Повреждения:
Оторвало ЦП.
Основная электроника целая, но отлетел один из конденсаторов.
Подвес погнуло. Может удастся выправить. Из “виброопор” осталось только 1, переставлю со штатного.
Верхняя крышка пробита полностью. Менять без вопросов. Цена около 2к. Ссылка на али (1683 р) Ссылка на Банкгуд (1669 р)
Два из моторов немного клинят.
На нижней половине корпуса трещина в области крепления мотора. Буду пытаться клеить, нижний корпус около 2-2,5к Ссылка на Банкгуд
3 винта целые, один поломан. Нога с компасом сломана в основании. Защита целая. Камера работает. Одна из белых гаек крепления винта улетела.
В общем так. Я пока нервничаю, пожалуйста подскажите спокойно как его отремонтировать боле-менее бюджетно.
Восстановил видео. Монент краша увы не запечатлен
как его отремонтировать боле-менее бюджетно
Печально… насчет ремонта - тут у кого-то был второй квадр с проблемной платой (подключение подвеса на горячую) - может договоритесь насчет запчастей? Ну или может еще у кого есть запчасти или нерабочий квадр после крашей - думаю будет куда бюджетнее, если помогут.
как его отремонтировать боле-менее бюджетно.
Тут где-то писали, что за бугром многие не заморачиваются восстановлением корпуса, а покупают раму для самосбора и переставляют туда уцелевшее оборудование. Заодно все компоненты становятся доступными, появляется место для дополнительной навески.
у кого-то был второй квадр с проблемной платой (подключение подвеса на горячую) - может договоритесь насчет запчастей? Ну или может еще у кого есть запчасти или нерабочий квадр после крашей - думаю будет куда бюджетнее, если помогут.
Да, думаю будет идеальный вариант. Просьба, кто может помочь отписаться в ЛС.
Вспоминаю свои косяки. Я когда запускал сегодня, калибровку не делал (летал на том же месте). Но уже повесил подвес, может это повлияло.
И мысль вот такая: если бы он потерял в полёте винт, я бы его не нашел в 3-х метрах от коптера. Но в то же время вал двигателя потерт об асфальт.
Ещё подозрения на подвес. Точнее на методику его “доработки”. Вес сместился вперед, вот квадрику и надоело его компенсировать.
Да, думаю будет идеальный вариант. Просьба, кто может помочь отписаться в ЛС.
Вспоминаю свои косяки. Я когда запускал сегодня, калибровку не делал (летал на том же месте). Но уже повесил подвес, может это повлияло.
И мысль вот такая: если бы он потерял в полёте винт, я бы его не нашел в 3-х метрах от коптера. Но в то же время вал двигателя потерт об асфальт.
Ещё подозрения на подвес. Точнее на методику его “доработки”. Вес сместился вперед, вот квадрику и надоело его компенсировать.
Печально, до этого полеты с подвесом были? С подвесом что то поменялось в ттх?
Егор, как в итоге вопрос по камере решился?
Ещё подозрения на подвес. Точнее на методику его “доработки”. Вес сместился вперед, вот квадрику и надоело его компенсировать.
Подвес от перенастройки мог трястись постоянно (видео довольно дерганное), может в какой-то момент в резонанс с квадром вошли и начали пытатся стабилизировать друг друга. А тут еще сильно смещенный центр масс, увеличенный рычаг на подвесе… в общем, жаль, что нет окончания видео - было бы понятнее.
Подвес от перенастройки мог трястись постоянно (видео довольно дерганное), может в какой-то момент в резонанс с квадром вошли и начали пытатся стабилизировать друг друга. А тут еще сильно смещенный центр масс, увеличенный рычаг на подвесе… в общем, жаль, что нет окончания видео - было бы понятнее.
Сейчас проверил центр тяжести на коптере без подвеса - он четко по середине. Означает ли это, что все навесное нужно смещать на зад что бы компенсировать и на сколько важен такой баланс ?