XK Detect X380

artem_a
vitall:

У меня hakrc storm32, я и писал про его достоинства и недостатки

Я читал подробно очень 😃 Запомнилось как раз, что ноги наращивать и с пластиной колхозить.
Виталий, а у вас ещё видео нет? С подвесом. А то может конечно ветреный день очень, но чего то качает его сильно. От 3-х осевого как-то ожидалось помягче картинки.

Viktor_XK
artem_a:

От 3-х осевого как-то ожидалось помягче картинки.

Качество картинки по моему мнению не зависит он двухосегого или трехосевого подвеса, а зависит от настроек подвеса, манеры управления коптером, погодных условий и лучше если камера имеет видео стабилизацию. Плюс трехосевого подвеса только в том, что при вращении коптера вокруг своей оси подвес будет сглаживать резкие повороты, а минус, ноги полезут в кадр.

VitalyOFF

И вообще, есть распространенное мнение, что при полетах по FPV лучше двухосевой подвес, а не трехосевой, чтобы лучше чувствовать обратную связь рудер - поворот квадрика.

Viktor_XK

Вообще все больше прихожу к выводу, что на наш коптер надо ставить или родной подвес или Walkera G-2D c колхозингом.

VitalyOFF

G-2D и без колхозинга встает в штатные дырки, что Xiaomi Yi с коррекцией рыбоглаза, что Firefly 6S с установкой угла на middle ног практически в кадре нет, только при 100% стиках на резких маневрах. Минимальный колхозинг - это передвинуть подвес на одну дырочку вперед 😃, но он такой простой и очевидный, что и колхозингом назвать слишком громко.

Viktor_XK

VitalyOFF, если по вашему, не беру в расчет диод на провод управления, изготовление пластины на 3D принтере под камеру, не колхозинг, тогда наверное как вы говорите.

vitall
Viktor_XK:

Качество картинки по моему мнению не зависит он двухосегого или трехосевого подвеса, а зависит от настроек подвеса, манеры управления коптером, погодных условий и лучше если камера имеет видео стабилизацию. Плюс трехосевого подвеса только в том, что при вращении коптера вокруг своей оси подвес будет сглаживать резкие повороты, а минус, ноги полезут в кадр.

Полностью согласен, разве еще добавил бы получившийся центр масс и качество сборки конструкции (гибкость деталей крепежа или малейший люфт влияет сильно, как и сильно смещенный центр масс имхо приводит к некоторым дерганиям). Попробую сделать небольшое резюме.

Итак, качество видео зависит:

  1. Качество видео зависит от того, как вы все собрали и расположили, включая доп. оборудование (развесовка, люфты). У меня при самом первом запуске было родео т.к. пластина резонировала от вибрации двигателей. Пришлось в одном месте высокотехнологичную палочку подсунуть - стало норм ) Еще замечал, что при снятом gps трекере (противовес) качество видео заметно хуже получилось. Потом вернул обратно, хоть он не работает с 4G симкой - но видео стало плавнее. Не уверен 100%, что дело было именно в этом, но логически очень даже возможно.
  2. От текущей погоды, многие демонстраторы предпочитают снимать в полный штиль, чтобы было красиво : ).
  3. Как хорошо квадр откалиброван. У меня было так, что после первой калибровки квадр подколбашивало, хотя я днем раньше в том же месте летал. Вторая калибровка помогла.
  4. От камеры и ее возможностей и текущих настроек. У меня Xiaomi Yi, без ручных настроек через текстовый файл в корне флешки картинка мне нравится гораздо меньше (использую Yi Control Script под андроид, можно просто копировать текстовый файлик на флешку)
  5. От софта, которым видео обрабатывалось / нарезалось и конвертилось в итоговый ролик
  6. От того, был ли ролик переконверчен. Например если я даю ютубу fhd ролик и он на выходе оставляет fhd - качество заметно хуже, чем дать ему 2k и на выходе он получит то же fhd. Говорю про 30 кадров в секунду. И это… не включайте улучшайзинг в ютубе!!! Я попробовал один раз - пришлось откатывать, видео было испорчено напрочь.
  7. От подвеса (возможно, версии его прошивки) и насколько он хорошо настроен и подходят ли настройки под вес камеры. Тут бывают разные резинки-демферы, разные моторчики - некоторые резче, некоторые плавнее. Также был случай, что ослаб винтик, который один из моторов подвеса держит. Смотрю в монитор - вижу краш, смотрю в небо - квадр висит : ) Оказалось, моторчик выскочил из крепежа и повис на проводе. Затянул.
  8. Манера вождения важна, конечно. У меня на фантомовых пропах пока резковато все получается, надо еще тренировать плавность хода и маневров
  9. От винтов, их формы и отбалансированности. Тут важно то, что дешевые китайские балансиры сами бывают плохо отбалансированы, есть вероятность только ухудшить винты такой балансировкой.

Если что-то упустил - пишите )

Мне трехосевик нравится как раз тем, что сглаживает повороты влево/вправо. Но с каким-нибудь g2d было бы гораздо проще. Думаю, что хорошее или плохое видео можно снять и там и там.

Есть и более дорогие подвесы, чем-то тоже должны отличаться, наверное ) Как-то не попадалось отчетов по их использованию с нашим квадром.

Вот еще один из самых первых роликов:

artem_a

Спасибо за подробные объяснения!

Виталий, а какое у вас время полёта с hackr’ом и FPV? На оригинальной батарейке?

Viktor_XK:

Walkera G-2D c колхозингом

А G2D - действительно весит 120грамм?

vitall
artem_a:

какое у вас время полёта с hackr’ом и FPV?

У меня квадр довольно тяжелый, около 1400 грамм в сборе. До изменения порога в программе было порядка 11 минут, после стало стало около 14:30 - 15:00 до автопосадки. Подвес чуть меньше 200 гр весит, пластина-переходник еще 26 гр.

realeks

А с чем связано появление “желе” на видео? Причем вначале полета… а дальше вроде нормально…

vitall
realeks:

А с чем связано появление “желе” на видео? Причем вначале полета… а дальше вроде нормально…

Я думаю с вибрацией - скорее всего камеру закрепил только на штатную липучку, это второй полет с момента покупки. Кстати, еще один пункт к списку выше - липучка камеру неважно держит, надо как минимум резинками еще притягивать, а в идеале вообще бы на винт посадить

Kiteboarder

Мысль про желе - обратил внимание на то, что родной подвес как бы опирается на резинки , а сторонний висит на резинках. У меня родной подвес и на тех нескольких ( видосах до краша) желе не наблюдалось. Хотя возможно его нет потому что на xiaomi убирал бочку программное. С новым объективом ещё не пробовал.
Мысль про стабильность - опять таки после краша при разборке на gps плате увидел батарейку. Гуглил в гугле ,говорят типо для того чтобы хранить данные спутников. Никто не менял, не пробовал?!
И вот хотел ещё поделиться опытом по трансплантации кишок на другую раму. Жаба придушила новый корпус покупать и купил 380 раму за 700₽ решив что (тьфу три раза ) краш не последний. Хоть и франкендрон получается, думаю летать будет (самое то для рукопопить) , без ног дорожный просвет 5мм. По весу на 100 гр легче. Получу ругулятор попробую. Если фотки и видосы интересны, то попробую позже выложить

realeks
Kiteboarder:

У меня родной подвес и на тех нескольких ( видосах до краша) желе не наблюдалось.

А у меня как раз желе на родном подвесе

Kiteboarder
realeks:

А у меня как раз желе на родном подвесе

А желе и на телефоне видно или только на телике?

Kiteboarder

А ну да и на телефоне тоже видно. А карта какая?

toxa1981
SupermenCJ:

Для управления подвесом через эту плату необходимо в программе настройки подвеса выбрать вкладку “Пульт RC” и в “Режимы управления” выставить Инкрементальное управление по оси PITCH.

У меня обратная проблема, автоматом пич и рол держит в горизонте, а вот на пульт не реагирует, колесо кручу камера не наклоняется(

TOParh

Доброе время суток. Извеняйте за возможный оффтоп. Недавно мой XK X380 упал с высоты около 10 метров из-за внезапно разрядившейся батарейки. Пострадал GPS (раздолбался в дребезги) и центральная плата (площадка с главным котроллером развалилось от удара об твердь земную) Все остальное в целости и сохранности. Вот и предлагаю тому кто захочет все остальное на запчасти, а если есть кулибины то и перепаять сможете. У меня нет ни желания, ни сил, ни умения. Пишите в личку.

Kompozit

Всем доброго времени суток!
Обкатал я вчера коптер, отлетал 1,5 батареи. Потом просто устал)) Чего я для себя заметил:

  1. Калибровка опять работает после 4-х кратного HeadLock-а. Возможно это особенность новых коптеров.
  2. Коптер с настройками “с завода” садит батарейку на 80% (остаётся 20%). На сколько можно снизить порог - надо думать.
  3. В полёте батарейка нагревается и чуть-чуть “опухает”. Но в то же время, температура не более 40 градусов, думаю волноваться нечего. И опухает только “внешняя оболочка”, внутрянка в норме.
  4. Сохраняется нормальный дисбаланс в 0,010 В. При этом как на заряженной батареи, так и на разряженной.
  5. У коптера приличная инерция. Летал вчера на “пустом”, после сброса стика на полном газе пролетает ещё от 3 до 5 метров (а может и больше). Особенно весело на поворотах, когда он смотрит на тебя, а продолжает лететь вбок.
  6. Точность удержания высоты и положения даже на хорошем числе спутников (продолжительные зеленые мырги, больше 6 спутников) не ахти какая. При полном газе с места происходит “провал” по высоте примерно на метр, которая очень медленно потом восстанавливается. Попытка сесть в ручном режиме на площадку 0,5*0,5 метра не удалась сразу) - возможно причина во влиянии воздушных потоков у самой земли. На высоте в 1 метр удержание позиции происходит в радиусе 1 метра.

Пришел мне противопожарный пакет, купленный на Гербесте за 200 р. Самое интересное, что при бесплатной доставке доставили курьером на дом! Теперь храню и ношу батареи в нем, во внешнем кармане кофра квадрокоптера. Т.о. носить батареи прямо в кофре я не рекомендую.

TOParh:

Недавно мой XK X380 упал с высоты около 10 метров из-за внезапно разрядившейся батарейки.

Соболезную. Это как так могло произойти? Он же при разряде батареи садится сам. Поди GoHome включили?
Совет: берите в руку отвертку и разбирайте коптер. Целиком отправлять нет смысла - много места занимает. С него можно извлечь моторы с регуляторами и ноги. Регуляторы лучше всего отпаять, отпаивать моторы смысла нет. Если нижняя часть корпуса пострадала не сильно - можно и её. Батарейка + пульт - тоже на продажу. Думаю за всё тысяч 6 извлечь можно.

TOParh
Kompozit:

Соболезную. Это как так могло произойти? Он же при разряде батареи садится сам. Поди GoHome включили? Совет: берите в руку отвертку и разбирайте коптер. Целиком отправлять нет смысла - много места занимает. С него можно извлечь моторы с регуляторами и ноги. Регуляторы лучше всего отпаять, отпаивать моторы смысла нет. Если нижняя часть корпуса пострадала не сильно - можно и её. Батарейка + пульт - тоже на продажу. Думаю за всё тысяч 6 извлечь можно

Спасибо за соболезнования))) Самое что интересное - корпус практически целый - только две трещинки с на верху рядом с датчиком GPS. А упал он, когда я его на полном газу направил от себя с набором высоты. В последний миг перед падением увидел как он мне весело однократно моргнул красным - видать батарейка очень хорошо просела.

Вот у меня вопрос ещё есть кто-нибудь использует карбоновые трехлопастные винты от фантика. Как их можно откалибровать?

realeks
TOParh:

кто-нибудь использует карбоновые трехлопастные винты от фантика. Как их можно откалибровать?

Я использую, но без калибровки 😦 , для этого нужен специальный калибратор с осями с разной резьбой, такие есть но стоят от 2000 р., типа такого
banggood.com/OCDAY-Precision-Propeller-Balancer-Te…