XK Detect X380

Kiteboarder
realeks:

А у меня как раз желе на родном подвесе

А желе и на телефоне видно или только на телике?

Kiteboarder

А ну да и на телефоне тоже видно. А карта какая?

toxa1981
SupermenCJ:

Для управления подвесом через эту плату необходимо в программе настройки подвеса выбрать вкладку “Пульт RC” и в “Режимы управления” выставить Инкрементальное управление по оси PITCH.

У меня обратная проблема, автоматом пич и рол держит в горизонте, а вот на пульт не реагирует, колесо кручу камера не наклоняется(

TOParh

Доброе время суток. Извеняйте за возможный оффтоп. Недавно мой XK X380 упал с высоты около 10 метров из-за внезапно разрядившейся батарейки. Пострадал GPS (раздолбался в дребезги) и центральная плата (площадка с главным котроллером развалилось от удара об твердь земную) Все остальное в целости и сохранности. Вот и предлагаю тому кто захочет все остальное на запчасти, а если есть кулибины то и перепаять сможете. У меня нет ни желания, ни сил, ни умения. Пишите в личку.

Kompozit

Всем доброго времени суток!
Обкатал я вчера коптер, отлетал 1,5 батареи. Потом просто устал)) Чего я для себя заметил:

  1. Калибровка опять работает после 4-х кратного HeadLock-а. Возможно это особенность новых коптеров.
  2. Коптер с настройками “с завода” садит батарейку на 80% (остаётся 20%). На сколько можно снизить порог - надо думать.
  3. В полёте батарейка нагревается и чуть-чуть “опухает”. Но в то же время, температура не более 40 градусов, думаю волноваться нечего. И опухает только “внешняя оболочка”, внутрянка в норме.
  4. Сохраняется нормальный дисбаланс в 0,010 В. При этом как на заряженной батареи, так и на разряженной.
  5. У коптера приличная инерция. Летал вчера на “пустом”, после сброса стика на полном газе пролетает ещё от 3 до 5 метров (а может и больше). Особенно весело на поворотах, когда он смотрит на тебя, а продолжает лететь вбок.
  6. Точность удержания высоты и положения даже на хорошем числе спутников (продолжительные зеленые мырги, больше 6 спутников) не ахти какая. При полном газе с места происходит “провал” по высоте примерно на метр, которая очень медленно потом восстанавливается. Попытка сесть в ручном режиме на площадку 0,5*0,5 метра не удалась сразу) - возможно причина во влиянии воздушных потоков у самой земли. На высоте в 1 метр удержание позиции происходит в радиусе 1 метра.

Пришел мне противопожарный пакет, купленный на Гербесте за 200 р. Самое интересное, что при бесплатной доставке доставили курьером на дом! Теперь храню и ношу батареи в нем, во внешнем кармане кофра квадрокоптера. Т.о. носить батареи прямо в кофре я не рекомендую.

TOParh:

Недавно мой XK X380 упал с высоты около 10 метров из-за внезапно разрядившейся батарейки.

Соболезную. Это как так могло произойти? Он же при разряде батареи садится сам. Поди GoHome включили?
Совет: берите в руку отвертку и разбирайте коптер. Целиком отправлять нет смысла - много места занимает. С него можно извлечь моторы с регуляторами и ноги. Регуляторы лучше всего отпаять, отпаивать моторы смысла нет. Если нижняя часть корпуса пострадала не сильно - можно и её. Батарейка + пульт - тоже на продажу. Думаю за всё тысяч 6 извлечь можно.

TOParh
Kompozit:

Соболезную. Это как так могло произойти? Он же при разряде батареи садится сам. Поди GoHome включили? Совет: берите в руку отвертку и разбирайте коптер. Целиком отправлять нет смысла - много места занимает. С него можно извлечь моторы с регуляторами и ноги. Регуляторы лучше всего отпаять, отпаивать моторы смысла нет. Если нижняя часть корпуса пострадала не сильно - можно и её. Батарейка + пульт - тоже на продажу. Думаю за всё тысяч 6 извлечь можно

Спасибо за соболезнования))) Самое что интересное - корпус практически целый - только две трещинки с на верху рядом с датчиком GPS. А упал он, когда я его на полном газу направил от себя с набором высоты. В последний миг перед падением увидел как он мне весело однократно моргнул красным - видать батарейка очень хорошо просела.

Вот у меня вопрос ещё есть кто-нибудь использует карбоновые трехлопастные винты от фантика. Как их можно откалибровать?

realeks
TOParh:

кто-нибудь использует карбоновые трехлопастные винты от фантика. Как их можно откалибровать?

Я использую, но без калибровки 😦 , для этого нужен специальный калибратор с осями с разной резьбой, такие есть но стоят от 2000 р., типа такого
banggood.com/OCDAY-Precision-Propeller-Balancer-Te…

ydanhill

подскажите можно ли подключить к нему gps Mini Ublox 7M ? нужно какие-то настройки, изменения?

TOParh
realeks:

Я использую, но без калибровки , для этого нужен специальный калибратор с осями с разной резьбой, такие есть но стоят от 2000 р., типа такого

я на банге заказал такой banggood.com/Universal-Longer-Magnetic-Propeller-P…

artem_a

Владельцы G2D валькировского - правда ли подвес 120 г весит?
И второй вопрос - а что означает букво-циферный код рядом с названием? - G4F9, X6U0, G7F0

Если вес действительно 120 и ценой в ~3.5 - вроде как весьма привлекательный вариант. Перепайка диода, насколько я понимаю, не всегда нужна, а крепление с кучей дырок для любого монтажа - приятное дополнение.

ydanhill

Может кому интересно, вот видео как переносил наш квадрокоптер на раму alien 500

После переноса возникла такая проблема: правый передний и задний левый моторчики греются больше остальных, что это может быть

VitalyOFF

ydanhill
Очень круто получилось, только кошку зачем пугал 😇 ?
Компас крайне желательно отнести на стойку, да, и GPS за компанию, мне показалось что квадрик летает не так стабильно, как мой X380, то есть на видео его ощутимо шатает, может из-за компаса в неудачном месте?

По греющимся моторам - это сонаправленно вращающиеся моторы, следовательно они греются, компенсируя крутящий момент от двух других моторов, что странно. С этими пропеллерами в штатном корпусе такого не было?

ydanhill
VitalyOFF:

ydanhill
Очень круто получилось, только кошку зачем пугал 😇 ?
Компас крайне желательно отнести на стойку, да, и GPS за компанию, мне показалось что квадрик летает не так стабильно, как мой X380, то есть на видео его ощутимо шатает, может из-за компаса в неудачном месте?

По греющимся моторам - это сонаправленно вращающиеся моторы, следовательно они греются, компенсируя крутящий момент от двух других моторов, что странно. С этими пропеллерами в штатном корпусе такого не было?

компас и gps вынес на стойку и приклеил друг к другу, так как позже он был не реально не управляемый, а на родной раме вроде также грелись но точно не скажу так как эти пропеллеры большие для стандартной рамы…

VitalyOFF

Взвесь CW и CCW пропеллеры, или даже попарно, может из-за разницы их веса дисбаланс крутящего момента на раме квадрика.

ydanhill
VitalyOFF:

Взвесь CW и CCW пропеллеры, или даже попарно, может из-за разницы их веса дисбаланс крутящего момента на раме квадрика.

ок, спасибо, попробую, а если не пропеллеры то что еще может быть.?

Kiteboarder

Друзья, заказал курсовую камеру и очень хочется сделать управляемую платформу на серве. Как думаете сигнал с питча ( чтобы колесиком с апы вверх и вниз двигалась) удастся снять и вообще выполнимо?

Kompozit
ydanhill:

Может кому интересно, вот видео как переносил наш квадрокоптер на раму alien 500

Интересное видео, посмотрел! Я тоже хочу из старого коптера что-то такого же плана сделать, но с новыми мозгами. И раму хочу углепластиковую, к пластику доверия особо нет.
Проверьте баланс коптера. Мне кажется батарею надо пытаться в центр смещать. И моторы греться будут меньше, и управляемости добавится.
П.С. Испытывать, летать и пр. на коптере без защиты пропов и в близости от детей - не самая удачная мысль. Уж больно хорошо они плоть и органы зрения рубят.

Kiteboarder
Kiteboarder:

Друзья, заказал курсовую камеру и очень хочется сделать управляемую платформу на серве. Как думаете сигнал с питча ( чтобы колесиком с апы вверх и вниз двигалась) удастся снять и вообще выполнимо?

Апд., не питча конечно же а FAP !

ydanhill
Kompozit:

Интересное видео, посмотрел! Я тоже хочу из старого коптера что-то такого же плана сделать, но с новыми мозгами. И раму хочу углепластиковую, к пластику доверия особо нет.
Проверьте баланс коптера. Мне кажется батарею надо пытаться в центр смещать. И моторы греться будут меньше, и управляемости добавится.
П.С. Испытывать, летать и пр. на коптере без защиты пропов и в близости от детей - не самая удачная мысль. Уж больно хорошо они плоть и органы зрения рубят.

уже сместил и вынес GPS на стойку, только не успел как все потестить как врезался в знак) и скажу рама довольно хорошо себя показала, упал он где-то с высоты 4-5 м ( знак был над дорогой) и сломился один луч ну и большая часть удара пришлась на моторчик (его вгнуло ) и тепер хз что с ним делать… Запускал там так как не было места другого а к полю 2-3км, а дети им что говори а они 0 реакции, лезут…