XK Detect X380

realeks
TOParh:

кто-нибудь использует карбоновые трехлопастные винты от фантика. Как их можно откалибровать?

Я использую, но без калибровки 😦 , для этого нужен специальный калибратор с осями с разной резьбой, такие есть но стоят от 2000 р., типа такого
banggood.com/OCDAY-Precision-Propeller-Balancer-Te…

ydanhill

подскажите можно ли подключить к нему gps Mini Ublox 7M ? нужно какие-то настройки, изменения?

TOParh
realeks:

Я использую, но без калибровки , для этого нужен специальный калибратор с осями с разной резьбой, такие есть но стоят от 2000 р., типа такого

я на банге заказал такой banggood.com/Universal-Longer-Magnetic-Propeller-P…

artem_a

Владельцы G2D валькировского - правда ли подвес 120 г весит?
И второй вопрос - а что означает букво-циферный код рядом с названием? - G4F9, X6U0, G7F0

Если вес действительно 120 и ценой в ~3.5 - вроде как весьма привлекательный вариант. Перепайка диода, насколько я понимаю, не всегда нужна, а крепление с кучей дырок для любого монтажа - приятное дополнение.

ydanhill

Может кому интересно, вот видео как переносил наш квадрокоптер на раму alien 500

После переноса возникла такая проблема: правый передний и задний левый моторчики греются больше остальных, что это может быть

VitalyOFF

ydanhill
Очень круто получилось, только кошку зачем пугал 😇 ?
Компас крайне желательно отнести на стойку, да, и GPS за компанию, мне показалось что квадрик летает не так стабильно, как мой X380, то есть на видео его ощутимо шатает, может из-за компаса в неудачном месте?

По греющимся моторам - это сонаправленно вращающиеся моторы, следовательно они греются, компенсируя крутящий момент от двух других моторов, что странно. С этими пропеллерами в штатном корпусе такого не было?

ydanhill
VitalyOFF:

ydanhill
Очень круто получилось, только кошку зачем пугал 😇 ?
Компас крайне желательно отнести на стойку, да, и GPS за компанию, мне показалось что квадрик летает не так стабильно, как мой X380, то есть на видео его ощутимо шатает, может из-за компаса в неудачном месте?

По греющимся моторам - это сонаправленно вращающиеся моторы, следовательно они греются, компенсируя крутящий момент от двух других моторов, что странно. С этими пропеллерами в штатном корпусе такого не было?

компас и gps вынес на стойку и приклеил друг к другу, так как позже он был не реально не управляемый, а на родной раме вроде также грелись но точно не скажу так как эти пропеллеры большие для стандартной рамы…

VitalyOFF

Взвесь CW и CCW пропеллеры, или даже попарно, может из-за разницы их веса дисбаланс крутящего момента на раме квадрика.

ydanhill
VitalyOFF:

Взвесь CW и CCW пропеллеры, или даже попарно, может из-за разницы их веса дисбаланс крутящего момента на раме квадрика.

ок, спасибо, попробую, а если не пропеллеры то что еще может быть.?

Kiteboarder

Друзья, заказал курсовую камеру и очень хочется сделать управляемую платформу на серве. Как думаете сигнал с питча ( чтобы колесиком с апы вверх и вниз двигалась) удастся снять и вообще выполнимо?

Kompozit
ydanhill:

Может кому интересно, вот видео как переносил наш квадрокоптер на раму alien 500

Интересное видео, посмотрел! Я тоже хочу из старого коптера что-то такого же плана сделать, но с новыми мозгами. И раму хочу углепластиковую, к пластику доверия особо нет.
Проверьте баланс коптера. Мне кажется батарею надо пытаться в центр смещать. И моторы греться будут меньше, и управляемости добавится.
П.С. Испытывать, летать и пр. на коптере без защиты пропов и в близости от детей - не самая удачная мысль. Уж больно хорошо они плоть и органы зрения рубят.

Kiteboarder
Kiteboarder:

Друзья, заказал курсовую камеру и очень хочется сделать управляемую платформу на серве. Как думаете сигнал с питча ( чтобы колесиком с апы вверх и вниз двигалась) удастся снять и вообще выполнимо?

Апд., не питча конечно же а FAP !

ydanhill
Kompozit:

Интересное видео, посмотрел! Я тоже хочу из старого коптера что-то такого же плана сделать, но с новыми мозгами. И раму хочу углепластиковую, к пластику доверия особо нет.
Проверьте баланс коптера. Мне кажется батарею надо пытаться в центр смещать. И моторы греться будут меньше, и управляемости добавится.
П.С. Испытывать, летать и пр. на коптере без защиты пропов и в близости от детей - не самая удачная мысль. Уж больно хорошо они плоть и органы зрения рубят.

уже сместил и вынес GPS на стойку, только не успел как все потестить как врезался в знак) и скажу рама довольно хорошо себя показала, упал он где-то с высоты 4-5 м ( знак был над дорогой) и сломился один луч ну и большая часть удара пришлась на моторчик (его вгнуло ) и тепер хз что с ним делать… Запускал там так как не было места другого а к полю 2-3км, а дети им что говори а они 0 реакции, лезут…

ydanhill

Подскажите пожалуйста, наш квадрокоптер выдержит 4s батарею?

Kompozit
ydanhill:

Подскажите пожалуйста, наш квадрокоптер выдержит 4s батарею?

Думаю да. Данные моторы (2212) рассчитаны на работу от 3s или 4s батарей. Но в то же время они 950 оборотов на вольт - при повышении напряжения по-идее обороты увеличатся, а коптер настроен на “штатные” обороты. При этом в программе тоже можно поменять это напряжение. Вопрос в том, выдержит ли это напряжение остальная электроника…

НИКОЛАЙ_ФЛАЙ

Смотрел видос на тему “Основная причина крашей Х380”. Там говорилось, что если батарея разрежается и лампочка мегает красным. То далеко не факт что он сядет. Часто падает - это глюк у него такой.
Из-за этого глюка, чел советует засекать 15 минут. А по истечению этого времени, квадр держать не высоко.

Kompozit
НИКОЛАЙ_ФЛАЙ:

Смотрел видос на тему “Основная причина крашей Х380”

Ссыль?

НИКОЛАЙ_ФЛАЙ:

Там говорилось, что если батарея разрежается и лампочка мегает красным. То далеко не факт что он сядет.

Если не замечать этого - то да.

НИКОЛАЙ_ФЛАЙ:

Из-за этого глюка, чел советует засекать 15 минут.

Не факт. Слишком переменное значение, зависящее от состояния батареи, её ёмкости, колличества обвеса на квадрике и т.п.
Моё мнение - при дальних полётах надо FPV и OSD с выводом на монитор уровня заряда батареи. По нему и ориентироваться.

НИКОЛАЙ_ФЛАЙ

Я бы видос скинул. Но в ролике есть скрытая реклама. Поэтому только в личку. На 14-ой минуте он говорит об этом.

VitalyOFF

Ну не знаю, мне 2D в реальном полете нравится больше с точки зрения FPV, сразу видно куда летишь, 3D подвес, как мне кажется, строго нужен для качественной видеосъемки. Для полетов для удовольствия он и избыточен, а в случае FPV даже вреден.