XK Detect X380
Взвесь CW и CCW пропеллеры, или даже попарно, может из-за разницы их веса дисбаланс крутящего момента на раме квадрика.
Взвесь CW и CCW пропеллеры, или даже попарно, может из-за разницы их веса дисбаланс крутящего момента на раме квадрика.
ок, спасибо, попробую, а если не пропеллеры то что еще может быть.?
Друзья, заказал курсовую камеру и очень хочется сделать управляемую платформу на серве. Как думаете сигнал с питча ( чтобы колесиком с апы вверх и вниз двигалась) удастся снять и вообще выполнимо?
Может кому интересно, вот видео как переносил наш квадрокоптер на раму alien 500
Интересное видео, посмотрел! Я тоже хочу из старого коптера что-то такого же плана сделать, но с новыми мозгами. И раму хочу углепластиковую, к пластику доверия особо нет.
Проверьте баланс коптера. Мне кажется батарею надо пытаться в центр смещать. И моторы греться будут меньше, и управляемости добавится.
П.С. Испытывать, летать и пр. на коптере без защиты пропов и в близости от детей - не самая удачная мысль. Уж больно хорошо они плоть и органы зрения рубят.
Друзья, заказал курсовую камеру и очень хочется сделать управляемую платформу на серве. Как думаете сигнал с питча ( чтобы колесиком с апы вверх и вниз двигалась) удастся снять и вообще выполнимо?
Апд., не питча конечно же а FAP !
Интересное видео, посмотрел! Я тоже хочу из старого коптера что-то такого же плана сделать, но с новыми мозгами. И раму хочу углепластиковую, к пластику доверия особо нет.
Проверьте баланс коптера. Мне кажется батарею надо пытаться в центр смещать. И моторы греться будут меньше, и управляемости добавится.
П.С. Испытывать, летать и пр. на коптере без защиты пропов и в близости от детей - не самая удачная мысль. Уж больно хорошо они плоть и органы зрения рубят.
уже сместил и вынес GPS на стойку, только не успел как все потестить как врезался в знак) и скажу рама довольно хорошо себя показала, упал он где-то с высоты 4-5 м ( знак был над дорогой) и сломился один луч ну и большая часть удара пришлась на моторчик (его вгнуло ) и тепер хз что с ним делать… Запускал там так как не было места другого а к полю 2-3км, а дети им что говори а они 0 реакции, лезут…
Подскажите пожалуйста, наш квадрокоптер выдержит 4s батарею?
Подскажите пожалуйста, наш квадрокоптер выдержит 4s батарею?
Думаю да. Данные моторы (2212) рассчитаны на работу от 3s или 4s батарей. Но в то же время они 950 оборотов на вольт - при повышении напряжения по-идее обороты увеличатся, а коптер настроен на “штатные” обороты. При этом в программе тоже можно поменять это напряжение. Вопрос в том, выдержит ли это напряжение остальная электроника…
Смотрел видос на тему “Основная причина крашей Х380”. Там говорилось, что если батарея разрежается и лампочка мегает красным. То далеко не факт что он сядет. Часто падает - это глюк у него такой.
Из-за этого глюка, чел советует засекать 15 минут. А по истечению этого времени, квадр держать не высоко.
Смотрел видос на тему “Основная причина крашей Х380”
Ссыль?
Там говорилось, что если батарея разрежается и лампочка мегает красным. То далеко не факт что он сядет.
Если не замечать этого - то да.
Из-за этого глюка, чел советует засекать 15 минут.
Не факт. Слишком переменное значение, зависящее от состояния батареи, её ёмкости, колличества обвеса на квадрике и т.п.
Моё мнение - при дальних полётах надо FPV и OSD с выводом на монитор уровня заряда батареи. По нему и ориентироваться.
Я бы видос скинул. Но в ролике есть скрытая реклама. Поэтому только в личку. На 14-ой минуте он говорит об этом.
Любопытное видео со сравнением 2d и 3d подвесов:
Ну не знаю, мне 2D в реальном полете нравится больше с точки зрения FPV, сразу видно куда летишь, 3D подвес, как мне кажется, строго нужен для качественной видеосъемки. Для полетов для удовольствия он и избыточен, а в случае FPV даже вреден.
Ролик про шасси)
Да!!! Круто!!! Компас я так понимаю он к бачине прикрутил, а вот как ноги управляются? Или он задействовал канал управления камерой?
как ноги управляются
Автоматом с барометра.
Автоматом с барометра.
А подробнее…
А подробнее
Это к автору.Я просто озвучил его ответ на вопрос про управление.“Yes I’m using the x380 transmitter. The landing gear doesn’t controlled from the Tx. It has a barometric sensor and it reacts automatically. You can adjust the height which it will be extended with 4 switches. It is completely automated.”
Автоноги это конечно круто, но сколько весит вся эта радость с сервоприводами?
Хм, и компас в ногу не отнесен, тем не менее вполне себе работает.
Ндя… Такого я ещё не видел. Только вот центр масс стал слишком высокий, будет при посадке заваливаться. С такой политикой можно просто без ног летать и всё) Вариант ещё ноги ещё дальше разнести.
Масса. Все это увеличение полетного веса.