XK Detect X380
VitalyOFF, если по вашему, не беру в расчет диод на провод управления, изготовление пластины на 3D принтере под камеру, не колхозинг, тогда наверное как вы говорите.
Качество картинки по моему мнению не зависит он двухосегого или трехосевого подвеса, а зависит от настроек подвеса, манеры управления коптером, погодных условий и лучше если камера имеет видео стабилизацию. Плюс трехосевого подвеса только в том, что при вращении коптера вокруг своей оси подвес будет сглаживать резкие повороты, а минус, ноги полезут в кадр.
Полностью согласен, разве еще добавил бы получившийся центр масс и качество сборки конструкции (гибкость деталей крепежа или малейший люфт влияет сильно, как и сильно смещенный центр масс имхо приводит к некоторым дерганиям). Попробую сделать небольшое резюме.
Итак, качество видео зависит:
- Качество видео зависит от того, как вы все собрали и расположили, включая доп. оборудование (развесовка, люфты). У меня при самом первом запуске было родео т.к. пластина резонировала от вибрации двигателей. Пришлось в одном месте высокотехнологичную палочку подсунуть - стало норм ) Еще замечал, что при снятом gps трекере (противовес) качество видео заметно хуже получилось. Потом вернул обратно, хоть он не работает с 4G симкой - но видео стало плавнее. Не уверен 100%, что дело было именно в этом, но логически очень даже возможно.
- От текущей погоды, многие демонстраторы предпочитают снимать в полный штиль, чтобы было красиво : ).
- Как хорошо квадр откалиброван. У меня было так, что после первой калибровки квадр подколбашивало, хотя я днем раньше в том же месте летал. Вторая калибровка помогла.
- От камеры и ее возможностей и текущих настроек. У меня Xiaomi Yi, без ручных настроек через текстовый файл в корне флешки картинка мне нравится гораздо меньше (использую Yi Control Script под андроид, можно просто копировать текстовый файлик на флешку)
- От софта, которым видео обрабатывалось / нарезалось и конвертилось в итоговый ролик
- От того, был ли ролик переконверчен. Например если я даю ютубу fhd ролик и он на выходе оставляет fhd - качество заметно хуже, чем дать ему 2k и на выходе он получит то же fhd. Говорю про 30 кадров в секунду. И это… не включайте улучшайзинг в ютубе!!! Я попробовал один раз - пришлось откатывать, видео было испорчено напрочь.
- От подвеса (возможно, версии его прошивки) и насколько он хорошо настроен и подходят ли настройки под вес камеры. Тут бывают разные резинки-демферы, разные моторчики - некоторые резче, некоторые плавнее. Также был случай, что ослаб винтик, который один из моторов подвеса держит. Смотрю в монитор - вижу краш, смотрю в небо - квадр висит : ) Оказалось, моторчик выскочил из крепежа и повис на проводе. Затянул.
- Манера вождения важна, конечно. У меня на фантомовых пропах пока резковато все получается, надо еще тренировать плавность хода и маневров
- От винтов, их формы и отбалансированности. Тут важно то, что дешевые китайские балансиры сами бывают плохо отбалансированы, есть вероятность только ухудшить винты такой балансировкой.
Если что-то упустил - пишите )
Мне трехосевик нравится как раз тем, что сглаживает повороты влево/вправо. Но с каким-нибудь g2d было бы гораздо проще. Думаю, что хорошее или плохое видео можно снять и там и там.
Есть и более дорогие подвесы, чем-то тоже должны отличаться, наверное ) Как-то не попадалось отчетов по их использованию с нашим квадром.
Вот еще один из самых первых роликов:
Спасибо за подробные объяснения!
Виталий, а какое у вас время полёта с hackr’ом и FPV? На оригинальной батарейке?
Walkera G-2D c колхозингом
А G2D - действительно весит 120грамм?
какое у вас время полёта с hackr’ом и FPV?
У меня квадр довольно тяжелый, около 1400 грамм в сборе. До изменения порога в программе было порядка 11 минут, после стало стало около 14:30 - 15:00 до автопосадки. Подвес чуть меньше 200 гр весит, пластина-переходник еще 26 гр.
А с чем связано появление “желе” на видео? Причем вначале полета… а дальше вроде нормально…
А с чем связано появление “желе” на видео? Причем вначале полета… а дальше вроде нормально…
Я думаю с вибрацией - скорее всего камеру закрепил только на штатную липучку, это второй полет с момента покупки. Кстати, еще один пункт к списку выше - липучка камеру неважно держит, надо как минимум резинками еще притягивать, а в идеале вообще бы на винт посадить
Мысль про желе - обратил внимание на то, что родной подвес как бы опирается на резинки , а сторонний висит на резинках. У меня родной подвес и на тех нескольких ( видосах до краша) желе не наблюдалось. Хотя возможно его нет потому что на xiaomi убирал бочку программное. С новым объективом ещё не пробовал.
Мысль про стабильность - опять таки после краша при разборке на gps плате увидел батарейку. Гуглил в гугле ,говорят типо для того чтобы хранить данные спутников. Никто не менял, не пробовал?!
И вот хотел ещё поделиться опытом по трансплантации кишок на другую раму. Жаба придушила новый корпус покупать и купил 380 раму за 700₽ решив что (тьфу три раза ) краш не последний. Хоть и франкендрон получается, думаю летать будет (самое то для рукопопить) , без ног дорожный просвет 5мм. По весу на 100 гр легче. Получу ругулятор попробую. Если фотки и видосы интересны, то попробую позже выложить
У меня родной подвес и на тех нескольких ( видосах до краша) желе не наблюдалось.
А у меня как раз желе на родном подвесе
А у меня как раз желе на родном подвесе
А желе и на телефоне видно или только на телике?
А желе и на телефоне видно или только на телике?
Вот, что я имею ввиду
Причем, в полете это было незаметно, может потому что маленький экран, а на мониторе все вылезло…
А ну да и на телефоне тоже видно. А карта какая?
У меня обратная проблема, автоматом пич и рол держит в горизонте, а вот на пульт не реагирует, колесо кручу камера не наклоняется(
Доброе время суток. Извеняйте за возможный оффтоп. Недавно мой XK X380 упал с высоты около 10 метров из-за внезапно разрядившейся батарейки. Пострадал GPS (раздолбался в дребезги) и центральная плата (площадка с главным котроллером развалилось от удара об твердь земную) Все остальное в целости и сохранности. Вот и предлагаю тому кто захочет все остальное на запчасти, а если есть кулибины то и перепаять сможете. У меня нет ни желания, ни сил, ни умения. Пишите в личку.
Всем доброго времени суток!
Обкатал я вчера коптер, отлетал 1,5 батареи. Потом просто устал)) Чего я для себя заметил:
- Калибровка опять работает после 4-х кратного HeadLock-а. Возможно это особенность новых коптеров.
- Коптер с настройками “с завода” садит батарейку на 80% (остаётся 20%). На сколько можно снизить порог - надо думать.
- В полёте батарейка нагревается и чуть-чуть “опухает”. Но в то же время, температура не более 40 градусов, думаю волноваться нечего. И опухает только “внешняя оболочка”, внутрянка в норме.
- Сохраняется нормальный дисбаланс в 0,010 В. При этом как на заряженной батареи, так и на разряженной.
- У коптера приличная инерция. Летал вчера на “пустом”, после сброса стика на полном газе пролетает ещё от 3 до 5 метров (а может и больше). Особенно весело на поворотах, когда он смотрит на тебя, а продолжает лететь вбок.
- Точность удержания высоты и положения даже на хорошем числе спутников (продолжительные зеленые мырги, больше 6 спутников) не ахти какая. При полном газе с места происходит “провал” по высоте примерно на метр, которая очень медленно потом восстанавливается. Попытка сесть в ручном режиме на площадку 0,5*0,5 метра не удалась сразу) - возможно причина во влиянии воздушных потоков у самой земли. На высоте в 1 метр удержание позиции происходит в радиусе 1 метра.
Пришел мне противопожарный пакет, купленный на Гербесте за 200 р. Самое интересное, что при бесплатной доставке доставили курьером на дом! Теперь храню и ношу батареи в нем, во внешнем кармане кофра квадрокоптера. Т.о. носить батареи прямо в кофре я не рекомендую.
Недавно мой XK X380 упал с высоты около 10 метров из-за внезапно разрядившейся батарейки.
Соболезную. Это как так могло произойти? Он же при разряде батареи садится сам. Поди GoHome включили?
Совет: берите в руку отвертку и разбирайте коптер. Целиком отправлять нет смысла - много места занимает. С него можно извлечь моторы с регуляторами и ноги. Регуляторы лучше всего отпаять, отпаивать моторы смысла нет. Если нижняя часть корпуса пострадала не сильно - можно и её. Батарейка + пульт - тоже на продажу. Думаю за всё тысяч 6 извлечь можно.
Соболезную. Это как так могло произойти? Он же при разряде батареи садится сам. Поди GoHome включили? Совет: берите в руку отвертку и разбирайте коптер. Целиком отправлять нет смысла - много места занимает. С него можно извлечь моторы с регуляторами и ноги. Регуляторы лучше всего отпаять, отпаивать моторы смысла нет. Если нижняя часть корпуса пострадала не сильно - можно и её. Батарейка + пульт - тоже на продажу. Думаю за всё тысяч 6 извлечь можно
Спасибо за соболезнования))) Самое что интересное - корпус практически целый - только две трещинки с на верху рядом с датчиком GPS. А упал он, когда я его на полном газу направил от себя с набором высоты. В последний миг перед падением увидел как он мне весело однократно моргнул красным - видать батарейка очень хорошо просела.
Вот у меня вопрос ещё есть кто-нибудь использует карбоновые трехлопастные винты от фантика. Как их можно откалибровать?
кто-нибудь использует карбоновые трехлопастные винты от фантика. Как их можно откалибровать?
Я использую, но без калибровки 😦 , для этого нужен специальный калибратор с осями с разной резьбой, такие есть но стоят от 2000 р., типа такого
banggood.com/OCDAY-Precision-Propeller-Balancer-Te…
подскажите можно ли подключить к нему gps Mini Ublox 7M ? нужно какие-то настройки, изменения?
Я использую, но без калибровки , для этого нужен специальный калибратор с осями с разной резьбой, такие есть но стоят от 2000 р., типа такого
я на банге заказал такой banggood.com/Universal-Longer-Magnetic-Propeller-P…
я на банге заказал такой www.banggood.com/Universal-Lo...p-1034333.html
Он не подойдет для пропов с самозатягивающимися гайками…
Владельцы G2D валькировского - правда ли подвес 120 г весит?
И второй вопрос - а что означает букво-циферный код рядом с названием? - G4F9, X6U0, G7F0
Если вес действительно 120 и ценой в ~3.5 - вроде как весьма привлекательный вариант. Перепайка диода, насколько я понимаю, не всегда нужна, а крепление с кучей дырок для любого монтажа - приятное дополнение.
Может кому интересно, вот видео как переносил наш квадрокоптер на раму alien 500
После переноса возникла такая проблема: правый передний и задний левый моторчики греются больше остальных, что это может быть