XK Detect X380
один из последних такую машинку построил из деталей с местной барахолки
Круто ! А как летает-то? Может видео есть?
Этот летает как крейсер Аврора, но видео нет, есть предыдущий на назе в -28С, но без компаса, но тоже экспериментировал, выживет или нет
Просто сейчас все с эфпиви балуются…
А если серьёзно, то в 12 косарей дороговато как то. Червонец красная цена (имхо)
Вы бы ценник посмотрели, цена на него поднялась.
Из нормальных квадриков всего Hubsan X4 FPV H501S, и XK Detect X380.
Больше нет в этой ценовой категории.
Остальные требуют доработки, и глючные из коробки.
У меня есть эти модели, и работают из коробки прекрасно.
CX-20 не конкурент. Сложное управление пульта и требует многих доработок.
CX-20 не конкурент. Сложное управление пульта и требует многих доработок.
Да я бы сказал не только доработок, но и различных шаманских танцев с бубном ))))
У СХ-20, качество корпуса не очень.
И стик газа не подпружинен. Что не есть хорошо. (ИМХО)
- Готовлюсь к первому вылету - 2 дня не бухаю.
- Пытаюсь откалибровать магнитный датчик (мануал на видео есть в начале темы) - ставлю на поверхность, ловлю все спутники (моргает зеленый), левый стик вниз и в это время щелкаю хедлоком 3 раза (на видео похоже, что щелкает 4 раза) - постоянный зеленый не загорается. Щелкаю 4 раза - тоже не загорается сплошняком.
Хотя без пропеллеров коптер запускается, но лететь боюсь.
Што делать?
- Готовлюсь к первому вылету - 2 дня не бухаю.
Ржу в голос ! 😃
- Пытаюсь откалибровать магнитный датчик
Пытаешься откалибровать на улице ?)
Ну да - на улице.
Только что пробовал на подоконнике - спутники ловит, но после переключений хедлоком зеленый не горит сплошняком, а продолжает моргать.
Я вот еще что думаю - без магнитного датчика он летает или нет?
Учитывая то, что был непропай проводки (из-за чего он не работал новым из коробки) - может и от датчика забыли шлейф проложить?
Где этот датчик находится?
При подключении по USB я увижу его параметры?
Может быть раскладка пульта не та. Чтобы было как в инструкции надо чтоб пульт стоял на Mode 2. Иначе другой стик отводить назад нужно. И щёлкайте хэдлоком не три раза, а пока не загорится сплошной З. Щёлкать нужно довольно быстро, не считая щелчки. Главное после сплошняка вернуть тумблер в исходную позицию.
Включил пульт - горит Mode 1, нажал - подержал - стало Mode 2
Все верно я делаю?
А лететь надо в Mode 2 или Mode 1?
В чем их отличия?
PS Еще не бухал.
Верно. Разница в управлении. Мод 2 более популярен и на всех квадриках так. Летайте на нем.
Коротко в моде 2 левый стик отвечает за подъем/спуск по вертикали и поворот вокруг оси. Правый соответственно скольжение и движение по горизонтали.
В моде 1 левый стик отвечает за поворот вокруг оси и горизонтальную скорость вперед/назад, а правый за вертикаль скольжение.
спасибо! Все получилось! Но уже стемнело - ночных приборов у меня нет, так что запуск отложен.
Над плато Устюрт планирую в 2017 полетать …
Ребят,ну подскажите на валькировском подвесе можно инвертировать управление наклоном камеры,а то стало наоборот с этим подвесом
Ребят,ну подскажите на валькировском подвесе можно инвертировать управление наклоном камеры,а то стало наоборот с этим подвесом
А наоборот - это как? Недавно подключал этот подвес. На аппаратуре крутилкой крутил, подвес все реагирует, но для меня не важно в какую сторону крутить крутилку, главное, чтобы подвес по вертикале работал.
А наоборот - это как? Недавно подключал этот подвес. На аппаратуре крутилкой крутил, подвес все реагирует, но для меня не важно в какую сторону крутить крутилку, главное, чтобы подвес по вертикале работал.
Спасибо,понятно,просто мне немного не привычно после штатного подвеса
спасибо! Все получилось! Но уже стемнело - ночных приборов у меня нет, так что запуск отложен.
Над плато Устюрт планирую в 2017 полетать …
Стемнело значит надо скорее бухать! 😆 Только потом не осмелейте и не попробуйте ночью спьяну рвануть в небеса 😃
От вас данное плато устюрт далеко? Мне 100 км по асфальту 😃 Можно совместный запуск замутить. Или шеркалу поснимать сверху. Мне всё интересно есть ли проход на вершину этой горы через пещеру внизу. Если увижу наверху выход полезу в пещеру, а так сцыкотно 😃
Cmaxx, мне до плато 3000км с гаком. План на 2017 такой -
Памирский тракт 2017
Теперь докладываю обстановку:
Сегодня осуществил первый вылет - малость сцыкотно.
Аэродром - поле, легкий ветерок 1-2м/с. На автовзлете сразу увело в сторону и завалился накосив травы… (пилот трезв!)
Второй взлет как-то аналогично. С третьего раза удалось преодолеть земное притяжение и оторваться от поляны.
Т.е. он не взлетал вертикально, а валился вбок и взлетал как-бы винтом, или это противоракетный маневр какой хз.
Ветер немножко его сносит. Автовозврат работает - не стал ждать, пока начнет крошить траву - схватил рукой, после чего он сник.
Во время полета открутилась гайка с пропеллера (!!!) - Ольга ее заприметила и нашла! Думал, что сейчас его переколбасит и рухнет ястребом… но обошлось. Утерян правый глаз.
Какой ужас. Чудо что винт не отлетел. Странно у вас коптер себя ведёт. Видео бы не помешало. Советую автовзлётом в траве (да и вообще!) не пользоваться. Взлетает медленно, осторожно и поэтому его сносит всякими околоземными турбулентностями. Лучше заводить моторы (стики в стороны-вниз), а потом левым стиком (мод 2) резко газануть по полной. Коптер сорвётся с места рывком. Когда наберет высоту бросаем стик. Так гораздо надёжнее.
Да я сам офигел - благо жена глазастая 😃
Завтра продолжу обкатку летуна - возьму камеру.
Буду испытывать резкий старт.
Когда на пульте включаю GO HOME - в какой-то момент показывает 8,5V - я так понимаю, что это напряжение на батарее пульта так?
А как мне узнать, что батарея коптера скоро закончится?
Хочу сделать короб для него - чтобы перевозить на авто, но с защитой винтов он получается на 50% больше нежели без. Я так понимаю, что пока не научусь летать - защиту не снимать, или все летают с защитой пожизненно?
Cmaxx, спасибо за совет!
Да на пульте показывает только пультовское ибо обратной связи нет. Если пульт пищит значит пора менять батарейки.
Насчёт батареи коптера - без ОСД никак. Только по индикатору на коптере визуально, ну и по времени полёта. Индикатор заморгает красным при посадке батареи.
А у меня вообще никакой защиты не было в комплекте. Имхо она не нужна и даже вредна, лучше проп покоцать или потерять чем луч надломить в месте крепления защиты. Сначала научитесь взлетать вручную, удостоверьтесь, что коптер работает как положено, потом смело удаляйте защиты.
пс. Коптер не должно сносить ветром! Если не трогаете правый стик квадр должен висеть примерно ± 2 метра при крепком ветре.
На случай если не видели - вот ссылка на моё видео, подъём на 2 километра левым стиком и вращение им же, правый не трогал, коптер сел в пределах 2ух метров от места взлёта.