XK Detect X380
Народ, кто-нибудь ставил себе такую плюшку: ru.aliexpress.com/item/…/32611848317.html
Народ, кто-нибудь ставил себе такую плюшку
стоит, пищит и горит фиолетовым, выставляет порог срабатывания, при потери пульта начинает по пискивать(громко)
стоит, пищит и горит фиолетовым, выставляет порог срабатывания, при потери пульта начинает по пискивать(громко)
А можно поподробнее? Как подключали? Где стоит?
А можно поподробнее? Как подключали? Где стоит?
вместе с инструкцией идет, смотрите у продавца.
не кто не сталкивался с такой проблемой , в полете переворачивается и падает
не кто не сталкивался с такой проблемой , в полете переворачивается и падает
Об этом кто-то писал - похоже отказ двигателя, отсюда и переворот. Если не убился совсем, снять винты и включить, если какой-нибудь движок греется больше других, то там и копай…
P.S. Кстати, а где покупал и в какой комплектации?
покупал в москве, самая простая комплектация вроде . в мике
не убился , вообще он живучий в снег уже несколько раз уже падал один раз с метров 30, сегодня попробую
я его разобрал , плата от антены выпала из своего места и провод антены был пережат , может она конечно подкорачивала от вибрации
несколько раз уже падал один раз с метров 30
А падал по одной и той же причине или по разным?
один раз я сам его перевернул ,а остальные наверное по той же просто я то на ветер грешил , то на свои руки, а вот последние два раза понял что ни я не ветер не виноваты))
не кто не сталкивался с такой проблемой , в полете переворачивается и падает
У меня такое было один раз, но это во время магнитной вспышки. Писалось про это ранее.
Уточняю по пропеллерам. Самозатягивающиеся надо по любому растачивать. Доли миллиметра. А вот карбоновые под гайку, подходят как родные.
Я карбоновые растачивал(не самозатягивающиеся). Потом они так туго оделись, что сейчас не могу снять.
но это во время магнитной вспышки
Лучше перед полетами заглядывать на сайт www.n3kl.org/sun/noaa.html 😃
У меня такое было один раз, но это во время магнитной вспышки. Писалось про это ранее.
Я карбоновые растачивал(не самозатягивающиеся). Потом они так туго оделись, что сейчас не могу снять.
Видимо низкого качества неточно изготовленные, или посадочные размеры на М5, все пропы, что я брал на хоббикинге , садятся - снимаются идеально.
один раз я сам его перевернул ,а остальные наверное по той же просто я то на ветер грешил , то на свои руки, а вот последние два раза понял что ни я не ветер не виноваты))
Я тоже так первый раз думал, что сам перевернул, а потом пытался и понял, это невозможно! Он же не гоночный 3D коптер. Кувыркнуть его управляя- нереально. Лично я, склоняюсь к версии заложенной программной бомбы. Что бы народ Покупал расходники. Если аппарат вёл бы себя всегда одинаково послушно как к примеру у меня, я бы даже пропы не покупал. Но раз в 20-30 идеальных запусков - невероятный глюк. А последний фортель просто убил.
Лучше перед полетами заглядывать на сайт www.n3kl.org/sun/noaa.html 😃
Вот это возможно! Именно 8го Марта явно была магнитная аномалия.
двигатели вообще не должны нагреваться ? у меня все они теплые посе пары минут на максимальном ускорении
двигатели вообще не должны нагреваться ? у меня все они теплые посе пары минут на максимальном ускорении
Главное- одинаковая температура, никаких посторонних звуков, шарканий и дёргания.
да вроде не чего такого нет. маленко пдшибник один подшаркивает кажется ,
Один из трех движков трещит. Со старта. Был такой всегда. Не греется и работает вроде нормально. Небольшой люфт поперек луча.
Подскажите, лечить его надо или хрен с ним, пусть трещит?
у меня тише в разы
Один из трех движков трещит. Со старта. Был такой всегда. Не греется и работает вроде нормально. Небольшой люфт поперек луча.
Подскажите, лечить его надо или хрен с ним, пусть трещит?
Треск - это вибрации. Они в первую очередь сводят “мозги” с ума. У Вас очень сильные вибрации. Возможно всего от одного движка. Открутите их по очередно, узнайте кто так орет. Может просто требуется замена подшипников. Они там стандартные.
Конкретный движок я определил. Откручивать их не обязательно. На холостых, можно заставить крутится любой из движков, когда остальные стоят. А где подшипники поискать? Подскажите пожалуйста. 😃
В этих моторах применяются шарикоподшипники с размерами 3x8x4mm.
Типа 693ZZ, стальные по цене 20 долларов за мешок штук 50. Класс точности якобы ABEC-5. Самые продаваемые и применяемые, могут шуметь уже с новья.
Я советую выбрать стальные S693-2RS ABEC-7, у проверенного поставщика, тут цена уже 50 долларов за десяток.
Дальше выбор на маньяка
S693C гибридные керамические по оптовой цене от 6 долларов за штуку, ну и полностью керамические цена от 300 долларов за единицу. Все продаётся на али и eBay .
Разборка двигателей очень проста и многократно описана в инете.
При замене таких подшипников, не рекомендую вообще использовать ударный способ. Только выдавливание и температурный перепад.
Сам я, меняю их так: есть пинцет с обратно выгнутыми лапками, что бы можно было тянуть подшипник в отверстие изнутри. Обойму нагреваем феном или паяльной станцией , чуть пшикаем фризером из баллончика в центр и подшипник легко выходит. Надо приловчиться. Обратно, прессуем в тисочках смазав маслом. У неточно сделанных моторов подшипники вообще не сидят, сами выпадают или выходят вместе с осью.