UP Air UPair-Chase 5.8G FPV 1080P

PhantoMen

эх… с паяльником совсем не дружу к сожалению, отпаять двигатели сам не смогу

Ruslan K

А провод к плюсу припаять сможешь и пустит по батарейному отсеку до проводов подвеса а там зачистить питпющий провод и припаять, но надо через резистор, а то если коротнёт, сгорит всё, аккумулятор может давать не шуточные токи.

PhantoMen:

с паяльником совсем не дружу к сожалению

Денис, какие твои годы, начинай! Мой совет, если будешь покупать инструменты (паяльник и др.) покупай хорошие, не скупись, они себя оправдают.

PhantoMen

нашел ремонтника любителя среди знакомых, передам ему все это. Хочу проверить передатчик, подавать на него тоже полное батарейное напряжение? что должно получиться в результате

Ruslan K
PhantoMen:

что должно получиться в результате

Ты можешь подать только плюс на плюс подвеса и воткнуть батарейку на место и включить коптер, ну и тогда должно всё заработать. Все разъёмы соединены штатно. Только кинь плюс в подвес. И не перепутай. Ток 10С от ёмкости 5400, это 54 А. почти сварка.

PhantoMen

😁 если бы все так просто. Я провода к акуму подцеплял и насадил их на щупы, щупами и вставлял в разъемы))

Ruslan K

Один провод накрути на плюсовой “нож”/контакт в коптере, второй конец пропусти по бат. отсеку высунь в отверстие, всунь зачищенный кончик в разъём подвеса в плюсовой провод, параллельно. Вставь все разъёмы на места, вставь батарейку и включай. Аккуратно не коротни!!! Можно и снаружи пустить.

alexnew2

Ничего не получилось после рег радио ,регули - никак

Ruslan K
alexnew2:

,регули - никак

Сохрани и скинь свои теперешние параметры. Мне кажется, что то не правильно откалибровано.

indi

Товарищи, доброго дня. Для меня все обсуждаемое в новинку. Подскажите, подойдёт ли по габариатм рюзкак о фантома, например, такой m.ebay.com/itm?itemId=282019601839

Ruslan K

Чудеса, отлично.

indi:

подойдёт ли

С небольшим напиллингом, подойдёт. Есть же родной, но дороже конечно, тут цена удивительная.

PhantoMen

Уррррааааа, все работает!)))))) плюс как вы и сказали подцепил

Ruslan K

SR0_PARAMS,10(50)
TRIM_THROTTLE,605(405)
AHRS_TRIM_Y,-0.03544011( заводск. 0.009790048)( мой 0.01696051)
BATT_VOLT_MULT,10.10101(9.967408)
POSCON_THR_HOVER,605(405)
Вот всё, что нашёл. Калибровки меня смущают, компас и аксель. Попробуй сбрось настройки, перешёи на 3.3.3 и заново накати заводские, сейчас скину. А потом заново все калибровки.

Заводские параметры.

PhantoMen:

все работает!

Сомнений не было, что не заработает. Но кондёр надо впаивать, обязательно!!!

PhantoMen

полетал, все отлично, канал правда надо найти подходящий, передатчик теперь греется как плитка для еды) значит надо поменять сгоревший резистор?

Ruslan K
PhantoMen:

значит надо поменять сгоревший резистор?

Надо и конденсатор припаять другой и приклеить его тоже надо.

PhantoMen

ну теперь хоть решилась проблема, еще и без покупки частей) спасибо вам, сам вряд ли нашел бы)

Ruslan K
PhantoMen:

сам вряд ли нашел бы)

Ну, Денис, не сразу Москва строилась, а опыт, как и половое бессилие, приходит с годами! А ты ещё молодой, ещё много вреда принесёшь!!!(шутки)

Mack5

Денис, не ты с Али деньги тянул за брак? На какой стадии процесс?

a667667

Это электролитический конденсатор, 100 микрофарад на 25 вольт. Оторвало его с большой платы, ноги можно при осмотре найти, прямоугольные площадки 1мм на 2-2,5 мм. Вместо него можно припаять обычный и приклеить корпус к свободному месту на плате, ранее в теме, есть немного инфы там как раз обычный кондёр. Он полярный и припаивать нужно правильно, иначе взорвётся.(+ и -) Стрелкой показан ещё такой же кондёр, ищите где этот оборвало.

Жду дальнейших указаний, Руслан и другие.
Разобрал, фото сделал. Красной стрелкой - не пустое ли от кондера место?
Далее - стрелочками синими с одной стороны - кривые прямоугольнички. У дрона после падения моторы с одной стороны перестали работать. Это связно?
Что еще могло из-за кондера и этих прямоугольников повредиться? Что сразу и как ещё посмотреть?
Кстати, прямоугольники по плате по трем углам, на четвертом - нет такого.
Руслан, писали - "вместо оторваного… ноги… - "… я не понял: какие ноги? те что нашел в обведенной рамочке? Этому, оторванному хана?
Если паять - от одного вида дурно становиться - я ниткой в иголку то с с трудом…
Или, если понял правильно - ищу аналог с целыми выводами, ищу свободное место на плате, выводы проводочками припаиваю к оставшимся местам после отрыва, соблюдая полярность, все макаю в герметик… Так? Как полярность соблюсти? ФОТО поможет?

Mack5

Продублирую…

alexnew2

привет из удмуртии. по переписке наверно поняли кто пишет. занимался я программированием этого квадра 2 дня. ничего путевого не получил.
немогу дойти до калибровки регулей. не пойму чего не так делаю. может у вас есть подробная видеоинструкция по этому делу.
может скайп у вас нормально работает - с видео- . Я делал все так как писал Руслан. ничего не получается. и каждый раз разные результаты.
теперь квадр даже не армится и не крутит моторы.

Привет.
Что-то ты путаешь.
Если все делал через Wazard, то там нет калибровки регулей.
В Визарде я делал следующее.

  1. Гироскоп, это понятно да? Ставишь как тебе предлагает прога. Прямо, влево, впарво, носом вниз, носом вверх, к верху пузом.
  2. Компас. Вертишь в разных осях. Тут все быстро, обычно программа сама все завершает. После всех калибровок нужно глянуть, как он откалибровался. Зайди в самую первую вкладку. Путем поворота коптера выбери на экране в МП направление на 0. При этом линия от коптера должна быть направлена паралельно вверх.
  3. Калибровка аппы. Тут езще проще. Начинаешь калибровку, предварительно включив пульт. Стики отклоняешь максимально-минимально. Щелкаешь тумблерами. На экране должно быть видно минимальное и максимальное отклонение. Колбаски такие. Далее отпускаем стики, жмем кнопку окончания калибровки.
  4. Будет калибровка сонара, раньше или позже - не важно, пропускаем.
  5. Батарею калибруем как Руслан говорил.
  6. Будет настройка RTL и еще что-то. Смело можно пропустить и поднастроить позже. Ничего страшного.
  7. ВАЖНО! Калибровка регулей. Без этой процедуры можно ПОТЕРЯТЬ коптер.
    7.1. Включаем пульт. Левый стик максимально вверх.
    7.2. Включаем коптер. Стик держим вверх
    7.3. Выключаем коптер. Стик держим вверх
    7.4. Включаем коптер. Стик держим вверх. На экране видим надпись - “No чего-то там DATA”
    7.5. Опускаем стик вниз. Отключаем коптер. Отпускаем стики. Выключаем пульт.

После перепрошивки квадр армится левым стиком вниз-вправо. Дизарм - вниз-влево