UP Air UPair-Chase 5.8G FPV 1080P

Aromabar
AndrySan:

что бы напрямую без переходников подключались к контактам коптера

Опиши пожалуйста потом в подробностях как ты законнектишь батарею к коптеру. Я не пойму откуда у америкоса с rcgroups такие удобные переходники 😃

AndrySan

Кстати заказал еще как у этого америкоса козырек www.aliexpress.com/item-img/…/32588463273.html, только вот с размерами не очень понятно, написано: Размер упаковки: 18*12*2.2 см/7.1*4.7 * 0.9in, я киту пишу - зачем мне размер упаковки, какой чистый размер козырька?, а он мне опять размер упаковки 18*12*2.2 , размер упаковки… Короче, заказал, а то в основном попадаются козырьки на фантом 17х14см, а у нас монитор 17,8х11см!

Ruslan K
AndrySan:

его длина 17см,

Длину кабеля, в зависимости от частоты, нужно высчитывать, это если по нормальному, интернет в помощь.

AndrySan:

Думаю сразу вместо ХТ60 перепаять на авто клеммы что бы напрямую без переходников подключались к контактам коптера,

Проще заказать ХТ-60 и провода с силиконовой изоляцией и сделать всё самому, у меня к автомобильным разъёмам нет доверия, надёжнее будет впаять провод с разъёмом прямо в плату и вывести в бат. отсек, места там хватает, можно будет и родной батарейкой пользоваться и не родную подключать и быть уверенным, что есть контакт там где он должен быть.(ИМХО)

Aromabar:

откуда у америкоса с rcgroups такие удобные переходники

Так кружок “умелые руки” не только в России есть, некоторые америкосы и руками, и головой могут работать. Просто у них быстрее посылки идут, они с “ебея” заказывают.

AndrySan:

как клевера, какова дальность связи,

Сегодня с утра ветер немного стих, но облачность чуть ли не по земле стелется, слетал, на немного разряженной ранее батарее, но объективного сравнения не получилось, так как менял канал на передатчике, с родной антенной на пульте и “сосиской” комплектной с передатчиком, летал 1250 м. и можно было ещё лететь, тогда стояла частота 5806мгц., сегодня с клеверами частота 5790мгц. скрин прилагаю, от себя летел нормально, обратно пропадало видео на проч пару раз, видимо при наклоне коптера вперёд сигнал от антенны экранируется, короткая нога у клевера. Высота полёта сегодня была меньше, выше были облака. Скажу сразу такой уж особой разницы не заметил, что бы “вау, супер”, поэкспериментирую ещё, облачность, высота полёта влияют на дальность.

AndrySan:

соединить его с родным передатчиком вот таким кабелем

Первоначально у меня тоже был такой план, для родного передатчика, у меня тоже такие кабеля пришли, они по длине такие же как и родной от передатчика до антенны, так что думаю можно использовать. Планировал поставить разъём в отверстие ноги от куда выходит кабель к штатной антенне и клевер там нормально встанет.

Ruslan K

Вот фотка кабеля.

Ruslan K
AndrySan:

батарею от Хабсана

Будем ждать от вас тестов, а то нет ни одного внятного, да и по времени относительно родной не видел каких то изменений.

Mack5

Руслан, перечитал с утра нашу переписку. Может чуть друг друга не поняли. ОСД информация пропала на пульте, одни нули. У тебя также было после перепрошивки?

Артем говорил про батарейку 7000 от Хабсана. Полетное время не увеличилось.
Реальную ёмкость ему измерить пока нечем.

Ruslan K
Mack5:

друга не поняли.

Нет, Сергей, всё правильно понял, у меня ещё и другой косяк был, спутники и напряжение (на мониторе) появлялось только после “вооружения”, но доходил до всего сам, ни кто не мог подсказать. Сбрасывай параметры загружай мои и настраивай всё по порядку, выставь во вкладке компас по моей картинке,(я только про галки и устройства, цифры у тебя будут другие после калибровки, магнитное склонение можно там же своё выставить, таместь такая возможность), выставь во вкладке батареи, то что я выделил красным, ну и калибруй по порядку в одной вкладке всё делается, прошивка, выбор квадр, рамы, аксель, компас, радио…

Mack5:

батарейку 7000 от Хабсана. Полетное время не увеличилось.

Судя по весу и не от куда ему увеличится, она должна на 20% быть тяжелее родной, как всегда киты лития зажали. Расчехлил бы кто нибудь её, посмотреть, что внутри.

Кстати, прошивка какая у тебя пишется при подключении к МР, как у меня?(картинка в #922 сообщении)

Mack5

Залил обратно свои параметры - появилась телеметрия. Прошивка по ходу встала, теперь как у тебя 3.3.1. Армится левым стиком внутрь, дизарм - наружу.
Ну или долго держать стик вниз.
Успокоился вроде на счет ОСД. Теперь буду калибровать.
Не ясно толко, почему с твоими параметрами такой глюк с ОСД.

Ruslan K
Mack5:

почему с твоими параметрами такой глюк с ОСД.

Калибровки, я же писал, в прошивках после 3.1.5(по моему) есть защита, она не даёт улететь с не откалиброванными устройствами.

Mack5

Понял. Заливаю твои параметры - опять RC10_TRIM вне диапазона. Почему так? Прошивки ведь одинаковые!

Ruslan K
Mack5:

опять RC10_TRIM вне диапазона.

У меня с такими работает, радио калибровку сделаешь и будет нормально. После того как залил параметры посмотри, что там установилось, сверь с открытыми в блокноте параметрами.

Mack5:

RC10_TRIM

Этот канал к полётным не относится, не будет ничего страшного.(10, 11) Ругается потому что минимум 800, а у меня 0, но эти каналы не работают.

Mack5

Откалибровал компас. вышло -130 -149 62. Это нормально, или нужно в поле выезжать?

Ruslan K
Mack5:

вышло -130 -149 62.

Картинка была со всеми кругами, калибровка сама закончилась или сам нажал кнопку? Попробуй перекалибровать. Посмотри как на скрине должно быть, своё магнитное склонение забей, там есть кнопка для того, что бы перейти на специальный сайт.

Mack5

Да, картинка со всеми кругами. Пробовал два раза - результат один.
Дошел до вкладки FailSave. Тут что выставлять? Поставил на первом пункте RTL. На остальных что выставлять? Ползунок снизу для чего?

Откалибровал регули. Все делал по инструкции.
Армимся - газ средний. Теперь если поднять стик вверх - максимальный газ. Отпускаю - газ не падает, молотит на максимальных. Стик вниз - газ падает до средних. Что-то не так…

Ruslan K
Mack5:

Что-то не так…

Всё так, он не летит, а хочет, мозг говорит газуй пока не взлетишь, тупой блин.

На первой вкладке проверял куда показывает компас и поворачивая коптер меняется направление?

Как всё сделаешь, сохрани и скинь свои параметры мне на почту, посмотрю как получилось.

Mack5

На первой вкладке проверял куда показывает компас и поворачивая коптер меняется направление?

Направление меняет. Что означают линии? Если я правильно понял, 1 - текущее положение, 2 - направление на текущую точку, 3,4 не понял. Как должно быть в идеале?

Ruslan K

Чёрная это направление по ЖПС. Проверял по карте которая в МР и компасу примерно правильно показывает стороны света. Все показания есть на экране?

Mack5

зайти во вкладку Конфиг/тюнинг сбросить настройки и очистить память.

Совсем забыл про этот пункт.
Сбросить - Reset to Default. А как очистить память?

Ruslan K
Mack5:

А как очистить память?

Как будто эта кнопка прописана в прошивке в том числе и для очистки епром.(слухи) Сейчас уже поздно, если нажать всё по новой делать будешь, её надо было нажать сразу после прошивки, перед загрузкой параметров.

Полётные режимы все работают, переключаются? Можно в МП посмотреть или без пропов на коптере.

Mack5

Еще нубский вопрос. Где у квадра лево, а где право? Смотреть нужно со стороны батарейки? Что то я запутался.

Ruslan K
Mack5:

Где у квадра лево, а где право?

Как на пульте, зеркально, вид с ж…, подразумевается, ты пилот и сидишь в самолёте.