Eachine H8 mini эксплуатация и решение проблем
Было такое. Или волос намотался или винт от удара глубоко наделся на ось.
Решил не открывать новую тему.
Подскажите, плиз, у меня эта игрушка после замены моторов взлетает, но крутится как юла, что делать?
ошибка в полярности моторов. ошибка в установке пропеллеров.
ошибка в полярности моторов. ошибка в установке пропеллеров.
больше не в чем быть причине? спрашиваю, потому что пробовал и винты местами менять и провода полярностями на моторах менять, но эффект либо он крутиться юлой, либо поднимается только одним боком.
Мой Н8 после включения пульта начинает быстро моргать и за этим дальше никакой реакции на пульт. В чем может быть проблема, кто знает может?
У меня такой глюк бывает, помогает выкл пульт выдернуть батарею из коптера и подождать сек30 потом в обратном порядке все подключить. Первым надо включать квадр. Еще надо убедиться что все джойстики в нулевых положениях.
А как этот квадрик в сравнении с мелколётами на подобии СХ10 ? Хочу купить первый квадрик. Раньще из rc только верт W911 был.
А как этот квадрик в сравнении с мелколётами на подобии СХ10 ?
На мой взгляд он лучше чем мелколет типа сх-10 подходит для ознакомления. Прочнее, дольше летает, дешевле, оперативно заменяемая батарея. Некоторые считают, что он слишком резв по рысканью. По мне так нормально. А у мелколетов типа сх-10 главная фишка в том, что они такие маленькие, что само по себе прикольно.
А как этот квадрик в сравнении с мелколётами на подобии СХ10 ?
Этот - крупнее, намного резвее и динамичнее. Покупал h8 mini в подарок, а себе cx10c. Вот после чирсона этот крутится и носится, как бешеный, при флипах практически не проседает в отличие от мелкого, ещё и батарейка сменная. 😃 Я-то себе выбрал самый мелкий с камерой, если просто полетать - этот, думаю, поинтереснее будет. Разве что с нуля тяжелее будет, ибо шустрый… Падения из-под потолка на пол без проблем переживает, проверено 😃
Я аж вот что нашёл. )
Я аж вот что нашёл. )
Я тоже ставил на него FPV. IMHO тяжеловато ему таскать такой груз.
Есть сведения, что можно “перешивать” квадрик модифицированной программой и получить “акро” режим.
rcopen.com/forum/f136/topic443500 пост 35
Есть сведения, что можно “перешивать” квадрик модифицированной программой и получить “акро” режим.
Да. Можно перепрошить.
Понадобится адаптер FTDI для прошивки, пару “программулин” и сама прошивка. А также умение держать в руках паяльник.
Прошивок на момент когда я этим заморачивался было 2:
- Акро
- Акро + 2 режима в “стабе”
Но… акро режим считаю сомнительным приобретением без FPV. А FPV:
IMHO тяжеловато ему таскать такой груз.
Также потеряются возможности авто-флипов, безголовый режим.
Дополню.
Сейчас на последних прошивках авто-флипы имеются.
Безголовый режим можно настроить теоретически. Ну, и некоторые другие плюшки.
Ни разу не мог получить с него нормальный безголовый режим, так что это очень сомнительная плюшка ))
Опробовал сегодня на улице Headless Mode - все замечательно работает и очень упрощает управление. Режим понравился, управлять стало гораздо проще.
Чтобы все заработало как следует, просто нужно правильно включать этот режим.
Просто так, уже в полете нормально запустить Headless Mode у меня не получалось. Для его запуска нужно начинать все с нуля. Ровно сориентировать квадрокоптер при включении “носом” вперед (от себя), после этого включить питание квада и пульта. Headless Mode включал нажатием левого стика сразу, как только квад поднимется на пару десятков сантиметров - все работает идеально, очень удобный режим.
Поставил FPV комплект Eachine EF-01
Дополнительный вес со снятым корпусом камеры около 6г.
Подпаялся к контактам на плате, там все просто. Закрепил на двусторонний скотч и дополнительно привязал ниткой к “ушкам” камеры, чтобы не улетала при падениях.
Также вывел наружу антенны на самом квадрокоптере и на пульте управления.
Использую аккумуляторы на 260mAh. Они примерно на 1-2г. тяжелее оригинальных, но и емкость выше (оригинал 220mAh)
Летает вполне сносно, хотя дополнительный вес конечно ощущается и общее время полета сократится. Общий вес с аккумулятором - 35г. Думал облегчить за счет пластикового корпуса квадрокоптера, но его верхння и нижняя части весят всего по 2г. каждая - тут много не сэкономишь.
Полноценно протестировать FPV еще не успел - Eachine VR D2 должны доставить только завтра, другого приемника у меня нет.
Встречайте…
Один из первых моих FPV полетов на модифицированном Eachine H8 3D Mini.
Это мой первый опыт полетов “от первого лица”. Масса положительных эмоций. Как я и предполагал, удовольствия от FPV оказалось на порядок больше чем от “наблюдения со стороны”. Да и управлять квадрокоптером по FPV удобнее и проще.
Опыт монтажа видео для YouTube’а у меня также можно сказать первый, смонтировал как смог 😃
На максимальную дальность работы управления не проверял, но 40 метров держит нормально.
Здравствуйте.
Купил себе JJRC h8 mini - это тот же EACHINE h8Mini.
Летает отлично, дальность больше 40 метров.
Дальше не пробовал, его просто не видно.
Сегодня, вытащил антенну из дрона и из пульта. (на всякий случай).
Выше писали, что винты трудно крутятся - было уже несколько раз после падений, все лечилось снятием и установкой винта заново.
При крашах, винты просаживаются глубже и трут о корпус своим основанием. После каждого краша проверяйте винты
пальцем на сложность вращения. Иначе можно и мотор спалить.
Теперь вопрос, захотелось прошить в акро режим, все инструкции на англ, может кто встречал инструкцию по прошивке на русском?
Еще уточнение, плата моего дрона синяя, где то видел, что с синей прошиваться сложнее чем с зеленой.
Буду благодарен за помощь.
Поставил FPV комплект Eachine EF-01
Дополнительный вес со снятым корпусом камеры около 6г.
Подпаялся к контактам на плате, там все просто. Закрепил на двусторонний скотч и дополнительно привязал ниткой к “ушкам” камеры, чтобы не улетала при падениях.Также вывел наружу антенны на самом квадрокоптере и на пульте управления.
Использую аккумуляторы на 260mAh. Они примерно на 1-2г. тяжелее оригинальных, но и емкость выше (оригинал 220mAh)
А можно больше фото что, где и как паялось и выводилось? Хочу тоже попробовать сделать как у Вас, но откровенно говоря, опыта в таком деле - чуть меньше нуля.
А можно больше фото что, где и как паялось и выводилось? Хочу тоже попробовать сделать как у Вас, но откровенно говоря, опыта в таком деле - чуть меньше нуля.
Да там все очень просто.
Два провода от камеры нужно подпаять к контактам платы квадрокоптера, там где выходят провода подключения аккумулятора. Красный к красному, черный к черному.
Получилось так, что на одну сторону платы выходят провода подключения аккумулятора, на другую сторону на эти же контакты я подпаял провода камеры. Вывел провод через отсек аккумулятора, пару раз обмотал вокруг камеры так как он был довольно длинным, а обрезать не хотелось. Саму камеры на двусторонней мягкий скотч и для надежности - ниткой или резинкой за проушины в плате закрепил еще.
Друзья, понимаю, что совсем глупые вопросы, но пришёл аппарат и хотел уточнить, пока не нагрешил: после полётов, аккум нужно зарядить,чтобы не был разряжен? И ещё более глупый вопрос: чтобы держать одну высоту, необходимо постоянно стик подправлять? У меня он то набирает высоту, то теряет. Или чувство контроля со временем придёт?