Eachine H8 mini эксплуатация и решение проблем
А как этот квадрик в сравнении с мелколётами на подобии СХ10 ? Хочу купить первый квадрик. Раньще из rc только верт W911 был.
А как этот квадрик в сравнении с мелколётами на подобии СХ10 ?
На мой взгляд он лучше чем мелколет типа сх-10 подходит для ознакомления. Прочнее, дольше летает, дешевле, оперативно заменяемая батарея. Некоторые считают, что он слишком резв по рысканью. По мне так нормально. А у мелколетов типа сх-10 главная фишка в том, что они такие маленькие, что само по себе прикольно.
А как этот квадрик в сравнении с мелколётами на подобии СХ10 ?
Этот - крупнее, намного резвее и динамичнее. Покупал h8 mini в подарок, а себе cx10c. Вот после чирсона этот крутится и носится, как бешеный, при флипах практически не проседает в отличие от мелкого, ещё и батарейка сменная. 😃 Я-то себе выбрал самый мелкий с камерой, если просто полетать - этот, думаю, поинтереснее будет. Разве что с нуля тяжелее будет, ибо шустрый… Падения из-под потолка на пол без проблем переживает, проверено 😃
Я аж вот что нашёл. )
Я аж вот что нашёл. )
Я тоже ставил на него FPV. IMHO тяжеловато ему таскать такой груз.
Есть сведения, что можно “перешивать” квадрик модифицированной программой и получить “акро” режим.
rcopen.com/forum/f136/topic443500 пост 35
Есть сведения, что можно “перешивать” квадрик модифицированной программой и получить “акро” режим.
Да. Можно перепрошить.
Понадобится адаптер FTDI для прошивки, пару “программулин” и сама прошивка. А также умение держать в руках паяльник.
Прошивок на момент когда я этим заморачивался было 2:
- Акро
- Акро + 2 режима в “стабе”
Но… акро режим считаю сомнительным приобретением без FPV. А FPV:
IMHO тяжеловато ему таскать такой груз.
Также потеряются возможности авто-флипов, безголовый режим.
Дополню.
Сейчас на последних прошивках авто-флипы имеются.
Безголовый режим можно настроить теоретически. Ну, и некоторые другие плюшки.
Ни разу не мог получить с него нормальный безголовый режим, так что это очень сомнительная плюшка ))
Опробовал сегодня на улице Headless Mode - все замечательно работает и очень упрощает управление. Режим понравился, управлять стало гораздо проще.
Чтобы все заработало как следует, просто нужно правильно включать этот режим.
Просто так, уже в полете нормально запустить Headless Mode у меня не получалось. Для его запуска нужно начинать все с нуля. Ровно сориентировать квадрокоптер при включении “носом” вперед (от себя), после этого включить питание квада и пульта. Headless Mode включал нажатием левого стика сразу, как только квад поднимется на пару десятков сантиметров - все работает идеально, очень удобный режим.
Поставил FPV комплект Eachine EF-01
Дополнительный вес со снятым корпусом камеры около 6г.
Подпаялся к контактам на плате, там все просто. Закрепил на двусторонний скотч и дополнительно привязал ниткой к “ушкам” камеры, чтобы не улетала при падениях.
Также вывел наружу антенны на самом квадрокоптере и на пульте управления.
Использую аккумуляторы на 260mAh. Они примерно на 1-2г. тяжелее оригинальных, но и емкость выше (оригинал 220mAh)
Летает вполне сносно, хотя дополнительный вес конечно ощущается и общее время полета сократится. Общий вес с аккумулятором - 35г. Думал облегчить за счет пластикового корпуса квадрокоптера, но его верхння и нижняя части весят всего по 2г. каждая - тут много не сэкономишь.
Полноценно протестировать FPV еще не успел - Eachine VR D2 должны доставить только завтра, другого приемника у меня нет.
Встречайте…
Один из первых моих FPV полетов на модифицированном Eachine H8 3D Mini.
Это мой первый опыт полетов “от первого лица”. Масса положительных эмоций. Как я и предполагал, удовольствия от FPV оказалось на порядок больше чем от “наблюдения со стороны”. Да и управлять квадрокоптером по FPV удобнее и проще.
Опыт монтажа видео для YouTube’а у меня также можно сказать первый, смонтировал как смог 😃
На максимальную дальность работы управления не проверял, но 40 метров держит нормально.
Здравствуйте.
Купил себе JJRC h8 mini - это тот же EACHINE h8Mini.
Летает отлично, дальность больше 40 метров.
Дальше не пробовал, его просто не видно.
Сегодня, вытащил антенну из дрона и из пульта. (на всякий случай).
Выше писали, что винты трудно крутятся - было уже несколько раз после падений, все лечилось снятием и установкой винта заново.
При крашах, винты просаживаются глубже и трут о корпус своим основанием. После каждого краша проверяйте винты
пальцем на сложность вращения. Иначе можно и мотор спалить.
Теперь вопрос, захотелось прошить в акро режим, все инструкции на англ, может кто встречал инструкцию по прошивке на русском?
Еще уточнение, плата моего дрона синяя, где то видел, что с синей прошиваться сложнее чем с зеленой.
Буду благодарен за помощь.
Поставил FPV комплект Eachine EF-01
Дополнительный вес со снятым корпусом камеры около 6г.
Подпаялся к контактам на плате, там все просто. Закрепил на двусторонний скотч и дополнительно привязал ниткой к “ушкам” камеры, чтобы не улетала при падениях.Также вывел наружу антенны на самом квадрокоптере и на пульте управления.
Использую аккумуляторы на 260mAh. Они примерно на 1-2г. тяжелее оригинальных, но и емкость выше (оригинал 220mAh)
А можно больше фото что, где и как паялось и выводилось? Хочу тоже попробовать сделать как у Вас, но откровенно говоря, опыта в таком деле - чуть меньше нуля.
А можно больше фото что, где и как паялось и выводилось? Хочу тоже попробовать сделать как у Вас, но откровенно говоря, опыта в таком деле - чуть меньше нуля.
Да там все очень просто.
Два провода от камеры нужно подпаять к контактам платы квадрокоптера, там где выходят провода подключения аккумулятора. Красный к красному, черный к черному.
Получилось так, что на одну сторону платы выходят провода подключения аккумулятора, на другую сторону на эти же контакты я подпаял провода камеры. Вывел провод через отсек аккумулятора, пару раз обмотал вокруг камеры так как он был довольно длинным, а обрезать не хотелось. Саму камеры на двусторонней мягкий скотч и для надежности - ниткой или резинкой за проушины в плате закрепил еще.
Друзья, понимаю, что совсем глупые вопросы, но пришёл аппарат и хотел уточнить, пока не нагрешил: после полётов, аккум нужно зарядить,чтобы не был разряжен? И ещё более глупый вопрос: чтобы держать одну высоту, необходимо постоянно стик подправлять? У меня он то набирает высоту, то теряет. Или чувство контроля со временем придёт?
Друзья, понимаю, что совсем глупые вопросы,…
- Да. Аккумуляторы не следует хранить разряженными.
- Высота удерживается вручную, вопрос навыка. Попробуйте удлинить “стики”. Будет точнее управляться.
Мой Н8 после включения пульта начинает быстро моргать и за этим дальше никакой реакции на пульт. Пробывали «выкл пульт выдернуть батарею из коптера и подождать сек30 потом в обратном порядке все подключить. Первым надо включать квадр. Еще надо убедиться что все джойстики в нулевых положениях.», не помогает. В чем еще может быть проблема, кто может знает?
Включить квадр. Включить аппу. Газ в минимум, потом в максимум, потом опять в минимум. Должно забиндиться после этого. Если нет - брак.
Мой Н8 после включения пульта начинает быстро моргать и за этим дальше никакой реакции на пульт. Пробывали «выкл пульт выдернуть батарею из коптера и подождать сек30 потом в обратном порядке все подключить. Первым надо включать квадр. Еще надо убедиться что все джойстики в нулевых положениях.», не помогает. В чем еще может быть проблема, кто может знает?
Совет и другим на будущее, включить квадрик поставить на ровную горизонтальную поверхность. Что-бы синие огоньки смотрели на нас, а красные в ту же сторону куда направлено лицо(вперёд). Пульт расположить позади квадрика.
После чего включить пульт, забиндится (соединится с квадриком), стики в нулевое положение, если пульт MODE 2 то с лева это газ (его вниз до конца), а с права это управление движением(по середине).
Действие следующее, калибровка гироскопа - оба стика вниз влево до упора, квадрик замигает медленно светодиодами продолжит светить.
После калибровка магнитного компаса - оба стика вниз в право до упора, квадрик замигает быстро светодиодами и после начнёт светить ровно.
Готово. После уже триммерами настроить если отклоняется.
Всё это есть в инструкции.
Доброго времени суток. Перестал корректно работать один мотор на H8 mini. Раскручивается если пальцем двину при газе. Но тяги нет совсем. Просто медленно крутится вне зависимости от газа. Естественно даже не взлетает. Просто на бок ложится. Если прокручивать руками то звук отличается от трех других моторов. Ощущается ели заметное прохрустывание. Если немного давить сверху на лопасти при работе по центру то начинает крутить нормально. Но после нескольких попыток перестало и это работать. Уже заказал другой но пока будет лететь с Китая грустно как то без квада. Может можно как то этот мотор реанимировать? Спасибо.
Может можно как то этот мотор реанимировать? Спасибо.
практически нереально эту мелочь. заказывать надо жменю моторов. коллекторники они такие…
но если очень хочется, то - снимаем крышку и меняем щетки, т.к. дело скорее всего в них ))
www.google.com/?gfe_rd=cr&ei=uF6yWJ2LO6yr8wfK3K-wA…