Eachine H8 mini эксплуатация и решение проблем

rins

ошибка в полярности моторов. ошибка в установке пропеллеров.

audisportt
rins:

ошибка в полярности моторов. ошибка в установке пропеллеров.

больше не в чем быть причине? спрашиваю, потому что пробовал и винты местами менять и провода полярностями на моторах менять, но эффект либо он крутиться юлой, либо поднимается только одним боком.

14 days later
humus

Мой Н8 после включения пульта начинает быстро моргать и за этим дальше никакой реакции на пульт. В чем может быть проблема, кто знает может?

audisportt

У меня такой глюк бывает, помогает выкл пульт выдернуть батарею из коптера и подождать сек30 потом в обратном порядке все подключить. Первым надо включать квадр. Еще надо убедиться что все джойстики в нулевых положениях.

2 months later
Александр8444

А как этот квадрик в сравнении с мелколётами на подобии СХ10 ? Хочу купить первый квадрик. Раньще из rc только верт W911 был.

AGKKM
Александр8444:

А как этот квадрик в сравнении с мелколётами на подобии СХ10 ?

На мой взгляд он лучше чем мелколет типа сх-10 подходит для ознакомления. Прочнее, дольше летает, дешевле, оперативно заменяемая батарея. Некоторые считают, что он слишком резв по рысканью. По мне так нормально. А у мелколетов типа сх-10 главная фишка в том, что они такие маленькие, что само по себе прикольно.

Narayan
Александр8444:

А как этот квадрик в сравнении с мелколётами на подобии СХ10 ?

Этот - крупнее, намного резвее и динамичнее. Покупал h8 mini в подарок, а себе cx10c. Вот после чирсона этот крутится и носится, как бешеный, при флипах практически не проседает в отличие от мелкого, ещё и батарейка сменная. 😃 Я-то себе выбрал самый мелкий с камерой, если просто полетать - этот, думаю, поинтереснее будет. Разве что с нуля тяжелее будет, ибо шустрый… Падения из-под потолка на пол без проблем переживает, проверено 😃

AGKKM
Александр8444:

Я аж вот что нашёл. )

Я тоже ставил на него FPV. IMHO тяжеловато ему таскать такой груз.

Есть сведения, что можно “перешивать” квадрик модифицированной программой и получить “акро” режим.
rcopen.com/forum/f136/topic443500 пост 35

LahtaNoID
AGKKM:

Есть сведения, что можно “перешивать” квадрик модифицированной программой и получить “акро” режим.

Да. Можно перепрошить.
Понадобится адаптер FTDI для прошивки, пару “программулин” и сама прошивка. А также умение держать в руках паяльник.
Прошивок на момент когда я этим заморачивался было 2:

  1. Акро
  2. Акро + 2 режима в “стабе”
    Но… акро режим считаю сомнительным приобретением без FPV. А FPV:
AGKKM:

IMHO тяжеловато ему таскать такой груз.

Также потеряются возможности авто-флипов, безголовый режим.

3 months later
LahtaNoID

Дополню.
Сейчас на последних прошивках авто-флипы имеются.
Безголовый режим можно настроить теоретически. Ну, и некоторые другие плюшки.

MFer

Ни разу не мог получить с него нормальный безголовый режим, так что это очень сомнительная плюшка ))

24 days later
Dmitriy_K=

Опробовал сегодня на улице Headless Mode - все замечательно работает и очень упрощает управление. Режим понравился, управлять стало гораздо проще.
Чтобы все заработало как следует, просто нужно правильно включать этот режим.

Просто так, уже в полете нормально запустить Headless Mode у меня не получалось. Для его запуска нужно начинать все с нуля. Ровно сориентировать квадрокоптер при включении “носом” вперед (от себя), после этого включить питание квада и пульта. Headless Mode включал нажатием левого стика сразу, как только квад поднимется на пару десятков сантиметров - все работает идеально, очень удобный режим.

7 days later
Dmitriy_K=

Поставил FPV комплект Eachine EF-01
Дополнительный вес со снятым корпусом камеры около 6г.
Подпаялся к контактам на плате, там все просто. Закрепил на двусторонний скотч и дополнительно привязал ниткой к “ушкам” камеры, чтобы не улетала при падениях.

Также вывел наружу антенны на самом квадрокоптере и на пульте управления.

Использую аккумуляторы на 260mAh. Они примерно на 1-2г. тяжелее оригинальных, но и емкость выше (оригинал 220mAh)

Летает вполне сносно, хотя дополнительный вес конечно ощущается и общее время полета сократится. Общий вес с аккумулятором - 35г. Думал облегчить за счет пластикового корпуса квадрокоптера, но его верхння и нижняя части весят всего по 2г. каждая - тут много не сэкономишь.

Полноценно протестировать FPV еще не успел - Eachine VR D2 должны доставить только завтра, другого приемника у меня нет.

Dmitriy_K=

Встречайте…
Один из первых моих FPV полетов на модифицированном Eachine H8 3D Mini.
Это мой первый опыт полетов “от первого лица”. Масса положительных эмоций. Как я и предполагал, удовольствия от FPV оказалось на порядок больше чем от “наблюдения со стороны”. Да и управлять квадрокоптером по FPV удобнее и проще.

Опыт монтажа видео для YouTube’а у меня также можно сказать первый, смонтировал как смог 😃
На максимальную дальность работы управления не проверял, но 40 метров держит нормально.

1 month later
=Andrew#

Здравствуйте.
Купил себе JJRC h8 mini - это тот же EACHINE h8Mini.
Летает отлично, дальность больше 40 метров.
Дальше не пробовал, его просто не видно.
Сегодня, вытащил антенну из дрона и из пульта. (на всякий случай).

Выше писали, что винты трудно крутятся - было уже несколько раз после падений, все лечилось снятием и установкой винта заново.
При крашах, винты просаживаются глубже и трут о корпус своим основанием. После каждого краша проверяйте винты
пальцем на сложность вращения. Иначе можно и мотор спалить.

Теперь вопрос, захотелось прошить в акро режим, все инструкции на англ, может кто встречал инструкцию по прошивке на русском?
Еще уточнение, плата моего дрона синяя, где то видел, что с синей прошиваться сложнее чем с зеленой.
Буду благодарен за помощь.

12 days later
Bubarik
Dmitriy_K=:

Поставил FPV комплект Eachine EF-01
Дополнительный вес со снятым корпусом камеры около 6г.
Подпаялся к контактам на плате, там все просто. Закрепил на двусторонний скотч и дополнительно привязал ниткой к “ушкам” камеры, чтобы не улетала при падениях.

Также вывел наружу антенны на самом квадрокоптере и на пульте управления.

Использую аккумуляторы на 260mAh. Они примерно на 1-2г. тяжелее оригинальных, но и емкость выше (оригинал 220mAh)

А можно больше фото что, где и как паялось и выводилось? Хочу тоже попробовать сделать как у Вас, но откровенно говоря, опыта в таком деле - чуть меньше нуля.

Dmitriy_K=
Bubarik:

А можно больше фото что, где и как паялось и выводилось? Хочу тоже попробовать сделать как у Вас, но откровенно говоря, опыта в таком деле - чуть меньше нуля.

Да там все очень просто.
Два провода от камеры нужно подпаять к контактам платы квадрокоптера, там где выходят провода подключения аккумулятора. Красный к красному, черный к черному.
Получилось так, что на одну сторону платы выходят провода подключения аккумулятора, на другую сторону на эти же контакты я подпаял провода камеры. Вывел провод через отсек аккумулятора, пару раз обмотал вокруг камеры так как он был довольно длинным, а обрезать не хотелось. Саму камеры на двусторонней мягкий скотч и для надежности - ниткой или резинкой за проушины в плате закрепил еще.

16 days later
Romansein

Друзья, понимаю, что совсем глупые вопросы, но пришёл аппарат и хотел уточнить, пока не нагрешил: после полётов, аккум нужно зарядить,чтобы не был разряжен? И ещё более глупый вопрос: чтобы держать одну высоту, необходимо постоянно стик подправлять? У меня он то набирает высоту, то теряет. Или чувство контроля со временем придёт?

AGKKM
Romansein:

Друзья, понимаю, что совсем глупые вопросы,…

  1. Да. Аккумуляторы не следует хранить разряженными.
  2. Высота удерживается вручную, вопрос навыка. Попробуйте удлинить “стики”. Будет точнее управляться.
27 days later
flimi

Мой Н8 после включения пульта начинает быстро моргать и за этим дальше никакой реакции на пульт. Пробывали «выкл пульт выдернуть батарею из коптера и подождать сек30 потом в обратном порядке все подключить. Первым надо включать квадр. Еще надо убедиться что все джойстики в нулевых положениях.», не помогает. В чем еще может быть проблема, кто может знает?