JJRC X1 With Brushless Motor
Отлетел по FPV на 420м, связь начала прерываться где то на 380метрах. Неплохой результат для такого коптера в стоке)
доброго времени! кто нибудь пробовал подружить квадр с пультом от syma x5/x8 ?
Зачем?
Зачем?
чисто ради удобства
Нереально это. Разные бренды, разные протоколы…
На RCGroups его еле с DEVO подружили, а Вы хотите с Симой…
Буду заказывать несколько штук JJRC X1 в марте месяце (Украина). Кому интересно - пишите в личку (около $120 без камеры и $175 с FPV).
около $120 без камеры
Дороговато… Можно взять с купоном на скидку минус $10 за каждый.
Точную цену буду знать 15 февраля, если она будет интересна - сообщу здесь в любом случае.
Точную цену буду знать 15 февраля, если она будет интересна - сообщу здесь в любом случае.
Не вижу смысла если он на том же бенге 119 стоит.
Добавить купон - можно и дешевле взять.
Добавить купон - можно и дешевле взять.
Так а я о чём выше писал?
На Банггуде с купоном будет - $9, на Гирбесте - $10.
Кстати, на Гирбесте сейчас ко Дню Валентина скидка - всего $107.
$119 я вижу)
Понял, так там доставка еще?
так там доставка еще?
Ну да,
FREE SHIPPING
Это дорого (для Вас)?
Что-то тема подзатихла…
Пришёл, наконец-то, и мой квадрик ))
Первое впечатление - офигенно маневренный! Тот же Паук (с коим есть множество сравнений и на RCgroups, и на Ютубе) нервно курит в сторонке ))
Разобрался с функциональностью пульта и самого квадра (в мануале о доп. кнопках вообще ни слова), т.к. например на РЦгрупс до сих пор спорят, есть в нём хедлесс, или нет 😁.
Так вот - Хедлесс есть, и он включается/выключается кнопкой Extended вниз (длинный бип - вкл., короткий - выкл.).
При включенном Хедлессе этой же кнопкой вверх включается режим RTH (возврат домой). Но т.к. GPS нету, по факту - просто аналог правого стика на себя.
Внимание - Хедлесс запоминает ориентацию (голова/хвост) исключительно в момент включения режима кнопкой с пульта, а не при инициализации гироскопа. Поэтому, если вы на ходу выключили, а затем снова включили хедлесс, квадрик может полететь совсем в другую сторону (надеюсь понятно объяснил).
Если зажать кнопку roll и включить пульт - произойдёт сброс пульта, т.е. все настройки (триммеры, режимы) вернутся в исходное положение. Сами роллы/флипы пока не нащупал (если они вообще есть).
Гироскоп инициализируется стандартно - оба стика вправо (не обязательно вниз) после включения пульта и пиликанья квадра. Или в любой момент, когда моторы заблокированы.
По мере исследования квадрика (в т.ч. и внутри) инфу буду дополнять.
Кстати - лаг рыскания действительно есть, но он некритичный и заключается в небольшой задержке реакции коптера на стик руддера (как в начале, так и в конце команды с пульта). Надо просто приспособиться 😃.
З.Ы. Пока исследовал кнопки на пульте “в онлайне” по дому (на улице погода совсем нелётная) - понял, что тех 10 пар доп. лопастей, что заказал, будет маловато 😁
Всё забываю отписаться - оказывается, в коптере есть встроенная пищалка для поиска утерянного квадра! После остановки моторов (с пульта, либо принудительно после краша) спустя три минуты начинают коротко пищать все движки. Не слишком громко, конечно, но всё же!
Я думаю это баг)
Баг чего - мозгов, ESC? И почему Вы так решили?
Движки начинают пищать независимо друг от друга, но практически одновременно. И именно после того, как остановились моторы (через 200с). Причём независимо от того, включен пульт или выключен. Если же просто подключить батарею и ждать (не запуская моторы), ничего не произойдёт. В чём тогда баг?
Добрый день,сегодня первый раз запустили коптер и выявился такой момент, время от времени в полете его начинает качать как на волнах, колбасит во все стороны одновременно)) из за чего такое может быть?куда копать?Причем появляется это абсолютно неожиданно и не от чего не зависит.
Update. Проблема видимо в не откалиброванном гироскопе,будем проверять))