JJRC X1 With Brushless Motor
…или пяти
А Вы оптимист (в плане грузоподъёмности Шаттла) 😃
мой ещё едет
А не поспешили с выбором? В продаже появилась прикольная модель: XK X251. Тоже RTF, но на карбоновой раме и с Акро режимом.
: XK X251. Тоже RTF
прикольный такой.
летает 10 минут
У меня на стоковом при активных полетах - до 15 мин.
не, 15 минут не выхаживал что то.
А не поспешили с выбором?
Возможно, но он уже едет.
А Вы оптимист
Есть немного)
Просто до этого летал на тарантуле, ну очень мало этих банок. Было две- так для разогрева, а хочется полетать.
Имею двухбаночные с машин, один как раз стоковый на 2000мач, веса в нем почти нет, буду пробовать.
Может ещё получится так, что при утяжелении он стабилизируется.
XK X251
Присмотрюсь, спасибо.
Просто до этого летал на тарантуле,
удивишься как летает )))
я тоже с тарантула перешёл.
удивишься как летает )
Надеюсь. На пауке в байдарской долине с орлами гонялся, только дальность не позволяла особо отлетать ну и один раз автовозврат спас ибо падал х.з. куда то в горы, подлавливал секундами, но вытянул)
Ну а для души летаем так:
х1 не для сьёмок
х1 не для сьёмок
Тарантул тоже, но камеру втюхивают. Ещё от симы камера лежит, с неё и начинал.
Потом всё пытался на пауке виброподвес сделать, пропы балансировал, всё равно не то, пришлось фантик купить)
если есть фантик зачем ещё Х1?
зачем ещё Х1?
На фантике не отожгёшь!
Да и если что- уронить не жалко, но вроде даже паука не ронял, а вот на симе корпус и моторы менял.
х1 как по мне так плохо летает. уронить жалко. лучи ломаются на раз два.
бери что типа змр 250 на 4х банках жгёт только в путь. если нужно скину видео.
что типа змр 250
Не, сейчас свой собираю, рама самоделка то ли 200, то ли 250, начал год назад, всё никак не закончу, но чую что не моё это.
Да и очки-приёмник дорогое удовольствие, как для попробовать.
А так, вышел во двор, погонял и довольный пошел спать)
х1 не для сьёмок
что тогда для съемок?)
для съёмок я бы фантома брал. нет конечно от бедности можно чирсона взять. но к нему нужна хорошая камера и подвес. смысла мало.
к нему нужна хорошая камера и подвес.
Если у человека есть та же го про, то 1-2 фант, валкира, чирсон, но подвес да, обязателен.
Так вышло что сабж - мой первый коптер хотя все в один голос не советуют его брать в качестве первого.
Возникло несколько вопросов по эксплуатации:
- Как узнать что батарейки в пульте собираются помереть? не очень хочется чтобы он упал внезапно
- У меня коптер кмк стабильно наклоняется вперёд, (возможно всему виной постоянный ветер в том месте где я летаю), понял из инструкции и роликов на ютубе, что правый нижний триммер должен отвечать за регулировку этого, но у меня так и не получилось вывести зависимость между нажатиями на него и положением коптера. Каким триммером и как лучше исправить ситуацию?
- Есть ли адекватная схема крепления экшен-камер на коптер, чтобы в кадр не попадали пропы?
правый нижний это тримирование право лево. а вперёд назад. тример чуть выше.
по батарейке. вытащить и померить вольтаж.
- Как узнать что батарейки в пульте собираются помереть?
У меня в симе батарейки больше года стоят, правда не часто летаю.
И ещё по второму фантику заметил, что от батареек сигнал стабильней и дальше, чем от аккумуляторов.
Связываю такое поведение с вольтажом, у батареек 1.5, у акк 1.2 вольт.
правый нижний это тримирование право лево. а вперёд назад. тример чуть выше.
Попробовал - всё точно так, теперь будет повеселее. Я правильно понимаю, что после каждого взлёта нужно проводить тримированние для достижения стабильного полёта?
по батарейке. вытащить и померить вольтаж.
какой нижний порог?
Я правильно понимаю, что после каждого взлёта нужно проводить тримированние для достижения стабильного полёта?
да. хотя стабильный полёт и х1 у меня эти две вещи не нашли дружбы.
примерно 1.3в (до 1.2в не желательно. там уже ток плохо отдаёт). но пользуюсь таким тестером. не подводил.
хотя я ушатал квад быстрей чем сели аккумы в пульте.
вы лучше за лучи беспокойтесь, которые любят ломаться от падений.