JJRC X1 With Brushless Motor
удивишься как летает )
Надеюсь. На пауке в байдарской долине с орлами гонялся, только дальность не позволяла особо отлетать ну и один раз автовозврат спас ибо падал х.з. куда то в горы, подлавливал секундами, но вытянул)
Ну а для души летаем так:
х1 не для сьёмок
х1 не для сьёмок
Тарантул тоже, но камеру втюхивают. Ещё от симы камера лежит, с неё и начинал.
Потом всё пытался на пауке виброподвес сделать, пропы балансировал, всё равно не то, пришлось фантик купить)
если есть фантик зачем ещё Х1?
зачем ещё Х1?
На фантике не отожгёшь!
Да и если что- уронить не жалко, но вроде даже паука не ронял, а вот на симе корпус и моторы менял.
х1 как по мне так плохо летает. уронить жалко. лучи ломаются на раз два.
бери что типа змр 250 на 4х банках жгёт только в путь. если нужно скину видео.
что типа змр 250
Не, сейчас свой собираю, рама самоделка то ли 200, то ли 250, начал год назад, всё никак не закончу, но чую что не моё это.
Да и очки-приёмник дорогое удовольствие, как для попробовать.
А так, вышел во двор, погонял и довольный пошел спать)
х1 не для сьёмок
что тогда для съемок?)
для съёмок я бы фантома брал. нет конечно от бедности можно чирсона взять. но к нему нужна хорошая камера и подвес. смысла мало.
к нему нужна хорошая камера и подвес.
Если у человека есть та же го про, то 1-2 фант, валкира, чирсон, но подвес да, обязателен.
Так вышло что сабж - мой первый коптер хотя все в один голос не советуют его брать в качестве первого.
Возникло несколько вопросов по эксплуатации:
- Как узнать что батарейки в пульте собираются помереть? не очень хочется чтобы он упал внезапно
- У меня коптер кмк стабильно наклоняется вперёд, (возможно всему виной постоянный ветер в том месте где я летаю), понял из инструкции и роликов на ютубе, что правый нижний триммер должен отвечать за регулировку этого, но у меня так и не получилось вывести зависимость между нажатиями на него и положением коптера. Каким триммером и как лучше исправить ситуацию?
- Есть ли адекватная схема крепления экшен-камер на коптер, чтобы в кадр не попадали пропы?
правый нижний это тримирование право лево. а вперёд назад. тример чуть выше.
по батарейке. вытащить и померить вольтаж.
- Как узнать что батарейки в пульте собираются помереть?
У меня в симе батарейки больше года стоят, правда не часто летаю.
И ещё по второму фантику заметил, что от батареек сигнал стабильней и дальше, чем от аккумуляторов.
Связываю такое поведение с вольтажом, у батареек 1.5, у акк 1.2 вольт.
правый нижний это тримирование право лево. а вперёд назад. тример чуть выше.
Попробовал - всё точно так, теперь будет повеселее. Я правильно понимаю, что после каждого взлёта нужно проводить тримированние для достижения стабильного полёта?
по батарейке. вытащить и померить вольтаж.
какой нижний порог?
Я правильно понимаю, что после каждого взлёта нужно проводить тримированние для достижения стабильного полёта?
да. хотя стабильный полёт и х1 у меня эти две вещи не нашли дружбы.
примерно 1.3в (до 1.2в не желательно. там уже ток плохо отдаёт). но пользуюсь таким тестером. не подводил.
хотя я ушатал квад быстрей чем сели аккумы в пульте.
вы лучше за лучи беспокойтесь, которые любят ломаться от падений.
- Как узнать что батарейки в пульте собираются помереть?
Пульт начинает периодически пищать и светодиод моргать.
хотя стабильный полёт и х1 у меня эти две вещи не нашли дружбы
ну это не страшно, главное что более менее пульта слушается
спасибо за вольтаж
вы лучше за лучи беспокойтесь, которые любят ломаться от падений.
да я летаю как пенсионер, а за те падения, что были пока учился - ничего не сломалось
Вот и у меня, наконец то, дошли руки облетать свой квадр.
Первые впечатления:
Батареек под рукой не было - поставил пальчиковые АА аккумы.
Включил, пульт даже не пискнул… хотя акб полностью заряжены.
Перетыкание элементов ничего не дало. С помощью тестера выявил слабое звено: один (!) из элементов не доходил до (+) контакта.
После закрывания крышки и повторного включения - всё повторилось, но на другом элементе.
Поджал все плюсовые контакты :… О Чудо - усё заработало!.. 😈
Силовых акб у меня было два: родной и на 850мАч 15С , решил попробовать с него (вдруг полетит?) Квадрик полетел, может и не столь резко и чётко, как на родном. 😉 Отлетал 2 акб.
Высоту набирает и снижает крайне резко, удерживать её плохо.
Сказывается отсутствие барометра.
Иногда при снижении начинается “расколбас” - явление частое, но не обязательное.
При небольшом ветре первые расходы малоэффективны, да и вообще лучше ставить не мение 2.
После остановки движков заармится НИ разу не удавалось! Вкл/откл. аппу дёргал стики, вообщем пока не переткнёш питание на коптере…
Потом заряжал аккумы от родной зарядки. У одного банки 4.19 и 4.22 у второго 4.23 и 4.25
Т.е. высокой точностью и баллансировкой данное ЗУ не обладает.
А на последок случилась непонятка. Захотелось полетать, подключил “маленький” акб, потом пульт,
пульт подал сигнал соединения, коптер пропел движками. А после из него пошел дым… разъём питания оплавился.
Ак нагрелся и чуть вздулся, после остудился и пришел в себя.
Вскрытие покажет жизнеспособность китайской электроники…
Поджал все плюсовые контакты :… О Чудо - усё заработало!..
Аналогично было. Сделал так же.
Иногда при снижении начинается “расколбас” - явление частое, но не обязательное
Это случается при резком стике газа вниз. Если плавно снижаться - не колбасит.
После остановки движков заармится НИ разу не удавалось!
Оба стика вниз/вправо (инициализация), после этого арминг. Но это, как правило, после краша. Либо если после остановки моторов Вы брали в руки квадр (гироскоп поймал ошибку горизонта).
настраивал пиды. на сс3д на 250 кваде. вспомнил жжрс х1
у меня сложилось впечатление что Х1 плохо настроен. ( жаль что ничего нельзя настраивать на нём.)
когда задрал пиды на 250ке его тоже кидало и трясло.
Высоту набирает и снижает крайне резко, удерживать её плохо.
Сказывается отсутствие барометра.
Иногда при снижении начинается “расколбас” - явление частое, но не обязательное.
барометр тут не причём. как мне кажется. другие квады с на бк моторах не колбасит так как х1
Это случается при резком стике газа вниз. Если плавно снижаться - не колбасит.
думается у вас другие настройки. ну и чип другой. у меня вобще жесть была. даже при не очень резких полётах. его могло кинуть в сторону.
Попробовал - всё точно так, теперь будет повеселее. Я правильно понимаю, что после каждого взлёта нужно проводить тримированние для достижения стабильного полёта?
Ну, если проблема повторяется, то таки да - каждый раз. Я, правда, всего два раза провел настройку (у меня чуть вбок тянуло) и все стало нормально. Кстати, тримирование проводить надо подняв квадр метра на 1,5 от земли.
Я вот свой также продал, что-то сложноват он для меня оказался в управлении. Хз на что теперь смотреть