JJRC X1 With Brushless Motor

serega_yaltinec
Aleksman:

А не поспешили с выбором?

Возможно, но он уже едет.

Aleksman:

А Вы оптимист

Есть немного)
Просто до этого летал на тарантуле, ну очень мало этих банок. Было две- так для разогрева, а хочется полетать.
Имею двухбаночные с машин, один как раз стоковый на 2000мач, веса в нем почти нет, буду пробовать.
Может ещё получится так, что при утяжелении он стабилизируется.

Aleksman:

XK X251

Присмотрюсь, спасибо.

rins
serega_yaltinec:

Просто до этого летал на тарантуле,

удивишься как летает )))
я тоже с тарантула перешёл.

serega_yaltinec
rins:

удивишься как летает )

Надеюсь. На пауке в байдарской долине с орлами гонялся, только дальность не позволяла особо отлетать ну и один раз автовозврат спас ибо падал х.з. куда то в горы, подлавливал секундами, но вытянул)
Ну а для души летаем так:

serega_yaltinec
rins:

х1 не для сьёмок

Тарантул тоже, но камеру втюхивают. Ещё от симы камера лежит, с неё и начинал.
Потом всё пытался на пауке виброподвес сделать, пропы балансировал, всё равно не то, пришлось фантик купить)

rins

если есть фантик зачем ещё Х1?

serega_yaltinec
rins:

зачем ещё Х1?

На фантике не отожгёшь!
Да и если что- уронить не жалко, но вроде даже паука не ронял, а вот на симе корпус и моторы менял.

rins

х1 как по мне так плохо летает. уронить жалко. лучи ломаются на раз два.
бери что типа змр 250 на 4х банках жгёт только в путь. если нужно скину видео.

serega_yaltinec
rins:

что типа змр 250

Не, сейчас свой собираю, рама самоделка то ли 200, то ли 250, начал год назад, всё никак не закончу, но чую что не моё это.
Да и очки-приёмник дорогое удовольствие, как для попробовать.
А так, вышел во двор, погонял и довольный пошел спать)

Trot75
rins:

х1 не для сьёмок

что тогда для съемок?)

rins

для съёмок я бы фантома брал. нет конечно от бедности можно чирсона взять. но к нему нужна хорошая камера и подвес. смысла мало.

serega_yaltinec
rins:

к нему нужна хорошая камера и подвес.

Если у человека есть та же го про, то 1-2 фант, валкира, чирсон, но подвес да, обязателен.

RedShu

Так вышло что сабж - мой первый коптер хотя все в один голос не советуют его брать в качестве первого.

Возникло несколько вопросов по эксплуатации:

  1. Как узнать что батарейки в пульте собираются помереть? не очень хочется чтобы он упал внезапно
  2. У меня коптер кмк стабильно наклоняется вперёд, (возможно всему виной постоянный ветер в том месте где я летаю), понял из инструкции и роликов на ютубе, что правый нижний триммер должен отвечать за регулировку этого, но у меня так и не получилось вывести зависимость между нажатиями на него и положением коптера. Каким триммером и как лучше исправить ситуацию?
  3. Есть ли адекватная схема крепления экшен-камер на коптер, чтобы в кадр не попадали пропы?
rins

правый нижний это тримирование право лево. а вперёд назад. тример чуть выше.

по батарейке. вытащить и померить вольтаж.

serega_yaltinec
RedShu:
  1. Как узнать что батарейки в пульте собираются помереть?

У меня в симе батарейки больше года стоят, правда не часто летаю.
И ещё по второму фантику заметил, что от батареек сигнал стабильней и дальше, чем от аккумуляторов.
Связываю такое поведение с вольтажом, у батареек 1.5, у акк 1.2 вольт.

RedShu
rins:

правый нижний это тримирование право лево. а вперёд назад. тример чуть выше.

Попробовал - всё точно так, теперь будет повеселее. Я правильно понимаю, что после каждого взлёта нужно проводить тримированние для достижения стабильного полёта?

rins:

по батарейке. вытащить и померить вольтаж.

какой нижний порог?

rins
RedShu:

Я правильно понимаю, что после каждого взлёта нужно проводить тримированние для достижения стабильного полёта?

да. хотя стабильный полёт и х1 у меня эти две вещи не нашли дружбы.
примерно 1.3в (до 1.2в не желательно. там уже ток плохо отдаёт). но пользуюсь таким тестером. не подводил.

хотя я ушатал квад быстрей чем сели аккумы в пульте.
вы лучше за лучи беспокойтесь, которые любят ломаться от падений.

Aleksman
RedShu:
  1. Как узнать что батарейки в пульте собираются помереть?

Пульт начинает периодически пищать и светодиод моргать.

RedShu
rins:

хотя стабильный полёт и х1 у меня эти две вещи не нашли дружбы

ну это не страшно, главное что более менее пульта слушается

спасибо за вольтаж

rins:

вы лучше за лучи беспокойтесь, которые любят ломаться от падений.

да я летаю как пенсионер, а за те падения, что были пока учился - ничего не сломалось

sss1

Вот и у меня, наконец то, дошли руки облетать свой квадр.
Первые впечатления:
Батареек под рукой не было - поставил пальчиковые АА аккумы.
Включил, пульт даже не пискнул… хотя акб полностью заряжены.
Перетыкание элементов ничего не дало. С помощью тестера выявил слабое звено: один (!) из элементов не доходил до (+) контакта.
После закрывания крышки и повторного включения - всё повторилось, но на другом элементе.
Поджал все плюсовые контакты :… О Чудо - усё заработало!.. 😈
Силовых акб у меня было два: родной и на 850мАч 15С , решил попробовать с него (вдруг полетит?) Квадрик полетел, может и не столь резко и чётко, как на родном. 😉 Отлетал 2 акб.
Высоту набирает и снижает крайне резко, удерживать её плохо.
Сказывается отсутствие барометра.
Иногда при снижении начинается “расколбас” - явление частое, но не обязательное.
При небольшом ветре первые расходы малоэффективны, да и вообще лучше ставить не мение 2.
После остановки движков заармится НИ разу не удавалось! Вкл/откл. аппу дёргал стики, вообщем пока не переткнёш питание на коптере…
Потом заряжал аккумы от родной зарядки. У одного банки 4.19 и 4.22 у второго 4.23 и 4.25
Т.е. высокой точностью и баллансировкой данное ЗУ не обладает.
А на последок случилась непонятка. Захотелось полетать, подключил “маленький” акб, потом пульт,
пульт подал сигнал соединения, коптер пропел движками. А после из него пошел дым… разъём питания оплавился.
Ак нагрелся и чуть вздулся, после остудился и пришел в себя.
Вскрытие покажет жизнеспособность китайской электроники…

Aleksman
sss1:

Поджал все плюсовые контакты :… О Чудо - усё заработало!..

Аналогично было. Сделал так же.

sss1:

Иногда при снижении начинается “расколбас” - явление частое, но не обязательное

Это случается при резком стике газа вниз. Если плавно снижаться - не колбасит.

sss1:

После остановки движков заармится НИ разу не удавалось!

Оба стика вниз/вправо (инициализация), после этого арминг. Но это, как правило, после краша. Либо если после остановки моторов Вы брали в руки квадр (гироскоп поймал ошибку горизонта).