Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Наклон это скорость, хочешь меньше наклон - уменьшай скорость
Кстати надо найти как то параметр лучше за силу стабилизации при альтитуде, что бы наклоны по меньше чтька сделать, или как то приглушить притупить резкие рывки, тогдаможет перестанет кувыркаться ?Хотя я видел забугорный обзор, где дядька спокойно на нем флиповал.
Не лезте туда, о юноша! Мудрые кетайские инжинеры в онлан трансляции оттачили его углы и повороты, нещадно его роняя. Видил лично. Родилась прошивка 1.1.17.
Не лезте туда, о юноша! Мудрые кетайские инжинеры в онлан трансляции оттачили его углы и повороты, нещадно его роняя. Видил лично. Родилась прошивка 1.1.17.
так не кто не лезет то.)) но ведь он кувыркается бывает, а где вы видели? можно пожалуйста посмотреть если есть обзорчик?
Бывает и фантомы падают. И автомобили на 4 колёсах и тож переворачивает.😃
Я нашёл и вы найдёте. Вы настойчивый и любознательный. А я старый и ленивый. Мне лень ссылки перелопачивать.))
Можно видео посмотреть или где вы видели Рождение прошивки 😃 ?
Можно видео посмотреть или где вы видели Рождение прошивки 😃 ?
Можно. Но ищите сами.😃
Можно. Но ищите сами
а как хоть поиск примерно в бивать, дайте ориентир хотя бы?
Юзера того помойму звали роланд кордоза чтоле? он такой же дотошный как и вы.)
Добился встречи с кетайсами с Хубсана и мучали квадрики.Он снимал ето чародейство на видиво. Поправили “туалет боулинг” и ещё чёта там улучшили.
Ета всё вошло в прошивку 1.1.17. Видиво он предоставил на общее обозрение.
Поясню свою точку зрения: если условия полёта требуют высоты более 50м, то что-то я сильно сумлеваюсь, что кто-то перелетев препятствие, снизится. То есть пользы, по крайней мере в моих лётных условиях, не вижу.
Ой зря, ой зряя! Всяко бывает. А тут запас.
Вы идётё против опыта и мудрости.😉))
Не реально будет найти
Скачайте лучше инструкцию и внимательно почитайте, как именно надо пользоваться, если конечно понимаете в азах радиосвязи.
Обзор совершенно не корректен. Рация в обзоре, для чайника в радиосвязи, сложна в использовании для поиска маяка. Обзорщик не понимает (или делает вид) как правильно и лучше пользоваться этой рацией, с учётом отраженного сигнала и радиотени в городских условиях. Для городского поиска, лучше экран на антену привесить, направить её…да много всяких приёмов и тонкостней.
Если интересно и вы чайник (это не стыдно, все с чего то начинают), курите мануал по изделию и ознакомьтесь с приёмами “охоты на лис”.
Рация нужна с шумодавом, и к шумодаву, желательно дисплей с уровнем сигнала (для чайника)…“и тут Остапа понесло!..”
А вот для ближнего и ночного поиска и нужна пищалка со светодиодом.
Или найдите радиолюбителя с прямыми руками и он вам прилепит эти маяки как показано на схемах подключения к ЖоПиС модулю квадра и будите получать ЖоПиС координаты на свой смарт через рацию. Всё просто.
А не проще учится летать правильно и не доводить до потери?
А то без опыта полётов купят такое чудо и потом по соснам лазиют…
Или жалуютса: " ой! я его разогнал- затормозил- разогнал- затормозил а он взял и хлопнулсо."
От законов физики полёта его никто не освобождал. А квадриком всё таки уметь управлять нужно. Автоматика, в этом, неплохо и стабильно пашет. А всё потери их - человеческий фактор… по моим наблюдениям. Брак заводской в расчёт не беру.
А не проще учится летать правильно и не доводить до потери?
Ну так, чтобы учится нужно летать, а при этом всякое может случится, пока не усвоил все тонкости. Думаю к каждому квадрику нужен свой подход, даже с опытом полетов. Да и форс-мажор никто не отменял, мало ли что глюканёт или ворона атакует)
Просто покупают и вместо того шоб акумов 10 около себя отлетать почувствовать его - начинают на дальность тестить. “И всё! Система телемаркет!”
Я вот одну фишку на нём просёк. Но не скажу. У меня не флипанёт в альтитудхолде терь… Кто ещё просёк - с меня лайк.😉)))
Ну если так то прикольно, а как быть с жпсом на этом квадрике с маяком? встроенный наверно не подойдет, потому что надо питание, а поиск по системе лис, как по мне геморройное дело очень. Жпс координаты нужны. Ну или на худой конец использовать последние координаты из аппаратуры, а потом уже по пищалки.
вот одну фишку на нём просёк. Но не скажу.
Жаль, спасли бы могих квадриков. но я попробую все таки угадать. Фишка заключается в плавном отпускании и нажатии стиков в альтитуде моде? 😃 тогда не кувыркнется. Это как на 200 км.ч на машине вписаться в поворот под углом 100 градусов. с Куверком ))).
Тигромуха с пару недель назад получил, всё никак не соберусь его в квадрик встроить. Тем временем пробы ради подключил его к автомобильному жипиэсу. Работает, но половину, а то и больше, цифр координат разобрать невозможно. Зато исправно пищит и моргает. Возможно из-за малой дистанции приёмник рации перегружался, а на большой ещё не проверял.
Тигромуха с пару недель назад получил, всё никак не соберусь его в квадрик встроить. Тем временем пробы ради подключил его к автомобильному жипиэсу. Работает, но половину, а то и больше, цифр координат разобрать невозможно. Зато исправно пищит и моргает. Возможно из-за малой дистанции приёмник рации перегружался, а на большой ещё не проверял.
Вы хотите его прямо во внутр запхать квадрика ? И питания взять от аккума квадрика? А ЖПС Как можно встроенный подрубить? Хотя смысла нету, Аккум сядет и квад выключится. Без Жпс печально. А что обязательно слушать надо? шиферной информации координат нету?
Я Думаю для маячка можно1S липошку 500-750 мАч на брюха квадрокоптера приклеить, она 18 грамм всего весит. батарейка как от Симы Х5.Turnigy nano-tech 300mAh 1S 20~40C Lipo 8 грамм весит.
из-за малой дистанции приёмник рации перегружался
Так-точно!
Или увеличить дистанцию или сигнал на рации, придушить шумодавом.
для маячка можно1S липошку 500-750 мАч
Такой аккум будет жить чуть меньше двое суток с постоянной передачей. А если ещё при поиске его включать только по необходимости для ориентации…ооо…
Такой аккум будет жить чуть меньше двое суток с постоянной передачей. А если ещё при поиске его включать только по необходимости для ориентации…ооо…
так плохо или хорошо? 😃 2 дня можно думаю будет найти.
Вы хотите его прямо во внутр запхать квадрика ? И питания взять от аккума квадрика? А ЖПС Как можно встроенный подрубить? Хотя смысла нету, Аккум сядет и квад выключится. Без Жпс печально. А что обязательно слушать надо? шиферной информации координат нету?
Не решил пока. Внутри покрасивше конечно и не оторвётся. Но тогда польза от мощного светодиода пропадёт. Да и к выключателю доступа не будет. Так что или придётся выключатель и лед выносить на проводах наружу, либо весь маячёк снаружи приколхозить. Прицеплюсь к хабсановскому жипиэсу. Аккумулятор у маячка в комплекте, если не запамятовал, на 60мАч. и всё это удовольствие, если без проводов, действительно весит 6 граммов
Тигромух передаёт только по запросу, так что аккума должно хватить надолго.
так что аккума должно хватить надолго.
та ну акум 60 маЧ это же бред. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… вот такой нужен, или такой же на 300 мАч он 8 грамм. есть на 500. А как Встроенный Жпс будет работать если квадрик упадет и выключится и аккум разрядится ведь.
так плохо или хорошо?
Конечно хорошо. Я его испытывал с полудохлой липошкой от Ешины Н8 мини на 260 мАч. правда не в городе. 4 часа отработал в постоянной передаче сигнала. На мотоцикле, вышел на маяк с 400-500 метров по пересечёнке с перелеском минут за 5. На антенну надел металлическую трубку с прорезью, чтобы не колхозить направленную…потом липошка сдохла. Но задача была уже решена.
та ну акум 60 маЧ это же бред. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… вот такой нужен, или такой же на 300 мАч он 8 грамм. есть на 500. А как Встроенный Жпс будет работать если квадрик упадет и выключится и аккум разрядится ведь.
Опять тяга к большим аккумуляторам, огромным антеннам, дальним и долгим высотным полётам😁? Этой ёмкости достаточно, потому как передача по запросу, не постоянная. Маяк запоминает последние координаты, их и передаёт.