Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Ссылочку не дадите?
Я через мобильное приложение брал, отсортировал по количеству заказов, с самым большим и взял, но думаю сейчас можно и подешевле найти.
Евгений, а с чего взяли что 30С спалит регулятор и/или мозги на квадрике?
Почему я не спалил свой квадрик пользуясь батареями с токоотдачей 25С? С чего такое мнение, что большая токоотдача чем потребление губительна для устройства?
Это заблуждение!
Потребители не возьмут больше чем им нужно. А если этого нужно больше чем в стоке, то это всего навсего значит что потребитель будет более стабильно работать. Писал ведь об этом и не один раз. И поверьте, не от себя придумал. Очень не мало пользую акумы емкостью от 2000 до 7500 мАч с токоотдачей от 10 до 50С.
Проблема как раз заключаеться в обратном. Если потребитель сильнее чем токоотдача, то тогда быстро мрут акумы. Но никогда не умирали потребители если источник имеет токоотдачу даже с многократным запасом.
В шуроповерте у меня стоит акум 4000 мАч 3S 20С, т.е. токоотдача у него 80А. Максимальное потребление шуруповерта думаю не больше 20-25А даже при остановке шпинделя. И ничего, года 3,5 уже работает и достаточно хорошо работает скажу я вам.
Куча фонарей и светодиодных и ксеноновый у меня работает на модельных липошках, и никто еще не сгорел от того что токоотдача в акумах на порядки больше чем токопотребление.
Есть у вас к примеру 3 емкости. 1 - 10 литров; 2 - 30 литров, 3 - 10 литров. Сколько из емкости 2 и 3 вы сможете налить в емкость №1? Подозреваю не больше 10-ти литров.
Так вот емкость №1 это и есть потребление квадра. Емкость №2 это акум с токоотдачей 10С. Емкость №3 акум с токоотдачей 30С. Само собой имеется мгновенное потребление в момент времени. а не за полетное время.
Спрашивали выше как верно рассчитать токоотдачу и/или проверить ее. Нагрузочной вилкой? Забудьте! 10С сможет отдавать токи как и 20С, только умрет при этом за 10-30 циклов.
Можно определить этот параметр, вернее +/- его проверить замерев внутреннее сопротивление аккумулятора, желательно побаночно. Это умеют делать только нормальные зарядные устройства. Ну и нужна формула расчета. Есть в тырнете калькуляторы расчета. Одна из первых попавшихся тем на этом-же форуме по этому вопросу rcopen.com/forum/f88/topic299784
Евгений…
Константин, Вы сейчас говорите о цвете шара, а не о его форме! (Примеры с условиями не корректны. Намекаю - поинтересуйтесь темой электрических “предохранителей” пожалуйста. Узнаете много интересного. 😉 Особенно, почему и для чего, они все такие разные и разноцветные.)
Извините за офф-топ…
Нашел в продаже хабсановские очки подключаются в пульт 3.5 джеком и через него же питаются . Но по характеристикам похоже картинка будет поганая выпускались года 4 назад . А жаль был бы полный комплект но цена конская
Нашел в продаже хабсановские очки…картинка будет поганая…
Смело проходите мимо…не тратьте деньги напрасно.
лучше с банггуда закажите черный…я там брал…доставка емс за 12 дней пришел…
Спасибо! Дайте ссылочку 😃
В общем, вчера ещё 2 часа искал в конкретный дождь и после дождя, вытоптал поляну ещё больше. Смутно помнил где летел, но тоже этот вариант проверил, как в воду канул…
По видео сигналу ничего найти не мог, он просто сразу пропал после падения, даже подойдя к этому месту я не нашёл сигнал. Вечером искал, света никакого не видел, подозреваю, что могла просто батарея вырубиться и пока, не зря она грелась очень сильно.
Поиск по координатам ничего не дал, стоял точно на том месте где были последние координаты с пульта, а потом от этого места отходил по спирали, в общем жопа.
Квадр не первый, уже 4й, опыт уже больше 2х лет, калибровку сделал правильно, квадр висел на месте отлично, не унитазил и не крутился, летел нормально, в ручном режиме на нём летал, всё было нормально, да и есть опыт полётов на 250 квадрах по FPV. В этот раз переключился на АТТ и он просто кувырнулся через бок, ветра не было, вообще, даже на высоте, видно было по деревьям.
С потерей в общем-то смирился, значит туда ему и дорога. Как придут антенны для пульта выложу объяву о продаже, пульт новый блин, даже плёнку не снял(
ППц какой-то 2й полёт и нафиг…
Ещё разповторю, мож не увидели… Главное - калибровка компаса. И его проверка кнопкой Фаловми.
А висеть ровно, не унитазить он будет на месте. А в движении на полном ходу выливается ета незаметная ошибка - в критическую. Такая у него особенность. Каприз блиа! за 300 евра имеет права покапризничать, я щетаю… А вот фантику, за более 1000, непрастительна!
fpv-community.ru/…/1600-antennyiudliniteli-dlya-an…
Может кому нннадо? 😃
Евгений,
Когда то подбирал силовую мотогруппу на самолёт. углубился в етот вопрос. Вывел оттуда одно! Регули по амперажу должны даже чуть превышать батарейю и потрабление мотора в пике. Тут паходу всё на минимуме (судя по его цене) и сбалансиривано токоотдачей батареи. Отсюда принял решение не гневить боха. И не мучать лошатку.))
Нашел в продаже хабсановские очки подключаются в пульт 3.5 джеком и через него же питаются . Но по характеристикам похоже картинка будет поганая выпускались года 4 назад . А жаль был бы полный комплект но цена конская
Типа этих goodluckbuy.com/hubsan-fpv-virtual-video-goggles-g… ?
Ети хают. отстой.
Регулятор скорости в Хабсане на 16А, штатный аккумулятор 2,7Ач 10С выдаст 27А.
Константин, Вы сейчас говорите о цвете шара, а не о его форме! (Примеры с условиями не корректны. Намекаю - поинтересуйтесь темой электрических “предохранителей” пожалуйста. Узнаете много интересного. 😉 Особенно, почему и для чего, они все такие разные и разноцветные.)
Извините за офф-топ…
Андрей, с предохранителями имею дело только с автомобильными. Они действительно разного цвета, в зависимости от ампеража на который рассчитаны.
Но я в любом случае смотрю на номинал который на них написан, по цветам не могу запомнить. Благо совсем не часто приходиться их менять. Ибо при штатных потребителях перегорают они крайне редко.
Возможно бы и почитал более подробно про предохранители, но нужно конкретизировать вопрос и сузить критерии поиска. Иначе даже страшно представить сколько инфы выдаст гугля и прочий тырнет 😃
Я для себя выводы сделал. Просто думал что мои наблюдения будут полезны, Вот и поделился.
Доказывать что либо или оспаривать точно не буду.
Регулятор скорости в Хабсане на 16А, штатный аккумулятор 2,7Ач 10С выдаст 27А.
Так их 4 штуки. В сумме 64А на всех. А аккум отдаёт 27А, и это не учитывая потребления радиочасти, камеры, и главной платы.
Ну вот и получается что 20С можно смело ставить. Дальше на свой страх, риск и финансы 😉
Регулятор скорости в Хабсане на 16А, штатный аккумулятор 2,7Ач 10С выдаст 27А.
Da.
Так их 4 штуки. В сумме 64А на всех. А аккум отдаёт 27А, и это не учитывая потребления радиочасти, камеры, и главной платы.
Maladec!
Ну вот и получается что 20С можно смело ставить. Дальше на свой страх, риск и финансы 😉
Da.
No! движки; господа какие там? сколько ампер потребляют? А сколько в пике? М?? 😎
Вот если ето узнаем - тогда и акум колхозить можно. Пока данных маловато. Плюс: как ети движки с етим пропелером и его шагом дружат в пиковых нагрузках?
Вопросов - больше чем ответов. Искать и решать их мне лень. Летает он гут. Кто хочет его испытывать на выносливость по электричеству, его дело. Я понаблюдаю;).
что то после всех ваших рассуждений я уже боюсь ставить в него акум который заказал ,… который якобы на 30 с)))))2700. ну может китайцы обманут и будет еще один на 10 с)
Просто думал что мои наблюдения будут полезны…
Константин, ни коем образом не хочу Вас чем то зацепить, обидеть или оскорбить, но помимо наблюдений, давно уже есть научно обоснованные расчёты эл. нагрузок. Мужики в топиках сверху уже привели некоторые из них.
Для понимания процесса, можете попробовать поменять предохранители в авто местами. К примеру, 25А от бензонасоса с 5А от магнитолы. И понаблюдайте, что будет!? А ЧЁ, и там и там 12 вольт, если идти по логике работы фонариков! 😃 (шучу конечно…особенно про магнитолу) а вот с бензонасосом, попробуйте поставить “маленький” предохранитель и педаль в пол втопить…как бы с эмитировать условия работы мотора квадрика и регулятора…Получите ещё одно “неожиданное” научное наблюдение, которым тоже можно будет поделиться, и ни с кем ни спорить и ни кого не убеждать! 😉 Только на дорогу общего пользования не выезжайте пожалуйста.
No! движки; господа какие там? сколько ампер потребляют? А сколько в пике? М??
обзорщик канал RC Buyer/ RC обзоры на ютубе. сказл что у этого квадрика моторы 1650 оборотовна вольт. о чем это говорит?
Da.
Maladec!
Da.
No! движки; господа какие там? сколько ампер потребляют? А сколько в пике? М?? 😎
Вот если ето узнаем - тогда и акум колхозить можно. Пока данных маловато. Плюс: как ети движки с етим пропелером и его шагом дружат в пиковых нагрузках?
Вопросов - больше чем ответов. Искать и решать их мне лень. Летает он гут. Кто хочет его испытывать на выносливость по электричеству, его дело. Я понаблюдаю;).
евгений вы писали что раскрыли секрет как не перевернуться в атитюде)))) поделитесь не будьте жадиной;)