Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Domovoi224
Kot_01:

Евгений…

Константин, Вы сейчас говорите о цвете шара, а не о его форме! (Примеры с условиями не корректны. Намекаю - поинтересуйтесь темой электрических “предохранителей” пожалуйста. Узнаете много интересного. 😉 Особенно, почему и для чего, они все такие разные и разноцветные.)
Извините за офф-топ…

Roman8888

Нашел в продаже хабсановские очки подключаются в пульт 3.5 джеком и через него же питаются . Но по характеристикам похоже картинка будет поганая выпускались года 4 назад . А жаль был бы полный комплект но цена конская

Domovoi224
Roman8888:

Нашел в продаже хабсановские очки…картинка будет поганая…

Смело проходите мимо…не тратьте деньги напрасно.

alexxx365
fedorovtambov:

лучше с банггуда закажите черный…я там брал…доставка емс за 12 дней пришел…

Спасибо! Дайте ссылочку 😃

KtoZdes

В общем, вчера ещё 2 часа искал в конкретный дождь и после дождя, вытоптал поляну ещё больше. Смутно помнил где летел, но тоже этот вариант проверил, как в воду канул…
По видео сигналу ничего найти не мог, он просто сразу пропал после падения, даже подойдя к этому месту я не нашёл сигнал. Вечером искал, света никакого не видел, подозреваю, что могла просто батарея вырубиться и пока, не зря она грелась очень сильно.
Поиск по координатам ничего не дал, стоял точно на том месте где были последние координаты с пульта, а потом от этого места отходил по спирали, в общем жопа.
Квадр не первый, уже 4й, опыт уже больше 2х лет, калибровку сделал правильно, квадр висел на месте отлично, не унитазил и не крутился, летел нормально, в ручном режиме на нём летал, всё было нормально, да и есть опыт полётов на 250 квадрах по FPV. В этот раз переключился на АТТ и он просто кувырнулся через бок, ветра не было, вообще, даже на высоте, видно было по деревьям.
С потерей в общем-то смирился, значит туда ему и дорога. Как придут антенны для пульта выложу объяву о продаже, пульт новый блин, даже плёнку не снял(
ППц какой-то 2й полёт и нафиг…

Go_Fly

Ещё разповторю, мож не увидели… Главное - калибровка компаса. И его проверка кнопкой Фаловми.
А висеть ровно, не унитазить он будет на месте. А в движении на полном ходу выливается ета незаметная ошибка - в критическую. Такая у него особенность. Каприз блиа! за 300 евра имеет права покапризничать, я щетаю… А вот фантику, за более 1000, непрастительна!

Go_Fly
Kot_01:

Евгений,

Когда то подбирал силовую мотогруппу на самолёт. углубился в етот вопрос. Вывел оттуда одно! Регули по амперажу должны даже чуть превышать батарейю и потрабление мотора в пике. Тут паходу всё на минимуме (судя по его цене) и сбалансиривано токоотдачей батареи. Отсюда принял решение не гневить боха. И не мучать лошатку.))

NumLock
Roman8888:

Нашел в продаже хабсановские очки подключаются в пульт 3.5 джеком и через него же питаются . Но по характеристикам похоже картинка будет поганая выпускались года 4 назад . А жаль был бы полный комплект но цена конская

Типа этих goodluckbuy.com/hubsan-fpv-virtual-video-goggles-g… ?

NumLock

Регулятор скорости в Хабсане на 16А, штатный аккумулятор 2,7Ач 10С выдаст 27А.

Kot_01
Domovoi224:

Константин, Вы сейчас говорите о цвете шара, а не о его форме! (Примеры с условиями не корректны. Намекаю - поинтересуйтесь темой электрических “предохранителей” пожалуйста. Узнаете много интересного. 😉 Особенно, почему и для чего, они все такие разные и разноцветные.)
Извините за офф-топ…

Андрей, с предохранителями имею дело только с автомобильными. Они действительно разного цвета, в зависимости от ампеража на который рассчитаны.
Но я в любом случае смотрю на номинал который на них написан, по цветам не могу запомнить. Благо совсем не часто приходиться их менять. Ибо при штатных потребителях перегорают они крайне редко.
Возможно бы и почитал более подробно про предохранители, но нужно конкретизировать вопрос и сузить критерии поиска. Иначе даже страшно представить сколько инфы выдаст гугля и прочий тырнет 😃
Я для себя выводы сделал. Просто думал что мои наблюдения будут полезны, Вот и поделился.
Доказывать что либо или оспаривать точно не буду.

Overtaker
NumLock:

Регулятор скорости в Хабсане на 16А, штатный аккумулятор 2,7Ач 10С выдаст 27А.

Так их 4 штуки. В сумме 64А на всех. А аккум отдаёт 27А, и это не учитывая потребления радиочасти, камеры, и главной платы.

NumLock

Ну вот и получается что 20С можно смело ставить. Дальше на свой страх, риск и финансы 😉

Go_Fly
NumLock:

Регулятор скорости в Хабсане на 16А, штатный аккумулятор 2,7Ач 10С выдаст 27А.

Da.

Overtaker:

Так их 4 штуки. В сумме 64А на всех. А аккум отдаёт 27А, и это не учитывая потребления радиочасти, камеры, и главной платы.

Maladec!

NumLock:

Ну вот и получается что 20С можно смело ставить. Дальше на свой страх, риск и финансы 😉

Da.
No! движки; господа какие там? сколько ампер потребляют? А сколько в пике? М?? 😎
Вот если ето узнаем - тогда и акум колхозить можно. Пока данных маловато. Плюс: как ети движки с етим пропелером и его шагом дружат в пиковых нагрузках?
Вопросов - больше чем ответов. Искать и решать их мне лень. Летает он гут. Кто хочет его испытывать на выносливость по электричеству, его дело. Я понаблюдаю;).

fedorovtambov

что то после всех ваших рассуждений я уже боюсь ставить в него акум который заказал ,… который якобы на 30 с)))))2700. ну может китайцы обманут и будет еще один на 10 с)

Domovoi224
Kot_01:

Просто думал что мои наблюдения будут полезны…

Константин, ни коем образом не хочу Вас чем то зацепить, обидеть или оскорбить, но помимо наблюдений, давно уже есть научно обоснованные расчёты эл. нагрузок. Мужики в топиках сверху уже привели некоторые из них.
Для понимания процесса, можете попробовать поменять предохранители в авто местами. К примеру, 25А от бензонасоса с 5А от магнитолы. И понаблюдайте, что будет!? А ЧЁ, и там и там 12 вольт, если идти по логике работы фонариков! 😃 (шучу конечно…особенно про магнитолу) а вот с бензонасосом, попробуйте поставить “маленький” предохранитель и педаль в пол втопить…как бы с эмитировать условия работы мотора квадрика и регулятора…Получите ещё одно “неожиданное” научное наблюдение, которым тоже можно будет поделиться, и ни с кем ни спорить и ни кого не убеждать! 😉 Только на дорогу общего пользования не выезжайте пожалуйста.

Dim4ik2016
Go_Fly:

No! движки; господа какие там? сколько ампер потребляют? А сколько в пике? М??

обзорщик канал RC Buyer/ RC обзоры на ютубе. сказл что у этого квадрика моторы 1650 оборотовна вольт. о чем это говорит?

fedorovtambov
Go_Fly:

Da.

Maladec!

Da.
No! движки; господа какие там? сколько ампер потребляют? А сколько в пике? М?? 😎
Вот если ето узнаем - тогда и акум колхозить можно. Пока данных маловато. Плюс: как ети движки с етим пропелером и его шагом дружат в пиковых нагрузках?
Вопросов - больше чем ответов. Искать и решать их мне лень. Летает он гут. Кто хочет его испытывать на выносливость по электричеству, его дело. Я понаблюдаю;).

евгений вы писали что раскрыли секрет как не перевернуться в атитюде)))) поделитесь не будьте жадиной;)

Go_Fly
Dim4ik2016:

обзорщик канал RC Buyer/ RC обзоры на ютубе. сказл что у этого квадрика моторы 1650 оборотовна вольт. о чем это говорит?

Mне - ниачём.
я хочу знать его главные показатели. а именно на какой ток он расчитан по амперам. и какой винт с каким шагом он тянет от скольких банок батарей.
Мож и можно както выщетать, но не силён в формулах да и електричества ваще баюс.))

fedorovtambov:

евгений вы писали что раскрыли секрет как не перевернуться в атитюде)))) поделитесь не будьте жадиной;)

Летайте, да обрящите!😉

PikiN

Всем привет. Раньше на форуме не писал, так как и так всё подробно описано, разжевано. Да и почемучек с простыми вопросами хватает. Просто не выдержала душа решил накидать пару строк. Глюк все-таки есть в этом чудо аппарате.

Пользовался, игрался, гонял, ронял и восстанавливал(изолента рулит) на прошивке 1.1.17 официальной. Кстати находил квадрик по последним координатам с пульта один раз но долго искал, второй раз c помощью GT06 автомобильный GPS Tracker отпаяв с него всё ненужное(52 гам, точность ± 5 метров)

Единственная проблема в GPS моде, с ним он сильно вялый, а вот без него 19 м/с это уже что-то. Вот только устойчивости нет никакой и сильно теряет высоту при разгоне на 100 метрах. Все мои краши были с отключенным GPS модом. Просто спонтанные, неуправляемые кувырки.

Мой личный рекорд: Высота +261м –35м: Дальность гдето 650 метров: Скорость гдето 19,4 м/с.

Теперь квадрик покоится вместе с GT06 и 32 Гб флешкой на дне реки Дон район Мелиховской станицы коса. С…КА съездил отдохнуть водочки пивком запить!

P.S. Залог долговечности. Правильная калибровка, с проверкой – крутим квадрик, смотрим на показание R,P,компаса. И не отключать GPS мод дальше чем 100 метров от себя(дольше искать придётся) Всем удачи, жду второй – как угроблю отпишусь!