Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Go_Fly
PikiN:

смотри ниже R,P этих двух значений, третье и будет компас!!!

H - компас. да. Если всё через запятую - всё сходица. притензий нет.😁

samabs:

А нахрена тогда вообще этот вброс был??? Тупо нагнать интриги??? Воистину, плох тот жизофреник, который не мечтает стать параноиком!
ПыСы Я кстати знаю за что Кеннеди убили! Но, Вам не скажу!

Интрига. она родимая!😃)
Про Кеннеди никто и не знает, кроме кто убил.
Не вы ли ??)))

samabs
Go_Fly:

Не вы ли ??)))

БлиН!!! Теперь мне и Вас придётся … 😃
Евгений, а если бы два хакера только выкладывали видос с километровой высотой и прочие ништяки, а в ответ на просьбу поделиться говорили - идите на … и обрящете?! Форум это место которое обьединяет людей с общим увлечением, Ваш ответ это проявление не уважения к присутствующим в данной ветке.

Go_Fly
samabs:

БлиН!!! Теперь мне и Вас придётся … 😃
Евгений, а если бы два хакера только выкладывали видос с километровой высотой и прочие ништяки, а в ответ на просьбу поделиться говорили - идите на … и обрящете?! Форум это место которое обьединяет людей с общим увлечением, Ваш ответ это проявление не уважения к присутствующим в данной ветке.

Притензию понял. Суть интриги - проверить свойю версийю. Мож кто тоже заметил одну его особенность?
Кстати; любознательный Дмитрй на половину почти ответил. Парень молодец, хоть и теоретег, пока, надеюс…
Вот, как-то так!😉

(всем сорри за ошибки. Помимо моих еще и сука транслит чудит.)

Kot_01
Domovoi224:

Для понимания процесса, можете попробовать поменять предохранители в авто местами. К примеру, 25А от бензонасоса с 5А от магнитолы. И понаблюдайте, что будет!? А ЧЁ, и там и там 12 вольт, если идти по логике работы фонариков! 😃

Опять офтоплю, но может для пользы дела 😃
Я прекрасно понимаю, что поставив в 12-ти вольтовую цепь к примеру на бензонасос который пусть 200 ватт потребляет предохранитель на 5А, т.е. на 12-ти вольтах, грубо говоря, получу срабатывание на 60-ти Вт, т.е. предохранитель сгорит при первом запуске бензонасоса.
Теперь вариант 2: в цепь магнитолы ставим предохранитель не на 5А, а на 25А. Скажем номинальная моща магнитолки 50 ватт, т.е. 5А, грубо говоря 60 ватт мне хватает 5-ти Ампер на предохранителе. И если чего-то заглучит в магнитолке или ее проводке то сгорит предохранитель и сбережет целыми магнитолу, провода и нервы 😃 А вот если я в эту цепь поставлю предохранитель на 25 А (300 ватт), то не дай Бог чего случиться в магнитолке или проводке, то сгорит то что тоньше (проводка или магнитола). А если ничего нештатного не случиться, то будет эта сборка (провода, предохранитель и магнитолка) работать 100500 лет пока кто-то из них не умрет от старости.
Но тут ключевое слово “если что-то случиться” и я честно не могу понять что будет лучше применив это “случиться” к квадрику?? В полете токи до сверхнормы не возрастут, значит тут мы спокойны. Если он упадет и не будет возможности выключить моторы то не знаю кто красивее будет гореть…, китайский акум в 10С или китайский акум в 30С.
В любом случае Вы меня не убедите что большая токоотдача это хуже.
Предохранители здесь не самый лучший пример, т.к. нужно считать не аварийные ситуации, а штатные

Еще раз сорри за Оф ТОП 😃

Надо и по теме ведь написать. Нужно вскрывать передатчик, фото не хочет работать 😦 Похоже механический косяк с кнопкой. По крайней мере я на это надеюсь.

Go_Fly

Долгая работа на максимуме при больших токах от батареи со слабым регулем и ХЗ каким моторчиком( который паходу тож неахти) - ета уже нештатная ситуация с палёным запахoм.😃

samabs
Go_Fly:

Парень молодец, хоть и теоретег, пока, надеюс…

Вы знаете, в нашем хобби люди получают удовольствие по разному. У меня есть несколько знакомых-моделистов которые кайфуют от процесса создания и постройки именно своей модели. Но на поле не бывают годами. После постройки и максимум облёта, модель успешно дарится мне. Так как я летаю, и летаю много. Есть те, кто занимается исключительно тем, что через форум учит как строить модели. Так что каждому своё. У меня наверное уже перебор с FPV носителями, а что бы заметить некую особенность данного аппарата надо вдумчиво летать только на нём. Хубсан у меня, это дачный релакс. Но если есть какая фишка способная уберечь не дешёвую модель, то в оглашении оной ВСЕ будут благодарны.

Go_Fly
samabs:

Но если есть какая фишка способная уберечь не дешёвую модель, то в оглашении оной ВСЕ будут благодарны.

Конечно озвучу! Послушаю версии. Потяну ещё чуть интригу и скажу!
Шож я нелюдь какой чтоле!😁))
Но имейте ввиду. Оно субъективно! Можно будет несоглашаться и оспаривать. Ето форум. Ето приветствуетса.
Тока так рaдим истину.😃

samabs

Наверное очень не многие летают в атьюлдхолде. У меня так тумблер постоянно на GPS стоит, так как летаю практически постоянно по экрану. Погонять пилотаж получается редко, даже на поле хочется от квадрика исключительно FPV.

fedorovtambov
Go_Fly:

Конечно озвучу! Послушаю версии. Потяну ещё чуть интригу и скажу!
Шож я нелюдь какой чтоле!😁))
Но имейте ввиду. Оно субъективно! Можно будет несоглашаться и оспаривать. Ето форум. Ето приветствуетса.
Тока так рaдим истину.😃

вот вот с интригой уже затягиваете)))) я начинаю бояться летать …и эта паранойа от части из за ваших интриг____))))))

давайте версию для обсуждения!!!)

samabs:

Наверное очень не многие летают в атьюлдхолде. У меня так тумблер постоянно на GPS стоит, так как летаю практически постоянно по экрану. Погонять пилотаж получается редко, даже на поле хочется от квадрика исключительно FPV.

а я периодически летаю в атитюде…резковат конечно но там главное затормозить правильно…в идеале обратный ход врубить при остановке квадра)…ну и только после этого делать резкие повороты…на полном ходу велик риск кувырка.

парни никто случаем не в курсе как можно картинку с пульта на телефон вывести…или проще вопрос как пульт к апе подключить…ну и как вариант может существует способ видео телефоном перехватывать а этих частотах??

alexxx365
Kot_01:

В любом случае Вы меня не убедите что большая токоотдача это хуже.

Большая токоотдача - это способность аккума дать большой ток без ущерба для себя. Но величину тока определяет потребитель, т.е. мотор с регулем. Для примера, если лампочка на 220 В мощностью 100 Вт., то она будет потреблять ток 0,45А и ни на грамм больше. Хотя розетка без вреда для себя может отдать 10А (ну, так на ней написано)…

Kot_01
Go_Fly:

Долгая работа на максимуме при больших токах от батареи со слабым регулем и ХЗ каким моторчиком( который паходу тож неахти) - ета уже нештатная ситуация с палёным запахoм.😃

Нормальный производитель подбирает мотор к регулятору или регулятор к мотору. Так что даже при самых больших оборотах всех 4-х моторов пострадать может только акум с малой токоотдачей.
Не штатная ситуация, когда двигатели застряли в траве, тут минус производителю что не сделал отсечку по пиковому току. Хотя и здесь подводные камни. Если такой пиковый ток случайно возникнет в режиме полета и один из моторов отключиться?
Меня как минимум радует то, что сам акум, а соответственно и плата рядом с которой он стоит, на акумах 25С значительно меньше греется акумы с токоотдачей с 25С.
Может как-то замерю ИК градусником. Если не забуду его взять с собой.

samabs
fedorovtambov:

давайте версию для обсуждения!!!)

Насколько припоминаю, при разогнанном квадрике при торможении я стик отклонял на себя. Хубсан задирал нос и стабилизировался. Попыток лечь на спину не было. Предположу, что стик в центр - зло.

Dim4ik2016

Можно ли это считать глюком 1.1.17 то что если в ста метрах и больше выключить жпс мод, он начинает дуреть и падать? Как это можно хабсановцам отправить?

А если изначально Летать надальняк в альтитуде дальше 100 метров, как с этим дела? 19 м.с как по мне так шибко много. 12 думаю хватила бы, не спортивный все таки квадрик

конечно он будет кувыркаться на такой скорости 19 м.с

fedorovtambov
Dim4ik2016:

Можно ли это считать глюком 1.1.17 то что если в ста метрах и больше выключить жпс мод, он начинает дуреть и падать? Как это можно хабсановцам отправить?

А если изначально Летать надальняк в альтитуде дальше 100 метров, как с этим дела? 19 м.с как по мне так шибко много. 12 думаю хватила бы, не спортивный все таки квадрик

конечно он будет кувыркаться на такой скорости 19 м.с

я в альтитюде летал в радиусе метров 150-200 прямая видимость… и норм вроде но в один момент не удачно резко его тормознул и кувырок…видео я выкладывал тут.
да и я периодически переключаюсь меж режимами и вроде неадекватности не было замечено…когда надо быстрее вернуть я всегда жпс вырубаю и лечу домой но смотрю не по камере а на него…чтобы видеть угол наклона…както так

Dim4ik2016

Нашел ближайшую цифру от 19 м.с, 25, может это и есть скорость альтитуда? Только почему то программе отсутствует описание. Цифры 19 нету вообще. Может даже нету тут такого параметра, Хотя для ЖПС Мода есть.

Go_Fly
Kot_01:

Меня как минимум радует то, что сам акум, а соответственно и плата рядом с которой он стоит, на акумах 25С значительно меньше греется акумы с токоотдачей с 25С.
Может как-то замерю ИК градусником. Если не забуду его взять с собой.

Ога… Регуляторы не забутте померить…после активных полётов а альте.😎

samabs:

Насколько припоминаю, при разогнанном квадрике при торможении я стик отклонял на себя. Хубсан задирал нос и стабилизировался. Попыток лечь на спину не было. Предположу, что стик в центр - зло.

Не. тут всё чтсто и безопасно. Подсказка: (Копайте по крену.)

Dim4ik2016
Go_Fly:

(Копайте по крену.)

не стоит жать тапку до упора? 😃

Go_Fly
Dim4ik2016:

Нашел ближайшую цифру от 19 м.с, 25, может это и есть скорость альтитуда? Только почему то программе отсутствует описание. Цифры 19 нету вообще. Может даже нету тут такого параметра, Хотя для ЖПС Мода есть.

Мах скорость в альте - зашита в углах тангажа в прошивке. их не вывели в проге, а то все угробите.
Плюс “подруливание” стабилизации для удержания высота. Там ето всё завязано на пределе из-за дохленьких моторов.

Dim4ik2016:

не стоит жать тапку до упора? 😃

Можно жать. разгоняться не резко у земли. на высоте безопаснее. оземь не жахнетса, но высоту изрядно потеряет.)

Dim4ik2016
Go_Fly:

дохленьких моторов

1650 оборотов. как по мне не дохленкие)). С чем может быть связан глюк, если в 100 и больше метров отключить жпс мод, начинает падать. интересно.

Go_Fly
Kot_01:

Нормальный производитель подбирает мотор к регулятору или регулятор к мотору. Так что даже при самых больших оборотах всех 4-х моторов пострадать может только акум с малой токоотдачей.

Плюс батарея!
Вот он всё и подобрал.)
Чё велосипед изобретать? А если в схеме перекос - штота, да пострадает.😃

Dim4ik2016:

1650 оборотов. как по мне не дохленкие)). С чем может быть связан глюк, если в 100 и больше метров отключить жпс мод, начинает падать. интересно.

Расстояние тут не показатель. А движёк слабоват. с етими винтаме - ниразу не приёмистый. Вот ето кстате основа моего вывода. Но цимес ещё в одном… И ето(“ещё одно”) вкупе и дают - “ой упал!”😁

Dim4ik2016
Go_Fly:

А движёк слабоват. с етими винтаме - ниразу не приёмистый.

а теоретически можно в нем движки заменить другие. и регуляторы? Или надо прошивку потом подстраивать ? А в каком плане слабые?

вроде бодро вверх уходит. и 2 батарее на борту тянет без вопросов. а эта примерно 230 грамм.

XDron
Dim4ik2016:

а теоретически можно в нем движки заменить другие. и регуляторы? Или надо прошивку потом подстраивать ? А в каком плане слабые?

вроде бодро вверх уходит. и 2 батарее на борту тянет без вопросов. а эта примерно 230 грамм.

Дмитрий, вы бы для начала приобрели данный квадрик), попробовали, и скорее всего вас в стоке все устроит, как и большинство форумчан - реальных владельцев). А то вы уже чего только в нем теоретически не модифицировали… =)

fedorovtambov
Dim4ik2016:

а теоретически можно в нем движки заменить другие. и регуляторы? Или надо прошивку потом подстраивать ? А в каком плане слабые?

вроде бодро вверх уходит. и 2 батарее на борту тянет без вопросов. а эта примерно 230 грамм.

дмитрий вы в итоге заказали его? или все еще определяетесь?

mexa

Приветствую всех.
Наконец-то и я собрался написать.
Подтверждаю, что и у меня пока не прошился до 1.1.17, квадрик падал при переходе в атитьюд мод, списал это все на не опытность управления. Просто даже летишь прямо на одной высоте не меняешь положение стиков и квадр падал. После прошивки не было больше падений, аппаратуру не прошивал, не знаю стоит или нет, подскажите.

Собственно вопросы которые меня очень интересуют.

  1. После 6 зарядки акумов начал мигать зеленый индикатор на зарядном устройстве. Раньше при зарядке горел только красный, а когда зарядится загорался зеленый. Теперь при подключении акума циклично мигает зеленый индикатор. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?

www.youtube.com/watch?v=QHkHU9zJL4k

  1. Как можно включить чтоб индикаторы на квадрике постоянно горели? В некоторых видео на ютуб встречал, что горят постоянно светодиоды. Может другая прошивка. Я нашел только когда держишь тример газа вниз несколько секунд, то светодиоды выключаются и включаются.
Xanderzt
mexa:
  1. После 6 зарядки акумов начал мигать зеленый индикатор на зарядном устройстве. Раньше при зарядке горел только красный, а когда зарядится загорался зеленый. Теперь при подключении акума циклично мигает зеленый индикатор. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?

Как по мне зарядка померла, у меня симптомы такие же и аккумуляторы не заряжает, даже питания на разьем зарядки не подает.