Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Всем привет!
Красавчег!
Отписал всё, шо я тут талдычу через страницу…
А мне не верят…😦)))
И да! Синька - зло!😉
P.S. Залог долговечности. Правильная калибровка, с проверкой – крутим квадрик, смотрим на показание R,P,компаса.
Ой! R,P - ето не компас. Ето крены по осям.😃
Ой! R,P - ето не компас. Ето крены по осям
смотри ниже R,P этих двух значений, третье и будет компас!!!
Летайте, да обрящите!
А нахрена тогда вообще этот вброс был??? Тупо нагнать интриги??? Воистину, плох тот жизофреник, который не мечтает стать параноиком!
ПыСы Я кстати знаю за что Кеннеди убили! Но, Вам не скажу!
смотри ниже R,P этих двух значений, третье и будет компас!!!
H - компас. да. Если всё через запятую - всё сходица. притензий нет.😁
А нахрена тогда вообще этот вброс был??? Тупо нагнать интриги??? Воистину, плох тот жизофреник, который не мечтает стать параноиком!
ПыСы Я кстати знаю за что Кеннеди убили! Но, Вам не скажу!
Интрига. она родимая!😃)
Про Кеннеди никто и не знает, кроме кто убил.
Не вы ли ??)))
Не вы ли ??)))
БлиН!!! Теперь мне и Вас придётся … 😃
Евгений, а если бы два хакера только выкладывали видос с километровой высотой и прочие ништяки, а в ответ на просьбу поделиться говорили - идите на … и обрящете?! Форум это место которое обьединяет людей с общим увлечением, Ваш ответ это проявление не уважения к присутствующим в данной ветке.
БлиН!!! Теперь мне и Вас придётся … 😃
Евгений, а если бы два хакера только выкладывали видос с километровой высотой и прочие ништяки, а в ответ на просьбу поделиться говорили - идите на … и обрящете?! Форум это место которое обьединяет людей с общим увлечением, Ваш ответ это проявление не уважения к присутствующим в данной ветке.
Притензию понял. Суть интриги - проверить свойю версийю. Мож кто тоже заметил одну его особенность?
Кстати; любознательный Дмитрй на половину почти ответил. Парень молодец, хоть и теоретег, пока, надеюс…
Вот, как-то так!😉
(всем сорри за ошибки. Помимо моих еще и сука транслит чудит.)
Для понимания процесса, можете попробовать поменять предохранители в авто местами. К примеру, 25А от бензонасоса с 5А от магнитолы. И понаблюдайте, что будет!? А ЧЁ, и там и там 12 вольт, если идти по логике работы фонариков! 😃
Опять офтоплю, но может для пользы дела 😃
Я прекрасно понимаю, что поставив в 12-ти вольтовую цепь к примеру на бензонасос который пусть 200 ватт потребляет предохранитель на 5А, т.е. на 12-ти вольтах, грубо говоря, получу срабатывание на 60-ти Вт, т.е. предохранитель сгорит при первом запуске бензонасоса.
Теперь вариант 2: в цепь магнитолы ставим предохранитель не на 5А, а на 25А. Скажем номинальная моща магнитолки 50 ватт, т.е. 5А, грубо говоря 60 ватт мне хватает 5-ти Ампер на предохранителе. И если чего-то заглучит в магнитолке или ее проводке то сгорит предохранитель и сбережет целыми магнитолу, провода и нервы 😃 А вот если я в эту цепь поставлю предохранитель на 25 А (300 ватт), то не дай Бог чего случиться в магнитолке или проводке, то сгорит то что тоньше (проводка или магнитола). А если ничего нештатного не случиться, то будет эта сборка (провода, предохранитель и магнитолка) работать 100500 лет пока кто-то из них не умрет от старости.
Но тут ключевое слово “если что-то случиться” и я честно не могу понять что будет лучше применив это “случиться” к квадрику?? В полете токи до сверхнормы не возрастут, значит тут мы спокойны. Если он упадет и не будет возможности выключить моторы то не знаю кто красивее будет гореть…, китайский акум в 10С или китайский акум в 30С.
В любом случае Вы меня не убедите что большая токоотдача это хуже.
Предохранители здесь не самый лучший пример, т.к. нужно считать не аварийные ситуации, а штатные
Еще раз сорри за Оф ТОП 😃
Надо и по теме ведь написать. Нужно вскрывать передатчик, фото не хочет работать 😦 Похоже механический косяк с кнопкой. По крайней мере я на это надеюсь.
Долгая работа на максимуме при больших токах от батареи со слабым регулем и ХЗ каким моторчиком( который паходу тож неахти) - ета уже нештатная ситуация с палёным запахoм.😃
Парень молодец, хоть и теоретег, пока, надеюс…
Вы знаете, в нашем хобби люди получают удовольствие по разному. У меня есть несколько знакомых-моделистов которые кайфуют от процесса создания и постройки именно своей модели. Но на поле не бывают годами. После постройки и максимум облёта, модель успешно дарится мне. Так как я летаю, и летаю много. Есть те, кто занимается исключительно тем, что через форум учит как строить модели. Так что каждому своё. У меня наверное уже перебор с FPV носителями, а что бы заметить некую особенность данного аппарата надо вдумчиво летать только на нём. Хубсан у меня, это дачный релакс. Но если есть какая фишка способная уберечь не дешёвую модель, то в оглашении оной ВСЕ будут благодарны.
Но если есть какая фишка способная уберечь не дешёвую модель, то в оглашении оной ВСЕ будут благодарны.
Конечно озвучу! Послушаю версии. Потяну ещё чуть интригу и скажу!
Шож я нелюдь какой чтоле!😁))
Но имейте ввиду. Оно субъективно! Можно будет несоглашаться и оспаривать. Ето форум. Ето приветствуетса.
Тока так рaдим истину.😃
Наверное очень не многие летают в атьюлдхолде. У меня так тумблер постоянно на GPS стоит, так как летаю практически постоянно по экрану. Погонять пилотаж получается редко, даже на поле хочется от квадрика исключительно FPV.
Конечно озвучу! Послушаю версии. Потяну ещё чуть интригу и скажу!
Шож я нелюдь какой чтоле!😁))
Но имейте ввиду. Оно субъективно! Можно будет несоглашаться и оспаривать. Ето форум. Ето приветствуетса.
Тока так рaдим истину.😃
вот вот с интригой уже затягиваете)))) я начинаю бояться летать …и эта паранойа от части из за ваших интриг____))))))
давайте версию для обсуждения!!!)
Наверное очень не многие летают в атьюлдхолде. У меня так тумблер постоянно на GPS стоит, так как летаю практически постоянно по экрану. Погонять пилотаж получается редко, даже на поле хочется от квадрика исключительно FPV.
а я периодически летаю в атитюде…резковат конечно но там главное затормозить правильно…в идеале обратный ход врубить при остановке квадра)…ну и только после этого делать резкие повороты…на полном ходу велик риск кувырка.
парни никто случаем не в курсе как можно картинку с пульта на телефон вывести…или проще вопрос как пульт к апе подключить…ну и как вариант может существует способ видео телефоном перехватывать а этих частотах??
В любом случае Вы меня не убедите что большая токоотдача это хуже.
Большая токоотдача - это способность аккума дать большой ток без ущерба для себя. Но величину тока определяет потребитель, т.е. мотор с регулем. Для примера, если лампочка на 220 В мощностью 100 Вт., то она будет потреблять ток 0,45А и ни на грамм больше. Хотя розетка без вреда для себя может отдать 10А (ну, так на ней написано)…
Долгая работа на максимуме при больших токах от батареи со слабым регулем и ХЗ каким моторчиком( который паходу тож неахти) - ета уже нештатная ситуация с палёным запахoм.😃
Нормальный производитель подбирает мотор к регулятору или регулятор к мотору. Так что даже при самых больших оборотах всех 4-х моторов пострадать может только акум с малой токоотдачей.
Не штатная ситуация, когда двигатели застряли в траве, тут минус производителю что не сделал отсечку по пиковому току. Хотя и здесь подводные камни. Если такой пиковый ток случайно возникнет в режиме полета и один из моторов отключиться?
Меня как минимум радует то, что сам акум, а соответственно и плата рядом с которой он стоит, на акумах 25С значительно меньше греется акумы с токоотдачей с 25С.
Может как-то замерю ИК градусником. Если не забуду его взять с собой.
давайте версию для обсуждения!!!)
Насколько припоминаю, при разогнанном квадрике при торможении я стик отклонял на себя. Хубсан задирал нос и стабилизировался. Попыток лечь на спину не было. Предположу, что стик в центр - зло.
Можно ли это считать глюком 1.1.17 то что если в ста метрах и больше выключить жпс мод, он начинает дуреть и падать? Как это можно хабсановцам отправить?
А если изначально Летать надальняк в альтитуде дальше 100 метров, как с этим дела? 19 м.с как по мне так шибко много. 12 думаю хватила бы, не спортивный все таки квадрик
конечно он будет кувыркаться на такой скорости 19 м.с
Можно ли это считать глюком 1.1.17 то что если в ста метрах и больше выключить жпс мод, он начинает дуреть и падать? Как это можно хабсановцам отправить?
А если изначально Летать надальняк в альтитуде дальше 100 метров, как с этим дела? 19 м.с как по мне так шибко много. 12 думаю хватила бы, не спортивный все таки квадрик
конечно он будет кувыркаться на такой скорости 19 м.с
я в альтитюде летал в радиусе метров 150-200 прямая видимость… и норм вроде но в один момент не удачно резко его тормознул и кувырок…видео я выкладывал тут.
да и я периодически переключаюсь меж режимами и вроде неадекватности не было замечено…когда надо быстрее вернуть я всегда жпс вырубаю и лечу домой но смотрю не по камере а на него…чтобы видеть угол наклона…както так
Меня как минимум радует то, что сам акум, а соответственно и плата рядом с которой он стоит, на акумах 25С значительно меньше греется акумы с токоотдачей с 25С.
Может как-то замерю ИК градусником. Если не забуду его взять с собой.
Ога… Регуляторы не забутте померить…после активных полётов а альте.😎
Насколько припоминаю, при разогнанном квадрике при торможении я стик отклонял на себя. Хубсан задирал нос и стабилизировался. Попыток лечь на спину не было. Предположу, что стик в центр - зло.
Не. тут всё чтсто и безопасно. Подсказка: (Копайте по крену.)
(Копайте по крену.)
не стоит жать тапку до упора? 😃
Мах скорость в альте - зашита в углах тангажа в прошивке. их не вывели в проге, а то все угробите.
Плюс “подруливание” стабилизации для удержания высота. Там ето всё завязано на пределе из-за дохленьких моторов.
не стоит жать тапку до упора? 😃
Можно жать. разгоняться не резко у земли. на высоте безопаснее. оземь не жахнетса, но высоту изрядно потеряет.)