Hubsan X4 FPV H501S / Pro

fedorovtambov
Go_Fly:

Da.

Maladec!

Da.
No! движки; господа какие там? сколько ампер потребляют? А сколько в пике? М?? 😎
Вот если ето узнаем - тогда и акум колхозить можно. Пока данных маловато. Плюс: как ети движки с етим пропелером и его шагом дружат в пиковых нагрузках?
Вопросов - больше чем ответов. Искать и решать их мне лень. Летает он гут. Кто хочет его испытывать на выносливость по электричеству, его дело. Я понаблюдаю;).

евгений вы писали что раскрыли секрет как не перевернуться в атитюде)))) поделитесь не будьте жадиной;)

Go_Fly
Dim4ik2016:

обзорщик канал RC Buyer/ RC обзоры на ютубе. сказл что у этого квадрика моторы 1650 оборотовна вольт. о чем это говорит?

Mне - ниачём.
я хочу знать его главные показатели. а именно на какой ток он расчитан по амперам. и какой винт с каким шагом он тянет от скольких банок батарей.
Мож и можно както выщетать, но не силён в формулах да и електричества ваще баюс.))

fedorovtambov:

евгений вы писали что раскрыли секрет как не перевернуться в атитюде)))) поделитесь не будьте жадиной;)

Летайте, да обрящите!😉

PikiN

Всем привет. Раньше на форуме не писал, так как и так всё подробно описано, разжевано. Да и почемучек с простыми вопросами хватает. Просто не выдержала душа решил накидать пару строк. Глюк все-таки есть в этом чудо аппарате.

Пользовался, игрался, гонял, ронял и восстанавливал(изолента рулит) на прошивке 1.1.17 официальной. Кстати находил квадрик по последним координатам с пульта один раз но долго искал, второй раз c помощью GT06 автомобильный GPS Tracker отпаяв с него всё ненужное(52 гам, точность ± 5 метров)

Единственная проблема в GPS моде, с ним он сильно вялый, а вот без него 19 м/с это уже что-то. Вот только устойчивости нет никакой и сильно теряет высоту при разгоне на 100 метрах. Все мои краши были с отключенным GPS модом. Просто спонтанные, неуправляемые кувырки.

Мой личный рекорд: Высота +261м –35м: Дальность гдето 650 метров: Скорость гдето 19,4 м/с.

Теперь квадрик покоится вместе с GT06 и 32 Гб флешкой на дне реки Дон район Мелиховской станицы коса. С…КА съездил отдохнуть водочки пивком запить!

P.S. Залог долговечности. Правильная калибровка, с проверкой – крутим квадрик, смотрим на показание R,P,компаса. И не отключать GPS мод дальше чем 100 метров от себя(дольше искать придётся) Всем удачи, жду второй – как угроблю отпишусь!

Go_Fly
PikiN:

Всем привет!

Красавчег!
Отписал всё, шо я тут талдычу через страницу…
А мне не верят…😦)))

И да! Синька - зло!😉

PikiN:

P.S. Залог долговечности. Правильная калибровка, с проверкой – крутим квадрик, смотрим на показание R,P,компаса.

Ой! R,P - ето не компас. Ето крены по осям.😃

PikiN
Go_Fly:

Ой! R,P - ето не компас. Ето крены по осям

смотри ниже R,P этих двух значений, третье и будет компас!!!

samabs
Go_Fly:

Летайте, да обрящите!

А нахрена тогда вообще этот вброс был??? Тупо нагнать интриги??? Воистину, плох тот жизофреник, который не мечтает стать параноиком!
ПыСы Я кстати знаю за что Кеннеди убили! Но, Вам не скажу!

Go_Fly
PikiN:

смотри ниже R,P этих двух значений, третье и будет компас!!!

H - компас. да. Если всё через запятую - всё сходица. притензий нет.😁

samabs:

А нахрена тогда вообще этот вброс был??? Тупо нагнать интриги??? Воистину, плох тот жизофреник, который не мечтает стать параноиком!
ПыСы Я кстати знаю за что Кеннеди убили! Но, Вам не скажу!

Интрига. она родимая!😃)
Про Кеннеди никто и не знает, кроме кто убил.
Не вы ли ??)))

samabs
Go_Fly:

Не вы ли ??)))

БлиН!!! Теперь мне и Вас придётся … 😃
Евгений, а если бы два хакера только выкладывали видос с километровой высотой и прочие ништяки, а в ответ на просьбу поделиться говорили - идите на … и обрящете?! Форум это место которое обьединяет людей с общим увлечением, Ваш ответ это проявление не уважения к присутствующим в данной ветке.

Go_Fly
samabs:

БлиН!!! Теперь мне и Вас придётся … 😃
Евгений, а если бы два хакера только выкладывали видос с километровой высотой и прочие ништяки, а в ответ на просьбу поделиться говорили - идите на … и обрящете?! Форум это место которое обьединяет людей с общим увлечением, Ваш ответ это проявление не уважения к присутствующим в данной ветке.

Притензию понял. Суть интриги - проверить свойю версийю. Мож кто тоже заметил одну его особенность?
Кстати; любознательный Дмитрй на половину почти ответил. Парень молодец, хоть и теоретег, пока, надеюс…
Вот, как-то так!😉

(всем сорри за ошибки. Помимо моих еще и сука транслит чудит.)

Kot_01
Domovoi224:

Для понимания процесса, можете попробовать поменять предохранители в авто местами. К примеру, 25А от бензонасоса с 5А от магнитолы. И понаблюдайте, что будет!? А ЧЁ, и там и там 12 вольт, если идти по логике работы фонариков! 😃

Опять офтоплю, но может для пользы дела 😃
Я прекрасно понимаю, что поставив в 12-ти вольтовую цепь к примеру на бензонасос который пусть 200 ватт потребляет предохранитель на 5А, т.е. на 12-ти вольтах, грубо говоря, получу срабатывание на 60-ти Вт, т.е. предохранитель сгорит при первом запуске бензонасоса.
Теперь вариант 2: в цепь магнитолы ставим предохранитель не на 5А, а на 25А. Скажем номинальная моща магнитолки 50 ватт, т.е. 5А, грубо говоря 60 ватт мне хватает 5-ти Ампер на предохранителе. И если чего-то заглучит в магнитолке или ее проводке то сгорит предохранитель и сбережет целыми магнитолу, провода и нервы 😃 А вот если я в эту цепь поставлю предохранитель на 25 А (300 ватт), то не дай Бог чего случиться в магнитолке или проводке, то сгорит то что тоньше (проводка или магнитола). А если ничего нештатного не случиться, то будет эта сборка (провода, предохранитель и магнитолка) работать 100500 лет пока кто-то из них не умрет от старости.
Но тут ключевое слово “если что-то случиться” и я честно не могу понять что будет лучше применив это “случиться” к квадрику?? В полете токи до сверхнормы не возрастут, значит тут мы спокойны. Если он упадет и не будет возможности выключить моторы то не знаю кто красивее будет гореть…, китайский акум в 10С или китайский акум в 30С.
В любом случае Вы меня не убедите что большая токоотдача это хуже.
Предохранители здесь не самый лучший пример, т.к. нужно считать не аварийные ситуации, а штатные

Еще раз сорри за Оф ТОП 😃

Надо и по теме ведь написать. Нужно вскрывать передатчик, фото не хочет работать 😦 Похоже механический косяк с кнопкой. По крайней мере я на это надеюсь.

Go_Fly

Долгая работа на максимуме при больших токах от батареи со слабым регулем и ХЗ каким моторчиком( который паходу тож неахти) - ета уже нештатная ситуация с палёным запахoм.😃

samabs
Go_Fly:

Парень молодец, хоть и теоретег, пока, надеюс…

Вы знаете, в нашем хобби люди получают удовольствие по разному. У меня есть несколько знакомых-моделистов которые кайфуют от процесса создания и постройки именно своей модели. Но на поле не бывают годами. После постройки и максимум облёта, модель успешно дарится мне. Так как я летаю, и летаю много. Есть те, кто занимается исключительно тем, что через форум учит как строить модели. Так что каждому своё. У меня наверное уже перебор с FPV носителями, а что бы заметить некую особенность данного аппарата надо вдумчиво летать только на нём. Хубсан у меня, это дачный релакс. Но если есть какая фишка способная уберечь не дешёвую модель, то в оглашении оной ВСЕ будут благодарны.

Go_Fly
samabs:

Но если есть какая фишка способная уберечь не дешёвую модель, то в оглашении оной ВСЕ будут благодарны.

Конечно озвучу! Послушаю версии. Потяну ещё чуть интригу и скажу!
Шож я нелюдь какой чтоле!😁))
Но имейте ввиду. Оно субъективно! Можно будет несоглашаться и оспаривать. Ето форум. Ето приветствуетса.
Тока так рaдим истину.😃

samabs

Наверное очень не многие летают в атьюлдхолде. У меня так тумблер постоянно на GPS стоит, так как летаю практически постоянно по экрану. Погонять пилотаж получается редко, даже на поле хочется от квадрика исключительно FPV.

fedorovtambov
Go_Fly:

Конечно озвучу! Послушаю версии. Потяну ещё чуть интригу и скажу!
Шож я нелюдь какой чтоле!😁))
Но имейте ввиду. Оно субъективно! Можно будет несоглашаться и оспаривать. Ето форум. Ето приветствуетса.
Тока так рaдим истину.😃

вот вот с интригой уже затягиваете)))) я начинаю бояться летать …и эта паранойа от части из за ваших интриг____))))))

давайте версию для обсуждения!!!)

samabs:

Наверное очень не многие летают в атьюлдхолде. У меня так тумблер постоянно на GPS стоит, так как летаю практически постоянно по экрану. Погонять пилотаж получается редко, даже на поле хочется от квадрика исключительно FPV.

а я периодически летаю в атитюде…резковат конечно но там главное затормозить правильно…в идеале обратный ход врубить при остановке квадра)…ну и только после этого делать резкие повороты…на полном ходу велик риск кувырка.

парни никто случаем не в курсе как можно картинку с пульта на телефон вывести…или проще вопрос как пульт к апе подключить…ну и как вариант может существует способ видео телефоном перехватывать а этих частотах??

alexxx365
Kot_01:

В любом случае Вы меня не убедите что большая токоотдача это хуже.

Большая токоотдача - это способность аккума дать большой ток без ущерба для себя. Но величину тока определяет потребитель, т.е. мотор с регулем. Для примера, если лампочка на 220 В мощностью 100 Вт., то она будет потреблять ток 0,45А и ни на грамм больше. Хотя розетка без вреда для себя может отдать 10А (ну, так на ней написано)…

Kot_01
Go_Fly:

Долгая работа на максимуме при больших токах от батареи со слабым регулем и ХЗ каким моторчиком( который паходу тож неахти) - ета уже нештатная ситуация с палёным запахoм.😃

Нормальный производитель подбирает мотор к регулятору или регулятор к мотору. Так что даже при самых больших оборотах всех 4-х моторов пострадать может только акум с малой токоотдачей.
Не штатная ситуация, когда двигатели застряли в траве, тут минус производителю что не сделал отсечку по пиковому току. Хотя и здесь подводные камни. Если такой пиковый ток случайно возникнет в режиме полета и один из моторов отключиться?
Меня как минимум радует то, что сам акум, а соответственно и плата рядом с которой он стоит, на акумах 25С значительно меньше греется акумы с токоотдачей с 25С.
Может как-то замерю ИК градусником. Если не забуду его взять с собой.

samabs
fedorovtambov:

давайте версию для обсуждения!!!)

Насколько припоминаю, при разогнанном квадрике при торможении я стик отклонял на себя. Хубсан задирал нос и стабилизировался. Попыток лечь на спину не было. Предположу, что стик в центр - зло.

Dim4ik2016

Можно ли это считать глюком 1.1.17 то что если в ста метрах и больше выключить жпс мод, он начинает дуреть и падать? Как это можно хабсановцам отправить?

А если изначально Летать надальняк в альтитуде дальше 100 метров, как с этим дела? 19 м.с как по мне так шибко много. 12 думаю хватила бы, не спортивный все таки квадрик

конечно он будет кувыркаться на такой скорости 19 м.с

fedorovtambov
Dim4ik2016:

Можно ли это считать глюком 1.1.17 то что если в ста метрах и больше выключить жпс мод, он начинает дуреть и падать? Как это можно хабсановцам отправить?

А если изначально Летать надальняк в альтитуде дальше 100 метров, как с этим дела? 19 м.с как по мне так шибко много. 12 думаю хватила бы, не спортивный все таки квадрик

конечно он будет кувыркаться на такой скорости 19 м.с

я в альтитюде летал в радиусе метров 150-200 прямая видимость… и норм вроде но в один момент не удачно резко его тормознул и кувырок…видео я выкладывал тут.
да и я периодически переключаюсь меж режимами и вроде неадекватности не было замечено…когда надо быстрее вернуть я всегда жпс вырубаю и лечу домой но смотрю не по камере а на него…чтобы видеть угол наклона…както так

Dim4ik2016

Нашел ближайшую цифру от 19 м.с, 25, может это и есть скорость альтитуда? Только почему то программе отсутствует описание. Цифры 19 нету вообще. Может даже нету тут такого параметра, Хотя для ЖПС Мода есть.