Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Скорее всего трекер очень сильно забивал канал связи и в экстренной ситуации может даже не передать телеметрию с коптера. Считаю очень опасной коробочкой.
В трекере TL106, есть функция отключения постоянного отслеживания местоположения и связи с спутниками. Можно установить временной промежуток запроса связи, у себя установил 10 минут, телеметрию не забивает, видео в норме. Только все ж придется отказаться от корпуса и так же поместить в термоусадку, как то тяжеловато поднимается квадр.
Хорошо, вопросик: Дрон не правильно определил координаты (вас нет или вы в самом углу) , но поведение дрона довольно стабильное, не вызывающее “Унитаз” или по другому ?
Одно я пока понял, если Фалов ми -разворот дрона по часовой стрелке - ожидай беды.
Да, бывает такое. Коптер вообще не развернулся, но летает в GPS нормально. Но в таких случаях я не рискую включать RTH. Я писал про то, что разворот у меня, на сколько помню обычно всегда против часовой стрелки и это ничего не значит, а вот если он не на месте, а по дуге (при развороте поменялись координаты в пространстве), то жди беды. Я это имел в виду.
Алексей, дополните пожалуйста свой отзыв номерами прошивок Вашего коптера. Для статистики по изучению противоположных отзывов по данному модулю.
Да чего-то тут дело не в прошивках, похоже.
У меня на суперфлаере с модулем от H109S та же фигня была.
Ума не приложу в чём дело…
Наткнулся на статейку www.avislab.com/blog/hmc5883l_ru/
Тогда вот ещё:
Как подключить к Arduino плюс программа:
cxem.net/arduino/arduino72.php
Описание работы плюс как подключить к AVR:
avrproject.ru/publ/kak_podkljuchit/…/2-1-0-150
Ребят, я думаю для нашего квадрика наилучший вариант это Тигромух. И в корпус можно засунуть и лёгкий. А v16 все же для более мощных квадриков. Правда единственный минус с рацией тигромух стоит 5 шт руб, но он оправдает при первой же потери квадрика.
Пару дней назад получил GSM трекер ТК102В
Летаю с таким же трекером около 20 минут. Координаты смской присылает с погрешностью 3-5 метров. Сейчас настроил на gpstrace через gprs, установил приложение на мобилку, очень удобно - можно трек полета визуально посмотреть и точность вроде выше стала в режиме gprs.
Примотал изолентой под пузо (только расположил вдоль квадрика) - калибруется и летает нормально, пробовал примотать сверху, на горб, квадрик начинает немного унитазить. Наверное трекер перекрывает GPS модуль или мешает ему корректно работать (хотя квадрик видит все 12 спутников).
Планирую выкинуть корпус трекера и загерметизировать чем-то плату и акккум.
А как его установили?
приклеил на скотч рядом с местом где родной стоял( на время чисто для проверки)
Кому интересно как работает компас на основе магнитометра на примере HMC5883L, вот неплохое видео:
Ребят, а кто нибудь ставил антенну сосиску в пульт на 5.8? Как она ведёт себя по сравнению с панельной антенной?
Ребят, я думаю для нашего квадрика наилучший вариант это Тигромух. И в корпус можно засунуть и лёгкий. А v16 все же для более мощных квадриков. Правда единственный минус с рацией тигромух стоит 5 шт руб, но он оправдает при первой же потери квадрика.
Ну дык это надо рацию таскать, заряжать, нужно GPS к нему подключать. Если подключить GPS от квадрика, то при вылете аккумулятора он станет бесполезен. Маяку нужно автономное питание, мало ли что там поломается в момент краша. Пеленговать это вообще та ещё развляка. У нас в Битцевском парке так развлекались - прячут радиомаяк где-нить на дереве, а потом пишут примерную локацию. Ко первый найдёт, тот победил. Бывало неделями искали, так как маяк был расположен так, что все находили отражённый сигнал, а не источник. Опять же, где его размещать ? Засунуть в кабину к многстрадальному компасу ? Или в нос к модулю камеры ? Трекер прилепил на липучке, зацепил шнурком на случай если оторвёт и нет проблем. Опять же, за секунды снять можно если нужно.
Ребят, а кто нибудь ставил антенну сосиску в пульт на 5.8? Как она ведёт себя по сравнению с панельной антенной?
Кто-то в этой ветке писал, может Echelon испытания различных антенн на 5.8. Вывод был такой - что если бы знал, оставил бы штатную. Сосиска это диполь вертикально поляризованный, ненаправленный, а штатная харченко направленная вперёд. Штатная дальнобойнее будет, особенно, если её из палстика наружу вытащить.
Ну дык это надо рацию таскать, заряжать, нужно GPS к нему подключать. Если подключить GPS от квадрика, то при вылете аккумулятора он станет бесполезен. Маяку нужно автономное питание, мало ли что там поломается в момент краша. Пеленговать это вообще та ещё развляка. У нас в Битцевском парке так развлекались - прячут радиомаяк где-нить на дереве, а потом пишут примерную локацию. Ко первый найдёт, тот победил. Бывало неделями искали, так как маяк был расположен так, что все находили отражённый сигнал, а не источник. Опять же, где его размещать ? Засунуть в кабину к многстрадальному компасу ? Или в нос к модулю камеры ? Трекер прилепил на липучке, зацепил шнурком на случай если оторвёт и нет проблем. Опять же, за секунды снять можно если нужно.
Кто-то в этой ветке писал, может Echelon испытания различных антенн на 5.8. Вывод был такой - что если бы знал, оставил бы штатную. Сосиска это диполь вертикально поляризованный, ненаправленный, а штатная харченко направленная вперёд. Штатная дальнобойнее будет, особенно, если её из палстика наружу вытащить.
Хотите сказать что штатная антенна будет дальнобойней панельной?
Ну дык это надо рацию таскать, заряжать, нужно GPS к нему подключать. Если подключить GPS от квадрика, то при вылете аккумулятора он станет бесполезен. Маяку нужно автономное питание, мало ли что там поломается в момент краша. Пеленговать это вообще та ещё развляка. У нас в Битцевском парке так развлекались - прячут радиомаяк где-нить на дереве, а потом пишут примерную локацию. Ко первый найдёт, тот победил. Бывало неделями искали, так как маяк был расположен так, что все находили отражённый сигнал, а не источник. Опять же, где его размещать ? Засунуть в кабину к многстрадальному компасу ? Или в нос к модулю камеры ? .
Все что описали относится и к трекеру. Нужно заряжать , оплачивать симку, сокращается время полета. При краше симка может сдвинуться, сети может не быть и т.д.
Тигромух сложнее установить, места в коптере хватает, аккумулятор свой, звуковая и световая сигнализация, легче любого трекера, координаты берет последние пока работает гпс модуль коптера, нету координат играем в охоту на лис, не нужна мобильная сеть. Каждому свое
Ну, и?
Сегодня провел полевые испытания пропов от Mavika…
Хорошая устойчивость и управляемость, но время полета до автопосадки 12 мин.
АКБ использовал новые, только пришли с Ali.
iMax показал, что заряд полный…
ХЗ, может АКБ нужен заряд-разряд для нормальной работы?
3-х лопастные винты на родных АКБ дали 18 мин. полета,
поэтому, для себя считаю испытания на длительность полета не состоявшимися, буду еще пробовать.
А вообще компактность, устойчивость винтов к препятствиям и пониженная зацепляемость на деревьях рулят! Закажу еще 2 комплекта.
Вот видео:
В принципе это и ожидали -сокращение времени полета. Моторы при полном газу не пищат ?
На желтых пропах моторы при полном газу сильно пищат , на черных терпимо.
В принципе это и ожидали -сокращение времени полета. Моторы при полном газу не пищат ?
На желтых пропах моторы при полном газу сильно пищат , на черных терпимо.
что Вы имели ввиду под словом “пищат”?
Хотите сказать что штатная антенна будет дальнобойней панельной?
Нет, панельная скорее всего (они есть разной конструкции, разной поляризации) будет дальнобойней из-за узкой направленности. Но это и её недостаток - квадрик придётся выцеливать.
Патч-антенны легко изготавливать печатным способом. В этом случае они получаются немного компактнее, но, поскольку их толщина меньше, полоса пропускания также уменьшается из-за увеличения добротности. Таким образом, полоса пропускания антенны обратно пропорциональна квадратному корню из эффективной диэлектрической проницаемости подложки. Также очевидно, что полоса пропускания расширяется с увеличением толщины подложки. Характерная ширина полосы пропускания печатной патч-антенны составляет единицы процентов. Часто, пластина земли реальных патч-антенн лишь немного больше лепестка, что также уменьшает эффективность. Способ возбуждения антенны также влияет на её полосу пропускания.
Все что описали относится и к трекеру. Каждому свое
Ну да, я адепт трекерной секты. Особенно после того, как он мне уже дважды спас квадирк.
В принципе это и ожидали -сокращение времени полета. Моторы при полном газу не пищат ?
На желтых пропах моторы при полном газу сильно пищат , на черных терпимо.
Нет не пищат, на 3-х лопастных, 2-х лопастных складных, 2-х лопастных штатных звук моторов одинаковый.
Улетел в Китай, сук…
Откалибровать проверили, все ок. Включил возврат домой, взлетел на 50 метров и начал садиться отключаю возврат домой пролетаю 15 метров вперёд и тут потеря видео и ноль реакции на стики. Щёлкал возврат домой, и жпс выключил ноль реакции. Последнее что поймал на пульте 1580 метров и 100 высота. Прошёл 2 км в сторону куда полетел квадр, по ветру нифига. Леса поля не найти:(
Улетел в Китай, сук…
Откалибровать проверили, все ок. Включил возврат домой, взлетел на 50 метров и начал садиться отключаю возврат домой пролетаю 15 метров вперёд и тут потеря видео и ноль реакции на стики. Щёлкал возврат домой, и жпс выключил ноль реакции. Последнее что поймал на пульте 1580 метров и 100 высота. Прошёл 2 км в сторону куда полетел квадр, по ветру нифига. Леса поля не найти:(
а координаты сохранились?
Ну да 100 метров высоты последние. Он ещё сколько лететь мог при скорости 12 метров в секунду.
что Вы имели ввиду под словом “пищат”?
На желтых пропах если газ в макс , звук звенящий от коптера исходит. На черных значительно тище. Описать сложно , но ухо явно улавливает это
Отдельно квадр нельзя купить, может кто знает?
Хотя склоняюсь к фантику 4 с жпс трекером или тигромухой, если Ее ставят на 4.
Улетел в Китай, сук…
Какие прошивки были не помните?