Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Так он вроде и без этого режима летит туда куда смотрит…
Я думал смысл этого режима в том, что при его включении даешь правый стик на себя и дрон летит к тебе как бы он не был повернут носом…
Этот режим нужно включать когда квад смотрит строго задом на вас(на пульт) . И после этого он будет лететь к вам (или от вас) любым боком. Короче хедлесс заработает.
я так понимаю, что особо никто и не пользовался этим режимом здесь, раз такие нелогичные ответы (с такими функциями как вы говорите он совсем не нужен)… вот например что пишут об этом режиме )
quadrc.ru/headless-mode-bezgolovyj-rezhim/
После включения квадрокоптер переходит в специальный режим ориентации когда уже не имеет значения в какую сторону он повернут — нажимая стик управления вниз аппарат всегда будет летать в вашу сторону. Нажимаете влево — он летит влево даже если повернут в это строну задом. То есть по сути он летит задом но жмете вы влево. Надеюсь понятно объяснил. А лучше один раз увидеть и попробовать. Ориентиром для него служит сигнал от джойстика который вы держите в руках.
Усилители, приемники 2.4, 5.8, Для телефона и планшетника ru.aliexpress.com/item/…/32789241321.html
Да нет. Просто модуль ublox max8. Я уже подсовывал и 6 ,и 8 й все видится из коробки
А H501S только NMEA протокол использует или ublox тоже ?
Так он вроде и без этого режима летит туда куда смотрит…
Я думал смысл этого режима в том, что при его включении даешь правый стик на себя и дрон летит к тебе как бы он не был повернут носом…
Ну он летит носом куда смотришь, а если включить хедлесс, то можно его ещё стиком вращать по кругу, например снимая панораму и он всё равно будет лететь вперёд.
Например, можно повернуть на 90 градусов и снимать то, что сбоку от него, нажимая при этом, как и раньше стик вперёд.
Некоторые и велосипедные цепи подсолнечным маслом смазывают и их устраивает
))) Ну подсолнечное масло это уже херь какая то получится ведь масло после перегрева станет клеем .
Самым лучшем по моему мнению будет силиконовое масло .
я так понимаю, что особо никто и не пользовался этим режимом здесь, раз такие нелогичные ответы… вот например что пишут об этом режиме )
Этот мод работает не задом к себе а если ты взлетел на север, то на севере он будет работать как и положено а на юге уже нет,
я пробовал на своём зажимал вращение по рудеру в этом режиме и к себе летел назад, было 3 захода и каждый раз при таком полёте назад у него было отклонение градусов в 15 от точки.
я так понимаю, что особо никто и не пользовался этим режимом здесь, раз такие нелогичные ответы (с такими функциями как вы говорите он совсем не нужен)… вот например что пишут об этом режиме )
Снова вам же говорю - почитатйте инструкцию. Там всё чётко. Фиксируется H и всё.
На самом деле очень удобно, можно, например лететь камерой назад, или в сторону, или вообще вращаясь вокруг вертикальной оси и снимая панораму.
У многих коптеров сделано как вы написали, но недостаток в том, что квадрик нужно при взлёте правильно ориентировать. Для H501S это не критично, запускать можно в любой ориентации.
))) Ну подсолнечное масло это уже херь какая то получится ведь масло после перегрева станет клеем .
Велосипедная цепь не перегревается 😁
И тем не менее, недостатков у этого способа обслуживания хватает 😉
Если серьёзно, то в случае если вам так влом разбирать моторы, выпрессовывать подшипники, разбирать их и набивать
хорошую консистентную смазку, то капайте хотя бы хорошей смазкой для велоцепей. Он содержит лёгкие компоненты,
которые помогают проникнуть внутрь более густым и потом испаряются. Это хоть будет держаться. Почему написал хорошую ?
Потому что, дорогие качественные смазки не собирают пыль и грязь, а всякие веретнки, моторное масло и т.п. очень хорошо набирают дрянь всякую.
Ну и, тут ещё этот впорос не поднимался, но традиционно кто-то должен предложить смазывать подшипники WD40 😁
Снова вам же говорю - почитатйте инструкцию. Там всё чётко. Фиксируется H и всё.
Олег, я читал инструкцию. Про ХеадЛесс моуд там (если отбросить поднимите переключатель наверх, чтобы включить и и т.п.) ровно 25 слов. Про Н вообще ничего (нет вру - написано, что загорится красным при включении режима). Остальное можно трактовать пользу моей версии )))
вот видос: на 7:30 включают хеадлесс… не заметил, чтобы он как-то перед этим поворачивал коптер к себе каким то определенным боком…
Мы раньше мотоциклетные цепи"варили"в литоле,растапливали литол в кастрюле и варили в нем цепь,а если хорошую смазку напимер ликви молли растопить (в пределах разумного)и сварить подшипники???Надо попробовать,уж хуже точно не будет.
Ну или так, только проще всё таки набить специальной, чем варить.
я так понимаю, что особо никто и не пользовался этим режимом здесь, раз такие нелогичные ответы
Я прочитал это так:
“Вы тут все тугодумы, которые не можете выразить свои мысли логично, А я самый толковый и говорю Вам неучам как оно должно работать”
Вам объяснили все правильно и логично. цитаты с другого ресурса здесь излишни.
Я прочитал это так:
“Вы тут все тугодумы, которые не можете выразить свои мысли логично, А я самый толковый и говорю Вам неучам как оно должно работать”
это не так )
вот видос: на 7:30 включают хеадлесс… не заметил, чтобы он как-то перед этим поворачивал коптер к себе каким то определенным боком…
Ну я летаю в этом моде, а не смотрю видосы 😛
Попробуйте сами. Главное не забыть его выключить (не зря он там красным светится).
Я прочитал это так:
“Вы тут все тугодумы, которые не можете выразить свои мысли логично, А я самый толковый и говорю Вам неучам как оно должно работать”Вам объяснили все правильно и логично. цитаты с другого ресурса здесь излишни.
Да нет, просто наверное человеку очень полетать хочется, а возможности сейчас нету (погоды нелётные, квадрик ещё не приехал или ещё чего),
вот и теориетизирует. Он не пытался нас обидеть, мне кажется.
Ну или так, только проще всё таки набить специальной, чем варить.
Ну варить это громко сказано,смазку нужно разогреть до жидкой консистенции,и положить в нее подшипники чтобы смазка затекла во внутрь сама и залила все пустоты.
не пытаюсь никого обидеть, квадрик приехал, я на нем летал и не понял функции безголового режима… спросил… ответ получил… все просто и всем спасибо
не пытаюсь никого обидеть, квадрик приехал, я на нем летал и не понял функции безголового режима… спросил… ответ получил… все просто
Взлетел,направил его носом от себя,нажал на левый стик,и все повернул его боком нажал вперед он летит боком вперед,но по моему это действует только от девяти до трех часов от тебя то есть если залететь за спину управление будет зеркальным,но могу ошибиться потому как это тоже наверное может изменяться с прошивками.
Взлетел,направил его носом от себя,нажал на левый стик,и все повернул его боком нажал вперед он летит боком вперед,но по моему это действует только от девяти до трех часов от тебя то есть если залететь за спину управление будет зеркальным,но могу ошибиться потому как это тоже наверное может изменяться с прошивками.
Роман, зеркальность управления возможна как раз из-за того, что дрон ориентируется на пульт как раз… ИМХО
ЗЫ: я новичек и не знаю больше всех на этом форуме, никого не хочу обидеть или задеть!
зеркальность управления возможна как раз из-за того, что дрон ориентируется на пульт как раз
Ну прочтите Вы ещё раз инструкцию, что ли… ) Коптер ориентируется на пульт только в режиме “Фоллов Ми”, и всё. Хедлесс же работает по показаниям компаса/акселерометра.
Час назад чуть не потерял свой квадрик. Подьехал к "Рабочему и колхознице " . Солнышко заходит. Классные светотени. Ветра почти нет. Метрах в 70 от монумента на свободной площадке включаю пульт, квадр. Калибрую. Сразу находит 12 спутников, пульт 9. Взлетаю в ЖПС, метрах на 3 хочу проверить FM по привычке. Не успеваю включить, как квадр рвется в сторону. Ловлю стиком. Подумал, ветер. Он рвет в другую сторону. Начинает метаться в стороны и по высоте. Пытаюсь посадить. Идет вниз, затем опять подскакивает вверх. Переключаюсь в АМ. Стик газа вниз. Он на высоте 1,5 м поворачивается вертикально и падает на землю. ФУХ !
Благо, совсем рядом , в 5 метрах. Поднимаю его. Все целое. Немного разошелся корпус. Нажал рукой, встало на место. Сорвался один колпачек резиновый с луча. И оторвался ЖПС трекер. Лопнула изолента.
Холодно, -14 С. Сел в машину. Вышел охранник. Внимательно ходил кругами, но так и не подошел.
Уехал к дому. На пруду вынес квадрик, запустил. Все нормально. ЖПС, FM, RTH - все работает, камера снимает.
Вот думаю, там летать нельзя. Хотя недавно видел, как люди летали в том месте на Фантоме.
Что думаете ?
“Вы что думаете! Вы - дурак, а я нет!?”(с) (шутка)
Придерживаюсь точно такого же мнения. Без вариантов!
Я тоже решил деньги не отзывать, а дождатся H501A. Оплатил ещё 10.01.17.
Чувствую, с такими полетами целый набор запчастей будет. Да и нравится мне этот Хабсанчик. Красивый !
не пытаюсь никого обидеть, квадрик приехал, я на нем летал и не понял функции безголового режима… спросил… ответ получил… все просто и всем спасибо
Не обижайтесь. Здесь Вам хотят подсказать, основываясь на своём опыте.
Я уже писал здесь, как вернул квадрик ночью с помощью HM. Пульт стандартный. Левый стик нажал, включились HM on, правый стик вниз - летит назад. Улетел за тебя, тогда , чтобы вернулся к пульту , стик вперёд. , и это логично. Никак не ориентирую.
давайте читать вместе что ли
Ага, и в каком месте там написано, что коптер ориентируется на пульт?
Не обижайтесь. Здесь Вам хотят подсказать, основываясь на своём опыте.
Я уже писал здесь, как вернул квадрик ночью с помощью HM. Пульт стандартный. Левый стик нажал, включились HM on, правый стик вниз - летит назад. Улетел за тебя, тогда , чтобы вернулся к пульту , стик вперёд. , и это логично. Никак не ориентирую.
я достаточно половозрелый, чтобы обижаться в форумах по увлечениям )))
больше читал нежели писал… просто я тоже думал, что режим НМ работает как Вы и описали вот сейчас, но люди с опытом переубедили… и похоже, что у меня он работает так же как и у них… что, опять же согласен с Вами, не логично ))), а они думают, что я хочу кого-то задеть 😦
Ага, и в каком месте там написано, что коптер ориентируется на пульт?
Не написано. Как и то, что он работает по показаниям компаса/акселерометра. Но написано черным по белому: летит туда куда жмете стик не зависимо от того как повернут коптер… понимай как хочешь, так сказать ) , но про предварительную ориентацию (задом к себе или передом к лесу ни слова тоже нет… откуда эта информация, если можно конечно узнать?)
а они думают, что я хочу кого-то задеть
Нет, мы так вовсе не думаем. Просто Вы спрашиваете, Вам отвечают, а Вы не слышите (не читаете), что Вам отвечают. По поводу же нелогичности работы Хедлесса - согласен, и об этом писали все. Но, имеем то, что имеем )
откуда эта информация, если можно конечно узнать?)
Отсюда же (из опыта форумчан), обсуждалось ранее в теме.
З.Ы. Попробуйте прочитать все тему, хотя бы “по диагонали”. Поверьте, многие вопросы сразу же отпадут.