Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Aleksman
Vermeer:

зеркальность управления возможна как раз из-за того, что дрон ориентируется на пульт как раз

Ну прочтите Вы ещё раз инструкцию, что ли… ) Коптер ориентируется на пульт только в режиме “Фоллов Ми”, и всё. Хедлесс же работает по показаниям компаса/акселерометра.

Vermeer
Aleksman:

Ну прочтите Вы ещё раз инструкцию, что ли… ) Коптер ориентируется на пульт только в режиме “Фоллов Ми”, и всё. Хедлесс же работает по показаниям компаса/акселерометра.

давайте читать вместе что ли

anatolpilot

Час назад чуть не потерял свой квадрик. Подьехал к "Рабочему и колхознице " . Солнышко заходит. Классные светотени. Ветра почти нет. Метрах в 70 от монумента на свободной площадке включаю пульт, квадр. Калибрую. Сразу находит 12 спутников, пульт 9. Взлетаю в ЖПС, метрах на 3 хочу проверить FM по привычке. Не успеваю включить, как квадр рвется в сторону. Ловлю стиком. Подумал, ветер. Он рвет в другую сторону. Начинает метаться в стороны и по высоте. Пытаюсь посадить. Идет вниз, затем опять подскакивает вверх. Переключаюсь в АМ. Стик газа вниз. Он на высоте 1,5 м поворачивается вертикально и падает на землю. ФУХ !
Благо, совсем рядом , в 5 метрах. Поднимаю его. Все целое. Немного разошелся корпус. Нажал рукой, встало на место. Сорвался один колпачек резиновый с луча. И оторвался ЖПС трекер. Лопнула изолента.
Холодно, -14 С. Сел в машину. Вышел охранник. Внимательно ходил кругами, но так и не подошел.
Уехал к дому. На пруду вынес квадрик, запустил. Все нормально. ЖПС, FM, RTH - все работает, камера снимает.
Вот думаю, там летать нельзя. Хотя недавно видел, как люди летали в том месте на Фантоме.
Что думаете ?

Domovoi224:

“Вы что думаете! Вы - дурак, а я нет!?”(с) (шутка)
Придерживаюсь точно такого же мнения. Без вариантов!

Я тоже решил деньги не отзывать, а дождатся H501A. Оплатил ещё 10.01.17.
Чувствую, с такими полетами целый набор запчастей будет. Да и нравится мне этот Хабсанчик. Красивый !

Vermeer:

не пытаюсь никого обидеть, квадрик приехал, я на нем летал и не понял функции безголового режима… спросил… ответ получил… все просто и всем спасибо

Не обижайтесь. Здесь Вам хотят подсказать, основываясь на своём опыте.
Я уже писал здесь, как вернул квадрик ночью с помощью HM. Пульт стандартный. Левый стик нажал, включились HM on, правый стик вниз - летит назад. Улетел за тебя, тогда , чтобы вернулся к пульту , стик вперёд. , и это логично. Никак не ориентирую.

Aleksman
Vermeer:

давайте читать вместе что ли

Ага, и в каком месте там написано, что коптер ориентируется на пульт?

Vermeer
anatolpilot:

Не обижайтесь. Здесь Вам хотят подсказать, основываясь на своём опыте.
Я уже писал здесь, как вернул квадрик ночью с помощью HM. Пульт стандартный. Левый стик нажал, включились HM on, правый стик вниз - летит назад. Улетел за тебя, тогда , чтобы вернулся к пульту , стик вперёд. , и это логично. Никак не ориентирую.

я достаточно половозрелый, чтобы обижаться в форумах по увлечениям )))
больше читал нежели писал… просто я тоже думал, что режим НМ работает как Вы и описали вот сейчас, но люди с опытом переубедили… и похоже, что у меня он работает так же как и у них… что, опять же согласен с Вами, не логично ))), а они думают, что я хочу кого-то задеть 😦

Aleksman:

Ага, и в каком месте там написано, что коптер ориентируется на пульт?

Не написано. Как и то, что он работает по показаниям компаса/акселерометра. Но написано черным по белому: летит туда куда жмете стик не зависимо от того как повернут коптер… понимай как хочешь, так сказать ) , но про предварительную ориентацию (задом к себе или передом к лесу ни слова тоже нет… откуда эта информация, если можно конечно узнать?)

Aleksman
Vermeer:

а они думают, что я хочу кого-то задеть

Нет, мы так вовсе не думаем. Просто Вы спрашиваете, Вам отвечают, а Вы не слышите (не читаете), что Вам отвечают. По поводу же нелогичности работы Хедлесса - согласен, и об этом писали все. Но, имеем то, что имеем )

Vermeer:

откуда эта информация, если можно конечно узнать?)

Отсюда же (из опыта форумчан), обсуждалось ранее в теме.
З.Ы. Попробуйте прочитать все тему, хотя бы “по диагонали”. Поверьте, многие вопросы сразу же отпадут.

dalyniy
tpc:

А H501S только NMEA протокол использует или ublox тоже ?

.

NMEA 9600. Да и не важно через ublox center можно любой модуль сконфигурировать чтоб хабсан увидел. Поэтому и взял полноценный mах8,перешьем если че

Vermeer:

давайте читать вместе что ли

Вы лучше ответьте:а на …я размещать файлы на говноресурсах с платной подпиской?

Vermeer

Максим, Вы про радикал что ли? я ничего не платил, и от Вас не требую… Вы не видите картинку без оплаты? Подскажите какой кошерный фотохостинг для вашего форума, я не в курсе…

Aleksman:

З.Ы. Попробуйте прочитать все тему, хотя бы “по диагонали”. Поверьте, многие вопросы сразу же отпадут.

сначала вы советуете читать инструкцию - я привожу вам инструкцию (там нет ничего про ориентацию перед включением режима НМ), тогда вы говорите, читать форум -читаю форум,
вот вам из недавнего:

anatolpilot:

Я уже писал здесь, как вернул квадрик ночью с помощью HM. Пульт стандартный. Левый стик нажал, включились HM on, правый стик вниз - летит назад. Улетел за тебя, тогда , чтобы вернулся к пульту , стик вперёд. , и это логично. Никак не ориентирую.

судя по поиску в Гугле НМ режим должен работать именно так: для новичков, квадр высоко и нельзя определить его положение - жмем НМ режим и правый стик на себя он должен лететь к пульту…
если бы Ваш ответ был, что режим НМ на этом Хабсане работает некорректно, то больше бы вопросов и этих моих глупых постов не было )))

dalyniy

Я сижу с мобилы и при заходе автоматом нарисовалась подписка на 20 руб за какой-то фотобанк. Яндекс, мэйл облака.

anatolpilot
РОМЗЕС:

Усилители, приемники 2.4, 5.8, Для телефона и планшетника ru.aliexpress.com/item/…/32789241321.html

ru.aliexpress.com/item/…/32677469627.html

ru.aliexpress.com/item/…/32695551216.html

Расскажите, пожалуйста, какие результаты применения этих усилителей .

Vermeer:

Не написано. Как и то, что он работает по показаниям компаса/акселерометра. Но написано черным по белому: летит туда куда жмете стик не зависимо от того как повернут коптер… понимай как хочешь, так сказать ) , но про предварительную ориентацию (задом к себе или передом к лесу ни слова тоже нет… откуда эта информация, если можно конечно узнать?)

Эта информация , об ориентированию к “себе” я прочитал на ветке SYMA X5. Кстати, очень помогла. Я две недели летал и даже не знал , что у Симы есть “безголовый режим”. Оказалось, очень удобно.
У Хабсана видимо, другой алгорит работы HM. И мне он нравиться, и действительно помог.

NumLock
anatolpilot:

Эта информация , об ориентированию к “себе” я прочитал на ветке SYMA X5. Кстати, очень помогла. Я две недели летал и даже не знал , что у Симы есть “безголовый режим”. Оказалось, очень удобно.
У Хабсана видимо, другой алгорит работы HM. И мне он нравиться, и действительно помог.

Да, на Syma X5 HM очень полезен для новичков, начинал летать именно на нем, не заботясь об ориентации. Потом плавно перешел в самолетный режим. IMHO, на HUBSAN он не нужен, есть же GPS и FPV.

Vermeer
tpc:

Гм… Инструкцию в мозг загружали ?
Хедлесс в H501S фиксирует направление по азимуту. На пульте оно становится красным. Дальше летит вдоль этого направления.
Т.е. летит куда смотрит. Независимо от того где пульт и откуда он взлетал. Это подробно описано в инструкции.
Хотя, можно пожаловаться продавцу, может вернёт 1500 р 😁

да, теперь все понятно 😃

NumLock:

IMHO, на HUBSAN он не нужен, есть же GPS и FPV.

Судя по тому, что я прочитал в форуме по диагонали именно из-за того, что на Хабсане есть такой GPS, для новичков был бы очень нужен правильный НМ…

tpc
Vermeer:

да

Я бы перевёл так: "Безголовый режим означает, что X4 по-умолчанию будет следовать указаниям (в соответствии стикам на передатчике) с направлением вперёд (up ahead) на момент активации режима.

NumLock
Vermeer:

правильный НМ

На HUBSAN есть экран и по нему всегда можно сориентироваться лучше чем это сделает HM.

tpc
Vermeer:

Судя по тому, что я прочитал в форуме по диагонали именно из-за того, что на Хабсане есть такой GPS, для новичков был бы очень нужен правильный НМ…

А зачем ? Чтобы вернуться есть тумблер RTH. А зачем режим в котором он летает по прямой к пульту ? Как сейчас реализовано - понятно, я могу начать лететь, например вдоль красивой речки, включить режим, развернуть коптер в сторону реки и снимать. А зачем вдоль прямой к пульту летать ? Ну на мелких, там понятно, там GPS, RTH нету, это чтобы если запутался прилететь обратно.

Vermeer
tpc:

А зачем ? Чтобы вернуться есть тумблер RTH.

Если глюканул GPS/не правильно откалибровался компас, то RTH не поможет… а НМ может работать и без GPS

tpc:

Я бы перевёл так: "Безголовый режим означает, что X4 по-умолчанию будет следовать указаниям (в соответствии стикам на передатчике) с направлением вперёд (up ahead) на момент активации режима.

да, очень похоже на то…

tpc:

Как сейчас реализовано - понятно, я могу начать лететь, например вдоль красивой речки, включить режим, развернуть коптер в сторону реки и снимать.

так это, вроде бы, просто сделать и без этого режима… а вот вернуться домой без GPS и RTH…

Sc3454
Vermeer:

так это, вроде бы, просто сделать и без этого режима… а вот вернуться домой без GPS и RTH…

Включаешь Альтитуд режим, и спокойно летишь по камере к себе.

tpc
Sc3454:

Включаешь Альтитуд режим, и спокойно летишь по камере к себе.

При чём так получается быстрее и интереснее. Главное не перепутать ориентиры.
Есть ещё и телеметрия, там видно к себе летишь или нет, высоту.
Можно вообще, вернуться без видео по одной телеметрии если квадрик стабилен.

dalyniy
tpc:

При чём так получается быстрее и интереснее. Главное не перепутать ориентиры.
Есть ещё и телеметрия, там видно к себе летишь или нет, высоту.
Можно вообще, вернуться без видео по одной телеметрии если квадрик стабилен.

Умение летать по приборам основополагающее в авиации