Hubsan X4 FPV H501S / Pro
зеркальность управления возможна как раз из-за того, что дрон ориентируется на пульт как раз
Ну прочтите Вы ещё раз инструкцию, что ли… ) Коптер ориентируется на пульт только в режиме “Фоллов Ми”, и всё. Хедлесс же работает по показаниям компаса/акселерометра.
Час назад чуть не потерял свой квадрик. Подьехал к "Рабочему и колхознице " . Солнышко заходит. Классные светотени. Ветра почти нет. Метрах в 70 от монумента на свободной площадке включаю пульт, квадр. Калибрую. Сразу находит 12 спутников, пульт 9. Взлетаю в ЖПС, метрах на 3 хочу проверить FM по привычке. Не успеваю включить, как квадр рвется в сторону. Ловлю стиком. Подумал, ветер. Он рвет в другую сторону. Начинает метаться в стороны и по высоте. Пытаюсь посадить. Идет вниз, затем опять подскакивает вверх. Переключаюсь в АМ. Стик газа вниз. Он на высоте 1,5 м поворачивается вертикально и падает на землю. ФУХ !
Благо, совсем рядом , в 5 метрах. Поднимаю его. Все целое. Немного разошелся корпус. Нажал рукой, встало на место. Сорвался один колпачек резиновый с луча. И оторвался ЖПС трекер. Лопнула изолента.
Холодно, -14 С. Сел в машину. Вышел охранник. Внимательно ходил кругами, но так и не подошел.
Уехал к дому. На пруду вынес квадрик, запустил. Все нормально. ЖПС, FM, RTH - все работает, камера снимает.
Вот думаю, там летать нельзя. Хотя недавно видел, как люди летали в том месте на Фантоме.
Что думаете ?
“Вы что думаете! Вы - дурак, а я нет!?”(с) (шутка)
Придерживаюсь точно такого же мнения. Без вариантов!
Я тоже решил деньги не отзывать, а дождатся H501A. Оплатил ещё 10.01.17.
Чувствую, с такими полетами целый набор запчастей будет. Да и нравится мне этот Хабсанчик. Красивый !
не пытаюсь никого обидеть, квадрик приехал, я на нем летал и не понял функции безголового режима… спросил… ответ получил… все просто и всем спасибо
Не обижайтесь. Здесь Вам хотят подсказать, основываясь на своём опыте.
Я уже писал здесь, как вернул квадрик ночью с помощью HM. Пульт стандартный. Левый стик нажал, включились HM on, правый стик вниз - летит назад. Улетел за тебя, тогда , чтобы вернулся к пульту , стик вперёд. , и это логично. Никак не ориентирую.
давайте читать вместе что ли
Ага, и в каком месте там написано, что коптер ориентируется на пульт?
Не обижайтесь. Здесь Вам хотят подсказать, основываясь на своём опыте.
Я уже писал здесь, как вернул квадрик ночью с помощью HM. Пульт стандартный. Левый стик нажал, включились HM on, правый стик вниз - летит назад. Улетел за тебя, тогда , чтобы вернулся к пульту , стик вперёд. , и это логично. Никак не ориентирую.
я достаточно половозрелый, чтобы обижаться в форумах по увлечениям )))
больше читал нежели писал… просто я тоже думал, что режим НМ работает как Вы и описали вот сейчас, но люди с опытом переубедили… и похоже, что у меня он работает так же как и у них… что, опять же согласен с Вами, не логично ))), а они думают, что я хочу кого-то задеть 😦
Ага, и в каком месте там написано, что коптер ориентируется на пульт?
Не написано. Как и то, что он работает по показаниям компаса/акселерометра. Но написано черным по белому: летит туда куда жмете стик не зависимо от того как повернут коптер… понимай как хочешь, так сказать ) , но про предварительную ориентацию (задом к себе или передом к лесу ни слова тоже нет… откуда эта информация, если можно конечно узнать?)
а они думают, что я хочу кого-то задеть
Нет, мы так вовсе не думаем. Просто Вы спрашиваете, Вам отвечают, а Вы не слышите (не читаете), что Вам отвечают. По поводу же нелогичности работы Хедлесса - согласен, и об этом писали все. Но, имеем то, что имеем )
откуда эта информация, если можно конечно узнать?)
Отсюда же (из опыта форумчан), обсуждалось ранее в теме.
З.Ы. Попробуйте прочитать все тему, хотя бы “по диагонали”. Поверьте, многие вопросы сразу же отпадут.
А H501S только NMEA протокол использует или ublox тоже ?
.
NMEA 9600. Да и не важно через ublox center можно любой модуль сконфигурировать чтоб хабсан увидел. Поэтому и взял полноценный mах8,перешьем если че
Вы лучше ответьте:а на …я размещать файлы на говноресурсах с платной подпиской?
Максим, Вы про радикал что ли? я ничего не платил, и от Вас не требую… Вы не видите картинку без оплаты? Подскажите какой кошерный фотохостинг для вашего форума, я не в курсе…
З.Ы. Попробуйте прочитать все тему, хотя бы “по диагонали”. Поверьте, многие вопросы сразу же отпадут.
сначала вы советуете читать инструкцию - я привожу вам инструкцию (там нет ничего про ориентацию перед включением режима НМ), тогда вы говорите, читать форум -читаю форум,
вот вам из недавнего:
Я уже писал здесь, как вернул квадрик ночью с помощью HM. Пульт стандартный. Левый стик нажал, включились HM on, правый стик вниз - летит назад. Улетел за тебя, тогда , чтобы вернулся к пульту , стик вперёд. , и это логично. Никак не ориентирую.
судя по поиску в Гугле НМ режим должен работать именно так: для новичков, квадр высоко и нельзя определить его положение - жмем НМ режим и правый стик на себя он должен лететь к пульту…
если бы Ваш ответ был, что режим НМ на этом Хабсане работает некорректно, то больше бы вопросов и этих моих глупых постов не было )))
Я сижу с мобилы и при заходе автоматом нарисовалась подписка на 20 руб за какой-то фотобанк. Яндекс, мэйл облака.
Усилители, приемники 2.4, 5.8, Для телефона и планшетника ru.aliexpress.com/item/…/32789241321.html
Расскажите, пожалуйста, какие результаты применения этих усилителей .
Не написано. Как и то, что он работает по показаниям компаса/акселерометра. Но написано черным по белому: летит туда куда жмете стик не зависимо от того как повернут коптер… понимай как хочешь, так сказать ) , но про предварительную ориентацию (задом к себе или передом к лесу ни слова тоже нет… откуда эта информация, если можно конечно узнать?)
Эта информация , об ориентированию к “себе” я прочитал на ветке SYMA X5. Кстати, очень помогла. Я две недели летал и даже не знал , что у Симы есть “безголовый режим”. Оказалось, очень удобно.
У Хабсана видимо, другой алгорит работы HM. И мне он нравиться, и действительно помог.
Эта информация , об ориентированию к “себе” я прочитал на ветке SYMA X5. Кстати, очень помогла. Я две недели летал и даже не знал , что у Симы есть “безголовый режим”. Оказалось, очень удобно.
У Хабсана видимо, другой алгорит работы HM. И мне он нравиться, и действительно помог.
Да, на Syma X5 HM очень полезен для новичков, начинал летать именно на нем, не заботясь об ориентации. Потом плавно перешел в самолетный режим. IMHO, на HUBSAN он не нужен, есть же GPS и FPV.
Гм… Инструкцию в мозг загружали ?
Хедлесс в H501S фиксирует направление по азимуту. На пульте оно становится красным. Дальше летит вдоль этого направления.
Т.е. летит куда смотрит. Независимо от того где пульт и откуда он взлетал. Это подробно описано в инструкции.
Хотя, можно пожаловаться продавцу, может вернёт 1500 р 😁
да, теперь все понятно 😃
IMHO, на HUBSAN он не нужен, есть же GPS и FPV.
Судя по тому, что я прочитал в форуме по диагонали именно из-за того, что на Хабсане есть такой GPS, для новичков был бы очень нужен правильный НМ…
да
Я бы перевёл так: "Безголовый режим означает, что X4 по-умолчанию будет следовать указаниям (в соответствии стикам на передатчике) с направлением вперёд (up ahead) на момент активации режима.
правильный НМ
На HUBSAN есть экран и по нему всегда можно сориентироваться лучше чем это сделает HM.
Судя по тому, что я прочитал в форуме по диагонали именно из-за того, что на Хабсане есть такой GPS, для новичков был бы очень нужен правильный НМ…
А зачем ? Чтобы вернуться есть тумблер RTH. А зачем режим в котором он летает по прямой к пульту ? Как сейчас реализовано - понятно, я могу начать лететь, например вдоль красивой речки, включить режим, развернуть коптер в сторону реки и снимать. А зачем вдоль прямой к пульту летать ? Ну на мелких, там понятно, там GPS, RTH нету, это чтобы если запутался прилететь обратно.
А зачем ? Чтобы вернуться есть тумблер RTH.
Если глюканул GPS/не правильно откалибровался компас, то RTH не поможет… а НМ может работать и без GPS
Я бы перевёл так: "Безголовый режим означает, что X4 по-умолчанию будет следовать указаниям (в соответствии стикам на передатчике) с направлением вперёд (up ahead) на момент активации режима.
да, очень похоже на то…
Как сейчас реализовано - понятно, я могу начать лететь, например вдоль красивой речки, включить режим, развернуть коптер в сторону реки и снимать.
так это, вроде бы, просто сделать и без этого режима… а вот вернуться домой без GPS и RTH…
так это, вроде бы, просто сделать и без этого режима… а вот вернуться домой без GPS и RTH…
Включаешь Альтитуд режим, и спокойно летишь по камере к себе.
Включаешь Альтитуд режим, и спокойно летишь по камере к себе.
При чём так получается быстрее и интереснее. Главное не перепутать ориентиры.
Есть ещё и телеметрия, там видно к себе летишь или нет, высоту.
Можно вообще, вернуться без видео по одной телеметрии если квадрик стабилен.
При чём так получается быстрее и интереснее. Главное не перепутать ориентиры.
Есть ещё и телеметрия, там видно к себе летишь или нет, высоту.
Можно вообще, вернуться без видео по одной телеметрии если квадрик стабилен.
Умение летать по приборам основополагающее в авиации