Hubsan X4 FPV H501S / Pro
а они думают, что я хочу кого-то задеть
Нет, мы так вовсе не думаем. Просто Вы спрашиваете, Вам отвечают, а Вы не слышите (не читаете), что Вам отвечают. По поводу же нелогичности работы Хедлесса - согласен, и об этом писали все. Но, имеем то, что имеем )
откуда эта информация, если можно конечно узнать?)
Отсюда же (из опыта форумчан), обсуждалось ранее в теме.
З.Ы. Попробуйте прочитать все тему, хотя бы “по диагонали”. Поверьте, многие вопросы сразу же отпадут.
А H501S только NMEA протокол использует или ublox тоже ?
.
NMEA 9600. Да и не важно через ublox center можно любой модуль сконфигурировать чтоб хабсан увидел. Поэтому и взял полноценный mах8,перешьем если че
Вы лучше ответьте:а на …я размещать файлы на говноресурсах с платной подпиской?
Максим, Вы про радикал что ли? я ничего не платил, и от Вас не требую… Вы не видите картинку без оплаты? Подскажите какой кошерный фотохостинг для вашего форума, я не в курсе…
З.Ы. Попробуйте прочитать все тему, хотя бы “по диагонали”. Поверьте, многие вопросы сразу же отпадут.
сначала вы советуете читать инструкцию - я привожу вам инструкцию (там нет ничего про ориентацию перед включением режима НМ), тогда вы говорите, читать форум -читаю форум,
вот вам из недавнего:
Я уже писал здесь, как вернул квадрик ночью с помощью HM. Пульт стандартный. Левый стик нажал, включились HM on, правый стик вниз - летит назад. Улетел за тебя, тогда , чтобы вернулся к пульту , стик вперёд. , и это логично. Никак не ориентирую.
судя по поиску в Гугле НМ режим должен работать именно так: для новичков, квадр высоко и нельзя определить его положение - жмем НМ режим и правый стик на себя он должен лететь к пульту…
если бы Ваш ответ был, что режим НМ на этом Хабсане работает некорректно, то больше бы вопросов и этих моих глупых постов не было )))
Я сижу с мобилы и при заходе автоматом нарисовалась подписка на 20 руб за какой-то фотобанк. Яндекс, мэйл облака.
Усилители, приемники 2.4, 5.8, Для телефона и планшетника ru.aliexpress.com/item/…/32789241321.html
Расскажите, пожалуйста, какие результаты применения этих усилителей .
Не написано. Как и то, что он работает по показаниям компаса/акселерометра. Но написано черным по белому: летит туда куда жмете стик не зависимо от того как повернут коптер… понимай как хочешь, так сказать ) , но про предварительную ориентацию (задом к себе или передом к лесу ни слова тоже нет… откуда эта информация, если можно конечно узнать?)
Эта информация , об ориентированию к “себе” я прочитал на ветке SYMA X5. Кстати, очень помогла. Я две недели летал и даже не знал , что у Симы есть “безголовый режим”. Оказалось, очень удобно.
У Хабсана видимо, другой алгорит работы HM. И мне он нравиться, и действительно помог.
Эта информация , об ориентированию к “себе” я прочитал на ветке SYMA X5. Кстати, очень помогла. Я две недели летал и даже не знал , что у Симы есть “безголовый режим”. Оказалось, очень удобно.
У Хабсана видимо, другой алгорит работы HM. И мне он нравиться, и действительно помог.
Да, на Syma X5 HM очень полезен для новичков, начинал летать именно на нем, не заботясь об ориентации. Потом плавно перешел в самолетный режим. IMHO, на HUBSAN он не нужен, есть же GPS и FPV.
Гм… Инструкцию в мозг загружали ?
Хедлесс в H501S фиксирует направление по азимуту. На пульте оно становится красным. Дальше летит вдоль этого направления.
Т.е. летит куда смотрит. Независимо от того где пульт и откуда он взлетал. Это подробно описано в инструкции.
Хотя, можно пожаловаться продавцу, может вернёт 1500 р 😁
да, теперь все понятно 😃
IMHO, на HUBSAN он не нужен, есть же GPS и FPV.
Судя по тому, что я прочитал в форуме по диагонали именно из-за того, что на Хабсане есть такой GPS, для новичков был бы очень нужен правильный НМ…
да
Я бы перевёл так: "Безголовый режим означает, что X4 по-умолчанию будет следовать указаниям (в соответствии стикам на передатчике) с направлением вперёд (up ahead) на момент активации режима.
правильный НМ
На HUBSAN есть экран и по нему всегда можно сориентироваться лучше чем это сделает HM.
Судя по тому, что я прочитал в форуме по диагонали именно из-за того, что на Хабсане есть такой GPS, для новичков был бы очень нужен правильный НМ…
А зачем ? Чтобы вернуться есть тумблер RTH. А зачем режим в котором он летает по прямой к пульту ? Как сейчас реализовано - понятно, я могу начать лететь, например вдоль красивой речки, включить режим, развернуть коптер в сторону реки и снимать. А зачем вдоль прямой к пульту летать ? Ну на мелких, там понятно, там GPS, RTH нету, это чтобы если запутался прилететь обратно.
А зачем ? Чтобы вернуться есть тумблер RTH.
Если глюканул GPS/не правильно откалибровался компас, то RTH не поможет… а НМ может работать и без GPS
Я бы перевёл так: "Безголовый режим означает, что X4 по-умолчанию будет следовать указаниям (в соответствии стикам на передатчике) с направлением вперёд (up ahead) на момент активации режима.
да, очень похоже на то…
Как сейчас реализовано - понятно, я могу начать лететь, например вдоль красивой речки, включить режим, развернуть коптер в сторону реки и снимать.
так это, вроде бы, просто сделать и без этого режима… а вот вернуться домой без GPS и RTH…
так это, вроде бы, просто сделать и без этого режима… а вот вернуться домой без GPS и RTH…
Включаешь Альтитуд режим, и спокойно летишь по камере к себе.
Включаешь Альтитуд режим, и спокойно летишь по камере к себе.
При чём так получается быстрее и интереснее. Главное не перепутать ориентиры.
Есть ещё и телеметрия, там видно к себе летишь или нет, высоту.
Можно вообще, вернуться без видео по одной телеметрии если квадрик стабилен.
При чём так получается быстрее и интереснее. Главное не перепутать ориентиры.
Есть ещё и телеметрия, там видно к себе летишь или нет, высоту.
Можно вообще, вернуться без видео по одной телеметрии если квадрик стабилен.
Умение летать по приборам основополагающее в авиации
Lipo test del tempo di volo
[video]
[/ video]
Если глюканул GPS/не правильно откалибровался компас, то RTH не поможет… а НМ может работать и без GPS
Тут Вы сами себе противоречите - НМ работает, как я уже писал выше, на основании показаний компаса+акселерометра. Поэтому, если не правильно откалибровался компас - НМ Вас (точнее квадрик) не спасёт ))
Умение летать по приборам основополагающее в авиации
Подтверждение сказанному…
"Анекдот это занимательный рассказ о незначительном, но характерном происшествии, особенно из жизни исторических лиц".
(с)
Ком. экипажа: - Штурман…приборы!?
Штурман: - 33.
Ком. экипажа: - Чё, 33…???
Штурман: - А чё, приборы???
Ком.экипажа: - Штурман…карты взял!?
Штурман: - Да! Три колоды!
😉
Умение летать по приборам основополагающее в авиации
Подтверждаю!
Включаешь Альтитуд режим, и спокойно летишь по камере к себе.
Да, это классно ! Особенно, когда понимаешь, куда лететь.
Потом, на просмотре я уже увидел, где “Золотой Вавилон”, где Останкинская башня и где дом. Но в полёте, по монитору пульта , ночью, я этого определить не смог. Три ярких пятна. Монитор 4,3. Дефицит времени. 7,0 вольт.
Позже, на просмотре записи все было видно. Но ночь, мороз, темнота и андренолин. Спасло включение HM.
Могу выложить видео моего первого ночного полёта над Москвой.