Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Эта информация , об ориентированию к “себе” я прочитал на ветке SYMA X5. Кстати, очень помогла. Я две недели летал и даже не знал , что у Симы есть “безголовый режим”. Оказалось, очень удобно.
У Хабсана видимо, другой алгорит работы HM. И мне он нравиться, и действительно помог.
Да, на Syma X5 HM очень полезен для новичков, начинал летать именно на нем, не заботясь об ориентации. Потом плавно перешел в самолетный режим. IMHO, на HUBSAN он не нужен, есть же GPS и FPV.
Гм… Инструкцию в мозг загружали ?
Хедлесс в H501S фиксирует направление по азимуту. На пульте оно становится красным. Дальше летит вдоль этого направления.
Т.е. летит куда смотрит. Независимо от того где пульт и откуда он взлетал. Это подробно описано в инструкции.
Хотя, можно пожаловаться продавцу, может вернёт 1500 р 😁
да, теперь все понятно 😃
IMHO, на HUBSAN он не нужен, есть же GPS и FPV.
Судя по тому, что я прочитал в форуме по диагонали именно из-за того, что на Хабсане есть такой GPS, для новичков был бы очень нужен правильный НМ…
да
Я бы перевёл так: "Безголовый режим означает, что X4 по-умолчанию будет следовать указаниям (в соответствии стикам на передатчике) с направлением вперёд (up ahead) на момент активации режима.
правильный НМ
На HUBSAN есть экран и по нему всегда можно сориентироваться лучше чем это сделает HM.
Судя по тому, что я прочитал в форуме по диагонали именно из-за того, что на Хабсане есть такой GPS, для новичков был бы очень нужен правильный НМ…
А зачем ? Чтобы вернуться есть тумблер RTH. А зачем режим в котором он летает по прямой к пульту ? Как сейчас реализовано - понятно, я могу начать лететь, например вдоль красивой речки, включить режим, развернуть коптер в сторону реки и снимать. А зачем вдоль прямой к пульту летать ? Ну на мелких, там понятно, там GPS, RTH нету, это чтобы если запутался прилететь обратно.
А зачем ? Чтобы вернуться есть тумблер RTH.
Если глюканул GPS/не правильно откалибровался компас, то RTH не поможет… а НМ может работать и без GPS
Я бы перевёл так: "Безголовый режим означает, что X4 по-умолчанию будет следовать указаниям (в соответствии стикам на передатчике) с направлением вперёд (up ahead) на момент активации режима.
да, очень похоже на то…
Как сейчас реализовано - понятно, я могу начать лететь, например вдоль красивой речки, включить режим, развернуть коптер в сторону реки и снимать.
так это, вроде бы, просто сделать и без этого режима… а вот вернуться домой без GPS и RTH…
так это, вроде бы, просто сделать и без этого режима… а вот вернуться домой без GPS и RTH…
Включаешь Альтитуд режим, и спокойно летишь по камере к себе.
Включаешь Альтитуд режим, и спокойно летишь по камере к себе.
При чём так получается быстрее и интереснее. Главное не перепутать ориентиры.
Есть ещё и телеметрия, там видно к себе летишь или нет, высоту.
Можно вообще, вернуться без видео по одной телеметрии если квадрик стабилен.
При чём так получается быстрее и интереснее. Главное не перепутать ориентиры.
Есть ещё и телеметрия, там видно к себе летишь или нет, высоту.
Можно вообще, вернуться без видео по одной телеметрии если квадрик стабилен.
Умение летать по приборам основополагающее в авиации
Lipo test del tempo di volo
[video]
[/ video]
Если глюканул GPS/не правильно откалибровался компас, то RTH не поможет… а НМ может работать и без GPS
Тут Вы сами себе противоречите - НМ работает, как я уже писал выше, на основании показаний компаса+акселерометра. Поэтому, если не правильно откалибровался компас - НМ Вас (точнее квадрик) не спасёт ))
Умение летать по приборам основополагающее в авиации
Подтверждение сказанному…
"Анекдот это занимательный рассказ о незначительном, но характерном происшествии, особенно из жизни исторических лиц".
(с)
Ком. экипажа: - Штурман…приборы!?
Штурман: - 33.
Ком. экипажа: - Чё, 33…???
Штурман: - А чё, приборы???
Ком.экипажа: - Штурман…карты взял!?
Штурман: - Да! Три колоды!
😉
Умение летать по приборам основополагающее в авиации
Подтверждаю!
Включаешь Альтитуд режим, и спокойно летишь по камере к себе.
Да, это классно ! Особенно, когда понимаешь, куда лететь.
Потом, на просмотре я уже увидел, где “Золотой Вавилон”, где Останкинская башня и где дом. Но в полёте, по монитору пульта , ночью, я этого определить не смог. Три ярких пятна. Монитор 4,3. Дефицит времени. 7,0 вольт.
Позже, на просмотре записи все было видно. Но ночь, мороз, темнота и андренолин. Спасло включение HM.
Могу выложить видео моего первого ночного полёта над Москвой.
Могу выложить видео моего первого ночного полёта над Москвой.
С удовольствием посмотрим!
Ну варить это громко сказано,смазку нужно разогреть до жидкой консистенции,и положить в нее подшипники чтобы смазка затекла во внутрь сама и залила все пустоты.
Не создавайте себе лишних проблем со снятием подшипников, выше уже писал, но еще повторюсь. Если хотите смазать, можно их не демонтировать. Просто снимите стопорные кольца и защиту с видимой стороны и набейте смазку без всякого нагрева и шаманства.
Тут Вы сами себе противоречите - НМ работает, как я уже писал выше, на основании показаний компаса+акселерометра.
Я себе не противоречу, Вы же писали выше, а не я ), я Вам противоречу… )))
Есть много квадров без GPS и компаса, у которых есть безголовый режим, у них на основании чего НМ работает?
Мой ночной полет . Первый ! Кирпичный !!! yadi.sk/i/VkFNgnwx3DDxut
Увлекательно и загадошно )))
и еще… ес ли вы его будете испоьзовать: укрепите крышку и аккум. во время удара крышка и аккум очень легко отлетают. в моем фото предожено решение, но оно всего на 10 грамм легче оригинального.
Уважаемый Алексей, подскажите, пожалуйста, как разобрать этот прибор.
Сегодня после лекгого краша аккум сдвинул стойку с контактами и свободно болтался в корпусе. Благо, я заранее, снаружи обмолтал изолентой.
У Вас на фото это все заделано в термопленку. Как я понимаю, нужно подобрать подходящего размера термоусаживающуюся оболочку и все в нее запаковать.
А вот как вытащить внутренности из корпуса ТК102 ?
Доброго времени суток! Я с недавних пор стала обладательницей данного квадрокоптера. Протестировала, все хорошо, но выявилась одна проблема - большие видео, опытным путем поняла,что примерно больше минуты и больше 115 мб, не открываются ни на каком устройстве и ни в каком проигрывателе. Выскакивает ошибка «Не удалось воспроизвести. Выберите что-нибудь другое для воспроизведения. Формат элемента не поддерживается. 0xc1010103». Не подскажете, глюк ли это самого коптера или что-то в настройках нужно изменить?
Проблема в нечитаемости видеофайлов состоит в том, что вы не выключаете запись видео с пульта, а сразу отключаете аккумулятор. Видео файл остаётся не финализированным. Существуют программы по восстановлению подобных файлов.