Hubsan X4 FPV H501S / Pro

tpc
Vermeer:

да

Я бы перевёл так: "Безголовый режим означает, что X4 по-умолчанию будет следовать указаниям (в соответствии стикам на передатчике) с направлением вперёд (up ahead) на момент активации режима.

NumLock
Vermeer:

правильный НМ

На HUBSAN есть экран и по нему всегда можно сориентироваться лучше чем это сделает HM.

tpc
Vermeer:

Судя по тому, что я прочитал в форуме по диагонали именно из-за того, что на Хабсане есть такой GPS, для новичков был бы очень нужен правильный НМ…

А зачем ? Чтобы вернуться есть тумблер RTH. А зачем режим в котором он летает по прямой к пульту ? Как сейчас реализовано - понятно, я могу начать лететь, например вдоль красивой речки, включить режим, развернуть коптер в сторону реки и снимать. А зачем вдоль прямой к пульту летать ? Ну на мелких, там понятно, там GPS, RTH нету, это чтобы если запутался прилететь обратно.

Vermeer
tpc:

А зачем ? Чтобы вернуться есть тумблер RTH.

Если глюканул GPS/не правильно откалибровался компас, то RTH не поможет… а НМ может работать и без GPS

tpc:

Я бы перевёл так: "Безголовый режим означает, что X4 по-умолчанию будет следовать указаниям (в соответствии стикам на передатчике) с направлением вперёд (up ahead) на момент активации режима.

да, очень похоже на то…

tpc:

Как сейчас реализовано - понятно, я могу начать лететь, например вдоль красивой речки, включить режим, развернуть коптер в сторону реки и снимать.

так это, вроде бы, просто сделать и без этого режима… а вот вернуться домой без GPS и RTH…

Sc3454
Vermeer:

так это, вроде бы, просто сделать и без этого режима… а вот вернуться домой без GPS и RTH…

Включаешь Альтитуд режим, и спокойно летишь по камере к себе.

tpc
Sc3454:

Включаешь Альтитуд режим, и спокойно летишь по камере к себе.

При чём так получается быстрее и интереснее. Главное не перепутать ориентиры.
Есть ещё и телеметрия, там видно к себе летишь или нет, высоту.
Можно вообще, вернуться без видео по одной телеметрии если квадрик стабилен.

dalyniy
tpc:

При чём так получается быстрее и интереснее. Главное не перепутать ориентиры.
Есть ещё и телеметрия, там видно к себе летишь или нет, высоту.
Можно вообще, вернуться без видео по одной телеметрии если квадрик стабилен.

Умение летать по приборам основополагающее в авиации

Aleksman
Vermeer:

Если глюканул GPS/не правильно откалибровался компас, то RTH не поможет… а НМ может работать и без GPS

Тут Вы сами себе противоречите - НМ работает, как я уже писал выше, на основании показаний компаса+акселерометра. Поэтому, если не правильно откалибровался компас - НМ Вас (точнее квадрик) не спасёт ))

Domovoi224
dalyniy:

Умение летать по приборам основополагающее в авиации

Подтверждение сказанному…
"Анекдот это занимательный рассказ о незначительном, но характерном происшествии, особенно из жизни исторических лиц".
(с)

Ком. экипажа: - Штурман…приборы!?
Штурман: - 33.
Ком. экипажа: - Чё, 33…???
Штурман: - А чё, приборы???

Ком.экипажа: - Штурман…карты взял!?
Штурман: - Да! Три колоды!

😉

shurik_1465
dalyniy:

Умение летать по приборам основополагающее в авиации

Подтверждаю!

anatolpilot
Sc3454:

Включаешь Альтитуд режим, и спокойно летишь по камере к себе.

Да, это классно ! Особенно, когда понимаешь, куда лететь.
Потом, на просмотре я уже увидел, где “Золотой Вавилон”, где Останкинская башня и где дом. Но в полёте, по монитору пульта , ночью, я этого определить не смог. Три ярких пятна. Монитор 4,3. Дефицит времени. 7,0 вольт.
Позже, на просмотре записи все было видно. Но ночь, мороз, темнота и андренолин. Спасло включение HM.
Могу выложить видео моего первого ночного полёта над Москвой.

UP
anatolpilot:

Могу выложить видео моего первого ночного полёта над Москвой.

С удовольствием посмотрим!

shurik_1465
Holod33rus:

Ну варить это громко сказано,смазку нужно разогреть до жидкой консистенции,и положить в нее подшипники чтобы смазка затекла во внутрь сама и залила все пустоты.

Не создавайте себе лишних проблем со снятием подшипников, выше уже писал, но еще повторюсь. Если хотите смазать, можно их не демонтировать. Просто снимите стопорные кольца и защиту с видимой стороны и набейте смазку без всякого нагрева и шаманства.

Vermeer
Aleksman:

Тут Вы сами себе противоречите - НМ работает, как я уже писал выше, на основании показаний компаса+акселерометра.

Я себе не противоречу, Вы же писали выше, а не я ), я Вам противоречу… )))
Есть много квадров без GPS и компаса, у которых есть безголовый режим, у них на основании чего НМ работает?

UP
anatolpilot:

Мой ночной полет . Первый ! Кирпичный !!! yadi.sk/i/VkFNgnwx3DDxut

Увлекательно и загадошно )))

anatolpilot
Lesorubeision:

и еще… ес ли вы его будете испоьзовать: укрепите крышку и аккум. во время удара крышка и аккум очень легко отлетают. в моем фото предожено решение, но оно всего на 10 грамм легче оригинального.

Уважаемый Алексей, подскажите, пожалуйста, как разобрать этот прибор.
Сегодня после лекгого краша аккум сдвинул стойку с контактами и свободно болтался в корпусе. Благо, я заранее, снаружи обмолтал изолентой.
У Вас на фото это все заделано в термопленку. Как я понимаю, нужно подобрать подходящего размера термоусаживающуюся оболочку и все в нее запаковать.
А вот как вытащить внутренности из корпуса ТК102 ?

Митрич76
liberty:

Доброго времени суток! Я с недавних пор стала обладательницей данного квадрокоптера. Протестировала, все хорошо, но выявилась одна проблема - большие видео, опытным путем поняла,что примерно больше минуты и больше 115 мб, не открываются ни на каком устройстве и ни в каком проигрывателе. Выскакивает ошибка «Не удалось воспроизвести. Выберите что-нибудь другое для воспроизведения. Формат элемента не поддерживается. 0xc1010103». Не подскажете, глюк ли это самого коптера или что-то в настройках нужно изменить?

Проблема в нечитаемости видеофайлов состоит в том, что вы не выключаете запись видео с пульта, а сразу отключаете аккумулятор. Видео файл остаётся не финализированным. Существуют программы по восстановлению подобных файлов.

Lesorubeision
anatolpilot:

А вот как вытащить внутренности из корпуса ТК102 ?

спасибо за уважение… приятно. Но вы старше меня лет на 20 так что давайте попроще… =)
разборка:
1)снять крышку и вынуть аккум.
2) под аккумом есть наклейка, а под ней один винтик -выкручиваем.
3) снимаем крышку и видим плату. насколько я помню она ничем не прикручивается более, но вытащить ее нельзя потому что антенна заходит внутрь корпуса.
4) отпаять антенну. можно это сделать после пункта 5)
5) коричневая пластмасса, закрывающая антенну, держится на основном корпусе просто на защелках (без клея и винтиков), подцепляем тонкой отверткой в любом месте стыка и снимаем. Снимаем антену.
6) припаять антенну обратно.

сборка в термоусадку:

  1. установить симку
  2. закрепить аккумулятор изолентой без фанатизма, главное чтоб держалось пока термоусадкой не стянем
  3. антенну расположить так же как в исходном варианте, тут проблема потому что приходится утяжелять конструкцию - придумайте что-нибудь элегантное, если нет то мой вариант такой:
    3.1) но под нее положить кусок пластиковой карты(чтоб усадка ее не сжала)
    3.2) между антенной и платой положить любой объёмный радиопрозрачный материал чтоб антена не касалась основной платы. Это нужно для лучшего приема сигнала GSM.
  4. запаиваем в термоусадку (я использовал 50 мм шириной цветную, черная мне показалось больно толстой) чем тоньше тем легче конструкция будет.
  5. усаживаем и только после этого вырезаем отверстие под зарядку. так получается аккуратнее. под кнопки ничего вырезать не надо.
tpc
Vermeer:

Есть много квадров без GPS и компаса, у которых есть безголовый режим, у них на основании чего НМ работает?

На основании акселерометра. У меня есть три таких. Но H501S к ним не относится, хотя бесспорно и в нём акселерометр играет главную роль в ориентации по H (yaw).