Hubsan X4 FPV H501S / Pro

leador
Mack5:

Кто что скажет пор грузоподъемность. Интересует на сколько просядет время, если плюсом грамм 150 прицепить? Хотелось бы YI c простеньким виброподвесом навесить.

вот у меня тот же вопрос!
хочу вступить в ряды хабсанов, даже всю тему осилил почитал) и про прошивки, и про все остальное
никто такую штуку не покупал?
banggood.com/Hubsan-H501S-RC-Quadcopter-Spare-Part…
и в нее гоупро… видео на ютубе много, и картинка хорошая выходит!

Zermatt:

есть у хабсана функция следуй за мной?

конечно есть) это одно из важных преимуществ… вы хоть обзор почитайте…

Kot_01

Был кажись в теме ролик, а может в тырнете находил, с подобным подвесом чувак летал. Ролик около 10-ти минут, именно съемка в полете с подвесом.
Так что минут на 10 должно хватить. Но летает он как-то совсем печально с таким весом.
Да и нагрузка на моторчики будет значительная. Я бы не заморачивался, но это только ИМХО.
Да и проверить это совсем не сложно, не покупая подвес. Подвесить 130-150 грамм на брюхо (предварительно найти ЦТ) и попробовать полетать. Опыт даст самые точные данные.

leador
Kot_01:

Был кажись в теме ролик, а может в тырнете находил, с подобным подвесом чувак летал. Ролик около 10-ти минут, именно съемка в полете с подвесом.
Так что минут на 10 должно хватить. Но летает он как-то совсем печально с таким весом.
Да и нагрузка на моторчики будет значительная. Я бы не заморачивался, но это только ИМХО.
Да и проверить это совсем не сложно, не покупая подвес. Подвесить 130-150 грамм на брюхо (предварительно найти ЦТ) и попробовать полетать. Опыт даст самые точные данные.

ну 10 мин и должно хватить!
Сначала разведка просто по ФПВ, наметить траекторию полета, а потом гоупро подыепить и заснять то что хотелось!
цель именно такая! а 10 мин с гоупро это очень хорошо)

Dim4ik2016
Lexa_S:

Если я в программе по модификации прошивки, любезно разработанной NumLock и Xanderzt за что им гигантское спасибо, установлю лимит например в 500 метров, будет ли это работать? или значение 250 можно поменять только на 0, тем самым сняв ограничение?

Поставите лимит 500. Значит выше 500 не полетит, поставите 50 значит выше 50 не взлетит )! Если я ошибаюсь то поправеть меня.

NumLock

А 500 не поставить, максимум 255, ибо это байт.

Kot_01

Коллеги хабсановоды, а подскажите такой ламерский вопрос. Возможно ли другой девайс подружить с хубсановским передатчиком?
Имею в виду без передачи видеосигнала, т.е. грубо говоря какой приемник будет дружить с данным передатчиком?

Domovoi224
leador:

никто такую штуку не покупал? www.banggood.com/Hubsan-H501S...p-1045401.html

Гланды, через жо.у…вырезать!? Извращение какое то.
К цене хапсана прибавить цену этой хрени и сложить с ценой GoPro… = Фантом 3 адванс, в готовом варианте на авито, немного б.у. (в 2-5 аккума), а иногда и новый.
И круче, и 24 минуты полёта и без всякого колхоза.

Dim4ik2016
NumLock:

А 500 не поставить, максимум 255, ибо это байт.

Значит все таки я ошибался )). Значит если кому мало 255. убираем вообще лимит, и просто имеем голову на плечах.))

leador
Domovoi224:

Гланды, через жо.у…вырезать!? Извращение какое то.
К цене хапсана прибавить цену этой хрени и сложить с ценой GoPro… = Фантом 3 адванс, в готовом варианте на авито, немного б.у. (в 2-5 аккума), а иногда и новый.
И круче, и 24 минуты полёта и без всякого колхоза.

ну для тех у кого есть гоупро(для других целей), 1500р на подвес не большие деньги)) поэтому и вопрос, как комптер с такой фигней летать будет!
в целом может кто протестить, 150 грам стабильно поднимает?

Dim4ik2016
leador:

ну для тех у кого есть гоупро(для других целей), 1500р на подвес не большие деньги)) поэтому и вопрос, как комптер с такой фигней летать будет!
в целом может кто протестить, 150 грам стабильно поднимает?

На ютубе есть видео, где он поднимает 2 своих ааккумулятора на борту, подключенные параллельно, т.е когда напряжение остается прежнем а суммируется только емкость, 1 аккум весит 113 грамм. 2 Аккума это 226 грамма, подняли летал без проблем 33 минуты. Ну это на 2х акб. на одном я думаю минут 13 где то протянет, но нагрузка для этого квадрика лишняя. он не для этого. Но 220 грамм тянет.

leador
Dim4ik2016:

На ютубе есть видео, где он поднимает 2 своих ааккумулятора на борту, подключенные параллельно, т.е когда напряжение остается прежнем а суммируется только емкость, 1 аккум весит 113 грамм. 2 Аккума это 226 грамма, подняли летал без проблем 33 минуты. Ну это на 2х акб. на одном я думаю минут 13 где то протянет, но нагрузка для этого квадрика лишняя. он не для этого. Но 220 грамм тянет.

на ютубе есть видео и с этим подвесом и гоупро летают, видел! хотелось бы живых экспериментов, местных так сказать! посмотреть насколько сильно моторы греются от такого груза.
никто же не говорит, что летатть потсоянно только с ГОУПРО. ее подцеплять только по мере необходимости. взлететь, снять, посадить, и насколько жесткие провалы посадке тоже интересно

Overtaker

Вот тут rcopen.com/forum/f134/topic314429 обсуждают оптимальную скорость полета с точки зрения минимизации расхода энергии на преодоление одного и того же расстояния. Действительно есть такой эффект косого обдува, когда набегающий поток создает дополнительную подъемную силу. Но вот какая оптимальная скорость сложно понять, хотя вот здесь в конце даже формула есть twistairclub.narod.ru/zagordan/glava2-3.htm. Сегодня планирую испытать возврат домой на скорости 8 м/с. Буду смотреть как он себя ведет и за зарядом аккумулятора. Если еще и расход уменьшится - будет вообще хорошо.

Dim4ik2016
Overtaker:

Сегодня планирую испытать возврат домой на скорости 8 м/с. Буду смотреть как он себя ведет и за зарядом аккумулятора. Если еще и расход уменьшится - будет вообще хорошо.

напомните плиз какой параметр за это отвечает? NaviMaxSpeed? это вроде скорость полета в жпс моде.

Overtaker
Dim4ik2016:

напомните плиз какой параметр за это отвечает? NaviMaxSpeed? это вроде скорость полета в жпс моде.

Именно этот параметр отвечает за скорость возврата как выяснили на рцгрупс форуме.

Dim4ik2016
Overtaker:

Именно этот параметр отвечает за скорость возврата как выяснили на рцгрупс форуме.

будите проверять на 8 м.с смотрите что ааккум не просел, а то сядет где то в кустах 😃. просадка будет больше,+ ветер встречный может быть.

Echelon
Overtaker:

Именно этот параметр отвечает за скорость возврата как выяснили на рцгрупс форуме.

А какой тогда за максимальную скорость в режиме GPS?

Dim4ik2016

Я правильно понимаю что внутри коптера лежит 1 антеннка и для управление и для видео? Такая палочка черная не большая? Или 2я тоже где то запрятана? Интересно их тоже можно заменить на чтото более интересное? И Будет ли толк? По идее должен еще увеличится качества приема сигнала.

Например на клевер какой то. Кстати какая круче антенна, панельная или клевер?

Echelon

“Черная палочка” вдоль левого борта - это антенна канала управления и телеметрии на 2,4 ГГц (на мой взгляд расположена не совсем удачно, собираюсь переделывать)
Антенна видеопередатчика 5,8 ГГц расположена на конце одного из задних (кажется) лучей. Внутри полупрозрачного колпачка-опоры со светодиодами. Можно увидеть ее напросвет внутри опоры-колпачка.

Dim4ik2016
Echelon:

“Черная палочка” вдоль левого борта - это антенна канала управления и телеметрии на 2,4 ГГц (на мой взгляд расположена не совсем удачно, собираюсь переделывать)
Антенна видеопередатчика 5,8 ГГц расположена на конце одного из задних (кажется) лучей. Внутри полупрозрачного колпачка-опоры со светодиодами. Можно увидеть ее напросвет внутри опоры-колпачка.

она тоже в виде палочки? Или того хуже проводок? а почему не правильно расположена? Где должна быть? можно ли туда что то получше положить? По мощнее. Хотя там тесно внутри, антенны можно вынести за пределы корпуса, ну буде не красиво.

Echelon

тоже в виде палочки))
Обе антенны на борту H501S это широко распространённые “манжетные” полуволновые диполи в термоусадке. Вполне приличные антенны. Важно какую итоговую диаграмму направленности они будут иметь. А это зависит от их расположения, включая взаимное - относительно остальных нерадипрозрачных частей коптера.

Антенна видеолинка на 5,8 ГГц расположена хорошо и имеет почти круговую диаграмму направленности, т.е. уровень принимаемого видеосигнала практически не должен зависеть от положения (поворота) коптера. Чего нельзя сказать об антенне канала управления/телеметрии. Скорее всего ее направленность отличается от равномерной круговой, и это должно сказывается во время полетов на предельных дистанциях. Пусть здесь опытные летуны на H501S подскажут.

Dim4ik2016
Echelon:

тоже в виде палочки))
Обе антенны на борту H501S это широко распространённые “манжетные” полуволновые диполи в термоусадке. Вполне приличные антенны. Важно какую итоговую диаграмму направленности они будут иметь. А это зависит от их расположения, включая взаимное - относительно остальных нерадипрозрачных частей коптера.

Антенна видеолинка на 5,8 ГГц расположена хорошо и имеет почти круговую диаграмму направленности, т.е. уровень принимаемого видеосигнала практически не должен зависеть от положения (поворота) коптера. Чего нельзя сказать об антенне канала управления/телеметрии. Скорее всего ее направленность отличается от равномерной круговой, и это должно сказывается во время полетов на предельных дистанциях. Пусть здесь опытные летуны на H501S подскажут.

так может ее тоже перенести допустим на передний луч?