Hubsan X4 FPV H501S / Pro
HUBSAN H501S PRO advanced: pigtail conductivity test 2.4 ghz - 5.8 ghz
[video]
[/ video]
Сообщение от akuzme
Подскажи как драйвер установил?
Через сетап из архива просто поставил 64-битный драйвер, винда у меня 64-разрядная, потом перезагрузил может и не надо точно не знаю, ну а дальше все описано. Попробоал подключился сейчас, тоже без проблем.
Решил проблему установкой драйверов для этого id USB/VID_067b&PID_2303 Prolific USB-to-Serial Comm Port.(родные вставть не хотели)
А как у вас закреплён трекер ?
Снизу. Сшил чехол для трекера, на резинках завязываю
Видимо сфоткал координаты и выключил пульт.
Да, примерно так и было. Без трекера я бы его сегодня не нашел. Пришел на метку по навигатору и ищу взглядом в радиусе 6 метров. Потом позвонил на трекер. А он в трех метрах пищит. Был виден один пропеллер ( сломал их 3 штуки). Для меня трекер спаситель
Снизу. Сшил чехол для трекера, на резинках завязываю
Да, примерно так и было. Без трекера я бы его сегодня не нашел. Пришел на метку по навигатору и ищу взглядом в радиусе 6 метров. Потом позвонил на трекер. А он в трех метрах пищит. Был виден один пропеллер ( сломал их 3 штуки). Для меня трекер спаситель
Всетакитсккладывается впечатление что именно трекеи является причиной всех крашей и улетов,смотрю видосы зарубежных летчиков ни у кого нет трекера…
Купил сегодня пропеллеры T-motor 6535 в Москве. Я понял что они “рыба моей мечты”. Идеальная балансировка. Отверстие 5 мм как раз под наш движок. Затягивал своими гайками, но их можно взять с родными гайками.
С ними квадрик летает тихо, на чуть больших оборотах. Время полета составило 17 минут, что на 1 минуту меньше чем на оригинальных. Движки не греются, балансировка не требуется.
Всетакитсккладывается впечатление что именно трекеи является причиной всех крашей и улетов,смотрю видосы зарубежных летчиков ни у кого нет трекера…
Я так не считаю, летаю только с ним, проблем нет никаких. Сегодня был очень сильный ветер
Всетакитсккладывается впечатление что именно трекеи является причиной всех крашей и улетов,смотрю видосы зарубежных летчиков ни у кого нет трекера…
После двух случаев потери управления самолётки с лежащим в нём трекером выкинул их и поставил маяк Тигромуха. Всё! Проблема потери управления пропала. У коптера такой же радио канал как и у самолёта так что рецепт тот-же. На днях должна и мне придти эта пташка хоть и имею два самодельных квадрика с “Н” рамой и “Х” рамой.
Купил сегодня пропеллеры T-motor 6535 в Москве. Я понял что они “рыба моей мечты”.
Винты судя по всему, действительно качественные и с учётом материала (нейлона), достаточно крепкие. Безупречны с эстетической точки зрения. Определённо возбуждают к покупке…
Осталось только понять, при краше, они также сломаются, как родные, приняв на себя всю кинетическую и потенциальную энергию удара…или перенесут её на дряблые лучи квадра!? Дилемма однако! 😉
У T-Motor и 7030 имеются (карбончик)
Посмотрел прошивку H109S. Ну, это та же самая вцелом прошивка, что и в H109S. Даже идентификаторы “HUBSAN8” и сроки всякие такие же.
Сруктура вся такая же. А, вот, H501SS это уже совсем другое. Видимо, и летать он будет по-другому. Прошивку всю написали заново.
Всетакитсккладывается впечатление что именно трекеи является причиной всех крашей и улетов,смотрю видосы зарубежных летчиков ни у кого нет трекера…
И при этом полно видосов улетевших без трекера квадриков…
Посмотрел прошивку H109S. Ну, это та же самая вцелом прошивка, что и в H109S.
Подтвердились мои подозрения, по поводу параметров с корнем “камера”… Так что, можно смело колхозить подвес от 109-го…и вперёд, за облака!.. 😉
Всем привет !
Задали мне вопрос, что на видео об использовании фольги в пульте. Действительно, закрыто.
Вот увидел еще одно
Если не пойдет, то разберу свой пульт и сделаю отчет.
Всем ровных полетов !
Всем привет !
Задали мне вопрос, что на видео об использовании фольги в пульте. Действительно, закрыто.
Там на всех этих видосах и фотах один момент упущен. То, что вот тот металлический корпус ЖК экрана не заземлён.
И фольга, которая там будет уложена тоже будет “висеть в воздухе”, если её специально к земле не подключить.
Перенос антенны 5,8 ГГц ближе к передней стенке (дальше от металлического основания дисплея) как мне кажется оправдан. С фольгой спорная затея. Очумелые ручки 😃
Принимайте в свои ряды. Получил я наконец-то своего летуна. Взял белого с обычным пультом. Пульт обычный выбрал из-за большего экрана и по расположению элементов показался удобнее. Да и главное: на обычном пульте гораздо больше простора для творчества) Заказывал летуна здесь на Али 1 февраля, а 18 был доставлен в Краснодар до моей двери кампанией CDEK. Изначально просил продавца хорошенько упаковать и надежно защитить дисплей пульта.
Продавец надёжно закрутил коробку и когда я наконец избавился от упаковки…
То был удивлён новой коробкой…
В ней всё грамотно упаковано и разложено по отдельным коробкам в несколько этажей.
Понравилось что отдельно и надёжно разнесены в коробке квадр и пульт.
Я думаю при любом издевательстве доставки экран на пульте не повредить. По комплекту: квадр, аккум внутри квадра, пульт, 8 пропов, шторка на пульт нескладываемая и зарядка.
Зарядка такая:
?- Это какой “годности/паршивости” зарядка? (А то в пути ещё IMAX)
Итак, после восторженного осмотра своего нового приобретения, начал замечать не очень приятные детали: три двигателя издают неприятные звуки при вращении рукой и сильно вперёд выдаётся из корпуса камера.
Форумчане, посмотрите видео, пожалуйста, подскажите по этим моментам:
?- На двигателях, я так понимаю, надо просто поменять подшипники? Влияет ли на ходовые качества? Месяц-два они отлетают? (Пока новые подшипники будут идти)
?- Проблематично ли утопить камеру внутрь корпуса? Как она внутри закреплена? Что потребуется для её пересадки? (А то уж слишком выпирает, боюсь повредить или отколоть стекло объектива)
?- Как думаете стоит ли бомбить продавца на частичную компенсацию? И на сколько на ваш взгляд?
Так-то не сильно расстроен, ибо всеравно тушку хотел вскрывать для гидроизоляции плат PLASTIK 71.
Инструкцию прочёл ещё раз, чтобы ничего не упустить и начал включать, чтобы полетать по комнате. Сразу же возникла проблема: не мог зайти в меню пульта и завести двигатели на квадре. Перекалибровал пару раз стики на пульте и проблема разрешилась.
С коробки версии прошивок такие:
Полетал немного по комнате, если “это” можно назвать полётом) Было пару столкновений со столом и стульями, и меня порадовало быстрое отключение питание всего квадра при блокировании пропов. Один раз вырубило, когда два луча застряли между стульми и другой - при перевороте. Спасло и пропелеры и мебель) Ну и успел пару раз получить по пальцам и даже рассечь немного один. Такой калибр квадра уже не игрушка для комнаты: сам себя сдувает в узких пространствах, да и простора для манёвра маловато) Хотя хочется заказать защиту и ещё побаловаться) Но больше всего жду пару аккумов от HRB на 2700 и 2800. Как придут с меня результаты.
?- Это какой “годности/паршивости” зарядка? (А то в пути ещё IMAX)
Нормальная зарядка, на первое время сойдёт.
З.Ы. У меня была из тех, что хуже, поэтому выбросил сразу.
сильно вперёд выдаётся из корпуса камера. Проблематично ли утопить камеру внутрь корпуса?
Это не камера, это светофильтр 😃 Не нужно его вдавливать внутрь )). Если всё же очень мешает глазу - просто отдерите его, камера останется незатронутой.
На двигателях, я так понимаю, надо просто поменять подшипники? Влияет ли на ходовые качества? Месяц-два они отлетают? (Пока новые подшипники будут идти)
Да. Влияет (способствует) на наличие желе. Отлетают, если не будет сильных крашей.
У T-Motor и 7030 имеются (карбончик)
проблема в толщине. Там всего 2 мм у оси. Придется колхозить крепеж. Можно у наших пропов срезать лопасти и оставшимися колпачками прикручивать. Еще в карбоне отверстие 4 мм, а не 5.
Домовому:
По прочности они сопоставимы с хабсановскими. Материал один и тот же. Но они тоньше и легче. Про краши стараюсь не думать. А вы, по моему, ищите ложку дегтя.
Ну так кто что скажет по передатчику 2.4? Если показания 36 - 42 то где сдох, в пульте или в квадре?
Ну так кто что скажет по передатчику 2.4? Если показания 36 - 42 то где сдох, в пульте или в квадре?
Это сигнал управления или телеметрии (диапазон) или это два сигнала - и то и то ?
А вообще, похоже, что с одной стороны антенну оторвало…
Не очень понимаю зачем нужен трекер. Это же только лишняя нагрузка + возможные проблемы с УК.
Пульт запоминает последние координаты коптера и выводит их всегда. Просто не выключайте его и идите как в охоте на лис, сопоставляя последние координаты коптера и текущие координаты пульта.
А если у вас квадрик улетел в китай, то и трекер не поможет)
Вот сразу видно человек ни разу не терял квадрик…
Когда потеряешь поймешь.
Я как то летал над соседским участком зимой с визуальным контролем, ну и что то зарулился и на хорошей скорости зацепился за самую верхушку высокой берёзы, видел как квадр кувыркнулся, расстояние было метров 40-45 и высота метров 7-9 так вот вроде видел куда упал расстояние совсем не далеко, но по факту искал минут 40 в итоге метров 25 от березы был и проходил я мимо него пару раз на расстоянии пол метра.
А я к тому что после отрубания систем и конкретного падения может случиться так что он отлетит по инерции ещё метров 50 легко, а то и 100, зависит от высоты и от скорости в момент падения, вокруг трава по пояс и лес, посмотрел бы я на ваши поиски по последним координатам даже если район поисков метров 30. А последние координаты не факт что будут после падения и не факт что будут адекватные… Ну может я и сгустил краски, но тигромух себе уже впилил в квадрик и потестил, так вот на расстоянии в 100 метров в лесу уже отчётливо слышно как на нем пищит пищалка. Радиосигнал слышно от маяка на расстоянии 750 метров, это опять же в лесу но не на прямой видимости, маяк находился за небольшим холмиком в низине и в лесу.
По факту конечно каждый сам решает как ему поступить, но с маяком душа спокойна и успех в поиске квадрокоптера при использовании радиомаяка если не 100% то очень близок к этому значению. Кстати маяк вместе с своей батареей весит всего 6-7 грамм и легко умещается внутри корпуса квадрокоптера, думаю такая нагрузка ну совсем не кретична для Хабсана