Hubsan X4 FPV H501S / Pro

maa

Некоторые результаты:
Изначально: H906A V1.1.6 RX-V1.2.12 FC-V1.1.23 время покупки 01.01.17 Ебей.
Две недели тестов: возврат домой, точка, полеты в ЖПС, херлес мод - всё идеально. Фалов ми - то сбоку, то - в унитаз.
Условия - постоянный ветер, самый малый - 6 м/с, а в основном - 7-10 м/с с порывами. Каких-либо ограничений с управляемостью по дистанции до 200 м, или по высоте не наблюдал, видеокамера - тоже нормально, - рябило - в меру.
Смущала работа фалов ми, и пару дней назад вместо FC-V1.1.23 залил 1.5.25, - RX-V1.2.12 сменить не смог, - не удается запустить пульт под седьмой виндой, ругается, что нет драйвера, хотя само устройство (пульт) опознает. Полетал, посмотрел, порядка 5-7 акков. Результат с RX-1.5.25 был никакой: фалов ми по прежнему нестабильный, зато возврат домой стал невозможен: после включения возврата коптер поднимается, подлетает к свой точке, и перед спуском начинает потихоньку унитазить, сначала немножко, потом все по большему кругу. Правда, альтитуд мод всегда позволял справиться (слава Симе!).

А вот вчер при ветре 3 м/с или даже меньше увидел совсем другой результат, какой-то необычный: фалов ми - ну прям идеальный, я его по примеру Забияки бегал, резко останавливался, коптер малость мотылялся, пока находил аппу, стабилизировался, но в унитаз не впадал, - даже поразил, сейчас незнаю, что и думать. Хедлес мод, полеты, точка и все остальное, нормально, но возврат домой по прежнему не работал, - возвращается все нормально, но совершить посадку не может, - уходить в унитаз. Решил вернуться к стоковой прошивке FC-V1.1.23. Сегодня с утра погода идеальная, ветер не больше 3 м/с.

Вернулась идеальная работа возврата домой, хедлес мод - норма, точка - норма, полеты - норма, фалов ми… норма! Как и при RX-1.5.25 малость напрягал его, с резкими отрывами, вроде бы держит. Заряжу ак и погоняю в ФМ посерьезнее…😃
Что думаю: возможно, RX-1.5.25 действительно толковая прошивка, но надо её видать использовать вместе с RX-1.2.17, - пока проверить не могу, так как не удается справиться с пультом. Почему именно эта пара прошивок: заметил, что даже в моём не совсем удачном эксперименте RX-1.5.25 работает вроде как-то мягче, што-ли?
Еще по условиям обстановки: она никудышная, так как вокруг стадиона дома “фонят” кучей вайфаев.
Да, забыл, экспериментировал еще с прошивкой с 1.6.25: тут вообще чудеса: фм не заработало вообще, от слова - никак, зато возврат домой осуществлялся уникально: мордой коптера на точку посадки. Что это - система, сказать не могу, потому что иногда возврат делался и боком, и углом…😮 и как только небыло, и вел себя коптер чудновато, - даже не описать. После 3-5 полетов от греха подальше снял её, - было такое ощущение, что мозги коптера, как бы помягче, - крыша едет… При этом - точку держал, полеты - нормально, хедлес мод - мог чудить, как и возврат - непредсказуемо, ну и полное отсутствие ФМ,

Stanislav_Laz

Всем добрый день. Подскажите пожалуйста: имеются похожие на оригинальные аккумуляторы 2700mah, по i-max заливается в среднем 2100mah с неполной разрядки. Проблема в том, что в момент взлёта и процессе полёта напряжение на квадре сразу падает и показывает 6.9 а то и меньше. Это значит, что упала токоотдача (уже не 10с)?

shurik_1465
Stanislav_Laz:

Всем добрый день. Подскажите пожалуйста: имеются похожие на оригинальные аккумуляторы 2700mah, по i-max заливается в среднем 2100mah с неполной разрядки. Проблема в том, что в момент взлёта и процессе полёта напряжение на квадре сразу падает и показывает 6.9 а то и меньше. Это значит, что упала токоотдача (уже не 10с)?

У меня такая же проблема со стоковым. Сначала начал ёмкость терять, а сейчас через 5 минут показывает просадку. Выключаю, замер, показывает 60% остатка заряда. Вывод: аккумулятор не держит токи, приходит пи… Покупайте новый. Проверенные: …ru.aliexpress.com/…/909108_504588984.html . Или Zippy на HK.

Aleksman
siman77:

уже в продаже

Читайте внимательно описание:

Дрон будет arrilve в Марте, пожалуйста, будьте осторожны, прежде чем Заказ!

По второй ссылке я бы вообще не рискнул заказывать - за два года всего 110 отзывов, причём не все положительные…
Или же Вы списывались с продавцами?

Legejda
Philin:

1 - утилита гарантированно работает
2 - без установленной самой новейшей версии kLite Codec у вас даже восстановленное видео не будет показывать
3 - других программ для восстановления видео H501S не существует (во всяком случае никто до сих пор не нашёл, а пробовали практически все из доступных программ - с нашим видео они не работают)

Плиз, киньте ещё раз ссылку и если не трудно порядок действия, сегодня для меня был рекордный полёт и я на нервах забыл выключить видео.
Заранее спасибо.

Aleksman
Legejda:

Плиз, киньте ещё раз ссылку и если не трудно порядок действия

Буквально вчера же давали ссылку 😠. На предыдущей странице: rcopen.com/forum/f135/topic450608/12551

mperial

Дрон на зимней рыбалке. Лучший помощник! Hubsan h501s
Лучший помощник для осмотра жерлиц это дрон, в данном случае Hubsan h501s. Погода солнечная, лучи отражаются от снега и дальше второй жерлицы не видно. Дрон пришел на помощь, запускаем и облетаем все жерлицы. На экране пульта все отчетливо видно, а если жерлица сработала, то бежим туда и вытаскиваем трофей, дрон же в это время все заснимет!

www.youtube.com/watch?v=ur86qi1jkwk

tpc
Holod33rus:

Давно хотел задать вопрос,при взлете или наборе высоты когда отпускаешь стик газа дрон проваливается вниз,не держит заданную высоту,допустим при взлете на два метра,снижается на метр,на прошлом такого не было,куда копнуть,можт было у кого?Тримирование газа не помогает особо,пульт калибровал,можт в прошиве 1.5.25 чего?

У меня на 1.5.25 всё с этим нормально. Копнуть нужно в сторону датчика давления. Анна писала, что если дырочка датчика хоть чуть-чуть закрыта липкой лентой на которой наклеен паролон на котором висит полётный контроллер то будут проблемы типа этой. Проверьте, что датчик лавления ни чем не закрыт.

fedmak

Уважаемые гуру, какое ваше резюме будет по прошивке RX-1.2.17? Как возврат домой работает, стабильно? Стоит ли переходить с RX-1.2.12? (хочу как можно более стабильнее дрон)

Defroster
tpc:

…Копнуть нужно в сторону датчика давления. Анна писала, что если дырочка датчика хоть чуть-чуть закрыта липкой лентой на которой наклеен паролон на котором висит полётный контроллер то будут проблемы типа этой. Проверьте, что датчик лавления ни чем не закрыт.

Странно. Датчик находится на плате полетного контроллера под общим экраном. Кстати, у него две “дырочки” 😃
Закрыть одну из них (не то чтобы обе сразу) будет проблематично.
На фото ниже плата контроллера с датчиком без экрана.

Legejda
Philin:

Для начала хорошо бы чтобы несколько человек отписало, что метод действительно работает, а потом уже выкладывать в другую ветку.

А то вдруг окажется, что только на моём компьютере можно восстановить видеофайлы HUBSAN

Спасибо, мне помогло.

Забияка
Defroster:

Странно. Датчик находится на плате полетного контроллера под общим экраном.

+1

tpc
Aleksman:

Кстати, не припоминаю, чтобы упоминалось (сорри, если всё же было) - в прошивке TX-4.2.19 понравилась фича отключения видеомодуля.
Полезно, когда необходимо провести какие-либо длительные настройки/калибровки/тесты…

Мне этой функции очень нехватало, когда квадрик висел на дереве. Он этим видеомодулем очень быстро выжрал всю батарею.

maa:

Да, забыл, экспериментировал еще с прошивкой с 1.6.25: тут вообще чудеса: фм не заработало вообще, от слова - никак, зато возврат домой осуществлялся уникально: мордой коптера на точку посадки. Что это - система, сказать не могу, потому что иногда возврат делался и боком, и углом…😮 и как только небыло, и вел себя коптер чудновато, - даже не описать.

А вы на показание H не обратили внимание ?
Если компас не работает вообще (как было у меня) то такие симптомы и будут.

Defroster:

Странно. Датчик находится на плате полетного контроллера под общим экраном.

Да я знаю. За что купил, за то и продаю. При аналогичных симптомах это советовала annagotagun. Что именно она имела ввиду не совсем понятно, но симптомы явно связаны с датчиком давления.

Кстати, на датчик давления очень сильно может сказываться температура воздуха. Для компенсации температурной погрешности там в прошивке даже специальный коэффициент есть.

Holod33rus
tpc:

Да я знаю. За что купил, за то и продаю.

Спасибо,скоро буду менять подшипники обязательно загляну,а экран на защелках или отпаивать надо?

Legejda

А кто как менял высоту возврата домой на 1.5.25?
H109Tools10 или через редактирование прошивки и заливки её обратно.
Склоняюсь к H109Tools10, тк саму прошивку вроде не трогаешь, а только один параметр.

Domovoi224
tpc:

Кстати, на датчик давления очень сильно может сказываться температура воздуха. Для компенсации температурной погрешности там в прошивке даже специальный коэффициент есть.

Может из-за этого, при посадке в утрамбованный снег или на плотный наст, в режиме RTH, он моторы не отключает, а только обороты сбрасывает (и на 22-й и на 5.25-й)!? Завтра буду уточнять все эти моменты!

Legejda:

А кто как менял высоту возврата домой на 1.5.25?

Менял в самой прошивке, перед заливкой…решил попробовать без отката на 1.11-ю…поверх лить! Всё нормально. И залилась и отработала изменения высоты возврата как положено.

Defroster
tpc:

Кстати, на датчик давления очень сильно может сказываться температура воздуха. Для компенсации температурной погрешности там в прошивке даже специальный коэффициент есть.

У фантомов до недавнего времени была проблема: взлетаешь с нулевой отметки по высоте, затем за полет может набегать разница до 6…9 метров при возврате в это же место. Есть подозрения что дело в температурном дрейфе барометра. В даташите на применяемый датчик давления про температурную зависимость есть даже отдельный раздел, с рекомендациями и формулами температурного учета-компенсации. Но для реализации этого, как понимаю, нужен отдельный хороший датчик температуры.

Philin
Legejda:

А кто как менял высоту возврата домой на 1.5.25?
H109Tools10

Через неё делал. И на 1.5.25 и на 1.6.25 прошивках. В обоих случаях без проблем.

Defroster:

У фантомов до недавнего времени была проблема: взлетаешь с нулевой отметки по высоте, затем за полет может набегать разница до 6…9 метров при возврате в это же место.

Все эти датчики это баловство. Для того чтобы точно определять высоту коптера вам требуется точно такой же датчик в пульте с постоянной связью с датчиком коптера. Только тогда вы сможете давать поправки на датчик коптера и он будет показывать правильную высоту. Атмосферное давление это не константа и никакой датчик не может работать в одиночку если одновременно с изменением его высоты (изменение давления) изменяется атмосферное давление.

Без контроля извне… эти датчики имеют дискретность кратную 3 метрам, будете получать ошибку 3-6-9-12 и т.п. метров. Если хотите получать его паспортную точность, то либо это должна быть система датчиков со связью и контролем, либо датчик должен быть абсолютно неподвижен при достаточно статичной температуре.

VladSin
Holod33rus:

Спасибо,скоро буду менять подшипники

Чтобы поменять подшипники полностью разбирать не обязательно, достаточно жёлтые колпачки отвинтить и крепеж лучей вывинтить.

Раз заговорили про высоту, то чисто теоретически - если взлететь с подоконника, например 4-го этажа. При возврате домой он, промахнувшись мимо подоконника, упадёт вниз или зависнет? 😃

Holod33rus
VladSin:

Чтобы поменять подшипники полностью разбирать не обязательно

Так то да,но надо и датчик давления теперь проверить,хуйембины любят герметик лить куда не попадя,плюс можт еще GY-273 Магнитометр придет,хочу попробовать.