Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Philin
Kotter:

И не выше 10. На 10 фото остаются а видео не пишется

Так не выше 10 или на 10 у вас видео не пишется?

На карту класса 10 и видео и фото отлично пишутся. У меня других нет кроме как 10 класса.

Holod33rus:

Вы дали ссылку на какой-то закрытый ресурс. Содержимое могут видеть только те кто там зарегистрирован.

kakawek
lukappaseidue:

Questo mod è per PRO ADVANCED TELECOMANDO RC (H906A)
Per il regolatore remore standard (H901A) Vedere questo video:

Grazie per questa modifica! Io certamente farò nel suo telecomando!

Domovoi224:

Друзья SS-овцы…ну создайте вы свою ветку…и вам будет проще и нам карты не путайте!

Поддерживаю. Как бы страшно это не звучало…
А по-хорошему, надо наверное какую-то процедуру определения версии своего квадрокоптера в FAQ описать… Чтоб вновь прибывшие прошивками не подходящими летунов своих загубить не успели.

Сегодня у меня был отличный лётный день. Два полёта на улице и один вылет из балкона)
Итого уже с десяток аккумуляторов высаженных на стоковых прошивках:
V4.2.18
LCD V1.3.3
H501S V1.2.12
V1.1.23
Полностью предсказуемое поведение и никаких намёков на нестабильность и унитазы (а я ещё далеко не бог плавности 😆).

ИМХО: Вообще мне показалось, что унитазы это следствие не способности мозгов коптера быстро отреагировать на ситуацию. То ли не хватает процессорных мощностей переварить показания всех датчиков и дать быстрые поправки на двигатели, то ли прошивка проводит опрос показаний датчиков с какой-то задержкой - не в реальном времени. Сделал вывод когда высаживал аккумулятор новопришедший hrb 2700 - держал квад в руке на средних оборотах газа и наклонял его по разному, а он пытался со мной бороться - выровняться. Есть задержка на наклоны и реакция не мгновенная и не всегда предсказуемая по времени реакции - но я, конечно, и наклонял как не происходит в реальном полёте. А может это объясняется каким-то умыслом, чтобы зря не газовать по лишнему поводу… Просто мысли…

И немного видео:
Полёт на улице, перед праздничным застольем)

Подъём осуществил на 160 метров, далее начало пропадать видео. Помехи, а потом и чёрный экран на несколько секунд. Начал потихоньку спускаться и видео восстановилось. Пультом целил вертикально вверх, ну чуть под углом, зная наклон антенны в пульте 5,8. Пульт стандарт и антенны пока стоковые (выносные уже ждут своего часа). Думаю выше мешает загаженный эфир: ибо перед домом на телефоне ловится с два десятка wi-fi точек, да и мой дубина роутер rt-ac66 на двух диапазонах 2,4 и 5,0 показывает почти 100% на улице.

Второй полёт был с балкона с импровизированного аэропорта)

При полёте перед балконом над аллеей схватил ветку на дереве… остановило два пропа и его резко отбросило в сторону почти вверх ногами… мелькнула мысль - сейчас размажет об асфальт… но реакция былого сетевого игруна выручила… резко газ на максимум и уход в бок… даже кирпичи не успели повыподать. Очень жалко что не снимал, очень интересный манёвр был. :lol:
Видео балконного аэропорта - только взлёт и посадка:

Holod33rus
Philin:

Вы дали ссылку на какой-то закрытый ресурс.

Да,там гифка,ничего важного было.

Kotter
Philin:

Так не выше 10 или на 10 у вас видео не пишется?

На карту класса 10 и видео и фото отлично пишутся. У меня других нет кроме как 10 класса.

Вы дали ссылку на какой-то закрытый ресурс. Содержимое могут видеть только те кто там зарегистрирован.

У меня на 10 не пишется.вставил судя п всему 4 класса и все прекрасно зафурычило.

Philin
kakawek:

А по-хорошему, надо наверное какую-то процедуру определения версии своего квадрокоптера в FAQ описать… Чтоб вновь прибывшие прошивками не подходящими летунов своих загубить не успели.

Самое главное отличие это запись видео:

  • H501S пишет видео в формате MOV
  • H501SS пишет видео в формате MP4
  • H501A пишет видео в формате MP4

И действительно несовместимы прошивками, а это значит что по железу они не только видеоплатой отличаются, но и мозгами.

NumLock

На 10 класс точно пишется - такую использую. Хотя не уверен что выше класс есть. Ведь даже на UHS-I (U1) пишут класс 10.

Philin
Kotter:

У меня на 10 не пишется.вставил судя п всему 4 класса и все прекрасно зафурычило.

1 - карта новая? Если нет, то вполне может быть такое т.к. возможно выработан ресурс карты.
2 - карта объёмом не более 16Гб? Если более, то вполне может не хватать питания т.к. карты бОльших объёмов имеют намного большее потребление
3 - карта в какой файловой системе отформатирована? Возможно файловая система поддерживается коптером, но не позволяет писать файлы больших размеров

и т.д. и т.п. У вас проблема в карте, а не в коптере.

Legejda
NumLock:

А что за роги в кадре? У меня такого нет)

Я пока с защитой летаю, уже 2-а комплекта винтов и корпус пострадали.

Philin
Legejda:

уже 2-а комплекта винтов и корпус пострадали.

лопасти даже с защитой пострадали?

Kotter

Да 32гб в ней. Может быть и не тянет просто. Согласен

ufonavt
Legejda:

Мой полёт на 350 м(для меня рекорд пока).

Тоже сегодня поставил рекорд, 500м (на высоте 60м), разворот правым боком, ни одного пропадания по связи и по видео.
Пульт стандарт без доработок.
Прошивки: TX: 4.2.19, RX: 1.2.17, FC: 1.1.22, очень доволен этим набором.
Может совпадение, но самые идеальные полеты в плане дальности и качества связи происходят при хорошо заряженых аккумах в пульте, т.е. первый, второй, иногда третий полет после их зарядки. Далее уже начинаются всякие пропадания видео и связи по управлению на больших дальностях.

Еще заказал тигромуха и рацию. Как придут, сделаю фотоотчет об установке.

Legejda
Philin:

лопасти даже с защитой пострадали?

Нет, страдали без защиты. Защиту поставил, теперь не одного краша. “Талисман”

ufonavt

Заметил что сегодня у многих был день успешных полетов без унитазов, причем на разных прошивках. А что если геомагнитные возмущения (солнечные магнитные бури) тоже играют немалую роль в поведении компаса и его калибровки? Было бы интересно набрать статистику еще и в этом плане 😃

СильвеР

Всем добрый день. пока ждал свой квадрокоптер, перечитал все темы. спустя месяц что-то из советов подзабыл. подскажите, пожалуйста, хабсан 501 2 недели летал без остановки, выполнял все команды, проблем не было ни с чем, сегодня, во время полета пытался делать фото, нажимал кнопку exit на пульте “про” после этого квадр перестал слушаться пульта управления и упал или приземлился… во время его падения на пульте пропало изображение с камеры, нашел его только по данным GPS. один винт сломан, но корпус целый. теперь он перестал воспроизводить видео на пульте. разобрал квадр, вынул видеоплату с камерой - все вроде норм. собрал. вопрос - мог ли я как-нибудь перепрограммировать частоту, нажимая на пульте кнопку exit? можно ли самому проверить видеоплату? или не морочиться и поменять ее? подскажите, пожалуйста, варианты решения. и еще теперь при нажатии кнопки записи на экране появляется надпись put throttle down, а при повторном нажатии выхожу в меню…

Philin
СильвеР:

теперь он перестал воспроизводить видео на пульте.

ребинд пульта с коптером делали?
1 - пульт должне быть близко к коптеру, питание пульта и коптера выключено
2 - зажимаем кнопку “видео” на пульте и не отпуская её включаем пульт
3 - на экране появится сообщение о инициализации (кнопку “видео” можно отпустить), потом появится сообщение о бинде к коптеру
4 - теперь подключаем питание коптера, подносим пульт антеннами в упор к коптеру (кладём антенны пульта прямо на коптер) и ждём когда произойдёт бинд. Если бинд успешен, то на экране пульта появится видео и телеметрия с коптера.

СильвеР:

и еще теперь при нажатии кнопки записи на экране появляется надпись put throttle down

Короткое нажатие кнопки “видео” приводит к включению видеозаписи.
Газ до упора вниз и длинное нажатие кнопки “видео” приводит ко входу в меню пульта (именно это он вам и пишет).

СильвеР:

вопрос - мог ли я как-нибудь перепрограммировать частоту, нажимая на пульте кнопку exit?

нет

PS Не совсем понятно в каком состоянии коптер. Вы его разобрали и обратно собрали? Видеоплату подключили?

СильвеР

спасибо сейчас попробую. а какого лешего он мог потерять то…

Philin
Legejda:

Первый полёт, до установки защиты.

видеошлем купите (можно и видеоочки, но они стоят как два коптера 😃 ), тогда будет изображение от первого лица и управлять легко при любом положении носа коптера к вам… правда там другая проблема возникнет - вы не будете видеть препятствия справа/слева/сзади коптера, но тут можно просто повернуть коптер и посмотреть.