Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Уважаемые хабсановоды, как считаете, не приведет ли к фатальным последствиям попытка забиндить мой H501S квадрик к пульту с прошивкой от H501SS, и наоборот? Не окирпичатся ли от такого эксперимента оные девайсы?
Смысл этого действа в том, что у коллеги на H501SS пропадает видео на расстоянии больше пяти метров от пульта, и для поиска причин кто виноват (квадрик или пульт), хотим для начала забиндить его квадрик к моему пульту и наоборот.
не приведет ли к фатальным последствиям попытка забиндить мой H501S квадрик к пульту с прошивкой от H501SS, и наоборот? Не окирпичатся ли от такого эксперимента оные девайсы?
Нет, ничего фатального не будет. В худшем случае не сбиндятся.
Должно работать. H501SS и H501S отличаются железом и прошивками только квадриков (RX и FC). Пульты д.б. совместимы.
не приведет ли к фатальным последствиям попытка забиндить мой H501S квадрик к пульту с прошивкой от H501SS, и наоборот
Ничего страшного не произойдёт. Ваш пульт можно привязать и к другим продуктам хабсана, например H502S
Стоит набор прошивок 1.2.12 ,1.1.23 компас много раз перекалибровывал но при проверке в FM на дисплее пульта я все равно стою чуть левее при этом RTH отрабатывает хорошо,не унитазит.
У меня тот же набор прошивок и абсолютно такое же явление с FM. Думаю, через какое-то время буду таки шиться… пока не знаю на что, надо как-то систематизировать данные, имеющиеся на форуме 😃
Насчет видео - попробуйте поставить другой видеоплеер. Например, Media Player Classic (он же MPC: HC). У меня с ним всё ОК.
Друзья, не могу найти программу для изменений параметров прошивки внутри квадрат - H109Tools10.
В ФАКе есть одна ссылка, но она не рабочая. Может кинет кто то ссылочку на прогу?
Друзья, не могу найти программу для изменений параметров прошивки внутри квадрат - H109Tools10.
В ФАКе есть одна ссылка, но она не рабочая. Может кинет кто то ссылочку на прогу?
Могу прогу на почту кинуть.
Мой полёт на 350 м(для меня рекорд пока).
А почему его стало так сильно качать на 5:49?
И еще интересно, что это такое желтое видно по бокам. Защита лопастей?
А почему его стало так сильно качать на 5:49?
И еще интересно, что это такое желтое видно по бокам. Защита лопастей?
Да это защита и талисман одновременно(после установки не одного краша, до этого и лопасти, и корпус).
А болтать хз, я его уже видел и при болтанке остановил спуск, квадр стабилизировался и я спуск продолжил.
Сегодня была попытка взять поклонную гору, но случилось странное:телеметрия остановилась на 85 м(дальность), квадр летел, через 5 сек я остановился и полетел назад(на экране всё 85 м), через 10 сек стало 43 м и расстояние стало уменьшатся как обычно. Если есть желание посмотреть, то с 2м 45с, а то я два раза калибровал для верности. Вечером проверял во дворе в хоккейной коробке, был ветер просто погонял по кругу и вверх, вниз. По приземлению датчик высоты показывал +5 м. Что бы это значило?
Есть вопрос по модификации антенн стандартного пульта.
Есть ли минусы у кита с aliexpress по сравнению с китом с banggoods ?
При включении на пульте высвечивается надпись " CHECK GYRO SENS".
Да, это означает, что в этот момент квадрик проверяет гироскоп. Возможно, и акселерометр. Важно чтобы когда эта надпись горит на дисплее он стоял на ровной поверхности и его никто не шевелил пока не появится Calib Compass 1.
А болтать хз, я его уже видел и при болтанке остановил спуск, квадр стабилизировался и я спуск продолжил.
А опускали на максимальной скорости? Расход при этом был 100 или 60?
Сегодня была попытка взять поклонную гору, но случилось странное:телеметрия остановилась на 85 м(дальность), квадр летел, через 5 сек я остановился и полетел назад(на экране всё 85 м), через 10 сек стало 43 м и расстояние стало уменьшатся как обычно. Если есть желание посмотреть, то с 2м 45с, а то я два раза калибровал для верности. Вечером проверял во дворе в хоккейной коробке, был ветер просто погонял по кругу и вверх, вниз. По приземлению датчик высоты показывал +5 м. Что бы это значило?
Пропала связь и включился аварийный возврат домой. Телеметрия медленно обновлялась именно по причине плохой связи.
Вопрос только почему так блищко связь пропала. Железная дорога как-то повлияла?
Датчик высоты периодически врет. У меня иногда тоже после полета показывает уровень земли как 9 метров. А сегодня и вовсе стоял рядом с приземленным квадриком, а он утверждал, что между нами 44 метра дистанция.
А опускали на максимальной скорости? Расход при этом был 100 или 60?
Расход 100, но опускаю я очень медленно, скорость до 1 м/с.
Пропала связь и включился аварийный возврат домой.
Связь не пропала, квадр летел вперед(визуально метров 150 было), через 5 сек я его остановил и начал возвращать обратно, квадр слушался, но на экране дальность показывала 85 м.
Это продолжалось секунд 15, пока он поближе не подлетел, потом сразу 43 м и стало уменьшаться как обычно.
Расход 100, но опускаю я очень медленно, скорость до 1 м/с.
Странно. А ветер был? У меня так не качало никогда, хотя пока что я летал на высоты свыше 100 метров только в почти полное безветрие.
Думаю, что если возникает такая сильная болтанка, нужно немедленно переставать что-либо делать пока он не стабилизируется.
Связь не пропала, квадр летел вперед, через 5 сек я его остановил и начал возвращать обратно, квадр слушался, но на экране дальность показывала 85 м.
Это продолжалось секунд 15, пока он поближе не подлетел, потом сразу 43 м и стало уменьшаться как обычно.
А, то есть вы сами его вернули назад?
Ну, телеметрия может периодически запаздывать и на большой дальности она реже обновляется. Хотя чтобы 15 секунд - это как-то многовато… Я сегодня попытался в черте города подняться на 250 метров, вот на 180 тоже в течении долгого времени не обновлялась телеметрия. Но при этом у меня потом failsafe сработал, судя по всему, так как квадрик сам стал приближаться ко мне обратно.
Может быть у вас было близко к failsafe, но он все же не сработал, не знаю… нужно экспериментировать дальше.
Странно. А ветер был? У меня так не качало никогда, хотя пока что я летал на высоты свыше 100 метров только в почти полное безветрие.
Думаю, что если возникает такая сильная болтанка, нужно немедленно переставать что-либо делать пока он не стабилизируется.
Ветер был, но не сильный.
Квадрокоптер Hubsan H501S первый полет в марьинском парке, не много мануал режима, подъем на 250 метров
А, то есть вы сами его вернули назад?
Я сам его вернул, в том то и дело, квадр слушался, но с телеметрией была беда.
Квадрокоптер Hubsan H501S первый полет в марьинском парке, не много мануал режима, подъем на 250 метров
Видно, что это не первый ваш квадр, хороших полётов.
Квадрокоптер Hubsan H501S первый полет в марьинском парке, не много мануал режима, подъем на 250 метров
Выглядит очень круто. Кстати поведение какое-то не такое, как у меня. Вперед-назад кивает как-то. Может потому что мануал?) Я в мануале на нем вообще не летал пока.
Жестоко вы его 😃) Особенно на бреющем полете у земли 😃
250 метров правда так и не нашел на видео где 😃
Кстати странно, камера как-то синит. И эффект “желе” кое-где… У меня не было “желе” из коробки сразу, наверное повезло просто 😃
Коллеги!
Подскажите пожалуйста, какие вообще у H501S бывают калибровки чего угодно? Знаю штатную калибровку компаса, знаю горизонтальную калибровку, калибровку вращения, калибровку стиков на пульте…
Что еще бывает?
И какие процессы выполняет квад при горизонтальной калибровки и калибровке вращения?
Сегодня была попытка взять поклонную гору, но случилось странное …
Что бы это значило?
Похоже что нарушилась связь по 2,4 ГГц в одну из сторон, а именно от квадра к пульту. Квадрик продолжал принимать команды управления с пульта, а телеметрия обратно не доходила. Такое одностороннее “ослепление” бывает при наличии мешающей по частоте помехи поблизости, в данном случае помеха больше влияла на пульт (была к нему ближе?). Старайтесь не располагаться вместе пультом поблизости с возможными источниками помех - wifi точки доступа, базовые станции мобильной связи и пр.
и я сразу улетел в соседний микрорайон сразу за два дома (они перекрыли прямую видимость).
ого, не знал что можно залететь за дом, перкрыв прямую видимость, и при этом не получить сразу failsafe