Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Спасибо всем кто выложил свои свойства видео файлов. Но больше не надо. Я вообще это просил в образном смысле, чтоб вы сами для себя сделали вывод. Статистика показывает, что у всех одно и тоже.
Доброго дня. Сегодня полетал и после просмотра мне показалось, что горизонт завален. В чем проблема? Моё мнение надо перекалибровать гироскоп (скажите если ошибаюсь). И ещё показалось, что чуть крабом летает (но это может не совсем прямые руки. может стик вперёд и чуть в сторону получается).
На видео с самого начала видно, что не горизонтально висит.
И ещё. Кто подскажет? Хотел на 60% полетать, но так и не смог запустить (только на 100%).
Я смазывал обычным маслом для швейных машинок. Так же хорошо подходит WD-40
WD-40 плохо подходит, она не создаст устойчивого долговременного покрытия. Ей только прикипевшие болты смазывать, чтобы открутить. Ну или влагу вытеснять.
На плате видеомодуля есть какие-нибудь разъемы для подключения? (мини usb и т.д.)
Есть разъём MicroSD-карты и есть разём которым плата соединена с основной платой коптера (RX). Скорее всего на него выведена шина I2C и питание, может ещё что-то.
Что думаете, если провод антенны маяка будет расположен не прямо, а с изгибом, это повлияет на качество связи?
Думаю значительного влияния это не окажет.
Пришло время ставить тигромух.
Прочитал FAQ от Echelon-a , разобрал квадрик. В FAQe предлагается установка путем крепления платы к экрану GPS под верхней крышкой.
Оценив возможные варианты увидел, что тигромух также вполне себе помещается в носовую часть корпуса, там где пустое пространство. И у такого способа установки есть одно преимущество - за мигающими огнями светодиодов можно будет наблюдать через полупрозрачную вставку на морде. Но минус в том, что провод антенны будет изгибаться при прохождении в передний луч.
Что думаете, если провод антенны маяка будет расположен не прямо, а с изгибом, это повлияет на качество связи?
Вы его около платы
компаса решили поставить. Вреда не будет?
WD-40 плохо подходит, она не создаст устойчивого долговременного покрытия. Ей только прикипевшие болты смазывать, чтобы открутить. Ну или влагу вытеснять.
Читал рекомендацию хабсановцев на иностранном форуме + сам пробовал пшикать после полёта в мокрую погоду.
Да, всё верно он вытеснит влагу и создаст недолговечное покрытие на трущихся парах. Хуже от него не будет, по крайней мере данных нет
Заказал хабсана 501 с простым передатчиком ,пока жду хотел заказать дополнительные акумы, родные смущает ток отдачи 10С ,или их хватает ,посоветуйте кто- чем пользуется с али экспресса, и что докупить на простой передатчик для улучшения дальности связи и нужно ли это ,доставка долгая с аллиэкспресс хочется зараннее все преобрести,заранее спасибо .
Заказал хабсана 501 с простым передатчиком ,пока жду хотел заказать дополнительные акумы, родные смущает ток отдачи 10С ,или их хватает ,посоветуйте кто- чем пользуется с али экспресса, и что докупить на простой передатчик для улучшения дальности связи и нужно ли это ,доставка долгая с аллиэкспресс хочется зараннее все преобрести,заранее спасибо .
пользуюсь обычным аккумом хватает вполне не для гонок, и для гонок есть zippy2200
а по расстоянию вот видео мое на полном стоке…
www.youtube.com/watch?v=uognidnaLOE
Посадил на днях Хабсанчик на высокое дерево - 19 м, заигрался в AM… Камнем не добросить, на дерево не залезть, пилить стремно - хз куда упадет, уже было попрощался но тут вспомнил что дома есть старая добрая СимаХ8. Итак, инструкция по снятию квадрика с дерева при помощи другого квадрика:
Берем катушку бельевой капроновой веревки метров 50, главное чтобы катушка хорошо разматывалась, привязываем конец веревки к Симе, аккуратно взлетаем вверх вдоль дерева чуть выше ветки на которой висит Хабсан, перелетаем ее и аккуратно опускаемся на землю - итого веревка перекинута через ветку, отчаянно тянем-трясем за веревку и ловим упавший с ветки Хабсан. Получилось с первого раза 😁😁😁
Что думаете, если провод антенны маяка будет расположен не прямо, а с изгибом, это повлияет на качество связи?
Я в своего хабсана тож туда тигомуха вставил, прям как для него место там. Антену кинул вдоль корпуса не загоняя в луч. В радиусе 300 метров маяк отзывается, дальше не пробовал. Полет стабильный, промех не обнаружил.
Да и еще, чтоб не морочиться с выключателем, просто просверлил в брюхе коптера отверстие, как раз под штатным выключателем тигромуха и с помощью зубочистки произвожу включение.
Вопрос остался открытым. В режиме normal 60% не запускаются моторы. Как запускать? Ибо я очкую ребёнку сразу на 100% давать )
Вопрос остался открытым. В режиме normal 60% не запускаются моторы. Как запускать? Ибо я очкую ребёнку сразу на 100% давать )
А какая прошивка пульта? На сколько помню такое во времена 4.2.8 было.
Вопрос остался открытым. В режиме normal 60% не запускаются моторы. Как запускать? Ибо я очкую ребёнку сразу на 100% давать )
Такая же фигня. Забил, как обойти выяснять не стал. Как вариант, можно попробовать после отключения Expert mode вручную расходы увеличить до 61-62%.
Хотя я 6-летней дочке несколько раз давал порулить на 100% - все ок. В режиме GPS он и так не шибко шустрый.
4.2.19
1.3.3
1.2.12
1.1.23
Я так понимаю проблема в колибровке стиков. В режиме 60% они просто не “достают” до точки запуска. Но стики колибруются через выключение пульта. Получается по умолчанию опять 100 стоит
Вы его около платы
компаса решили поставить. Вреда не будет?
Надеюсь что влияния не окажет, да и мест для установки внутри всего два: либо под GPS, либо в нос. Оба места близко к компасу.
В режиме normal 60% не запускаются моторы
Надо развести и подержать секунд 3-5,так же и глушить.
Надеюсь что влияния не окажет
У меня там (в носу) тигромух с лета прошлого года стоит. Компас новый, каких-то особых проблем с калибровкой нет.
Кстати, под кнопку отверстия не делал. Просто срезал чуть на капоте фиксирующие зубцы и просто подняв капот, включаю/выключаю маяк.
Как вариант, можно попробовать после отключения Expert mode вручную расходы увеличить до 61-62%.
Расходы, насколько я помню, не увеличиваются. Но можно в Эксперте уменьшить до желаемого значения (например до 70%).
plastik-71
В магазинах у нас нет PLASTIK 71 А есть PLASTIK 70 и Plastic 70 SUPER. Чем они отличаются от PLASTIK 71? Характеристики читал и особой разницы не нашёл но всё-же боюсь загубить свою электронику.
А что скажете по поводу AOSENMA CG 035, характеристики и ценник практически один в один
Похоже, данный квадрокоптер очень популярен в узких кругах! На любителя, так сказать…А судя по отзывам - rcopen.com/forum/f135/topic475975 он ещё и супер надёжен и безглючен…особо и писать не о чем…можно со скуки сдохнуть в его ветке. 😉))))) Прочитав первый же отзыв его владельца, как то, не шибко хочется его покупать. Даже, совсем не хочется…если точнее выразиться.
со своими инновациями к моменту продаж, может оказаться в конце очереди на покупку. Появись сейчас равная по возможностям (коих уже не мало) и размерам модель, но, со складывающимися лучами, а-ля Мавик…
Такая модель уже вышла около 2-3 недель назад, стоит ~399$, что сопоставимо по цене с H501A. По некоторым параметрам хуже мавика, но есть полезные функции которых у мавика нет.
В магазинах у нас нет PLASTIK 71 А есть PLASTIK 70 и Plastic 70 SUPER. Чем они отличаются от PLASTIK 71?
По большей части ценой. 70 дороже чем 71 😃
70 вдобавок кислотостойкий, а 71 нет. Для хабсана не критично, если только вы не хотите его в кислоте проверить 😃
Такая модель уже вышла около 2-3 недель назад,
Семён…и это, вся информация? Туманно как-то… Хотя, судя по сегодняшнему сливу Мавика на АлиЭкспресс, по себестоимости, без торговой наценки, может действительно кто-то на пятки ему наступил!? Было бы, замечательно!
Надеюсь что влияния не окажет, да и мест для установки внутри всего два: либо под GPS, либо в нос. Оба места близко к компасу.
Насколько я понимаю, влияние на правильность работы компаса может оказать только изменяющиеся в течение полетной сессии магнитные возмущения. Т.е. калибровали с телефоном в кармане, потом коптер взлетел и телефона рядом нет - магнитная диаграмма изменилась. А маяк, он что при калибровке рядом, что в полете, поэтому никакого влияния в принципе оказать не может, как и остальные платы, магниты в моторах и т.п.