Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Нашел! Такая формулировка только в англоязычном первоисточнике. В руссифицированных версиях везде не “запуск моторов” а "точка взлета"Литераторы, блин!
Я неоднократно писал, что русский перевод (инструкция) машинный и читать его вредно. Можно только ради прикола прочесть, но только после того как прочтёте английский оригинал. Там куча мест где переведено так, что смысл перевёрнут с точностью до наоборот.
Блин, народ. Это какой-то ад, у меня буквально истерика: зачем я только туда полез!
Попытался обновить квадрик прошивкой 1.1.17 (выше описывал проблему). Выяснилось, что у меня H501SS и стало быть я его убил. Ок, я не опустил руки, стал рыть дальше. Написал здесь, написал в техподдержку.
В этой же ветке нашел, что человеку ранее удалось восстановить такой квадрик, залив прошивку RX 2.1.16 и FC 1.1.31. Ок, “Попытка - не пытка,” - подумал я (ага, как же). И полез заливать прошивку RX 2.1.16 в пульт. Все делал по инструкции (видео буквально парой сообщений выше). Изначально на пульте стояла точно такая же версия, просто я подумал, что ее надо перезалить.
Результат: обновление, в отличие от квадрика) прошло успешно, программа выдала: update successful. Выключаю аппу, отключаю от компа, включаю, иииииииииии: нифига, она не включается. Никаких признаков. Ни звука, ни изображения, ничего. Однако я все еще могу войти в режим обновления прошивки, т.е. проблема не в железе.
Что теперь то, как быть? У кого-нибудь была такая же проблема?
RX 2.1.16
Прошивка материнской платы коптера 501 SS
FC 1.1.31
Прошивка полётного контроллера коптера 501 SS
И полез заливать прошивку RX 2.1.16 в пульт. Все делал по инструкции (видео буквально парой сообщений выше).
Вы это серьёзно?
Насколько внимательно вы смотрели видео? Неужели не видно, что заливается прошивка TX 1.1.6 в пульт? (название файла вы не видите?) Там всё верно показано, а вам настоятельно рекомендую обратиться к знающему человеку для того чтобы он самостоятельно залил то что надо и туда куда надо.
TX 1.1.6 это самая новая на сегодняшний день прошивка для Pro пульта. Зачем вы заливали в пульт прошивку для материнской платы коптера… не представляю.
Вы это серьёзно?
Насколько внимательно вы смотрели видео? Неужели не видно, что заливается прошивка TX 1.1.6 в пульт? (название файла вы не видите?)
TX 1.1.6 это самая новая на сегодняшний день прошивка для Pro пульта. Зачем вы заливали в пульт прошивку для материнской платы коптера… не представляю.
Твою ж… Ради бога, закилайте меня помидорами (только не по самые уши, оставьте возможность еще писать на этом форуме). Я начал творить ерунду на панике и только все испортил(((
а вам настоятельно рекомендую обратиться к знающему человеку для того чтобы он самостоятельно залил то что надо и туда куда надо.
А можно тут поподробнее? Как, куда и к кому стоит обращаться? Где их найти и т.п. Я денег готов заплатить уже!
Самый простой вариант - поискать здесь на форуме коллег из вашего края и стукнуться в личку - попросить помощи. Причём не важно какой у людей коптер - главное опыт в этом деле и прямые руки. Второй - на Авито найти профильных ремонтников из ваших краёв. Или магазин. Всегда при магазе есть ремонтная мастерская. Не думаю, что много денег попросят за такую простую операцию. Удачи!! И главное - не суетиться! )))
И главное - не суетиться!
Это я уже понял. Благо удачная прошивка пульта обратно на TX 1.1.6 малость приободрила меня.
Кстати важное замечание, нужно это где-то обозначить. При обновлении нужно, чтобы в пути к файлу обновления и проге не было кириллицы.
Самый простой вариант - поискать здесь на форуме
Кстати, есть вариант как-то связаться с человеком с форума, напрямую: почта или еще как-то? Просто тот парень, который ранее тут же уже писал о решении полностью аналогичной проблемы давно не заходил, боюсь, что он не прочтет сообщение, которое я написал ему в личку. Если я опишу ситуацию администрации они, я полагаю, не пойдут мне на встречу и не выдадут его e-mail.
При обновлении нужно, чтобы в пути к файлу обновления и проге не было кириллицы.
У меня прошивки лежат в папках с кириллицей - проблем нет, всё прошивается.
Всем доброго времени суток!
Подскажите, как соотносятся тумблер вкл/выкл GPS и режим “Fly when no GPS” на пульте СТАНДАРТ? Эти функции не дублируют друг друга?
Как это понять.
С ув.
Здравствуйте.
…
Не знаю что еще попробовать. Подскажите пожалуйста. Жаль пульт, кучу нервов уже на него убил
Незнаю как про, а у стандартного пульта свечение красного светодиода означает неисправность (Авария).
Низкое питание схемы пульта -красный.
Ошибки прошивок TX, RX, FC, а так же путанье версий при прошивке - красный.
Так что Х.З. что может быть.
Всем доброго времени суток!
Подскажите, как соотносятся тумблер вкл/выкл GPS и режим “Fly when no GPS” на пульте СТАНДАРТ.
режим “Fly when no GPS” не работает.
Юзаем
. тумблер вкл/выкл GPS
Прошивка 1.1.31???
1.1.29
Подскажите, правильно ли я понимаю, после столкновения с препятствием, дрон отключает вначале моторы, а потом отключает и всю свою электронику через короткое время?
Подскажите, как соотносятся тумблер вкл/выкл GPS и режим “Fly when no GPS” на пульте СТАНДАРТ? Эти функции не дублируют друг друга?
Вкл/выкл GPS - это включение и выключение навигации по GPS.
Fly when no GPS - это возможность летать, когда квадрик еще не поймал достаточного количества спутников или не поймал ни одного вообще.
В данном исполнении тигромух вообще автономный. Ну разве что к питанию надо подцепиться для подзарядки аккума.
А в чем плюсы такого варианта, я что-то не пойму?
Минусы очевидны:
- Вообще автономный. Только недолго.😆 GPS кушает будь здоров и с комплектным 60mAh аккумулятором автономность из нескольких дней превращается в несколько часов.
- Вес. Да, грамм 5-10 всего лишний GPS прибавит. Но там 10, тут 10… Да аккумулятор нужно будет побольше комплектного (см. п.1). Учитывая слабую грузоподъемность хабсанчика, сомнительно очень.
Подскажите, правильно ли я понимаю, после столкновения с препятствием, дрон отключает вначале моторы, а потом отключает и всю свою электронику через короткое время?
Нет и нет. Моторы он отключает только через несколько секунд после переворота >90 градусов. Т.е. возможна ситуация, когда он например воткнется в дерево, запутается в ветвях и обломает все лопасти, но при этом моторы продолжат крутиться, т.к. застрянет в горизонтальном положении.
А электроника отключится только когда аккумулятор выжрет.
А в чем плюсы такого варианта, я что-то не пойму? Минусы очевидны:
Извините Сергей, но из перечисленных пунктов, совершенно очевидно, что тему Вы для себя не раскрыли. Совсем…Ни по весу, ни по функционалу, ни по психологии поведения пользователя при утере дрона! 😉
Т.е. возможна ситуация, когда он например воткнется в дерево, запутается в ветвях и обломает все лопасти, но при этом моторы продолжат крутиться, т.к. застрянет в горизонтальном положении.
Был подобный случай, ещё на 17-й прошивке, когда “открыл варежку” и зацепился за низкие ветки… Дрон практически сполз с них на землю, с высоты 1 метра, и встал на “ноги”…при этом, уже полностью себя вырубил по питалову.
Как будет сейчас на других прошивках, не знаю…стараюсь больше не отвлекаться на что-то, особенно если отключён GPS режим.
Подскажите, правильно ли я понимаю, после столкновения с препятствием, дрон отключает вначале моторы, а потом отключает и всю свою электронику через короткое время?
Актуальные на сегодня прошивки отключают моторы при наклонах 90 градусов, грубо говоря, в течении 1-5 сек.
Электроника отключается при неизвестных обстоятельствах. Может запутаться в ветвях и все отключить. А может упасть с десятка метров и камера останется работать.
А есть ссылка на этот замечательный чемодан или артикул для поиска в Леруа
Мне вот этот чемодан очень понравился. Преследовалась идея возить коптер не снимая пропеллеры. Никакого поролона не нужно. Штатными перегородками коптер и все вещи держатся очень хорошо. Весь внутри обклеен мягким материалом, и перегородки в том числе. И места на перспективу добавления чего-либо достаточно.Перегородки-трансформер. Цена вопроса 1760 руб. в Леруа.
Вот теперь смотрите, идея! Тигромуха подключается к штатному gps приемнику у коптера. Коптер же, при определённых обстоятельствах может отрубить питание на плате и обесточить штатный gps приемник. Тигромуха окажется без актуальных координат падения коптера, так как у неё не будет связи с штатным приемником. А теперь вопрос, а может стоит штатный жпс приемник запитать напрямую проводом от батареи, через резистор понизив напряжение для приемлемого. Таким образом штатный жпс будет постоянно запитан от аккума коптера напрямую и ему будет пофиг на прошивки которые работают по разному и тиграмуха с ним будет работать до последего пока не сядет 2700mAh. Что скажите?
Твою ж… Ради бога, закилайте меня помидорами (только не по самые уши, оставьте возможность еще писать на этом форуме). Я начал творить ерунду на панике и только все испортил(((
В соответствующей ветке был абсолютно такой же случай - rcopen.com/forum/f135/topic491018/16
Это Вы там подсмотрели “правильный” порядок действий? 😃
Извините Сергей, но из перечисленных пунктов, совершенно очевидно, что тему Вы для себя не раскрыли. Совсем…Ни по весу, ни по функционалу, ни по психологии поведения пользователя при утере дрона!
Судя по тому, что на заданный вопрос не отвечаете, Вы тоже не раскрыли? 😉
У меня стоит тигромух, его вес и функционал мне прекрасно знакомы. К счастью, на практике его пока использовать не пришлось, поэтому психологический момент при утере на собственной шкуре не испытан. Тут соглашусь, не раскрыл. 😃
Вопрос был по конкретной реализации, ссылка на которую была выше (тигромух с собственным GPS-приемником) против штатного подключением маяка к GPS коптера. Минусы я озвучил, плюсов пока так и не вижу.
при этом, уже полностью себя вырубил по питалову
Электроника отключается при неизвестных обстоятельствах.
Я про такие ситуации вообще не слышал. И что, реально, разъем аккумулятора подключен, но коптер при этом полностью обесточен, нигде ни единый светодиод не горит и пульт его не видит?
С трудом верится даже, честно говоря. Прям вот даже хочется достать плату и посмотреть по цепям питания, есть ли там ключи в них.
Да и чисто логически если подумать - на основании каких датчиков и какой ситуации он мог бы сам себя полностью выключить? По клину мотора? Максимум вырубится ESC. С ESC в материнку обратной связи нет. Превышение по ускорению от акселерометра (удар)? Теоретически возможно, но опять-же зачем полностью вырубаться? Достаточно движки заглушить, как при перевороте.