Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Можно ли заряжать такой аккумулятор для про пульта стандартной зарядкой из комплекта?
Нельзя.
Стандартный аккумулятор 2S (две банки) с напряжением 7,4В. Стандартная зарядка рассчитана на 2 банки.
Аккумулятор по ссылке 3S (три банки) с напряжением 11,1В. Стандартная зарядка не рассчитана на 3 банки (в ней отсутствует третий контур заряда).
В догонку…
Аккумы LiPo всегда можно было заряжать током равным его ёмкостии. Наш родной по инструкции от1 до 1,5 А.
Странновато…
Наверное всё же гироскоп, а не ток.
Да 100% не ток. Даже разбирать не пришлось, достаточно фото платы из инета (большие, поэтому ссылками вставляю).
www.hubsanus.com/media/catalog/…/h501s-09.jpg
img.dxcdn.com/productimages/sku_460827_3.jpg
Прекрасно видно, что как я и полагал, питание на ESCи идет напрямую с аккумулятора. Без каких либо промежуточных или дополнительных цепей которые могли бы его коммутировать или измерять проходящий суммарный ток. Обратной связи с ESC тоже в принципе нет, там стандартные, как почти у всех, 4 провода: “+” и общий силовые, ШИМ и общий управляющие. Таким образом, контроль тока (оборотов и т.п.) моторов со стороны мозгов невозможен, отключение питания ESC также невозможно.
Очень вероятно, что те, у кого коптер “обесточивался”, просто не заметили включенных ESC, поскольку светодиоды у них на нижней стороне, которая штатно лежит на пористой непрозрачной подушке. У меня просто подушки удалены, а ESC повернуты ребром для лучшего охлаждения и светодиоды очень хорошо заметны через щели (да и через белый корпус просвечивают в сумраке).
Так что единственное, что могу предположить - отключение по резкому превышению ускорения. Но надеюсь, это артефакт от какой-то древней прошивки и в текущих версиях этого не будет.
Аккумы LiPo всегда можно было заряжать током равным его ёмкостии. Наш родной по инструкции от1 до 1,5 А.
Странновато…
Да просто делают из говна, коптер-то бюджетный. Можно и наш заряжать 1C, не вспыхнет я надеюсь, только долго ли он проживет при этом?
У меня 4 аккумулятора. Поэтому статистику набрать не так сложно.
У меня шесть аккумуляторов 😆 Но обычно летаю с четырьмя - как раз хватает налетаться.
[/QUOTE]
Прошивка 1.1.17 с гарантией почти 100% что при первом полёте он глюканёт (будет унитазить, обычно это происходит когда заряд батареи подходит к концу, но в некоторых случаях может унитазить в другое время), при этом все последующие аккумуляторы летает без нареканий. Поведение предсказуемое, поэтому первый аккумулятор летаю в ручном режиме, последующие три можно спокойно включать GPS.
На 1.1.17 не летал, но на 1.1.21, 22 таких проблем не наблюдал. Но всегда тщательно калибровал компас и не всегда он хорошо калибровался.
Прошивка 1.5.25. Ни разу за всё время коптер не взлетел и не сел без проблем, унитазы в GPS норма, но амплитуда унитазов в разы меньше чем на прошивке 1.1.17.
У меня на 1.5.25 садится идеальнео и гасит движки сам. Унитаз наблюдал только один раз при старте, но я тут же его перекалибровал.
Неадекватное поведение в GPS режиме не поддаётся логике, т.е. он может лететь идеально, но в любую секунду переклинить и выполнить какой-то финт. Прошивка вообще не подразумевает остановок коптера в GPS режиме, если остановить, то неадекватное поведение гарантированно, если лететь без остановок, то глюк будет, но неизвестно когда. На этой прошивке в конце-концов пришлось “забыть” что у коптера есть GPS и летать только в ручном режиме, но высоту при этом коптер (Altitude Mode) почему-то держит намного хуже чем на прошивке 1.1.17 (там он как вкопаный по высоте держался, а на 1.5.25 плавает).
Это мои впечатления об этих прошивках. Возможно у вас другие условия и поведение коптера.
Вообще, параметры которые меняются это обычно всякие граничные значения, которые не дают величинам выходить за определённый диапазон. Наверняка это может влять и на амплитуду унитазов и на качество посадки, но врядли на появление и исчезновение какого-то неадекватного поведения. Такое впечатление, что-то не совсем врорядке аппаратно (компас, GPS, не знаю ещё что), коптер колбасит, переменные всякие доходят до граничных значений и по-этому так заметна смена прошивок в плане поведения. Вот такая теория. Но у меня было явно заметно только переход на 1.5.25, когда изменилась плавность, алгоритм взлёта-посадки в RTH и скорость передвижения.
Условия были всякие. В основном зима, минус 10, всильный порывыстий ветер, снег. Хорошая погода началась не так давно, а летал каждые выходные по 4 аккума.
Кстати, я ещё после каждой смены прошивки перекалибровывал всё (гироскоп, акселерометр и компас).
Обращаюсь к знающим:Hubsan H501S в пути,нашел две инструкции на русском,которые отличаются значительно друг от друга.Manual-Hubsan-H501S-Standart-5290 КБ и вторая H 501S RUS.pdf-Foxit Readen 2,2-4957 КБ, подскажите,какой из этих двух переводов ближе к оригиналу?
Парни,в пылу страсти отломал наконечник стика у стандартного пульта . Есть решение проблемы,простое? На али только накручивающиеся нашел
file:///C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\Downloads\Manual-Hubsan-H501S-Standart.pdf
Парни,в пылу страсти отломал наконечник стика у стандартного пульта . Есть решение проблемы,простое? На али только накручивающиеся нашел
Есть!! я его уже описывал , но повторюсь:
сверлите отверстие в наболдажнике и в пульте ф1 мм. вставляете туда гвоздик без шляпки на цианокрилат и соединяете на клей во всех отверстиях. Держит так что можно повеситься.
Ребята, модель SS. Очень часто при нажатии на левый стик не срабатывает Headless mode. На пульте то он пишет что headless on, но работать не хочет. В чем может быть проблема?
Есть!! я его уже описывал , но повторюсь:
сверлите отверстие в наболдажнике и в пульте ф1 мм. вставляете туда гвоздик без шляпки на цианокрилат и соединяете на клей во всех отверстиях. Держит так что можно повеситься.
Я на одном из своих коптеров, где такие же пластиковые стики, просто сделал отверстие и соединил саморезом близким по диаметру. Монолит практически получился.😃
Хотел цивильное решение. Шуруп загнать я всегда успею.
Посоветуйте недорогую более-менее качественную зарядку для такого аккумулятора в про пульт:
Можно ли заряжать такой аккумулятор для про пульта стандартной зарядкой из комплекта?
Проблема в том, что ни когда ни чего не заказывал на таких сайтах. Ну, не знаю как это делать. 😦 Поэтому и ищу такой в Москве
Всех приветствую!
С китая приехали внешние антенны для обычного пульта и сегодня нашлось время и погода чтобы их впервые протестить.
Вот антенны, которые я брал: ru.aliexpress.com/item/5-8G-14dBi-FPV-Enhance…
Встречал разные мнения насчет этих антенн. Позже я проведу больше полетов и напишу подробный отчет, с цифрами и т.д. Пока что базовые ощущения - антенны явно улучшают связь и брать их однозначно полезно!
Вот тут я описывал, как пробовал взлететь на 250м и осмотреться там: vk.com/club140041665?w=wall-140041665_1429
Все возникшие при этом проблемы можно прочитать там же.
Сегодня, после установки антенн, сделал то же самое в том же самом месте. Результат - никаких задержек телеметрии нет вообще. Управление не дерганое, плавное. Постоянных позывов к возврату домой нет. Видео без изменений - помех и проблем как не было, так и нет.
Однако при попытке разворота по часовой стрелке, в точно таком же положении, как и раньше, все равно происходит пропажа сигнала управления, в результате которой коптер начинает разворачиваться чтобы лететь домой. Однако стоит ему повернуться немного обратно, как управление восстанавливается.
То же самое было и раньше, только высота при этом была не 250, а около 200 метров. На старом видео из предыдущего поста попытки развернуться по часовой стрелке можно увидеть начиная с 3:40.
Новое видео постараюсь вскоре выложить.
—
Вопросы к знатокам:
-
Я хоть и радиоэлектронщик, но занимаюсь цифровыми микросхемами и программированием микроконтроллеров. Так что в антеннах ничего не смыслю. Подскажите, какое оптимальное взаимное расположение приемной и передающей антенны для наилучшей связи? Они должны стоять параллельно друг другу? А какое взаимное расположение самое худшее? Пытаюсь найти ответ на вопрос, почему проблемы со связью начинаются только при определенных углах поворота коптера к пилоту…
-
Последнее время пару раз столкнулся с непонятным явлением: порой бывает глюк, что при снижении высоты, даже довольно медленном, коптер ОЧЕНЬ СИЛЬНО заваливается в сторону одного из лучей. Кажется, что он вот-вот упадет. При стике газа вниз на 1/3 от максимума угол наклона в сторону проблемного луча достигает 45 градусов!
С этой проблемой я сталкивался дважды и оба раза это было два разных луча. Первый раз был луч с шумящими подшипниками (у меня три движка шумит), но второй раз это как раз был единственный луч, на котором все в порядке с подшипником.
Оба раза проблема уходила через примерно минуту, в течении которой я двигал вверх-вниз, влево-вправо, вперед-назад.
Что это может быть, механическая проблема двигателя, проблемы калибровки гироскопа/акселерометра или что-то еще?
- Еще одно неприятное явление, с которым столкнулся. Сегодня часто бывало, что при нажатии стика, например, вперед, коптер летит не строго вперед, а правее. Соответственно, чтобы летать вперед, приходилось сдвигать стик немного левее. Проблема то уходила, то появлялась. Сложилось не подтвержденное впечатление, что смещение происходит в сторону ветра, а также что чем дольше летишь, тем все больше и больше нужно вводить поправку. Наблюдалось в GPS, в Alt к сожалению не додумался проверить.
Возможно, проблема калибровки компаса? Или в чем может быть дело?
—
По проблемам 2 и 3 попробую провести все калибровки гироскопа и акселерометра, возможно поможет. Но все же интересно было бы узнать ваше мнение! Спасибо!
Пока что базовые ощущения - антенны явно улучшают связь и брать их однозначно полезно!
Если он не летал далеко со штатными (250м.), то и с выносными не намного увеличится.
Должен на штатных метров 600, без особых проблем и без возврата. Че, за квадры сейчас лепят?!
Сложилось не подтвержденное впечатление, что смещение происходит в сторону ветра, а также что чем дольше летишь
Так, квадру не координаты указаны куда лететь, а всего-то НАПРАВЛЕНИЕ и естественно ветер +.
Если он летит домой, то к определенной точке и корректирует себя сам.
Всех приветствую!
…
Подскажите, какое оптимальное взаимное расположение приемной и передающей антенны для наилучшей связи?
У вас расположение 2.4 в дроне горизонтальное, следовательно в пульте так же (в одной плоскости), а вообще лучше установите (если есть желание) в дроне 2.4 вертикально (наружу).
Сегодня часто бывало, что при нажатии стика, например, вперед, коптер летит не строго вперед, а правее. Соответственно, чтобы летать вперед, приходилось сдвигать стик немного левее. Проблема то уходила, то появлялась. …
…
Возможно, проблема калибровки компаса?
Ага, в нём родимом 😃
А если такую антенну поставить в пульт, будет нормально? ru.aliexpress.com/item/…/32792004446.html
Если он не летал далеко со штатными (250м.), то и с выносными не намного увеличится.
Должен на штатных метров 600, без особых проблем и без возврата. Че, за квадры сейчас лепят?!
На штатных летал на 300 метров без проблем при высоте 20 м. Также один раз летал на штатных на расстояние 600 метров, высота 70. Можно было и дальше, но аккум уже разряжался.
Итого:
На штатных антеннах при полетах вдаль управление ОК до 600 метров и выше, а видео рябило и пропадало порой на 300, в зависимости от места и условий.
При полетах вверх видео было отлично, а управление пропадало на высоте свыше 200 метров.
Так, квадру не координаты указаны куда лететь, а всего-то НАПРАВЛЕНИЕ и естественно ветер +.
Если в режиме GPS он корректирует свое положение когда висит, то и при движении должен корректировать свое направление. Разве нет?
У вас расположение 2.4 в дроне горизонтальное, следовательно в пульте так же (в одной плоскости)
Ага… то есть выходит что антенну пульта лучше всего расположить параллельно земле, также как она в квадрике?
Ага, в нём родимом
Спасибо! Я тоже так и подумал 😃 Надо было наверное и в третий раз перекалибровать, но чета лень было. RTH окейно работал главное и отлично.
ВИДЕО полета в том же месте, но с антеннами. Пропажи управления при попытки разворота по часовой стрелки начиная с 2:37.
А если такую антенну поставить в пульт, будет нормально? ru.aliexpress.com/item/…/32792004446.html
чето дороговато для кусочка проволки изогнутого в два квадратика и помещенного в пластиковую коробку. Хотя точ в точ такая же стоит в стандартном пульте бесплатно, но в корпусе пульта.
судя по фото, они вообще разные:
Такое впечатление что на фото не полетник а просто тупо барометр,и судя по новой Hubsan тул полетник прошивается вместе с материнкой одной прогой,потому как в нейсразу и FC и RX.