Hubsan X4 FPV H501S / Pro

dalyniy

Парни,в пылу страсти отломал наконечник стика у стандартного пульта . Есть решение проблемы,простое? На али только накручивающиеся нашел

Аристарх

file:///C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\Downloads\Manual-Hubsan-H501S-Standart.pdf

Lesorubeision
dalyniy:

Парни,в пылу страсти отломал наконечник стика у стандартного пульта . Есть решение проблемы,простое? На али только накручивающиеся нашел

Есть!! я его уже описывал , но повторюсь:
сверлите отверстие в наболдажнике и в пульте ф1 мм. вставляете туда гвоздик без шляпки на цианокрилат и соединяете на клей во всех отверстиях. Держит так что можно повеситься.

MC_keeper

Ребята, модель SS. Очень часто при нажатии на левый стик не срабатывает Headless mode. На пульте то он пишет что headless on, но работать не хочет. В чем может быть проблема?

Гаррик
Lesorubeision:

Есть!! я его уже описывал , но повторюсь:
сверлите отверстие в наболдажнике и в пульте ф1 мм. вставляете туда гвоздик без шляпки на цианокрилат и соединяете на клей во всех отверстиях. Держит так что можно повеситься.

Я на одном из своих коптеров, где такие же пластиковые стики, просто сделал отверстие и соединил саморезом близким по диаметру. Монолит практически получился.😃

dalyniy

Хотел цивильное решение. Шуруп загнать я всегда успею.

Aleksman
tpc:

Полётный контроллер тот же самый.

Информация достоверная, или это всего лишь Ваше предположение?
просто судя по фото, они вообще разные:

А дрейф и падение с метровой высоты при автопосадке в RTH косвенно это подтверждают.

Kir2106
msk222:

Можно ли заряжать такой аккумулятор для про пульта стандартной зарядкой из комплекта?

Проблема в том, что ни когда ни чего не заказывал на таких сайтах. Ну, не знаю как это делать. 😦 Поэтому и ищу такой в Москве

limbura

Всех приветствую!

С китая приехали внешние антенны для обычного пульта и сегодня нашлось время и погода чтобы их впервые протестить.

Вот антенны, которые я брал: ru.aliexpress.com/item/5-8G-14dBi-FPV-Enhance

Встречал разные мнения насчет этих антенн. Позже я проведу больше полетов и напишу подробный отчет, с цифрами и т.д. Пока что базовые ощущения - антенны явно улучшают связь и брать их однозначно полезно!

Вот тут я описывал, как пробовал взлететь на 250м и осмотреться там: vk.com/club140041665?w=wall-140041665_1429

Все возникшие при этом проблемы можно прочитать там же.

Сегодня, после установки антенн, сделал то же самое в том же самом месте. Результат - никаких задержек телеметрии нет вообще. Управление не дерганое, плавное. Постоянных позывов к возврату домой нет. Видео без изменений - помех и проблем как не было, так и нет.

Однако при попытке разворота по часовой стрелке, в точно таком же положении, как и раньше, все равно происходит пропажа сигнала управления, в результате которой коптер начинает разворачиваться чтобы лететь домой. Однако стоит ему повернуться немного обратно, как управление восстанавливается.

То же самое было и раньше, только высота при этом была не 250, а около 200 метров. На старом видео из предыдущего поста попытки развернуться по часовой стрелке можно увидеть начиная с 3:40.

Новое видео постараюсь вскоре выложить.

Вопросы к знатокам:

  1. Я хоть и радиоэлектронщик, но занимаюсь цифровыми микросхемами и программированием микроконтроллеров. Так что в антеннах ничего не смыслю. Подскажите, какое оптимальное взаимное расположение приемной и передающей антенны для наилучшей связи? Они должны стоять параллельно друг другу? А какое взаимное расположение самое худшее? Пытаюсь найти ответ на вопрос, почему проблемы со связью начинаются только при определенных углах поворота коптера к пилоту…

  2. Последнее время пару раз столкнулся с непонятным явлением: порой бывает глюк, что при снижении высоты, даже довольно медленном, коптер ОЧЕНЬ СИЛЬНО заваливается в сторону одного из лучей. Кажется, что он вот-вот упадет. При стике газа вниз на 1/3 от максимума угол наклона в сторону проблемного луча достигает 45 градусов!

С этой проблемой я сталкивался дважды и оба раза это было два разных луча. Первый раз был луч с шумящими подшипниками (у меня три движка шумит), но второй раз это как раз был единственный луч, на котором все в порядке с подшипником.

Оба раза проблема уходила через примерно минуту, в течении которой я двигал вверх-вниз, влево-вправо, вперед-назад.

Что это может быть, механическая проблема двигателя, проблемы калибровки гироскопа/акселерометра или что-то еще?

  1. Еще одно неприятное явление, с которым столкнулся. Сегодня часто бывало, что при нажатии стика, например, вперед, коптер летит не строго вперед, а правее. Соответственно, чтобы летать вперед, приходилось сдвигать стик немного левее. Проблема то уходила, то появлялась. Сложилось не подтвержденное впечатление, что смещение происходит в сторону ветра, а также что чем дольше летишь, тем все больше и больше нужно вводить поправку. Наблюдалось в GPS, в Alt к сожалению не додумался проверить.

Возможно, проблема калибровки компаса? Или в чем может быть дело?

По проблемам 2 и 3 попробую провести все калибровки гироскопа и акселерометра, возможно поможет. Но все же интересно было бы узнать ваше мнение! Спасибо!

vadim64
limbura:

Пока что базовые ощущения - антенны явно улучшают связь и брать их однозначно полезно!

Если он не летал далеко со штатными (250м.), то и с выносными не намного увеличится.
Должен на штатных метров 600, без особых проблем и без возврата. Че, за квадры сейчас лепят?!

limbura:

Сложилось не подтвержденное впечатление, что смещение происходит в сторону ветра, а также что чем дольше летишь

Так, квадру не координаты указаны куда лететь, а всего-то НАПРАВЛЕНИЕ и естественно ветер +.
Если он летит домой, то к определенной точке и корректирует себя сам.

Забияка
limbura:

Всех приветствую!

Подскажите, какое оптимальное взаимное расположение приемной и передающей антенны для наилучшей связи?

У вас расположение 2.4 в дроне горизонтальное, следовательно в пульте так же (в одной плоскости), а вообще лучше установите (если есть желание) в дроне 2.4 вертикально (наружу).

Сегодня часто бывало, что при нажатии стика, например, вперед, коптер летит не строго вперед, а правее. Соответственно, чтобы летать вперед, приходилось сдвигать стик немного левее. Проблема то уходила, то появлялась. …

Возможно, проблема калибровки компаса?

Ага, в нём родимом 😃

limbura
vadim64:

Если он не летал далеко со штатными (250м.), то и с выносными не намного увеличится.
Должен на штатных метров 600, без особых проблем и без возврата. Че, за квадры сейчас лепят?!

На штатных летал на 300 метров без проблем при высоте 20 м. Также один раз летал на штатных на расстояние 600 метров, высота 70. Можно было и дальше, но аккум уже разряжался.

Итого:
На штатных антеннах при полетах вдаль управление ОК до 600 метров и выше, а видео рябило и пропадало порой на 300, в зависимости от места и условий.
При полетах вверх видео было отлично, а управление пропадало на высоте свыше 200 метров.

vadim64:

Так, квадру не координаты указаны куда лететь, а всего-то НАПРАВЛЕНИЕ и естественно ветер +.

Если в режиме GPS он корректирует свое положение когда висит, то и при движении должен корректировать свое направление. Разве нет?

Забияка:

У вас расположение 2.4 в дроне горизонтальное, следовательно в пульте так же (в одной плоскости)

Ага… то есть выходит что антенну пульта лучше всего расположить параллельно земле, также как она в квадрике?

Забияка:

Ага, в нём родимом

Спасибо! Я тоже так и подумал 😃 Надо было наверное и в третий раз перекалибровать, но чета лень было. RTH окейно работал главное и отлично.

ВИДЕО полета в том же месте, но с антеннами. Пропажи управления при попытки разворота по часовой стрелки начиная с 2:37.

Lesorubeision
MC_keeper:

А если такую антенну поставить в пульт, будет нормально? ru.aliexpress.com/item/…/32792004446.html

чето дороговато для кусочка проволки изогнутого в два квадратика и помещенного в пластиковую коробку. Хотя точ в точ такая же стоит в стандартном пульте бесплатно, но в корпусе пульта.

Holod33rus
Aleksman:

судя по фото, они вообще разные:

Такое впечатление что на фото не полетник а просто тупо барометр,и судя по новой Hubsan тул полетник прошивается вместе с материнкой одной прогой,потому как в нейсразу и FC и RX.

vadim64
MC_keeper:

А если такую антенну поставить в пульт, будет нормально?

Такая стоит в стандарте, и самому мона сляпать: volt-index.ru/…/delaem-sverhdalnyuyu-wifi-antennu.…

limbura:

управление ОК до 600 метров и выше, а видео рябило и пропадало порой на 300

Видео рябило после 800 м. в моем случае, и то иногда при определенном повороте.
Где тут рябь?

MC_keeper
Lesorubeision:

чето дороговато для кусочка проволки изогнутого в два квадратика и помещенного в пластиковую коробку. Хотя точ в точ такая же стоит в стандартном пульте бесплатно, но в корпусе пульта.

Но она же там явно меньше этой по размерам

RGT
Holod33rus:

Такое впечатление что на фото не полетник а просто тупо барометр,и судя по новой Hubsan тул полетник прошивается вместе с материнкой одной прогой,потому как в нейсразу и FC и RX.

Я пробовал эту новую прогу, выдаёт ошибку и ничего не прошивает. Может делается как то по хитрому, надо раздобыть инструкцию к ней;)

Lesorubeision
MC_keeper:

Но она же там явно меньше этой по размерам

Размер внутренней антены должен быть одинаковый. со стороной квадрата 30,5 мм - для частоты 5,8ГГц. Обратите внимание на размер коннектора SMA относительно самой антены. не такая я он и большая.
Михаил Гулевич, копайте в другую сторону, у вас не проблема в антенее, а где то еще. Может у Вас не стоит экран на видеопередатчике в коптере? #9868 #9437

я лично на стандартном пульте улетал 1,2 км на стоковой видео антене, и на 2 км на про пульте. Видео в обоих случаях было прекрасным.

siman77
Aleksman:

просто судя по фото, они вообще разные:

походу они передатчик 5.8 с видеоплаты на основную перекинули