Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Ничего, что это двойной биквадрат ?
я тоже самое написал, это биквадрат (в стандартном пульте и в пульте типа Pro для вертолётов и самолётов Hubsan).
Знаю, что это двойной биквадрат (в показанной ранее ссылке). В чём проблема-то? Да хоть тройной 😃
Чувствительность двойного биквадрата лучше за счёт вдвое суженной диаграммы направленности. Это полезно при установке двух далеко расположенных стационарных антенн, но вредно для ручного наведения когда обе антенны в динамике. Одно дело ловить коптер антенной пульта в пределах 40 градусов, и совсем другое в пределах 20.
Чувствительность двойного биквадрата лучше за счёт вдвое суженной диаграммы направленности. Это полезно при установке двух далеко расположенных стационарных антенн, но вредно для ручного наведения когда обе антенны в динамике. Одно дело ловить коптер антенной пульта в пределах 40 градусов, и совсем другое в пределах 20.
Ну, вот именно это я и имел в виду. В стандартном пульте антеннка с более широкой диаграммой.
Кое-чего ещё добавил в параллельной теме:
rcopen.com/forum/f135/topic468264/983
Народ, есть определенная альтернатива стандартным трекерам и всяким тигромухам. Это детские “умные” часы с трекером. Точность по GPS отличная. Заряда хватает на два дня. Сами часы без ремешка весят 23 грамма. Легко крепить на двухсторонний скотч поверху Хабсана. Отслеживается легко в Ситрекере . Дистанционно включается микрофон для желающих послушать пение винтов. Стоимость Q50, как самых простых и дешевых, невелика.
Я часто летаю где нет сотовой связи,поэтому выбрал маяк,других трекеров не знаю,которые без сотовой связи работают.
Не забывайте делать статическую калибровку (с жёлтыми мигающими огнями)!
я же написал, делаю полную процедуру калибровок, в том числе и эту.
Сегодня просто кто то обязан запустить свой хабсан если на в космос, то хоть в Китай )
Да, у меня было достаточно ярко выраженное такое на .31.
Я разогнался в ALT-mode, а когда затормозил, то квадрик помчался вверх. Жму вниз, а он высоту набирает. Я аж забоялся, что он фэйлсйф мне сделает по набру высоты и стику вниз. Метров на 20 подлетел, наверное.
У меня на стандартной 23-й прошивке что в ЖПСе, что АЛТе такое бывает в достаточно сильный ветер, видимо восходящие потоки его уносят вверх, однажды почти до 350 метров (с 250), долго давил стик газа вниз, схватил аварийный мануал, еле посадил. В последующем в подобных ситуациях уже не кипишевал и давил стик газа вниз не до конца, периодически отпуская до центра. Сделал вывод, что не нужно бояться набора высоты (если только не летать в очень сильный ветер, но лучше этого вообще не делать), а спокойно снижать квадрик. Гораздо хуже, что у меня в АЛТе на полном газу квадрик зарывается вниз, а при резком торможении начинает кувыркаться, поэтому в таком режиме летаю только на высоте более 100 метров.
У меня на стандартной 23-й прошивке что в ЖПСе, что АЛТе такое бывает в достаточно сильный ветер, видимо восходящие потоки его уносят вверх, однажды почти до 350 метров (с 250), долго давил стик газа вниз, схватил аварийный мануал, еле посадил. В последующем в подобных ситуациях уже не кипишевал и давил стик газа вниз не до конца, периодически отпуская до центра. Сделал вывод, что не нужно бояться набора высоты (если только не летать в очень сильный ветер), а спокойно снижать квадрик. Гораздо хуже, что у меня в АЛТе на полном газу квадрик зарывается вниз, а при резком торможении начинает кувыркаться, поэтому в таком режиме летаю только на высоте более 100 метров.
Можно было сделать еще проще. До взлета врубай в меню manual mode и если включен на пульте GPS, то летает в GPS режиме. Если вдруг ветер поднял на 200-300 метров, то вырубай GPS и стик газа на вниз. Движки будут крутиться в холостом режиме и начнет падать. Когда будет метрах в 50-70 отпусти стик и вруби GPS.
С Днём Авиации и Космонавтики! Пусть количество взлетов всегда совпадает с количеством посадок!
Можно было сделать еще проще. До взлета врубай в меню manual mode и если включен на пульте GPS, то летает в GPS режиме. Если вдруг ветер поднял на 200-300 метров, то вырубай GPS и стик газа на вниз. Движки будут крутиться в холостом режиме и начнет падать. Когда будет метрах в 50-70 отпусти стик и вруби GPS.
Когда поймал аварийный мануал, так и делал, только ронял его не более 3-4 сек, чтобы движки не вырубились от переворота. НА скорость летаю в АЛТе, так как на нем максимальная скорость - 15 м/с без поправки на ветер, по ветру разгонялся до 23 м/с. В Мануале скорость немного (на 3-5 м/с) ниже, хотя вроде бы это должен быть самый скоростной режим. У всех так или только у меня?
С Днём Авиации и Космонавтики! Пусть количество взлетов всегда совпадает с количеством посадок!
Присоединяюсь к поздравлениям, но хочу уточнить - удачных посадок. Еще ни один летательный аппарат не остался в воздухе, а вот посадки могут проходить по-разному.
У меня максимальная скорость в АЛТе - 15 м/с без поправки на ветер, по ветру разгонялся до 23 м/с. В Мануале скорость немного (на 3-5 м/с) ниже, хотя вроде бы это должен быть самый скоростной режим. У всех так или только у меня?
В мануал режиме ты сам задаешь скорость вращения лопастей. В мануале разгонялся без ветра до 25м/с. Быстрее лучше не пытаться лететь. 23м/с - 83км/ч, 25м/с - 90км/ч
Тесты скорости лучше делать когда совсем тихо и ветра нет, чтобы ветер не мешал лететь и скорости не давал коптеру.
Вспомнил про сообщение здесь в теме про 501 и гидроцикл с бананом, мол не мог догнать… Мне так было страшно на ГЦ разгоняться больше 60 км/ч, а на 501 летал и 22 м/с)
И я сегодня отметил день космонавтики. Провел эксперемент. Отлетал один аккум на стандартном пульте, второй аккум отлетал на другом стандартном пульте с выносными антенами. Разница не существенная. На дальности 500 видео начало пропадать на пульте без выносных антен, с внешними антеннами видео начало пропадать после 600 метров. Так, что разница получилась в 100 м.
Доброго дня! Скажите, такое качество видео - норма для нашего коптера? Учитывая время суток конечно, ну и хочу сказать, что ютуб не сильно качество пожал.
P.S. Мой второй полет, учусь пока, макс высота, на которую поднимался - 188 метров.
P.S.S. Присоединяюсь к поздравлениям. С праздником товарищи!
В мануал режиме ты сам задаешь скорость вращения лопастей. В мануале разгонялся без ветра до 25м/с. Быстрее лучше не пытаться лететь. 23м/с - 83км/ч, 25м/с - 90км/ч
Тесты скорости лучше делать когда совсем тихо и ветра нет, чтобы ветер не мешал лететь и скорости не давал коптеру.
К сожалению, с момента покупки (чуть более месяца) весенняя погода не успела порадовать штилем, во время полетов ветер минимум был 3-4 м/с. К тому же хочу дождаться заказанных аккумов HRB 2200 30С, и тогда уже давить тапок в пол (сорри, стик в потолок). Кстати, кто уже юзает такие аккумы - как у них полетное время по сравнению с родными 2700 10С?
P.S. Мой второй полет, учусь пока,
Нормально…для начала. Пойдёт…
Только при остановке и начале дальнейшего движения, не надо так резко стики бросать или давить, тогда таких “клевков” на видео не будет. И повороты/развороты, тоже помягче производите, тогда всё ровно будет получаться и меньше придётся вырезать при монтаже.
что в ЖПСе, что АЛТе такое бывает в достаточно сильный ветер, видимо восходящие потоки его уносят вверх, однажды почти до 350 метров (с 250), долго давил стик газа вниз, схватил аварийный мануал, еле посадил.
А ведь наш товарищ shurik.1465, бывший лётчик, совсем недавно объяснял, как надо выводить машину из восходящих потоков! Давить стики вниз…самая большая ошибка! В такой ситуации, резко газ вперёд/назад или резкий наклон в сторону…(возьму на себя смелость предположить, что перед данными манёврами, желательно выключить GPS мод, для придания большей резкости квадру). За счёт наклона квадра, срываем поток с плоскостей винтов…всё просто. Остаётся только найти зону с восходящими потоками и немного потренероваться! 😉))
Народ, есть определенная альтернатива стандартным трекерам и всяким тигромухам. Это детские “умные” часы с трекером. Точность по GPS отличная. Заряда хватает на два дня. Сами часы без ремешка весят 23 грамма. Легко крепить на двухсторонний скотч поверху Хабсана. Отслеживается легко в Ситрекере . Дистанционно включается микрофон для желающих послушать пение винтов. Стоимость Q50, как самых простых и дешевых, невелика.
Когда размеры GPS трэкера уменьшают до минимальных, лично у меня создается впечатление, что туда забывают поместить GPS модуль и работает он только по GSM координатам(по вышкам). Мой сотрудник по работе взял своему внуку такие в “Розетке” за 800 с копейками. Точность определения говорил где то 50м. Игорь, есть подозрение что там нет GPS модуля.
А ведь наш товарищ shurik.1465, бывший лётчик, совсем недавно объяснял, как надо выводить машину из восходящих потоков! Давить стики вниз…самая большая ошибка! В такой ситуации, резко газ вперёд/назад или резкий наклон в сторону. За счёт наклона квадра, срываем поток с плоскостей винтов…всё просто. Остаётся только найти зону с восходящими потоками и немного потренероваться!
Андрей, ты опередил, только хотел ответить на этот момент. У самого такого пока не было, но при случаи опробую на практике и отпишусь. А чтобы такого не получалось, ребята, старайтесь заходить на посадку с постепенным уменьшением высоты в движении, тогда будет и минимальная тряска, и подкидывать не будет. Как пример, гляньте мое видео с заходом на полосу, практически отсутствует тряска которая характерна при снижении.
Гораздо хуже, что у меня в АЛТе на полном газу квадрик зарывается вниз, а при резком торможении начинает кувыркаться, поэтому в таком режиме летаю только на высоте более 100 метров.
Этого тоже не нужно боятся. Кто занимается вертолетами эти моменты знакомы. Это аэродинамика вертолета, а так как квад и вертолет схожи в принципе аэродинамики, то в таких случаях при наклоне вперед чтобы он не зарывался его нужно просто чуть поддержать стиком газа. Он не будет проваливаться и за одно не даст квадрику кувыркнутся. Так же и при торможении, только наоборот, стик газа опускайте вниз, тогда он не будет взмывать вверх. Я так постоянно делаю, у меня эти движения уже на професинальном уровне выработанные годами в подсознании, наверное поэтому я ни разу ещё не поймал такой режим.
Это ты такой китаец, что купил подделку imax. На подделке нельзя разряжать более 0.5 ампер. На оригинале можно хоть в 1 ампер.
У меня 2 оригинальных акума от h501s отлетал каждый около 30 раз. До сих пор не вздулись.
Нормальная зарядка сама определит сколько она может потянуть разряда, больше чем нужно она просто будет отсекать. А 30 полётов на аккуме это не показатель, когда перевалит хотя бы за 100, тогда можно сказать хороший или плохой аккумулятор.
В понедельник бустер получил. На 400 метров(дальше лес) отлетел на высоте 5-10 метров. Попробуй без бустера такое повторить. Видеосигнал был отличный. Телеметрия через 100 метров обновлялась всё реже и реже, но управлению не мешало. Коптер никак не модифицировался.
ПОВТОРИЛ и перелетел дальше. Правда летел примерно на +50м, через лес вокруг и удаление за 600м. И всё это без бустера. Пульт ПРО. 😃
[QUOTE=shurik.1465;6921066]Когда размеры GPS трэкера уменьшают до минимальных, лично у меня создается впечатление, что туда забывают поместить GPS модуль и работает он только по GSM координатам(по вышкам). Мой сотрудник по работе взял своему внуку такие в “Розетке” за 800 с копейками. Точность определения говорил где то 50м. Игорь, есть подозрение что там нет GPS модуля.
Согласен, так и есть. В этих таблетках нет модуля GPS, только синий глаз. И в некоторых часах, ввиду отсутствия модуля, определение местоположения идет по вышкам. Наигрался я с ними. И с последними, с камерой которые, тоже. При наличии модуля GPS точность 10 метров. Не вижу особой необходимости в комбинированном тигромухе. Обычный маяк на 433 или на любую другую частоту, к примеру на мах7044 (мощность 20 мВт) и сканер или рация, и те лишние. Координаты мы ведь видим на экране, в андроиде работает куча прог по навигации. Любой трекер сужает радиус поиска до десятков метров. Но это, как говорится - личное мнение, у каждого свои приоритеты.
Гораздо хуже, что у меня в АЛТе на полном газу квадрик зарывается вниз, а при резком торможении начинает кувыркаться, поэтому в таком режиме летаю только на высоте более 100 метров.
Если научитесь летать по методу, тот что описал выше, то не будет таких моментов. Вот гляньте видео, скорость 23 м/с, высота 6м и резкое торможение. Как говорится, дал проср…ся.
[/QUOTE]
Доброго дня! Скажите, такое качество видео - норма для нашего коптера? Учитывая время суток конечно, ну и хочу сказать, что ютуб не сильно качество пожал.
[/QUOTE]
ПОВТОРИЛ и перелетел дальше. Правда летел примерно на +50м, через лес вокруг и удаление за 600м. И всё это без бустера. Пульт ПРО.
Сообщите пожалуйста номера ваших прошивок.
ПОВТОРИЛ и перелетел дальше. Правда летел примерно на +50м, через лес вокруг и удаление за 600м. И всё это без бустера. Пульт ПРО. 😃
Вам нужно поставить бустер 😆
Сообщите пожалуйста номера ваших прошивок.
906А-1.1.2/1.2.12/1.5.25