Hubsan X4 FPV H501S / Pro

chetokakto

Сегодня просто кто то обязан запустить свой хабсан если на в космос, то хоть в Китай )

t006ob
tpc:

Да, у меня было достаточно ярко выраженное такое на .31.
Я разогнался в ALT-mode, а когда затормозил, то квадрик помчался вверх. Жму вниз, а он высоту набирает. Я аж забоялся, что он фэйлсйф мне сделает по набру высоты и стику вниз. Метров на 20 подлетел, наверное.

У меня на стандартной 23-й прошивке что в ЖПСе, что АЛТе такое бывает в достаточно сильный ветер, видимо восходящие потоки его уносят вверх, однажды почти до 350 метров (с 250), долго давил стик газа вниз, схватил аварийный мануал, еле посадил. В последующем в подобных ситуациях уже не кипишевал и давил стик газа вниз не до конца, периодически отпуская до центра. Сделал вывод, что не нужно бояться набора высоты (если только не летать в очень сильный ветер, но лучше этого вообще не делать), а спокойно снижать квадрик. Гораздо хуже, что у меня в АЛТе на полном газу квадрик зарывается вниз, а при резком торможении начинает кувыркаться, поэтому в таком режиме летаю только на высоте более 100 метров.

votod
t006ob:

У меня на стандартной 23-й прошивке что в ЖПСе, что АЛТе такое бывает в достаточно сильный ветер, видимо восходящие потоки его уносят вверх, однажды почти до 350 метров (с 250), долго давил стик газа вниз, схватил аварийный мануал, еле посадил. В последующем в подобных ситуациях уже не кипишевал и давил стик газа вниз не до конца, периодически отпуская до центра. Сделал вывод, что не нужно бояться набора высоты (если только не летать в очень сильный ветер), а спокойно снижать квадрик. Гораздо хуже, что у меня в АЛТе на полном газу квадрик зарывается вниз, а при резком торможении начинает кувыркаться, поэтому в таком режиме летаю только на высоте более 100 метров.

Можно было сделать еще проще. До взлета врубай в меню manual mode и если включен на пульте GPS, то летает в GPS режиме. Если вдруг ветер поднял на 200-300 метров, то вырубай GPS и стик газа на вниз. Движки будут крутиться в холостом режиме и начнет падать. Когда будет метрах в 50-70 отпусти стик и вруби GPS.

NumLock

С Днём Авиации и Космонавтики! Пусть количество взлетов всегда совпадает с количеством посадок!

t006ob
votod:

Можно было сделать еще проще. До взлета врубай в меню manual mode и если включен на пульте GPS, то летает в GPS режиме. Если вдруг ветер поднял на 200-300 метров, то вырубай GPS и стик газа на вниз. Движки будут крутиться в холостом режиме и начнет падать. Когда будет метрах в 50-70 отпусти стик и вруби GPS.

Когда поймал аварийный мануал, так и делал, только ронял его не более 3-4 сек, чтобы движки не вырубились от переворота. НА скорость летаю в АЛТе, так как на нем максимальная скорость - 15 м/с без поправки на ветер, по ветру разгонялся до 23 м/с. В Мануале скорость немного (на 3-5 м/с) ниже, хотя вроде бы это должен быть самый скоростной режим. У всех так или только у меня?

NumLock:

С Днём Авиации и Космонавтики! Пусть количество взлетов всегда совпадает с количеством посадок!

Присоединяюсь к поздравлениям, но хочу уточнить - удачных посадок. Еще ни один летательный аппарат не остался в воздухе, а вот посадки могут проходить по-разному.

votod
t006ob:

У меня максимальная скорость в АЛТе - 15 м/с без поправки на ветер, по ветру разгонялся до 23 м/с. В Мануале скорость немного (на 3-5 м/с) ниже, хотя вроде бы это должен быть самый скоростной режим. У всех так или только у меня?

В мануал режиме ты сам задаешь скорость вращения лопастей. В мануале разгонялся без ветра до 25м/с. Быстрее лучше не пытаться лететь. 23м/с - 83км/ч, 25м/с - 90км/ч
Тесты скорости лучше делать когда совсем тихо и ветра нет, чтобы ветер не мешал лететь и скорости не давал коптеру.

NumLock

Вспомнил про сообщение здесь в теме про 501 и гидроцикл с бананом, мол не мог догнать… Мне так было страшно на ГЦ разгоняться больше 60 км/ч, а на 501 летал и 22 м/с)

Макс095

И я сегодня отметил день космонавтики. Провел эксперемент. Отлетал один аккум на стандартном пульте, второй аккум отлетал на другом стандартном пульте с выносными антенами. Разница не существенная. На дальности 500 видео начало пропадать на пульте без выносных антен, с внешними антеннами видео начало пропадать после 600 метров. Так, что разница получилась в 100 м.

ecco777

Доброго дня! Скажите, такое качество видео - норма для нашего коптера? Учитывая время суток конечно, ну и хочу сказать, что ютуб не сильно качество пожал.

P.S. Мой второй полет, учусь пока, макс высота, на которую поднимался - 188 метров.
P.S.S. Присоединяюсь к поздравлениям. С праздником товарищи!

t006ob
votod:

В мануал режиме ты сам задаешь скорость вращения лопастей. В мануале разгонялся без ветра до 25м/с. Быстрее лучше не пытаться лететь. 23м/с - 83км/ч, 25м/с - 90км/ч
Тесты скорости лучше делать когда совсем тихо и ветра нет, чтобы ветер не мешал лететь и скорости не давал коптеру.

К сожалению, с момента покупки (чуть более месяца) весенняя погода не успела порадовать штилем, во время полетов ветер минимум был 3-4 м/с. К тому же хочу дождаться заказанных аккумов HRB 2200 30С, и тогда уже давить тапок в пол (сорри, стик в потолок). Кстати, кто уже юзает такие аккумы - как у них полетное время по сравнению с родными 2700 10С?

Domovoi224
ecco777:

P.S. Мой второй полет, учусь пока,

Нормально…для начала. Пойдёт…
Только при остановке и начале дальнейшего движения, не надо так резко стики бросать или давить, тогда таких “клевков” на видео не будет. И повороты/развороты, тоже помягче производите, тогда всё ровно будет получаться и меньше придётся вырезать при монтаже.

t006ob:

что в ЖПСе, что АЛТе такое бывает в достаточно сильный ветер, видимо восходящие потоки его уносят вверх, однажды почти до 350 метров (с 250), долго давил стик газа вниз, схватил аварийный мануал, еле посадил.

А ведь наш товарищ shurik.1465, бывший лётчик, совсем недавно объяснял, как надо выводить машину из восходящих потоков! Давить стики вниз…самая большая ошибка! В такой ситуации, резко газ вперёд/назад или резкий наклон в сторону…(возьму на себя смелость предположить, что перед данными манёврами, желательно выключить GPS мод, для придания большей резкости квадру). За счёт наклона квадра, срываем поток с плоскостей винтов…всё просто. Остаётся только найти зону с восходящими потоками и немного потренероваться! 😉))

shurik_1465
Vodolaz:

Народ, есть определенная альтернатива стандартным трекерам и всяким тигромухам. Это детские “умные” часы с трекером. Точность по GPS отличная. Заряда хватает на два дня. Сами часы без ремешка весят 23 грамма. Легко крепить на двухсторонний скотч поверху Хабсана. Отслеживается легко в Ситрекере . Дистанционно включается микрофон для желающих послушать пение винтов. Стоимость Q50, как самых простых и дешевых, невелика.

Когда размеры GPS трэкера уменьшают до минимальных, лично у меня создается впечатление, что туда забывают поместить GPS модуль и работает он только по GSM координатам(по вышкам). Мой сотрудник по работе взял своему внуку такие в “Розетке” за 800 с копейками. Точность определения говорил где то 50м. Игорь, есть подозрение что там нет GPS модуля.

Domovoi224:

А ведь наш товарищ shurik.1465, бывший лётчик, совсем недавно объяснял, как надо выводить машину из восходящих потоков! Давить стики вниз…самая большая ошибка! В такой ситуации, резко газ вперёд/назад или резкий наклон в сторону. За счёт наклона квадра, срываем поток с плоскостей винтов…всё просто. Остаётся только найти зону с восходящими потоками и немного потренероваться!

Андрей, ты опередил, только хотел ответить на этот момент. У самого такого пока не было, но при случаи опробую на практике и отпишусь. А чтобы такого не получалось, ребята, старайтесь заходить на посадку с постепенным уменьшением высоты в движении, тогда будет и минимальная тряска, и подкидывать не будет. Как пример, гляньте мое видео с заходом на полосу, практически отсутствует тряска которая характерна при снижении.

t006ob:

Гораздо хуже, что у меня в АЛТе на полном газу квадрик зарывается вниз, а при резком торможении начинает кувыркаться, поэтому в таком режиме летаю только на высоте более 100 метров.

Этого тоже не нужно боятся. Кто занимается вертолетами эти моменты знакомы. Это аэродинамика вертолета, а так как квад и вертолет схожи в принципе аэродинамики, то в таких случаях при наклоне вперед чтобы он не зарывался его нужно просто чуть поддержать стиком газа. Он не будет проваливаться и за одно не даст квадрику кувыркнутся. Так же и при торможении, только наоборот, стик газа опускайте вниз, тогда он не будет взмывать вверх. Я так постоянно делаю, у меня эти движения уже на професинальном уровне выработанные годами в подсознании, наверное поэтому я ни разу ещё не поймал такой режим.

votod:

Это ты такой китаец, что купил подделку imax. На подделке нельзя разряжать более 0.5 ампер. На оригинале можно хоть в 1 ампер.

У меня 2 оригинальных акума от h501s отлетал каждый около 30 раз. До сих пор не вздулись.

Нормальная зарядка сама определит сколько она может потянуть разряда, больше чем нужно она просто будет отсекать. А 30 полётов на аккуме это не показатель, когда перевалит хотя бы за 100, тогда можно сказать хороший или плохой аккумулятор.

votod:

В понедельник бустер получил. На 400 метров(дальше лес) отлетел на высоте 5-10 метров. Попробуй без бустера такое повторить. Видеосигнал был отличный. Телеметрия через 100 метров обновлялась всё реже и реже, но управлению не мешало. Коптер никак не модифицировался.

ПОВТОРИЛ и перелетел дальше. Правда летел примерно на +50м, через лес вокруг и удаление за 600м. И всё это без бустера. Пульт ПРО. 😃

Vodolaz

[QUOTE=shurik.1465;6921066]Когда размеры GPS трэкера уменьшают до минимальных, лично у меня создается впечатление, что туда забывают поместить GPS модуль и работает он только по GSM координатам(по вышкам). Мой сотрудник по работе взял своему внуку такие в “Розетке” за 800 с копейками. Точность определения говорил где то 50м. Игорь, есть подозрение что там нет GPS модуля.

Согласен, так и есть. В этих таблетках нет модуля GPS, только синий глаз. И в некоторых часах, ввиду отсутствия модуля, определение местоположения идет по вышкам. Наигрался я с ними. И с последними, с камерой которые, тоже. При наличии модуля GPS точность 10 метров. Не вижу особой необходимости в комбинированном тигромухе. Обычный маяк на 433 или на любую другую частоту, к примеру на мах7044 (мощность 20 мВт) и сканер или рация, и те лишние. Координаты мы ведь видим на экране, в андроиде работает куча прог по навигации. Любой трекер сужает радиус поиска до десятков метров. Но это, как говорится - личное мнение, у каждого свои приоритеты.

shurik_1465
t006ob:

Гораздо хуже, что у меня в АЛТе на полном газу квадрик зарывается вниз, а при резком торможении начинает кувыркаться, поэтому в таком режиме летаю только на высоте более 100 метров.

Если научитесь летать по методу, тот что описал выше, то не будет таких моментов. Вот гляньте видео, скорость 23 м/с, высота 6м и резкое торможение. Как говорится, дал проср…ся.

Pakston

[/QUOTE]

ecco777:

Доброго дня! Скажите, такое качество видео - норма для нашего коптера? Учитывая время суток конечно, ну и хочу сказать, что ютуб не сильно качество пожал.

[/QUOTE]

drdupery:

ПОВТОРИЛ и перелетел дальше. Правда летел примерно на +50м, через лес вокруг и удаление за 600м. И всё это без бустера. Пульт ПРО.

Сообщите пожалуйста номера ваших прошивок.

tpc
shurik_1465:

ПОВТОРИЛ и перелетел дальше. Правда летел примерно на +50м, через лес вокруг и удаление за 600м. И всё это без бустера. Пульт ПРО. 😃

Вам нужно поставить бустер 😆

shurik_1465
Pakston:

Сообщите пожалуйста номера ваших прошивок.

906А-1.1.2/1.2.12/1.5.25

Dmitry23

Знатоки, выручайте! сегодня обновил пульт ПРО на 1.1.9 и поставил FC 1.1.35. После этого решил обновить RX, но не вышло. При попытке обновиться выдается ошибка NO DATA ASK Response.
Все делаю по инструкции. Включаю пульт в режиме прошивки rx, подключаю к компу, запускаю программу upgrade tool v2, жму коннект. пульт просит включить коптер. Включаю коптер и пульт просит выбрать файл прошивки. Выбираю файл, нажимаю обновить - начинается обновление. Но через 2-3 секунды обрывается и выдается ошибка((

на пульте ошибка тоже выводится (time out 3). Бывает не 3, а 1 или еще какая нибудь.
Что делать теперь? кто сталкивался?

Aleksman
tpc:

Хорошо, объясните тогда принцип действия калибровки акселерометра если квадрик при этом надо крутить. Как он собственно калибруется ? Как ноль выставляется ?

Честно - не знаю, не вникал. Да и на данный момент не интересно мне это. И думаю, что большинство владельцев не знает. Но незнание это никак не влияет на результат калибровки. Зато я знаю другое:

tpc:

А вы не думаете, что процедуры перепутаны в мануале ?

Нет, не думаю. Тем более, что мой (и не только) опыт и практика подтверждают это. Когда я, только получив свой квадрик, устранил перекос двух диагональных моторов (подложив по две шайбы) и тут же взлетел, специально не проводя калибровки, то мой Хабсан чуть-чуть поплыл по яву. Посадил, выполнил только Вращательную калибровку и всё стало на место. Квадрик висел в АМ, никуда не вращаясь.
Далее, когда я перешивался на последние прошивки (начиная с 1.5.25), у меня съезжали R и P на несколько градусов, соответственно квадрик в АМ дрейфовал (я писал об этом раньше). Проведя только Горизонтальную калибровку, R, P тут же (по окончании процесса) падали в ноль, и коптер в безветрие висел практически на месте.
Я могу привести пример в подтверждение своих слов опыт другого форумчанина:

limbura:

И вообще я всегда думал именно так. Поскольку именно после калибровку с желтыми огнями (горизонтальная калибровка) у меня сбрасывались углы наклона по телеметрии в 0. А ведь углы рассчитываются в основном от гироскопа, а не акселерометра

но это совсем не обязательно. Вы сами можете провести соответствующий эксперимент и убедиться в этом.
Поставьте криво квадрик и выполните горизонтальную калибровку. После этого поставьте его на ровную поверхность и Вы увидите, что R и P не нулевые. Взлетите и убедитесь, что квадрик плывёт не по яву, а по крену/тангажу.
Олег, сделайте пож-та это один раз, убедитесь, что я прав и давайте закроем эту тему, а то мы вводим в заблуждение остальных форумчан. Ведь это несложно 😃
Тем более, что в одном из постов Вы сами подтвердили мои слова: rcopen.com/forum/f135/topic450608/14902

tpc:

А вот, похоже и калибровка “на бумажках”. Теперь понятно, почему её называют “калибровкой гироскопа”.

Так вроде больше никто, кроме Вас, её так не называет 😉

flashnn
Dmitry23:

NO DATA ASK Response

Попробуйте выключить wifi роутер или уйти в более глухой угол квартиры, есть подозрение на помехи.

t006ob
tpc:

Вам нужно поставить бустер 😆

С пультом ПРО в стоке можно летать за 600 м. даже в городе, а в поле - минимум в 2 раза больше (лично у меня рекорд 1350). А вот если ставить всякие приблуды (отражатели, бустеры, наружные антенки и т.д.), там уже можно улетать и за 2 км.